Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена колодок

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Колодки не сведены, педаль тормоза утонула, но реверс включился.
Удар. Глаза на лоб. Рычаг на себя, драйв, педаль тормоза же в полу осталась по идее. А может и газульку на инстинкте поддал. Всякое бывает.
Я не раз видел такое. Однажды сам так чуть поперечные машины не снес.
Менял у дома на парковке, дождик начался, спешил. Собрал, сел и перегнать хотел. Раза три пришлось по тормозу жмякнуть, чтобы не впаятся. Но я-то сам менял и знал об этом эфыекте, вспомнил сразу и прокачивал педалькой экстренно. А если человеку не скпзали нажать на тормоз несколько раз, то с перепугу много можно наворочать.

А заводил когда педаль тормоза не провалилась? Или они на заведённой меняли? Или он бухой был тли ему премию дарвина надо давать.
 
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
А заводил когда педаль тормоза не провалилась? Или они на заведённой меняли? Или он бухой был тли ему премию дарвина надо давать.
Премию дарвина.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
я имел ввиду последовательность в плане электроники чтобы после замены колодок не показала ошибки и не пришлось ехать в сервис.
А я практически без юмора описАл последовательность замены колодок(только кратко - все нюансы всё-равно с опытом приходят).А в плане электроники ничего делать не надо и ехать к дилеру не надо, а надо ехать в магазин за вискарем, чтобы обмыть сделанное...:закатик:
 
В магазин обязательно! :))
 
Добрый день. изучаю вопрос замены задних колодок, я правильно понимаю следующую последовательность действий по замене:
снять колесо, снять фишку с моторчика, подать на 12 В на моторчик (- нижний контакт), далее как на обычной машине?
После сборки есть необходимость, что-то с моторчиком делать?
 
Добрый день. изучаю вопрос замены задних колодок, я правильно понимаю следующую последовательность действий по замене:
снять колесо, снять фишку с моторчика, подать на 12 В на моторчик (- нижний контакт), далее как на обычной машине?
После сборки есть необходимость, что-то с моторчиком делать?

Посмотрите видео
 
Всем спасибо.
 
После сборки, моторчиком сжать колодки. Так будет лучше. Потом ручником несколько раз снять / поставить на ручник. Если загорится чек, то ничего страшного. Выключить зажигание, запустить мотор опять ручником туда сюда. Потухнет после очередного запуска ДВС.
Если диск подношен ( волнистый), то после некоторого пробега может загорется Чек, Причина колодки приняли форму диска и электроника вычислила большой свободный ход, Не переживать. Ручником туда сюда. Двс заглушить, завести - погаснет.
 
Про волнистый диск.
Если в сервисе ( стороннем) вам говорят что у них есть супер крутой иностранный расточной станок для дисков, что можно сделать его ровным, советую этого не делать. При торможении будут бить тормоза.
Максимум - это сбить кромку 2..3 мм по краю.
Лучше с волнистым диском ездить, чем с бьющими тормозами. Колодки очень быстро примут форму волнистого диска.
Лучше неделю аккуратно поездить,пока притрутся тормозные колодки чем соглашаться на проточку тормозного диска.
Даже можно кромку обычной болгаркой аккуратно сбить, но ни как не проточка поверхности целиком. Иначе больше 100 ездить комфортно не получится до замены диска. Плюс биение разболтает остальные детали подвески или рулевое.
 
Про волнистый диск.
Если в сервисе ( стороннем) вам говорят что у них есть супер крутой иностранный расточной станок для дисков, что можно сделать его ровным, советую этого не делать. При торможении будут бить тормоза.
Максимум - это сбить кромку 2..3 мм по краю.
Лучше с волнистым диском ездить, чем с бьющими тормозами. Колодки очень быстро примут форму волнистого диска.
Лучше неделю аккуратно поездить,пока притрутся тормозные колодки чем соглашаться на проточку тормозного диска.
Даже можно кромку обычной болгаркой аккуратно сбить, но ни как не проточка поверхности целиком. Иначе больше 100 ездить комфортно не получится до замены диска. Плюс биение разболтает остальные детали подвески или рулевое.

Я свои тормозные диски, перед заменой колодок, проточил, но в токарном станке. Идеально, никакого биения и тормоза сразу нормальные.
 
Я свои тормозные диски, перед заменой колодок, проточил, но в токарном станке. Идеально, никакого биения и тормоза сразу нормальные.

Если токарь нормальный, индикатор 0.001 мм и базовые поверхности нормальные то получится. Первое условие самое важное.
В сервисе на спец станке без снятия это вряд ли получится, если этим занимается не профессиональный токарь.Который понимает, что к чему. Не каждый сервис располагает профессиональным токарем.
Опыт был на предыдущей машине.
На вольво даже думать об этом не буду.
 
В сервисе на спец станке без снятия это вряд ли получится
Видел видос, рекламный конечно, но, там прям от человека только закрепить надо - остальное автоматика делает... токарь просто не нужен!
 
Видел видос, рекламный конечно, но, там прям от человека только закрепить надо - остальное автоматика делает... токарь просто не нужен!

