Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена масла в АКПП

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Можно и там и там, или масло поменять в zf , они вообще только по коробкам специализируются. Масло можно не оригинал, тогда будет ещё дешевле. Или к ОД, но со своим маслом.
М1 хороший ОД, если тянет к ОД то они самые достойные. Имхо
А можно другое масло? Насколько это безопасно и оправдано, поделитесь пожалуйста?
 
А можно другое масло? Насколько это безопасно и оправдано, поделитесь пожалуйста?
В Ютубе есть видео от zf с ответами на ваши вопросы.

https://youtu.be/a6KDv-MZvaU

Вы реально выбираете очень интересные слова....оправдано? Некоторым экономия 500 р оправдывает риск жизнью... Так что вам решать оправдано или нет.
 
Я имел ввиду, насколько это требует специфичных компетенций и опыта? Для того, чтобы поменять воздушный фильтр, например, не обязательно ехать к ОД. Про Халдекс мне сообщили, что операция специфичная и требует определённых компетенций и навыков.

Не Миш, процедура абсолютно простая...
 
Вы меня уж не судите гуманитария ))

Я пообщался с M1 и мне рассказали очень сложную процедуру про замену регламентные работы с Халдекс, про выравнивание давления, про подключение Вида и т.п. Это соответствует действительности, лучше ехать к ОД или эта процедуру можно сделать со спокойной душой в обычном вольво сервисе?
 
Вы меня уж не судите гуманитария ))

Я пообщался с M1 и мне рассказали очень сложную процедуру про замену регламентные работы с Халдекс, про выравнивание давления, про подключение Вида и т.п. Это соответствует действительности, лучше ехать к ОД или эта процедуру можно сделать со спокойной душой в обычном вольво сервисе?
В обычном, но сервисе Вольво....;)
 
Вы меня уж не судите гуманитария ))

Я пообщался с M1 и мне рассказали очень сложную процедуру про замену регламентные работы с Халдекс, про выравнивание давления, про подключение Вида и т.п. Это соответствует действительности, лучше ехать к ОД или эта процедуру можно сделать со спокойной душой в обычном вольво сервисе?

Од калибруют муфту через вида но делать это не обязательно. Муфту не разбирали полностью, это раз и при каждом запуске машина сама калибрует ее, это два…
 
Относительно замены масла в АКП, чистка халдекса с заменой масла в ОД (не называю, на отшибе мск) и профильном сервисе имею следующий опыт:
- в ОД в халдексе при замене пробку неправильно затянули - результат течь под машиной, пришлось тащиться обратно доливать проверять
- в ОД при замене масла в АКП перетянули пробку, c деформацией. Обнаружилось при следующей замене в профильном сервисе, замена пробки 5тр!
- в ОД при замене мотороного масла залили некачественное - результат машина стала резко показывать снижение расхода масла, пришлось ехать снова менять на оригинал из упаковок (при мне).
- профильный сервис все качественно, нареканий и рекламаций не было за 2 года. Одна претензия нет скидок для клубных клиентов (типа предоставили), на деле конский ценник на все. Вот как-то так. Выше было сравнение, согласен
 
А можно другое масло? Насколько это безопасно и оправдано, поделитесь пожалуйста?

Любое ws.
Менять можно даже самому. По уровню и доливам. Без всяких вида. Так что любой профильный вольво сервис это сделает играючи.
 
Любое ws.
Менять можно даже самому. По уровню и доливам. Без всяких вида. Так что любой профильный вольво сервис это сделает играючи.

Даже не профильный, более-менее нормальный.
 
Замена масла в Халдексе проста как устройство кувалды.

Снимаете привод-двигатель халдекса, откручиваете заливную пробку. сливаете старое масло, промываете сетку, ставите на место, шприцом заполняете маслами 31367941 или 31367940 или аналогами согласованными вольво (надпись на банке), закручиваете пробку. Никакого сброса данных на компьютере

Информационно, в угловой передаче и заднем редукторе масло 31259380 или аналоги согласованные вольво.
 
Менял многократно в течении нескольких лет самостоятельно на семейных автомобилях Вольво, после чего ездят они долго и счастливо.

То что говорят в М1, у остальных ОД и неофициалов называется маркетинг.

Никаких выравниваний и подключений VIDA не требуется.

Машина начинает двигаться, в случаях пробуксовки на 1\8 оборота одного из передних колёс насос Халдекса подключается и начинает качать масло и задний мост уже работает.
 
Рабочая документация говорит иное... а как поступать, каждый решает сам.

мы конечно же не умнее инженеров вольво, но у них есть задача заработать, а у нас сэкономить.
 
мы конечно же не умнее инженеров вольво, но у них есть задача заработать, а у нас сэкономить.

поэтому я и написал, каждый решает для себя сам, это как со сход/развалом, по документации там надо скидывать видой, я 3 года не скидывал и ничего не сломалось))) а последний раз скинул, так как цена на сход/развал была у ОД как в обычном СТО...
 
Машина начинает двигаться, в случаях пробуксовки на 1\8 оборота одного из передних колёс насос Халдекса подключается и начинает качать масло и задний мост уже работает.

Вы бы хоть прочитали что нибудь про халдекс. Бред какой то, халдекс начинает работать после запуска мотора а при включении любой передачи муфта сразу блокируется на100% и ждёт когда вы поедите.
Если кратко то принцип халдекса отключаться когда не надо а не включаться когда надо как у других. Потому он и халдекс
 
Заехал в точку замены масла Mobil.
Произвели частичную замену масла в АКПП, залили мобиловское (не красное).
Слилось нормальное слегка потемневшее с пробегом 80 т.км.
Все удовольствие 6555руб. 15..20 мин работы.
80 т.км отьездил на этом же не красном и не зеленом масле - цвета обычного масла желтого.
 
Ошибся с производителем, масло LM Top Tec ATF 1800
 
Заехал в точку замены масла Mobil.
Произвели частичную замену масла в АКПП, залили мобиловское (не красное).
Слилось нормальное слегка потемневшее с пробегом 80 т.км.
Все удовольствие 6555руб. 15..20 мин работы.
80 т.км отьездил на этом же не красном и не зеленом масле - цвета обычного масла желтого.

по подробнее можно
сколько литров, как сливали - через поддон или аппаратом, адрес центра
 
Пробег 76 тыс. Менял в Билпрайм на Киевской масло в АКПП (зик) и халдексе (оригинал). Итого 40 с учетом скидки для 1 посещения.
 
по подробнее можно
сколько литров, как сливали - через поддон или аппаратом, адрес центра

Сливали через пробку.
Заливали через пробку, которая с трубкой.
В точках экспресс замены масла Mobil (да и других) все знают.
Для гурманов могут поменять дважды для лучшей промывки - с промежуточной поездкой.

"Очумелые ручки" могут произвести частичную замену масла в АКПП самостоятельно, ни чего сложного.
Яма(подъемник), канистра, шприц шестигранные ключи и ключи для снятия защиты поддона ДВС.
 
"Очумелые ручки" могут произвести частичную замену масла в АКПП самостоятельно, ни чего сложного.
Яма(подъемник), канистра, шприц шестигранные ключи и ключи для снятия защиты поддона ДВС.

А как вы в гараже без Vida узнаете температуру в коробке для того чтобы уровень выставить? Мне на 15 минут принудительно через vida включали вентилятор для охлаждения двигателя и коробки.
 
А как вы в гараже без Vida узнаете температуру в коробке для того чтобы уровень выставить? Мне на 15 минут принудительно через vida включали вентилятор для охлаждения двигателя и коробки.

тут всё просто... слил, залил 4 л. слил, залил еще 4 литра. всё...))
 
А как вы в гараже без Vida узнаете температуру в коробке для того чтобы уровень выставить? Мне на 15 минут принудительно через vida включали вентилятор для охлаждения двигателя и коробки.

А если температура масла будет отличаться от рекомендованной на 5-10° , случится непоправимое? На таком объёме изменение температуры на те же 5-10° даст изменение уровня на несколько мм, т.е. в пределах уровня мин-мах.
 
А как вы в гараже без Vida узнаете температуру в коробке для того чтобы уровень выставить? Мне на 15 минут принудительно через vida включали вентилятор для охлаждения двигателя и коробки.

вместо виды можно иметь любой универсальный сканер, они тоже кажут т

А как вы в гараже без Vida узнаете температуру в коробке для того чтобы уровень выставить? Мне на 15 минут принудительно через vida включали вентилятор для охлаждения двигателя и коробки.

вместо виды можно иметь любой универсальный сканер, они тоже кажут т

А как вы в гараже без Vida узнаете температуру в коробке для того чтобы уровень выставить? Мне на 15 минут принудительно через vida включали вентилятор для охлаждения двигателя и коробки.

вместо виды можно иметь любой универсальный сканер, они тоже кажут т
 
А как вы в гараже без Vida узнаете температуру в коробке для того чтобы уровень выставить? Мне на 15 минут принудительно через vida включали вентилятор для охлаждения двигателя и коробки.

По моему мы очень сильно заморачиваемся в некоторых вопросах.

Не буду описывать как залить.

Заливка завершается на работающем ДВС. Закрываем маленькую пробку.
1. прогреть можно включением передач. Потом на работающем двигателе открыть м.пробку, при необходимости долить через шприц, лишнее стечет. Закрыть пробку.
2.Прокатиться для прогрева.
3. На работающем ДВС открыть маленькую пробку лишнее сольется, контрольно долить немного через шприц. Лишнее выльется.
Все. закрываем пробку.
 
Более квест сейчас патрубки интеркулера на дроссель и замки руля менять. Вот где нужны творческие способности))) а акп- пока все без затей меняют
 
Вот что санкции животворящие делают! :)))
Люди включили голову и перестали верить в святые мантры и россказни дилеров :)
И стекла с расходниками меняются без калибровок, и масло в коробке, колодкам не нужно теперь направление торможения.
О сколько нам открытий чУдных :)))
 
Я не понимаю, зачем менять масло в 60000 км. Ну 100 000 км согласен.
Поделитесь еще опытом как Вы меняете масло в АКПП, пожалуйста.
Ценник на замену масло в M1 неадекватно имхо (

Я не понимаю, зачем менять масло в 60000 км. Ну 100 000 км согласен.
Поделитесь еще опытом как Вы меняете масло в АКПП, пожалуйста.
Ценник на замену масло в M1 неадекватно имхо (
1671707673398.png
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Вы бы хоть прочитали что нибудь про халдекс. Бред какой то, халдекс начинает работать после запуска мотора а при включении любой передачи муфта сразу блокируется на100% и ждёт когда вы поедите.
Если кратко то принцип халдекса отключаться когда не надо а не включаться когда надо как у других. Потому он и халдекс

Haldex - это название фрикционной муфты подключаемого полного привода, разработка которой принадлежит компании из Швеции "Haldex Traction". Вкратце принцип работы муфты можно описать как передача вращающегося момента с помощью гидравлически сжимаемого пакета фрикционов. В разные годы муфта Халдекс применялась на многих марках и моделях автомобилей, таких как: Ауди, Бугатти, Вольво, Ламборжини, Лэнд Ровер, Мазда, Сааб, Сеат, Фольксваген и Форд. На данный момент муфта Халдекс имеет пять различных поколений. На Вольво AWD ХС90, ХС70, ХС60 — передний привод ведущий (работает постоянно), а задний включается при пробуксовке одного из колес переднего привода. Выглядит — это так: датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на передних колесах и подают сигнал электронным блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.
 
Последнее редактирование модератором:
Haldex - это название фрикционной муфты подключаемого полного привода, разработка которой принадлежит компании из Швеции "Haldex Traction". Вкратце принцип работы муфты можно описать как передача вращающегося момента с помощью гидравлически сжимаемого пакета фрикционов. В разные годы муфта Халдекс применялась на многих марках и моделях автомобилей, таких как: Ауди, Бугатти, Вольво, Ламборжини, Лэнд Ровер, Мазда, Сааб, Сеат, Фольксваген и Форд. На данный момент муфта Халдекс имеет пять различных поколений. На Вольво AWD ХС90, ХС70, ХС60 — передний привод ведущий (работает постоянно), а задний включается при пробуксовке одного из колес переднего привода. Выглядит — это так: датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на передних колесах и подают сигнал электронным блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.

Очень интересно. Чем же тогда она отличается от торсена или вискомуфт?
В вида есть принцип работы муфты и он вообще не похож на ваше описание.
 
