Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

замена масла в акпп у xc90-2?

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ASB9

Участник Клуба
Регистрация
31 Дек 2016
Сообщения
2,353
Реакции
749
Ваш город
Королев
XC90 SPA D5
Ваше имя
Андрей
Номер Клубной Карты
1763
привет,

хотел тему поднять по вопросу замены масла в коробке у нашей машины (xc90-2).
имеет смысл, на каком пробеге, может кто менял?
поделитесь инфой и опытом пож.
есть мнение что в городских условиях особенно - каждые 60k нужно сливать для здоровья акпп.

машинка пробежала почти 60к км, нужно понять с этим как быть.
 
привет,

хотел тему поднять по вопросу замены масла в коробке у нашей машины (xc90-2).
имеет смысл, на каком пробеге, может кто менял?
поделитесь инфой и опытом пож.
есть мнение что в городских условиях особенно - каждые 60k нужно сливать для здоровья акпп.

машинка пробежала почти 60к км, нужно понять с этим как быть.

я буду проводить на 70000 км. раньше нет смысла. двигатели и коробки у нас с вами одинаковые тоже полестар. сейчас у меня 58500, нареканий нет. но с коробкой буду делать профилактику в угловой передаче , халдексе и заднем редукторе, вообщем профилактика для всех систем awd.
 
привет,

хотел тему поднять по вопросу замены масла в коробке у нашей машины (xc90-2).
имеет смысл, на каком пробеге, может кто менял?
поделитесь инфой и опытом пож.
есть мнение что в городских условиях особенно - каждые 60k нужно сливать для здоровья акпп.

машинка пробежала почти 60к км, нужно понять с этим как быть.
Именно на 60ткм и заменил. Слилось в общем нормальное. Чуть потемнело, но без горелостей. На замену хватило 8л из 12ти, пошло чистое и светлое. Решил на 80ткм залить оставшиеся 4л, раз уж куплены :)
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
я буду проводить на 70000 км. раньше нет смысла. двигатели и коробки у нас с вами одинаковые тоже полестар. сейчас у меня 58500, нареканий нет. но с коробкой буду делать профилактику в угловой передаче , халдексе и заднем редукторе, вообщем профилактика для всех систем awd.
Когда-то были замечательные две машинки - Мерс 190 и Е в 123м кузове. Так вот мало кто из обладателей машин подозревал, что подвеска сзади у них один в один. Только на тяжелом Е она ходила на 40ткм меньше, чем на 190м.
Машины имеют разные - вес, динамику, к-т аэродинамического сопротивления и даже шины.
Модели двигателей и коробок у нас одинаковые, но софт разный, т.к. условия труда у этих двух компонентов разный, на ХС90 априори более тяжелые.
 
Когда-то были замечательные две машинки - Мерс 190 и Е в 123м кузове. Так вот мало кто из обладателей машин подозревал, что подвеска сзади у них один в один. Только на тяжелом Е она ходила на 40ткм меньше, чем на 190м.
Машины имеют разные - вес, динамику, к-т аэродинамического сопротивления и даже шины.
Модели двигателей и коробок у нас одинаковые, но софт разный, т.к. условия труда у этих двух компонентов разный, на ХС90 априори более тяжелые.

Я был уверен что для вас это не актуально, поездил чутка и взял другую, одни плюсы и отработку не надо утилизировать.
 
Я был уверен что для вас это не актуально, поездил чутка и взял другую, одни плюсы и отработку не надо утилизировать.
оффтопик.
Алекс, вы опять набиваете сообщения? везде и всюду сообщения ради сообщения, не несущие конструктивного решения или совета.
"Юмор" скатился до неприличного уровня.
Зачем?

По теме. Мои машины ходят долго и в идеальном техническом состоянии. Продаются за часы, а не месяцами, т.к. всегда всё вовремя и по уму обслужено и у ОД, с подтверждением пробега и отметками, включая все заказ-наряды. Езжу не "чутка", а по 100-150ткм и обновляю.