Вот про такую установку и говорю.
Если малейшийлюфт в подшипнике, если крепежный болт к диску один перетянули, то все, конец хорошей идее.
 
https://photos.app.goo.gl/58P9N4sbpXGuSUXe9Решил что пора мне заменить колодки,так как видимый остаток был уже почти минимум и пока кругом непонятки,я даже не знаю что будет дальше с запчастями,обалдевшие диллеры предлагают поменять оригинальные колодки на двух осях за +- 50 тысяч(цена на 08.04.2022),я решил сам приобрести проверенный "бюджетный"вариант колодок:Remsa 1696.00 на перед и Remsa 1516.40 на заднюю ось по 3400 за каждые.Работы выполнил в Вольво-сервисе который находиться в пешей доступности от дома и который посещал последний раз ещё лет 20 назад,когда ремонтировал свою красную 744-ку.
"Брук-Сервис" остался верен себе и выполнил все работы чётко,быстро и недорого по сравнению с многими,я не говорю даже про официалов,так как за 3 тысячи мне поменяли колодки в круг,дешевле только самому).Проехал на них 500 км,вывод не скрипят и думаю позволят мне переждать смутные времена,пока не завезут оригинальные запчасти по вменяемым ценам.Наше дело правое и я верю в наше светлое будущее!
https://photos.app.goo.gl/vJZ4h6YoQ6HVtT6X6
 
Последнее редактирование:
Вроде как нужно менять колодки и диски.
Что порекомендуете с учетом новых цен? Где лучше сделать с учетом цены и что купить?
Благодарю за информацию )
 
Вроде как нужно менять колодки и диски.
Что порекомендуете с учетом новых цен? Где лучше сделать с учетом цены и что купить?
Благодарю за информацию )

Аналогов слава богу много! Выбирайте по цене и наличию... Gparts как альтернатива, ATE, Brembo...
 
А что порекомендуете с учетом опыта?
 
А что порекомендуете с учетом опыта?
Пока опыта нет, ездил только на оригиналах. Сейчас купил комплектом Брембо (диски и колодки вкруг) но пока не ставил, думаю к ТО как раз докатаю и воткну.
 
Для информации:
в VolvoHot

Передние диски с колодками (оригинал) - 64 000
Задние диски с колодками (оригинал) - 78 000

M1
Передние диски с колодками (оригинал) - 47 000 + 23 000
Задние диски с колодками (оригинал) - 39 000 + 20 000
 
Последнее редактирование модератором:
За сколько можно купить и где лучше, примерный бюджет какой ?
 
За сколько можно купить и где лучше, примерный бюджет какой ?

я брал в 77 в конце февраля за 48 по-моему, всё вместе... или 46... писал тут вроде в какой0то ветке
 
Пока опыта нет, ездил только на оригиналах. Сейчас купил комплектом Брембо (диски и колодки вкруг) но пока не ставил, думаю к ТО как раз докатаю и воткну.

Спасибо, Егор! Буду искать. Никак не могу привыкнуть к новым ценам ))
 
Да это ваще капец! Нашел топливный фильтр за 11.000 - радовался как ребенок!..

Как думаешь можно ставить аналог топливного фильтра для дизеля вместо оригинального?
 
Друзья, какой каталожный номер дисков передний и задний, колодки тормозные передние и задние? D5 2018
 
Последнее редактирование:
Друзья, какой каталожный номер дисков передний и задний, колодки тормозные передние и задние? D5 2018
Ориги были где-то, искать лом)))
По Брембо так
Диск передний – 09.С936.11
Диск задний (идут парой в одной коробке) — 09.С938.11
Колодки передние – Р 86 027
Колодки задние – Р 86 029
 
M1 красавчики. Все номера назвали, все детали про работы рассказали. Жирный плюс им!

Номера выкладываю D5 2018

колодки:
з 32287446
п 31665288
диски
з 31471816
п 31471752

трубка ЕГР
32360500
 
Ориги были где-то, искать лом)))
По Брембо так
Диск передний – 09.С936.11
Диск задний (идут парой в одной коробке) — 09.С938.11
Колодки передние – Р 86 027
Колодки задние – Р 86 029

Господа, а диски у нас еще разных размеров бывают? или один и тот же размер?
 
Господа, а диски у нас еще разных размеров бывают? или один и тот же размер?

Понял, передние 18, задние 17 вроде как. Только что увидел, что мой двигатель это D4204T23
 
Ориги были где-то, искать лом)))
По Брембо так
Диск передний – 09.С936.11
Диск задний (идут парой в одной коробке) — 09.С938.11
Колодки передние – Р 86 027
Колодки задние – Р 86 029

Предварительно нашел, в ближайшее время подтвердят:
26000 зад
29000 перед
комплект колодок и дисков.
напишу если все соответствует действительности
 
К слову, задние колодки менял на на 45 тыс км, передние на 62 тыс км.
сейчас более 89 тыс км. Собираюсь все поменять по кругу, вроде диски точно пора, колодки что-то осталось )
 
на Т6 они больше

Где бы вин от т6 раздобыть… т8 есть, но он не бьется по подбору. Давно хочу заменить тормоза на крупные от т6. Но кроме дисков и направляющих хз что еще надо.
 