Последнее редактирование модератором:
Haldex - это название фрикционной муфты подключаемого полного привода, разработка которой принадлежит компании из Швеции "Haldex Traction". Вкратце принцип работы муфты можно описать как передача вращающегося момента с помощью гидравлически сжимаемого пакета фрикционов. В разные годы муфта Халдекс применялась на многих марках и моделях автомобилей, таких как: Ауди, Бугатти, Вольво, Ламборжини, Лэнд Ровер, Мазда, Сааб, Сеат, Фольксваген и Форд. На данный момент муфта Халдекс имеет пять различных поколений. На Вольво AWD ХС90, ХС70, ХС60 — передний привод ведущий (работает постоянно), а задний включается при пробуксовке одного из колес переднего привода. Выглядит — это так: датчики ABC считывают расхождения скорости вращения на передних колесах и подают сигнал электронным блокам управления, которые управляют муфтой включения заднего привода.
Это описание работы муфты старых поколений (замыкание фрикционов при пробуксовке). Муфты 5-го поколения (а может и 4-го) сильно завязаны на электронику авто и могут быть активированы с опережением, даже поворотом руля. Вопрос конкретной реализации в Volvo.
 
Это описание работы муфты старых поколений (замыкание фрикционов при пробуксовке). Муфты 5-го поколения (а может и 4-го) сильно завязаны на электронику авто и могут быть активированы с опережением, даже поворотом руля. Вопрос конкретной реализации в Volvo.

Все вопросы описаны в вида.
Муфта замкнута наглухо всегда, даже когда стоите на светофоре и при определённых условиях она размыкается на нужную величину. Условий очень много и и зависит от заложенного алгоритма и динамической модели. Если нет проскальзывание колёс то муфта всегда в режиме 4х4 а при поворотах и прочем может ослаблять уздечку на задние колёса.
У халдекс абсолютно другой принцип действия и его признали и ставят и фв и другие производители. Это не для бездорожья а для управляемости
 
Последнее редактирование:
Коллеги добрый день. Общий пробег 50000км., поэтому съездил в М1 на промежуточную замену фильтров. ТО-20000, ТО-40000 проходил у них же. Ниже прилагаю фото муфты, я так понимаю это Haldex. Подскажите на 50000 это нормально? Выше читал, что масло там надо менять на 100000. Вообще есть ли установленный интервал замены этого масла.1675075907438.jpg1675075907446.jpg1675075907452.jpg1675075907459.jpg
 
Коллеги добрый день. Общий пробег 50000км., поэтому съездил в М1 на промежуточную замену фильтров. ТО-20000, ТО-40000 проходил у них же. Ниже прилагаю фото муфты, я так понимаю это Haldex. Подскажите на 50000 это нормально? Выше читал, что масло там надо менять на 100000. Вообще есть ли установленный интервал замены этого масла.Посмотреть вложение 20938Посмотреть вложение 20939Посмотреть вложение 20940Посмотреть вложение 20941
У меня на 60 с халдексом то же самое, сейчас желательно и в АКПП поменять масло.
А на 100 тыс. в угловой и редукторе. Но кто хочет перебдеть, то можно и раньше)
Установленные интервалы сильно преувеличены
 
На 40+ уходит столько же, но сразу вторая пробирка.

Замещение это иное, кстати. Там установка и масло меняется именно замещением, а это обычный слив-налив. Все так делают, установок по пальцам даже в Москве…
Добрый день! Не подскажете где так меняют в Москве?
 
Я сегодня сам через обратку поменял-бесплатно!!!


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
кто где менял последнее время? Где наиболее гуманно в МСК?
77е считают 44 461,00 на 90стик 2G
 
В Королеве если недалеко вам, останетесь довольны. Сам обслуживаю там лося. Инфу в личку
 
В Королеве если недалеко вам, останетесь довольны. Сам обслуживаю там лося. Инфу в личку
Спасибо. Это вот прям совсем другой конец москвы как назло, но тут такие цифры набегают, что можно и в королев съездить
 
В Билпрайме Зик тысяч 16 с заменой стоит
 
На 40+ уходит столько же, но сразу вторая пробирка.

Замещение это иное, кстати. Там установка и масло меняется именно замещением, а это обычный слив-налив. Все так делают, установок по пальцам даже в Москве…
Установками меняют не только в акпп, но и в мостах, механических КПП, двигателях и т.д., в установках остаются несливаемые остатки разных типов этих масел, поэтому себе меняю не прибегая к этим установкам, наверное от этого агрегаты будут лучше защищены от пересорта масел в установке.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху