Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Замена масла в муфте и редукторах

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AlMiK

Участник Клуба
Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
122
Реакции
13
Ваш город
Апатиты
XC90 2.5 T5 MY12
Ваше имя
Александр
Номер Клубной Карты
2694
Доброй ночи! Собираюсь поменять масло в Халдексе, переднем и заднем редукторе. Подскажите пожалуйста парт-номера запасных частей. Какое масло посоветуете? Надо ли ещё что-то менять помимо масла? Может какие-то фильтра?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
масло в угловой редуктор 31259380 (75w90 GL5) , халдекс: фильтр 31325173, масло 31325136 , редуктор зад масло 1161620 ( 80w GL5 )
 
Спасибо. Кто с какой периодичностью меняет? И Халдекс какого поколения стоит на этом модельном годе? Какие объёмы нужны для замены?
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Кто с какой периодичностью меняет? И Халдекс какого поколения стоит на этом модельном годе? Какие объёмы нужны для замены?
На этот вопрос информации, вагон и маленькая тележка. Воспользуйтесь поиском на форуме.
 
Спасибо.
 
на драйве расписано и по халдексу, и по угловой, да и зад редуктор тоже найдётся.
 
@алекс 177, скажите пожалуйста с какой периодичностью Вы меняете масло в этих механизмах. А то информации много и везде все по-разному рекомендуют. Потом ещё почитаю конечно. Специалист у которого я был рекомендовал так: в Халдексе раз в 60 тыс. км, в редукторах раз в 120 тыс. км.
 
Я все меняю на 60. И акпп и все остальное
 
  • Мне нравится
Реакции: Ron
@алекс 177, скажите пожалуйста с какой периодичностью Вы меняете масло в этих механизмах. А то информации много и везде все по-разному рекомендуют. Потом ещё почитаю конечно. Специалист у которого я был рекомендовал так: в Халдексе раз в 60 тыс. км, в редукторах раз в 120 тыс. км.
В халдекс 4 регламент замены масла 80 тыс, в 5 поколении 40 тыс км. Здесь уже есть эта информация.
 
Да вот только как точно определить какой Халдекс стоит? Ещё вопрос: масло лучше брать оригинал или можно аналоги? Дело в том, что нет информации, что на этой машине в этих узлах когда-либо менялось масло (пробег 120 000 км). Может тогда вообще туда лезть не стоит?)
 
Последнее редактирование:
Для начала, лучше этот вопрос обсуждать в одной теме, давайте уже определитесь в какой вам удобнее и там уже разберемся
 
@алекс 177, скажите пожалуйста с какой периодичностью Вы меняете масло в этих механизмах. А то информации много и везде все по-разному рекомендуют. Потом ещё почитаю конечно. Специалист у которого я был рекомендовал так: в Халдексе раз в 60 тыс. км, в редукторах раз в 120 тыс. км.
Я в эти узлы ещё не лазил. Планирую весной сделать большое то, там махну эти жидкости.
 
тоже самое. замена номера
 
Спасибо, заказал.
 
Кто-нибудь берёт не оригинал? Конечно извиняюсь, опять скажете воспользуйтесь поиском. Или здесь лучше не экономить?
 
Кто-нибудь берёт не оригинал? Конечно извиняюсь, опять скажете воспользуйтесь поиском. Или здесь лучше не экономить?
главное чтобы не подделка. если масло имеет все допуски то почему бы нет.
 
На халдекса нет допусков, только у моторного масла, есть рекомендации халдекса.
Лучше брать оригинал, да дорого но можно найти ещё кого и взять на двоих, там по 500 гр, за глаза хватит, проверено 100%

«Только наиболее популярные масла, выбирать лучше из этих жидкостей:
G060175A2 (850 мл) — 2600 руб.
G055175A2 (1000 мл) — 1800 руб.
31367940 (1000 мл) — 3200 руб.
По данным из MSDS — жидкость VW G055175A2 наиболее термостойкая, менее плотная и чуть более вязкая, G060175A2 совпадает со старенькой (2011 года) и уже снятой с продажи Volvo 31325136, a Volvo 31367940 совпадает с GM/AcDelco/Statoil LSC Transmission Fluid 301 и LR 054941.»

Мнение частное но обоснованное, цены ессно старые.
 
Последнее редактирование:
Да. В руководстве только на коробку, антифриз, гур и тормозную. Про редуктора и муфту ничего. Получается я на одного взял 😪.
 
А это что за фирмы? VW?

IMG_7741.JPG
Но дело в том что на форумах Вольво все ругают масло Вольво и льют фв а на форумах фв все ругают фв и советуют лить масло Вольво. 🤣
 
Да. В руководстве только на коробку, антифриз, гур и тормозную. Про редуктора и муфту ничего. Получается я на одного взял .

И у него срок хранения 2 года, как раз там появляются сопли и они не растворяются. По этому на выброс через 2 года.
Попробуйте продать тут остаток, там будет 500 гр. ровно. Я так и купил пол банки тут, все тип- топ получилось
 
А как же оно в машине живёт по столько?
 
«Только наиболее популярные масла, выбирать лучше из этих жидкостей:
G060175A2 (850 мл) — 2600 руб.
G055175A2 (1000 мл) — 1800 руб.
31367940 (1000 мл) — 3200 руб.
По данным из MSDS — жидкость VW G055175A2 наиболее термостойкая, менее плотная и чуть более вязкая, G060175A2 совпадает со старенькой (2011 года) и уже снятой с продажи Volvo 31325136, a Volvo 31367940 совпадает с GM/AcDelco/Statoil LSC Transmission Fluid 301 и LR 054941.»
Я правильно понял, что это рекомендации Халдекса? А что такое MSDS?
 
И у него срок хранения 2 года, как раз там появляются сопли и они не растворяются.
Имеется ввиду открытая тара? Получается надо менять каждые 2 года?
 
g060175 не спроста шло в 850 гр бутыльке. это был заправочный объём халдекса. крайне сомневаюсь что 1л хватит на двоих
101171феби нормальное масло . доводилось иметь с ним дело.
 
Последнее редактирование:
g060175 не спроста шло в 850 гр бутыльке. это был заправочный объём халдекса. крайне сомневаюсь что 1л хватит на двоих
101171феби нормальное масло . доводилось иметь с ним дело.

Алекс37 поменял в своей s90 у дилера, мы с ним с одного города, я забрал остатки и заменил, хватило все до капли как в аптеке.
Можете «крайно» не сомневаться, вы не в церкви и вас не обманут(с)
Феби упаковщик, что они нальют туда и когда, не известно. Может и оригинал а может и жижу какую непонятную.
 
Алекс37 поменял в своей s90 у дилера, мы с ним с одного города, я забрал остатки и заменил, хватило все до капли как в аптеке.
Можете «крайно» не сомневаться, вы не в церкви и вас не обманут(с)
 
Благодарю за проверенную информацию. значит останется в запас ( я о себе )
 
Благодарю за проверенную информацию. значит останется в запас ( я о себе )

Запас через 2 года в помойку, вот в чем проблема. Половина в муфте половина в запасе на полке. Время замены конец запасу. Я два раза выкидывал по пол банки.
 
тогда есть смысл менять раз в год ))))) один раз с фильтром, а другой раз так ))))) ну не пропадать же добру ! и агрегату приятней)))
С праздником !!!! с Рождеством !!!!!!!!!!!
 
тогда есть смысл менять раз в год ))))) один раз с фильтром, а другой раз так ))))) ну не пропадать же добру ! и агрегату приятней)))
С праздником !!!! с Рождеством !!!!!!!!!!!

По объёму я говорил про х5, про х4 наверное не так, фильтр и гидроаккумулятор увеличивают объём наверное. Упустил из виду, извиняюсь…
 
у меня отложилось- знакомые на ваге меняли там у них бутыль ушла но какой ваг , и тем более поколение халдекса уже не упомню. что феби паковщик знаю. с их маслами ранее дело имел . всё было хорошо.
 
у меня отложилось- знакомые на ваге меняли там у них бутыль ушла но какой ваг , и тем более поколение халдекса уже не упомню. что феби паковщик знаю. с их маслами ранее дело имел . всё было хорошо.

Ваговская муфта в другом исполнении, конструктивно близко к Вольво а исполнение совсем другое.
 
покопал источники по этой теме нашёл небольшую нестыковку по заправке редуктора - вида говорит о заполнении халдекса до края заливного отверстия и последующей откачке 40мл масла, русскоязычная книга вещает об откачке 0,1л масла . поверю первоисточнику. ( по виде глядел свой 07 модельный год )
 
В вида записано заливаем полную, прокатимся и доливаем. С откачкой раньше в угловую вроде было потом официально сняли
Вот нашёл, с вида, откачать 100мл с угловой
2018-04-25 12.32.37.JPG
 
покопал источники по этой теме нашёл небольшую нестыковку по заправке редуктора - вида говорит о заполнении халдекса до края заливного отверстия и последующей откачке 40мл масла, русскоязычная книга вещает об откачке 0,1л масла . поверю первоисточнику. ( по виде глядел свой 07 модельный год )
А где можно найти виду и эту книгу? Вы здесь говорите про муфту Халдекса или редуктор? Может из-за этого нестыковка?
 
в шапке форума раздел полезное, там есть скачать vida. на авито есть предложения по удалённой установке. очень удобно, если с компом на "извините"
 
Извините, вкратце Vida это что? И для чего может понадобиться рядовому пользователю автомобиля?
 
руководство по ремонту, совмещённое с диагностикой и каталогом запчастей. для рядового пользователя наверное сие излишне. для коммуникации с автомобилем ещё потребуется приобретение девайса под названием ДАЙС
 
Последнее редактирование модератором:
Может пригодится когда будут возникать какие-то вопросы по обслуживанию авто? Или без этого девайса оно бесполезно? Книгу то я купил. Её будет достаточно? Но там про Халдекс конечно мало информации. Спасибо, что есть форум!
 
А где можно найти виду и эту книгу? Вы здесь говорите про муфту Халдекса или редуктор? Может из-за этого нестыковка?

Вида это программа, включает в себя диагностику, с описаниями ошибок и путями ремонта, сервисные функции, калибровки, каталоги с инструкциями, как что и когда обслуживать, как разбирать и менять узлы и агрегаты. Одним словом Библия Вольво.
Откачка была передусмотренна только при замене масла в угловой передаче ( потом ее отменили) а во всех остальных узлах как обычно, до уровня.
Кто то что то слышал и давай выдумывать про откачку со всех узлов. Сейчас нет этого, все стандартно как у всех.
 
руководство по ремонту, совмещённое с диагностикой и каталогом запчастей. для рядового пользователя наверное сие излишне. для коммуникации с автомобилем ещё потребуется приобретение девайса под названием ДАЙС

Для рядового пользователя где нет од и мастерских с вида, это необходимо впринципе. Скинуть Счетчики при то, мотор, коробка, акб и тд. Функции калибровок полезно запускать переодически, почитать куда копать при ошибках.
 
Для рядового пользователя где нет од и мастерских с вида, это необходимо впринципе. Скинуть Счетчики при то, мотор, коробка, акб и тд. Функции калибровок полезно запускать переодически, почитать куда копать при ошибках.
пользователь с такими возможностями ну никак не может считаться рядовым)))) как минимум продвинутым ))))))
 
пользователь с такими возможностями ну никак не может считаться рядовым)))) как минимум продвинутым ))))))

Давайте по другому сформулируем
Обычный пользователь должен иметь доступ к вида, например у соседа, знакомых, в мастерской и тд. В больших городах не проблема а вот по меньше…
 
Назад
Сверху