Если Вам нравится тратить деньги на оригинал, никто не против. У всех свой путь и опыт. Уважайте иной опыт, кроме своего категоричного "на 70, раньше не имеет смысла". Что за самоуверенность без опоры на документы хотя бы химиков или производителя масла и коробки?
 
оффтопик.
Алекс, вы опять набиваете сообщения? везде и всюду сообщения ради сообщения, не несущие конструктивного решения или совета.
"Юмор" скатился до неприличного уровня.
Зачем?

По теме. Мои машины ходят долго и в идеальном техническом состоянии. Продаются за часы, а не месяцами, т.к. всегда всё вовремя и по уму обслужено и у ОД, с подтверждением пробега и отметками, включая все заказ-наряды. Езжу не "чутка", а по 100-150ткм и обновляю.

Если Вам нравится тратить деньги на оригинал, никто не против. У всех свой путь и опыт. Уважайте иной опыт, кроме своего категоричного "на 70, раньше не имеет смысла". Что за самоуверенность без опоры на документы хотя бы химиков или производителя масла и коробки?

С вашими доводами можно ведь и не вылезать из диагностики и обслуживании. В вашей педантичности к обслуживанию я не сомневаюсь. Считаете себя гуру , тоже отлично. Единственно что вы не допускаете что есть люди которые не мало времени провели и проводят за рулём и не по наслышке знают об эксплуатации автомобиля. Попробуйте чуть прислушаться, хотя ваше эго этого сделать не позволит никогда.
 
Мальчики, вы только не деритесь!:)))
 
Мальчики, вы только не деритесь!:)))

Конструктивный диалог. Я основываюсь на практических наблюдениях, оппонент на теоретических . Все доводы имеют право на жизнь.
 
Конструктивный диалог. Я основываюсь на практических наблюдениях, оппонент на теоретических . Все доводы имеют право на жизнь.
Мы все практики, хватит ругаться...может соберемся и по пиву/чаю вдарим?:)
 
Всегда приятно общаться с адекватными и умными людьми!
 
...лядь, вопрос был в части замены масла в коробке, а тут бурю в тазике сделали:воттак::ржака:
я в итоге не понял есть ли какие-нибудь рекомендации самой Volvocars?
и еще вопрос к человеку кто менял масло в АКПП - сколько эта приятная (для машины) процедура стоит?
Спсб
 
Хоть у меня и другая модель, попробую дать ответ. На позапрошлой неделе был в М1 в том числе и по данному вопросу. Пробег у меня чуть более 50 ткм. Регламента по замене у Вольво нет, но ОД смотрит состояние масла - цвет, запах, наличие выработки. В моем случае вопросов не было, сказали смело можно ездить до ТО-4 (80 ткм). Вот по цене не скажу, забыл спросить, т.к. отпустили с миром, но можно уточнить у ребят.
 
Именно на 60ткм и заменил. Слилось в общем нормальное. Чуть потемнело, но без горелостей. На замену хватило 8л из 12ти, пошло чистое и светлое. Решил на 80ткм залить оставшиеся 4л, раз уж куплены :)
Коллега же написал!
 
...лядь, вопрос был в части замены масла в коробке, а тут бурю в тазике сделали:воттак::ржака:
я в итоге не понял есть ли какие-нибудь рекомендации самой Volvocars?
и еще вопрос к человеку кто менял масло в АКПП - сколько эта приятная (для машины) процедура стоит?
Спсб

