Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена фреона ?

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

endgame

Участник Клуба
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,336
Реакции
1,511
Ваш город
Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Авто в профиле , 37т , 3.5 года.
Обратился в сервис клубный (не наш партнер) , пора поменять колодки все и вспомогательный АКБ , заодно поинтересовался можно ли проверить кондишен и в случае необходимости подзаправить , и тут вылезла небольшая закавыка.
Мне сказали что фреона который заправляют последние годы с завода , у них нет и он дорогой и невыгоден им пока , машин СПА платформы мало у них , предложили заменить имеющийся фреон(новый модели) на фреон предыдущий , сказали все будет в порядке , вот хотелось бы узнать мнения клубней ехать к ОД за новым ) фреоном или произвести полную замену на предыдущий фреон.

Тему у нас на форуме про фреон европейски прочел https://volvocars.club/threads/evropejskij-kondicioner.10489/

правильно понял ? По факту народ тупо перезаправляется обычным 134 , то есть проблем нет если надо можно и заменить?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Авто в профиле , 37т , 3.5 года.
Обратился в сервис клубный (не наш партнер) , пора поменять колодки все и вспомогательный АКБ , заодно поинтересовался можно ли проверить кондишен и в случае необходимости подзаправить , и тут вылезла небольшая закавыка.
Мне сказали что фреона который заправляют последние годы с завода , у них нет и он дорогой и невыгоден им пока , машин СПА платформы мало у них , предложили заменить имеющийся фреон(новый модели) на фреон предыдущий , сказали все будет в порядке , вот хотелось бы узнать мнения клубней ехать к ОД за новым ) фреоном или произвести полную замену на предыдущий фреон.

Тему у нас на форуме про фреон европейски прочел https://volvocars.club/threads/evropejskij-kondicioner.10489/

правильно понял ? По факту народ тупо перезаправляется обычным 134 , то есть проблем нет если надо можно и заменить?
А если не ехать, а просто спросить у М1, 77Вольво, что они скажут на тот счёт.
 
А если не ехать, а просто спросить у М1, 77Вольво, что они скажут на тот счёт.
ну М1 , дает публичные рекомендации только , что рекомендовано Вольво Карс. не думаю что их стоит беспокоить ,ответ очевиден
В 77 у них в разделе написал , посмотрим что скажут.
 
Могу конечно ошибаться, но до недавнего времени в авто использовали 134 фреон. На системах кондиционирования (бытовые и промышленные) ранее 22, сейчас 410. Никогда, ни при каких условиях взаимозамена не допускалась. Я бы не рисковал. В билпрайм 134 был точно... мне проводили данные работы)
 

Leo_Spb выложил такие данные​

С 2017 года все выпускаемые автомобили обязаны использовать ХА R1234yf в системах кондиционирования.
Такие характеристики, как давление, вес, температура кипения нового ХА практически одинаковы с 134-м; различие — в хладопроизводительности, примерно на 10% в худшую сторону. R1234yf — более горючий, воспламеняемый, не взрывоопасный, самовоспламеняющийся при 150 °С, плохо поддерживающий горение ХА по сравнению с R134А. При аварии единственный риск, связанный с возможностью воспламенения ХА – попадание его в горячий нейтрализатор (400 – 600 °С)."

"Это новые действующие международные нормативы в области охраны окружающей среды, которые распространяются абсолютно на всех автопроизводителей из всех стран мира.
Особенности нового хладагента R1234yf: Самое главное преимущество R1234yf — он более экологичен и соответствует современным нормам по выбросам в атмосферу.
Однако новый газ является более сложным и опасным по отношению к предыдущему, а именно:
R1234yf является воспламеняемым, что накладывает на порядок больше требований к конструкции климатических систем и оборудованию их обслуживанию.
На новых автомобилях, заправленных новым газом будут клеиться большие желтые наклейки с соответствующими предупреждениями.
• Новый хладагент требует более точных измерений и дозировок при его перезаправке.
• При использовании должна исключаться опасность его загрязнения (маслом, др. газом, пр. )"


По факту народ тупо перезаправляется обычным 134
 
Так в книжке написано какой хладогент использовать…
 
Так в книжке написано какой хладогент использовать…
Что там написано оно понятно , вопрос немного о другом , возможна ли замена на 134 , к ОД не накатаешься если под боком сервис есть.
 
А не ОД рекомендованной книжкой залить не в силах?
 
А если не ехать, а просто спросить у М1, 77Вольво, что они скажут на тот счёт.
Добрый день. Официальной информации о взаимозаменяемости фреонов 1234 и 134 НЕТ.
Исходя из того что компрессоры АС имеют одинаковый каталожный номер под эти фреоны, наверно можно сделать вывод о том, что один газ можно заменить на другой.
Мы тоже изучаем этот вопрос.
 
А не ОД рекомендованной книжкой залить не в силах?
смотрю возникло легкое недопонимание или ты не внимательно прочел первый пост , рекомендованный фреон , дорогой и редкий его мало где есть кроме ОД , большинство заправляют предыдущий фреон 134 , пока нареканий нет , вот я и спросил какова обстановка у клубней.
 
Исходя из того что компрессора одинаковые, а всё остальное уже не столь технологичное как компрессор, то фреон можно заливать 134.
 
Назад
Сверху