Предварительно нашел, в ближайшее время подтвердят:
26000 зад
29000 перед
комплект колодок и дисков.
напишу если все соответствует действительности

Комплект? Брембо один диск от 17-20 тысяч. Колодки вообще несусветных денег просят.
А сотку за тормоза я не готов отдать. Так поезжу, до дыр в дисках еще лет 20 можно кататься :)
 
это за полный комплект: за задние и передние диски слева и справа с колодками.
55 тыс рублей + работа
дешевле не нашел
 
Где бы вин от т6 раздобыть… т8 есть, но он не бьется по подбору. Давно хочу заменить тормоза на крупные от т6. Но кроме дисков и направляющих хз что еще надо.
наберите в M1 )
 
Последнее редактирование:
При переходе на диски большего размера, нужны только диски и скобы.
Все остальное остается родное.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Пока заказывал колодки по более менее сносным ценам- получил 3 отказа.
По итогу заказал и перед и зад TRW.
На прошлых машинах они меня устраивали (единственный минус который отметил для себя- пыли от них больше).
передние GDB2153
Задние GDB2110
 
Пока заказывал колодки по более менее сносным ценам- получил 3 отказа.
По итогу заказал и перед и зад TRW.
На прошлых машинах они меня устраивали (единственный минус который отметил для себя- пыли от них больше).
передние GDB2153
Задние GDB2110
Поставил на зад колодки трв, у меня они пылят меньше чем спереди Вольво.
 
Пока заказывал колодки по более менее сносным ценам- получил 3 отказа.
По итогу заказал и перед и зад TRW.
На прошлых машинах они меня устраивали (единственный минус который отметил для себя- пыли от них больше).
передние GDB2153
Задние GDB2110

а фотки колодок есть?
 
Добавлю после получения.
Сегодня заберу задние, а 3-го числа приедут передние.
 
Поставил на зад колодки трв, у меня они пылят меньше чем спереди Вольво.

Передние и должны пылить больше)
У них площадь больше и нагрузка относительно задних.
Исключением является пробег на автопилоте- он притормаживает задними, увеличивая их расход.
 
Передние и должны пылить больше)
У них площадь больше и нагрузка относительно задних.
Исключением является пробег на автопилоте- он притормаживает задними, увеличивая их расход.
А вот здесь вопрос...так как ставил практически одновременно оригинальные диски и колодки по кругу, в итоге первыми стёрлись задние колодки, а передние ещё очень живые....так вот пылят сейчас трв меньше.
 
А вот здесь вопрос...так как ставил практически одновременно оригинальные диски и колодки по кругу, в итоге первыми стёрлись задние колодки, а передние ещё очень живые....так вот пылят сейчас трв меньше.

На мой взгляд нет тут вопросов. Все зависит от эксплуатации.
При частом пользовании пилота и автоматического ручника, задние быстрее изнашиваются.

Простите, но мысль- "так вот пылят сейчас трв меньше" не понял.

Меньше чем раньше или меньше чем другие, или меньше чем ориги?
И как вы приходите к этому выводу?
Если речь о городском режиме и частых мойках, то эта пыль не очень заметна. А если надольняк через большие города и пробки- то диски покрываются черным слоем пыли, в то время как допустим на оригах я такого не наблюдал.
У TRW есть даже отдельная серия колодок с характеристиками большей тепловой нагрузки и меньшим количеством пыли. Но их обычно нет в наличии и цена значительно отличается. Для XC90 я таких не нашел, но для понимания кину аналогичный вариант для другого авто.
WhatsApp Image 2022-05-31 at 14.58.55.jpegWhatsApp Image 2022-05-31 at 14.58.55 (1).jpeg
 

мення смущают 2 момента :
1. что за надпись на коробке 07/22? очень похоже на дату, но почему из будущего.
2. не нашел кэффициентов торможения по SAE.
 
На мой взгляд нет тут вопросов. Все зависит от эксплуатации.
При частом пользовании пилота и автоматического ручника, задние быстрее изнашиваются.

Простите, но мысль- "так вот пылят сейчас трв меньше" не понял.

Меньше чем раньше или меньше чем другие, или меньше чем ориги?
И как вы приходите к этому выводу?
Если речь о городском режиме и частых мойках, то эта пыль не очень заметна. А если надольняк через большие города и пробки- то диски покрываются черным слоем пыли, в то время как допустим на оригах я такого не наблюдал.
У TRW есть даже отдельная серия колодок с характеристиками большей тепловой нагрузки и меньшим количеством пыли. Но их обычно нет в наличии и цена значительно отличается. Для XC90 я таких не нашел, но для понимания кину аналогичный вариант для другого авто.
Посмотреть вложение 19478Посмотреть вложение 19479
Меньше чем оригинал. Сравниваю с установленными на передних колёсах.
 
Назад
Сверху