Продцедура обойдётся около 20000 рублей. В конце этой недели поеду к од на ТО 60 и уточню сколько это будет конкретно стоить для для нас по клубной скидке. Сейчас могу только пояснить, делал такую процедуру на 8 ступке при пробеге 80000 км , с мотором t5 Полестар 253 силы при 400 крутящего момента на переднеприводной s80,коробка проработала без нареканий до 170000 км, дальше не знаю по причине реализации машины.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
...лядь, вопрос был в части замены масла в коробке, а тут бурю в тазике сделали:воттак::ржака:
я в итоге не понял есть ли какие-нибудь рекомендации самой Volvocars?
и еще вопрос к человеку кто менял масло в АКПП - сколько эта приятная (для машины) процедура стоит?
Спсб
Вот согласен. Есть вопоос, есть ответ, но кому-то везде куда не попадя свои пробеги лошади и т.п. регалии приспичило совать :)

По теме. По цене точно не скажу, не помню, но стоимость работ была не пугающей. Правда, у меня есть хорошая скидка на работы.
Порядка 1.5-2 нормочасов, что примерно соответствует реальности - загнать, поднять, нагреть, слить, остудить, залить, нагреть до 55 градусов, опять слить и так по кругу три раза, в моём случае два раза.
Масло я беру с ЦС Вольво, поэтому цена не показательна - 4150р за 4л оригинал. Надо 12л, но у меня хватило 8л.
Могу продать 4л не распакованного и заказать еще 4л. Заберешь 8л. СЗАО.
Думаю, тебе тоже хватит 8л, если не рвал зимой или в песке.

Итого порядка 16-18р.
Раз в 60ткм можно смело менять.
Aisin рекомендует даже через 40.
 
Мне обошлось в 15300 масло + 3 рубля работа
 
Там моют коробку маслом несколько раз?
 
Там моют коробку маслом несколько раз?
ну почти.
по регламенту есть две процедуры
1. методом замещения. в народе - выдавливанием. Установка, заливают 4л и оно давит примерно час, замещая старое масло новым.
Минусы - улетают клапаны в акпп, если масло грязное.
2. метод "слив-долив пока не пойдет чистое". минус - цена за лишние литры масла.
По регламенту Вольво:
4л из коробки сливается,
потом 4л заливается/сливается,
еще 4л заливается/сливается
и потом последние 4л оставляют в коробке.
Итого 12л.
Но, повторюсь, мне на 60ткм хватило 8л.
Т.е. слили старое, залили 4л нового, его слили и в конце уже шло чистое. Залили еще 4л и сливать его не стали.

Большинство ОД перешли на этот метод еще лет пять назад как более безопасный.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
а можете подсказать марку трансмиссионого масла?
 
а можете подсказать марку трансмиссионого масла?

Масло продаёт в ветке один наш коллега, сейчас скину его координаты, а так в субботу вам напишу про од .
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Свяжитесь с Werty, вроде продаёт не дорого.
 
По регламенту Вольво:
4л из коробки сливается,
потом 4л заливается/сливается,
еще 4л заливается/сливается
и потом последние 4л оставляют в коробке.
Итого 12л.
Но, повторюсь, мне на 60ткм хватило 8л.
Т.е. слили старое, залили 4л нового, его слили и в конце уже шло чистое. Залили еще 4л и сливать его

Позвольте вас поправить, отсоединяется трубка слива с радиатора и одевается прозрачный шланг, заводим автомобиль и по 2 сек. На каждой передаче рока из шланга не пойдут пузырьки воздуха. Глушим, льём следующие 4 литра, повторяем. В итоге последнее масло заливаем , возвращаем все в зад и корректируем уровень. Это регламент вольво. Итого 12 литров
Мне обошлось вместе с маслом в 15 рублей и не более 2 часов
 
Позвольте вас поправить, отсоединяется трубка слива с радиатора и одевается прозрачный шланг, заводим автомобиль и по 2 сек. На каждой передаче рока из шланга не пойдут пузырьки воздуха. Глушим, льём следующие 4 литра, повторяем. В итоге последнее масло заливаем , возвращаем все в зад и корректируем уровень. Это регламент вольво. Итого 12 литров
Мне обошлось вместе с маслом в 15 рублей и не более 2 часов
Если в деталях, то на 90м еще и всю систему фильтрации воздуха снимают, другого доступа для долива нет...
 
