Volvo Дубровка
Партнер Клуба
Замена ГРМ на Volvo с 2015 года.

Добрый день, дорогие друзья. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием Volvo на протяжении 16 лет, в том числе у нас есть достаточный опыт обслуживания моделей начиная с 2015 года. Автомобили Вольво построенные на совершенно новой платформе имеют свои особенности.



Технически автомобиль стал сложнее и технологичнее. Ежедневно мы получаем множество сообщений и звонков на тему связанную с заменой комплекта ГРМ на автомобилях последнего поколения и в очередной раз когда к нам в технический центр приехал Volvo XC90 NEW мы не упустили такую возможность и сделали фото отчет процесса работ. Замена комплекта ГРМ является важной и ответственной процедурой, поскольку напрямую влияет на работу двигателя.



Мы рекомендуем выполнять данные работы на моделях с 2015 года не реже 120 000 км пробега или каждые 5 лет эксплуатации автомобиля. Запасные части и расходные материалы мы используем те, которые рекомендованы производителем. Важным моментом является порядок проведения работ и последовательность действий. В некоторых случаях требовала замены правая опора ДВС, поскольку сайлент блок имел надрыв, поэтому рекомендуем Вам перед проведением подобных работ проверить состояние опоры и при необходимости заказать новую деталь для снижения времени проведения ремонта



Сам процесс замены будет представлен на фотографиях. Главное при данных работах – строгое соблюдения регламента, предписанное заводом изготовителем. По времени данные работы занимают около 3 часов. Понадобится подкатной домкрат – поскольку нам необходимо демонтировать опору двигателя. Так же нам будет необходимо снять шкив коленчатого вала. Шкив коленчатого вала двигателя относится к детали вращения.



После демонтажа он тщательно осматривается. Важно соблюдать момент затяжки резьбовых соединений. В комплект ГРМ входят следующие детали – ремень приводной, ролики приводного ремня. В нашем случае потребовалось заменить приводной ремень генератора вместе с натяжителем, поскольку ,ремень имел следы износа.



При замене комплекта следует убедиться в герметичности сальников распределительных валов и коленчатого вала – при необходимости провести замену. Масло, попадая на сопрягаемые детали, может привести к «проскальзованию» ремня, нарушению фаз и другим неблагоприятным последствиям. Надеемся, информация, изложенная сегодня будет Вам полезна.

Запасные части для замены комплекта ГРМ на автомобилях Вольво в том числе с 2015 года всегда в наличии на нашем складе. До новых встреч!
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
www.volvodubrovka.ru
Ежедневно с 9 до 21 часа
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #

Добрый день, дорогие друзья. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием Volvo на протяжении 16 лет, в том числе у нас есть достаточный опыт обслуживания моделей начиная с 2015 года. Автомобили Вольво построенные на совершенно новой платформе имеют свои особенности.



Технически автомобиль стал сложнее и технологичнее. Ежедневно мы получаем множество сообщений и звонков на тему связанную с заменой комплекта ГРМ на автомобилях последнего поколения и в очередной раз когда к нам в технический центр приехал Volvo XC90 NEW мы не упустили такую возможность и сделали фото отчет процесса работ. Замена комплекта ГРМ является важной и ответственной процедурой, поскольку напрямую влияет на работу двигателя.



Мы рекомендуем выполнять данные работы на моделях с 2015 года не реже 120 000 км пробега или каждые 5 лет эксплуатации автомобиля. Запасные части и расходные материалы мы используем те, которые рекомендованы производителем. Важным моментом является порядок проведения работ и последовательность действий. В некоторых случаях требовала замены правая опора ДВС, поскольку сайлент блок имел надрыв, поэтому рекомендуем Вам перед проведением подобных работ проверить состояние опоры и при необходимости заказать новую деталь для снижения времени проведения ремонта



Сам процесс замены будет представлен на фотографиях. Главное при данных работах – строгое соблюдения регламента, предписанное заводом изготовителем. По времени данные работы занимают около 3 часов. Понадобится подкатной домкрат – поскольку нам необходимо демонтировать опору двигателя. Так же нам будет необходимо снять шкив коленчатого вала. Шкив коленчатого вала двигателя относится к детали вращения.



После демонтажа он тщательно осматривается. Важно соблюдать момент затяжки резьбовых соединений. В комплект ГРМ входят следующие детали – ремень приводной, ролики приводного ремня. В нашем случае потребовалось заменить приводной ремень генератора вместе с натяжителем, поскольку ,ремень имел следы износа.



При замене комплекта следует убедиться в герметичности сальников распределительных валов и коленчатого вала – при необходимости провести замену. Масло, попадая на сопрягаемые детали, может привести к «проскальзованию» ремня, нарушению фаз и другим неблагоприятным последствиям. Надеемся, информация, изложенная сегодня будет Вам полезна.


Запасные части для замены комплекта ГРМ на автомобилях Вольво в том числе с 2015 года всегда в наличии на нашем складе. До новых встреч!
Технический центр Volvo Дубровка
Москва ул Мельникова д 5.
+7 (495) 532-92-63
www.volvodubrovka.ru
Ежедневно с 9 до 21 часа
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #