ViTeK.
Участник Клуба
- Регистрация
- 9 Июл 2020
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 2
- Ваш город
- Ростов-на-Дону
- Volvo XC70 III D5 AWD 185 h.p.
- Ваше имя
- Виктор
Доброго времени суток, вольвоводы!
Авто XC70 2008 г.в. MY09 185 л.с. D5 AWD, пробег 161 т.км. Ситуация такая, в праздники было решено проехать из Ростова до Тулы и обратно. Но судьба распорядилась так, что обратно я вернулся не домой, а в столицу и не своим ходом, а верхом на эвакуаторе.
На 253 км М-4 машина заглохла на скорости около 100 км/ч перед этим слегка подергиваясь. Запустить авто не удалось. Притащили ее в БиллПрайм на Бажова, там ребята выявили, что проблема в самом моторе, он заклинил, вернее провернуть его можно, но метровым рычагом с усилием и не в полный оборот. Ремни целы, масло на месте, ОЖ тоже, в масле стружки нет на щупе, эмульсии тоже нет, ОЖ также чистая... Вопрос как и почему несколько вторичен.
Подскажите как обстоит дело с сервисами и контрактными моторами в столице. Биллпрайм ориентировочно оценил замену мотора в 300-400 тысяч под ключ, в зависимости от сложности работы и устранения сопутствующих проблем (прошлых хозяин успел наколхозить). Хотелось бы уменьшить траты на решение проблемы до разумного минимума, не теряя в качестве. Может что подскажите, где можно отыскать мотор и перекинуть его.
P.S. Машину с сервиса забрал, поставил во дворах. Дальнейшей диагностики не проводили, вскрывать мотор не стали по моей просьбе, нужно было возвращаться на работу...
Авто XC70 2008 г.в. MY09 185 л.с. D5 AWD, пробег 161 т.км. Ситуация такая, в праздники было решено проехать из Ростова до Тулы и обратно. Но судьба распорядилась так, что обратно я вернулся не домой, а в столицу и не своим ходом, а верхом на эвакуаторе.
На 253 км М-4 машина заглохла на скорости около 100 км/ч перед этим слегка подергиваясь. Запустить авто не удалось. Притащили ее в БиллПрайм на Бажова, там ребята выявили, что проблема в самом моторе, он заклинил, вернее провернуть его можно, но метровым рычагом с усилием и не в полный оборот. Ремни целы, масло на месте, ОЖ тоже, в масле стружки нет на щупе, эмульсии тоже нет, ОЖ также чистая... Вопрос как и почему несколько вторичен.
Подскажите как обстоит дело с сервисами и контрактными моторами в столице. Биллпрайм ориентировочно оценил замену мотора в 300-400 тысяч под ключ, в зависимости от сложности работы и устранения сопутствующих проблем (прошлых хозяин успел наколхозить). Хотелось бы уменьшить траты на решение проблемы до разумного минимума, не теряя в качестве. Может что подскажите, где можно отыскать мотор и перекинуть его.
P.S. Машину с сервиса забрал, поставил во дворах. Дальнейшей диагностики не проводили, вскрывать мотор не стали по моей просьбе, нужно было возвращаться на работу...