Да, снимается фильтр, пробка залива под ним. На всех хс вроде так а за другие не скажу, не знаю.
 
Позвольте вас поправить, отсоединяется трубка слива с радиатора и одевается прозрачный шланг, заводим автомобиль и по 2 сек. На каждой передаче рока из шланга не пойдут пузырьки воздуха. Глушим, льём следующие 4 литра, повторяем. В итоге последнее масло заливаем , возвращаем все в зад и корректируем уровень. Это регламент вольво. Итого 12 литров
Мне обошлось вместе с маслом в 15 рублей и не более 2 часов

Спасибо за уточнения. Стоимость у од?
 
Нет, частник но потомственный вольвист.
 
Од в Ярославле запросил 26₽ и методом обычной замены, слил- залил. Я офигел, спросил про регламент , сказали что у них так.
Для меня они кончились как дилеры.
 
Масло продаёт в ветке один наш коллега, сейчас скину его координаты, а так в субботу вам напишу про од .

3400 за канистру. Я тоже куплю надо потихоньку готовиться к профилактике.
 
Информация для ТС. Ещё раз напомню, что у компании Вольво регламента по замене масла в акпп нет. Я недавно ездил к нашему клубному ОД М1 на Минке с той же самой целью. Немного слили в стаканчик, масло светлое, не горелое по запаху, сказали смысла менять пока нет. Скажу сразу я езжу спокойно, ребята сказали, что у гонщиков состояние, как правило хуже, что ожидаемо. Так что не тратьте зря деньги, съездите к ним или к другому ОД по желанию, посмотрите на состояние масла, проконсультируйтесь.
 
Информация для ТС. Ещё раз напомню, что у компании Вольво регламента по замене масла в акпп нет. Я недавно ездил к нашему клубному ОД М1 на Минке с той же самой целью. Немного слили в стаканчик, масло светлое, не горелое по запаху, сказали смысла менять пока нет. Скажу сразу я езжу спокойно, ребята сказали, что у гонщиков состояние, как правило хуже, что ожидаемо. Так что не тратьте зря деньги, съездите к ним или к другому ОД по желанию, посмотрите на состояние масла, проконсультируйтесь.
Вот тут мнения расходятся. Производителю выгодно сказать, что жидкость "на весь срок службы". Антифриз, например.
Однако, практика, химия и производители радиаторов, помп и коробок имеют иное мнение, прямо противоположное от производителя автомобиля :) Им нужна надежность, а не реклама на сайте продаж.
И если Айсин считает, что его коробка требует замены масла через 40ткм, то им я в этом вопросе верю больше.
Если Депа, фрам и другие говорят, что уплотнения из латуни на их помпах умрут через 2000 моточасов ( в городском режиме это 100-120ткм максимум) без смены антифриза по причине изменения его химсостава на агрессивный... то я им тоже больше верю, нежели Вольво.
А так, конечно, можно слепо верить ОД - каждому своё :)
 
Последнее редактирование:
по антифризу, если не ошибаюсь на каком-то из то предусмотрена замена, а по коробке торопиться не буду, езжу за городом в основном (после 70к км - просто заменю масло без проверки).
спасибо за коменты!!!
 
Вот тут мнения расходятся. Производителю выгодно сказать, что жидкость "на весь срок службы". Антифриз, например.
Однако, практика, химия и производители радиаторов, помп и коробок имеют иное мнение, прямо противоположное от производителя автомобиля :) Им нужна надежность, а не реклама на сайте продаж.
И если Айсин считает, что его коробка требует замены масла через 40ткм, то им я в этом вопросе верю больше.
Если Депа, фрам и другие говорят, что уплотнения из латуни на их помпах умрут через 2000 моточасов ( в городском режиме это 100-120ткм максимум) без смены антифриза по причине изменения его химсостава на агрессивный... то я им тоже больше верю, нежели Вольво.
А так, конечно, можно слепо верить ОД - каждому своё :)

