Хочу поделиться своей историей с заменой лобового стекла.
По дороге на юг словил камень в нижний левый край лобового стекла.
Последствия - почти моментальная трещина на пол стекла.
Решил на долго не откладывать и по приезду в Москву сразу же его заменить.
Найти стекло оказалось не проблема. Решил ставить оригинал, чтобы потом еще не платить за калибровку камеры у ОД.
Вдруг кому пригодится, номер для заказа лобового стекла с подогревом -
31468008, в интернете можно найти за 34 т.р. (в Экзисте оно же 45 т.р.). В багажник XC90 влезает только без коробки.
Само стекло менял в Байкал-сервис (м.Кантимировская). Стоимость замены 3,5 т.р. По времени часа 2.
Сразу же после замены все заработало как обычно без каких-либо проблем - Pilot Assist, CitySafety и т.п.
Однако где-то недели через две на трассе заметил, что реальная скорость отклоняется от заданной в Pilot Assist на 4-5 км/ч, но это происходит не всегда. Особо не придал этому значения.
На днях съездил к ОД на очередное ТО, где мне залили последние обновления и буквально в этот же день вечером вылезла ошибка ESC, через день еще одна ошибка - CitySafety. После этого перестал работать PilotAssist и адаптивный круиз.
Поехал сново к ОД. На диагностики выявили отклонения в работе радара, а из-за него и все последующие ошибки. Радар откалибровали, ошибки почистили, денег за работу не взяли, сослались, что возможно был какой-то глюк во время обновления
. Сейчас вроде все хорошо.
Вывод: после замены лобового стекла надо обязательно калибровать камеру, даже если сначала все работает и нет никаких ошибок на приборке. Машина все видит
.
Со временем ошибки накапливаются, что приводит к отказу различных систем, отвечающих за безопасность. Хорошо, что у меня это случилось не далеко от дома, а не в дороге за 1000 км.