endgame
Бывалый
- Регистрация
- 18 Окт 2019
- Сообщения
- 3,473
- Реакции
- 1,604
- Ваш город
- Мск
- V60 CC T5 Polestar my 2020
- Ваше имя
- endgame
- Номер Клубной Карты
- 2005
Авто в профиле , 37т , 3.5 года.
Обратился в сервис клубный (не наш партнер) , пора поменять колодки все и вспомогательный АКБ , заодно поинтересовался можно ли проверить кондишен и в случае необходимости подзаправить , и тут вылезла небольшая закавыка.
Мне сказали что фреона который заправляют последние годы с завода , у них нет и он дорогой и невыгоден им пока , машин СПА платформы мало у них , предложили заменить имеющийся фреон(новый модели) на фреон предыдущий , сказали все будет в порядке , вот хотелось бы узнать мнения клубней ехать к ОД за новым ) фреоном или произвести полную замену на предыдущий фреон.
Тему у нас на форуме про фреон европейски прочел https://volvocars.club/threads/evropejskij-kondicioner.10489/
правильно понял ? По факту народ тупо перезаправляется обычным 134 , то есть проблем нет если надо можно и заменить?
Обратился в сервис клубный (не наш партнер) , пора поменять колодки все и вспомогательный АКБ , заодно поинтересовался можно ли проверить кондишен и в случае необходимости подзаправить , и тут вылезла небольшая закавыка.
Мне сказали что фреона который заправляют последние годы с завода , у них нет и он дорогой и невыгоден им пока , машин СПА платформы мало у них , предложили заменить имеющийся фреон(новый модели) на фреон предыдущий , сказали все будет в порядке , вот хотелось бы узнать мнения клубней ехать к ОД за новым ) фреоном или произвести полную замену на предыдущий фреон.
Тему у нас на форуме про фреон европейски прочел https://volvocars.club/threads/evropejskij-kondicioner.10489/
правильно понял ? По факту народ тупо перезаправляется обычным 134 , то есть проблем нет если надо можно и заменить?