Я с вами тысячу раз согласен, сам не верю в эти «вечные» жидкости и на 70-80 сам поменяю, не смотря на состояние. Человек хотел знать отношение ОД к данному вопросу, я до него донёс информацию. И собственно в М1 мне и сказали, что можно отложить до вышеуказанного пробега, и в этот же момент рекомендовали промыть и сменить масло в халдексе, которое также «навсегда» по регламенту завода. А вот антифриз ОД не меняют, здесь совпадает с регламентом Вольво. Ссылаются, как вы говорите на хим. состав, который по версии завода рассчитан на весь срок службы.
 
Коллеги, я до очередного volvo проехал на LR чуть более 100 ткм, так вот хочу вам сказать, что у данной марки есть регламент замены всех жидкостей и ни одна из жидкостей не рассчитана на весь срок службы! Установлены пробеги и/или годы эксплуатации, после чего замена без разговоров положена, включая антифриз, вместе с расширительным бачком
 
а можете подсказать марку трансмиссионого масла?

Добрый вечер. Вот такие цены на сегодня в Авилоне. При первом посещении вам предоставят скидку на работу 15 %. В случае если будут ваши расходные жидкости гарантии на работы не будет. Теперь о ценах со скидкой: коробка 18305 рублей, халдекс 8266 рублей, задний редуктор 4370 рублей,угловая передача 4370 рублей. Общий ценник 35311 рублей.
 
Добрый вечер. Вот такие цены на сегодня в Авилоне. При первом посещении вам предоставят скидку на работу 15 %. В случае если будут ваши расходные жидкости гарантии на работы не будет. Теперь о ценах со скидкой: коробка 18305 рублей, халдекс 8266 рублей, задний редуктор 4370 рублей,угловая передача 4370 рублей. Общий ценник 35311 рублей.
Не фантастические цены
 
на хс ценникичасто другой. утверждать не буду, но на старых 90й обслуживал дороже 70ки :)
несильно, но процентов 10 было не в пользу 90го...

уточнял специально для организатора ветки андрея у него xc 90 d5 пока делал то 60. на мою машину ценник аналогичный. буду делать у этого од чуть попозже,после возвращения из отпуска, укажу всё более подробно.
 
Добрый вечер. Вот такие цены на сегодня в Авилоне. При первом посещении вам предоставят скидку на работу 15 %. В случае если будут ваши расходные жидкости гарантии на работы не будет. Теперь о ценах со скидкой: коробка 18305 рублей, халдекс 8266 рублей, задний редуктор 4370 рублей,угловая передача 4370 рублей. Общий ценник 35311 рублей.

Но Авилон не дилер Вольво. Или им все равно какую машину обслуживать? Дилер мне что-то про гарантию пел при замене масла в коробке и трансмиссии не у них. Я к этому)
 
Я теперь там редкий гость. Спасибо за информацию.
 
Но Авилон не дилер Вольво. Или им все равно какую машину обслуживать? Дилер мне что-то про гарантию пел при замене масла в коробке и трансмиссии не у них. Я к этому)

Как не дилер?Теперь даже партнёр клуба!
 
Как не дилер?Теперь даже партнёр клуба!

Понятно. На Тульской проходил ТО и там предложили заодно заменить масло акпп и халдекс. Цена вопроса 35 тыс. При этом отметили, что дилер гарантирует оригинальность масла и соответсвенно гарантийные обязательства вольво. Поэтому и интересны мне цены у Авилона на эти работы , а также вся эта гарантийная драматургия)
 
Понятно. На Тульской проходил ТО и там предложили заодно заменить масло акпп и халдекс. Цена вопроса 35 тыс. При этом отметили, что дилер гарантирует оригинальность масла и соответсвенно гарантийные обязательства вольво. Поэтому и интересны мне цены у Авилона на эти работы , а также вся эта гарантийная драматургия)

Так прозвони всех,узнай про скидки,опять же-М1
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху