Вообщем началось все именно с коньяка , берем из расчета 30 лигрыл на человека , на все время ремонта , далее снимаем корпус воздушного фильтра , под ним заливная пробка , поднимаем машину выкручиваем сливную пробку, из нее у меня вылилось около 1.5 литра ,вкручиваем назад, далее снимаем шланг от термостата (жаль фото не сделал ) там стоит хитрый быстросьем, как то работает по другому , но снять можно, из него тоже немного выльется, потом заливаем в коробку 4 литра свежего , поднимаем вновь машину и заводим , с шланга пойдет старое масло , сливаем примерно столько же сколько залили ,глушим, далее повторяем процедуру , заливаем заводим сливаем , вообщем у меня вошло 10 литров прежде чем из шланга потекло свежее , сразу глушим, ставим шланг назад , далее заводим вновь машину и на работающем двигателе выкручиваем сливную пробку из коробки выйдет лишнее масло , у меня где то грамм 200 вышло , закручиваем назад ее и собираем фильтр в обратном порядке , и все , если масло не полилось в конце когда выкрутили пробку то надо влить еще , так что лучше взять масло с запасом , вот ))