Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена мотора в Москве

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ViTeK.

Участник Клуба
Регистрация
9 Июл 2020
Сообщения
11
Реакции
2
Ваш город
Ростов-на-Дону
Volvo XC70 III D5 AWD 185 h.p.
Ваше имя
Виктор
Доброго времени суток, вольвоводы!



Авто XC70 2008 г.в. MY09 185 л.с. D5 AWD, пробег 161 т.км. Ситуация такая, в праздники было решено проехать из Ростова до Тулы и обратно. Но судьба распорядилась так, что обратно я вернулся не домой, а в столицу и не своим ходом, а верхом на эвакуаторе.

На 253 км М-4 машина заглохла на скорости около 100 км/ч перед этим слегка подергиваясь. Запустить авто не удалось. Притащили ее в БиллПрайм на Бажова, там ребята выявили, что проблема в самом моторе, он заклинил, вернее провернуть его можно, но метровым рычагом с усилием и не в полный оборот. Ремни целы, масло на месте, ОЖ тоже, в масле стружки нет на щупе, эмульсии тоже нет, ОЖ также чистая... Вопрос как и почему несколько вторичен.



Подскажите как обстоит дело с сервисами и контрактными моторами в столице. Биллпрайм ориентировочно оценил замену мотора в 300-400 тысяч под ключ, в зависимости от сложности работы и устранения сопутствующих проблем (прошлых хозяин успел наколхозить). Хотелось бы уменьшить траты на решение проблемы до разумного минимума, не теряя в качестве. Может что подскажите, где можно отыскать мотор и перекинуть его.



P.S. Машину с сервиса забрал, поставил во дворах. Дальнейшей диагностики не проводили, вскрывать мотор не стали по моей просьбе, нужно было возвращаться на работу...
 
Звоните партнерам... узнавайте... Не думаю, что прям похожий случай у кого недавно был. Партнеров много, у каждого свой аппетит, думаю стоит прозвонить и всё узнать.
 
Доброго времени суток, вольвоводы!



Авто XC70 2008 г.в. MY09 185 л.с. D5 AWD, пробег 161 т.км. Ситуация такая, в праздники было решено проехать из Ростова до Тулы и обратно. Но судьба распорядилась так, что обратно я вернулся не домой, а в столицу и не своим ходом, а верхом на эвакуаторе.

На 253 км М-4 машина заглохла на скорости около 100 км/ч перед этим слегка подергиваясь. Запустить авто не удалось. Притащили ее в БиллПрайм на Бажова, там ребята выявили, что проблема в самом моторе, он заклинил, вернее провернуть его можно, но метровым рычагом с усилием и не в полный оборот. Ремни целы, масло на месте, ОЖ тоже, в масле стружки нет на щупе, эмульсии тоже нет, ОЖ также чистая... Вопрос как и почему несколько вторичен.



Подскажите как обстоит дело с сервисами и контрактными моторами в столице. Биллпрайм ориентировочно оценил замену мотора в 300-400 тысяч под ключ, в зависимости от сложности работы и устранения сопутствующих проблем (прошлых хозяин успел наколхозить). Хотелось бы уменьшить траты на решение проблемы до разумного минимума, не теряя в качестве. Может что подскажите, где можно отыскать мотор и перекинуть его.



P.S. Машину с сервиса забрал, поставил во дворах. Дальнейшей диагностики не проводили, вскрывать мотор не стали по моей просьбе, нужно было возвращаться на работу...

Вы настроены однозначно менять мотор не пытаясь понять причину поломки? На форуме есть товарищ, который купил уже второй мотор подряд и пока не достиг желаемой цели, по крайней мере по последним сообщениям. Я не знаю, что смотрели на вашей машине, возможно не всё так страшно как может показаться. Дважды сталкивался с подобной ситуацией и готовы были уже вскрывать мотор, но оказалась проблема с заклинившим генератором. Сняли ремень генератора и мотор начал легко проворачиваться и заводиться.
 
Volvo-люберцы

Добрый день.на нашей практике был похожий случай.заклинил насос ТНВД .мотор заглох на ходу.и также не проворачивался коленвал.обошлось мойкой топливной системы и замены насоса..может инфа вам поможет
 
Вы настроены однозначно менять мотор не пытаясь понять причину поломки?
Нет, конечно, изначально нужно узнать конкретную причину. Сейчас передо мной стоит вопрос в том, чтобы загрузить авто на автовоз и притянуть к себе в Ростов, здесь причину мы обнаружим и за меньшие деньги. Или же отдать машину в Московский сервис, но хотелось бы докопаться до истины за меньшие деньги, ведь впереди еще и сам ремонт...
 
С поиском причины самое сложное. В Сочи например, в реальности вообще нет спецов по дизелям. Хотя все на себе рубашки рвут, что самые-самые, а по итогу сдуваются. Я вот уже думаю в Москву двигать. Лучше не экономить, а найти в Москве. Потом дороже может выйти.
 
Доброго времени суток, вольвоводы!



Авто XC70 2008 г.в. MY09 185 л.с. D5 AWD, пробег 161 т.км. Ситуация такая, в праздники было решено проехать из Ростова до Тулы и обратно. Но судьба распорядилась так, что обратно я вернулся не домой, а в столицу и не своим ходом, а верхом на эвакуаторе.

На 253 км М-4 машина заглохла на скорости около 100 км/ч перед этим слегка подергиваясь. Запустить авто не удалось. Притащили ее в БиллПрайм на Бажова, там ребята выявили, что проблема в самом моторе, он заклинил, вернее провернуть его можно, но метровым рычагом с усилием и не в полный оборот. Ремни целы, масло на месте, ОЖ тоже, в масле стружки нет на щупе, эмульсии тоже нет, ОЖ также чистая... Вопрос как и почему несколько вторичен.



Подскажите как обстоит дело с сервисами и контрактными моторами в столице. Биллпрайм ориентировочно оценил замену мотора в 300-400 тысяч под ключ, в зависимости от сложности работы и устранения сопутствующих проблем (прошлых хозяин успел наколхозить). Хотелось бы уменьшить траты на решение проблемы до разумного минимума, не теряя в качестве. Может что подскажите, где можно отыскать мотор и перекинуть его.



P.S. Машину с сервиса забрал, поставил во дворах. Дальнейшей диагностики не проводили, вскрывать мотор не стали по моей просьбе, нужно было возвращаться на работу...

c чего вы решили что движок нужно менять??? Разобрать нужно и тогда принять решение. Возможно маслянное голодание и клин, навернулся масляный насос... - куча причин. Отделаетесь гильзовкой, поменяете кольца, край поршни. Навернуть этот D5 надо еще постараться. C большой вероятностью восстановите и за разумные деньги. А с контрактным - вы играете в лотерею на ваши деньги и никто не прогарнтирует что вы купите хлам
 
Причин куча - верно, выяснением это будем заниматься на след. неделе. А менять двигатель, мастер-приемщик БиллПрайма в принципе намекнул, что капиталить эти моторы в случае повреждения ЦПГ и т.п. просто себе дороже... Ну а если уж колено не вращается свободно, значит повреждения внутри все таки есть, вопрос их серьезности - уже другой вопрос. В случае необходимости замены мотора все же - машина уйдет на торговые площадки после замены, в лотерею снова играть не хочу. Но ремонтировать в любом случае буду нормально, не на продажу...
 
Доброго вечера всем! Не знаю поможет это Вам или нет, просматриваю один канал на ютубе про моторы. Название: KPOWERtuning. Интернет в помощь так сказать.
 
Самый свежий пример: вчера вечером притянули гольф 5+, сказали заглох в ходу, не заводится и не проворачивает двигатель. Сегодня начали искать причину и вот что нашли.IMG_20210113_151438.jpg начал разваливаться компрессор кондиционера и заклинил. Убрали эти обломки и машина завелась как ни в чем не бывало.
 
В общем решено транспортировать авто в Ростов и здесь определять причину заклинения двигателя. О результатах вскрытия сообщу в теме.
 
Планы несколько изменились. Машина осталась в Москве и была перевезена в сервис Asmoscow к Алексею. Неполное вскрытие показало, что во втором цилиндре поршень встретился с клапанами, а ко всему прочему, обломок одного из клапанов улетел в турбину и забрал вслед за мотором еще и ее... В итоге сейчас машина в процессе замены мотора на контракт + ремонт турбины.
 
Планы несколько изменились. Машина осталась в Москве и была перевезена в сервис Asmoscow к Алексею. Неполное вскрытие показало, что во втором цилиндре поршень встретился с клапанами, а ко всему прочему, обломок одного из клапанов улетел в турбину и забрал вслед за мотором еще и ее... В итоге сейчас машина в процессе замены мотора на контракт + ремонт турбины.

Оторвался поршень или рассухарился клаппан?
 
Оторвался поршень или рассухарился клаппан?

От мастера Алексея
Клапана торчат часть внутрь, часть наружу...ремень нормально стоял...почему её разломало сложно сказать,возможно разломало подшипник на рэкере, попало по клапану сверху,он погнулся,подвис и получил поршнем снизу,поршень треснул и вклинил в цилиндре так,что пришлось открутить крышку шатуна для проворачивания колена при снятии транса..сам клапан загнулся,оторвало ногу и она улетела в турбину,тарелка торчит в поршне.второй клапан был более стойкий,он не погнулся,а пробил гидрик и вылез из под распредвала наверх
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху