Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Замена нижнего правого рычага.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Ksans

Новичок
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
32
Реакции
17
Ваш город
Московская область, Селятино
XC60D4 (2016) D5244T21
Ваше имя
Сергей
Номер Клубной Карты
2301
Добрый день! На сервисе 77Вольво приговорили нижний правый передний рычаг (пробег 117.000) - порван пыльник, но сказали, что можно пока и так поездить, пока стучать не начнёт. Вопросы такие: может сразу поменять, не дожидаясь "стуков", а если и менять, то может и левый поменять, (как они вообще меняются в паре или по отдельности?). Менять на оригинал, с ценой крыла самолёта, или есть достойные аналоги?
 
Последнее редактирование:
В паре меняются амортизаторы, рычаги можно по отдельности, но если пыльник порван а опора не стучит, можно заменить только пыльник.
 
На сервисе сказали, что пыльник отдельно не меняется. Дурят?
 
Наши рычаги на 90 меняются в сборе и ходят примерно одинаково- менять лучше парой. Аналогов нет, есть оригинальный «китай» около 17-20 за штуку. Про пыльник не скажу- у меня куплены, ждут своей очереди, на 77вольво сказали что подходят, пробег 86
До стука лучше не допускать, вредно!
 
+. Только пробег 95т. Ну и покатайтесь у нас в Крыму по московской трассе. Джанкой-Симферополь. Загруженность по баллам из пяти наверное все 9. Вся военная техника туда-обратно шпарит по этой трассе. Прямой выход на Чонгар. Мрак. Видно там и убил сайлентблок. Короче под замену правый рычаг, но менять, и уже в наличии, буду оба.
 
Последнее редактирование:
На сайте запчастей Volvo.Moskow представлены аналоги: MOOG - сша, Sidem - Швеция, ETS - Япония, GParts - Германия, и другие, только Lemferder-а не нашёл. На сайте указаны как достоверные аналоги. Таки посоветуете по аналогам?
 
Нашёл на ZZap.ru - пару (правый, левый) по 21.000. Искал по номеру запчасти, перезвонил в магазин - говорят производство Британия, поеду посмотреть. Кстати, там же рядом находится 77Вольво, подъеду, посмотрят на рычаги, запишусь на сервис.
 
говорят производство Британия
они в Норвегии производятся или в Китае...

GSKXlMCt1UbKWR_CtLiKl7a568o-1920.jpg
 
На сайте запчастей Volvo.Moskow представлены аналоги: MOOG - сша, Sidem - Швеция, ETS - Япония, GParts - Германия, и другие, только Lemferder-а не нашёл. На сайте указаны как достоверные аналоги. Таки посоветуете по аналогам?

На Р3 платформу задние сайленты идут гидронаполненые, замен нет. Все представленное от муг сидем и пр делает из машины жыгули
На заппе очень много левака по вкусной цене, будте очень осторожны.
Задние сайленты есть отдельно но цена с работами выходит как рычаг в сборе.
 
Блин! Сорян... я думал про SPA речь!
 
Sidem бери… шведы дрянь не будут делать. Gparts точно не рекомендую…
 
передние рычаги.jpgВзял вот такие, не нравится только, что нет выдавленной в металле надписи Volvo и соответствующих циферок, надпись сделана как на канистре с Кастролом, как будто лазером. Переживаю - не подделка ли? Вернуть могу. Как на ваш взгляд?
 
Посмотреть вложение 24933Взял вот такие, не нравится только, что нет выдавленной в металле надписи Volvo и соответствующих циферок, надпись сделана как на канистре с Кастролом, как будто лазером. Переживаю - не подделка ли? Вернуть могу. Как на ваш взгляд?

Спросите тут кто запчасти возит или в м1 постучитесь, похожи на оригинал или нет?
 
Каароче)). Сдал рычаги взад, а почему... После покупки заехал на 77Вольво, показал мастерам, спросил: бум ставить, нормальные? Отвечают: купил - поставим. Потом заехал на Стар Моторс (не реклама) показал мастерам: спрашивают - где я это купил, это же подделка, вот посмотри - при ударе рукой по ушам крепления заднего сайлентблока он должен слегка амортизировать, он же маслонаполненный, а у тебя тупо проворачивается по резинке. Ну и надпись производителя должна быть штампованная, а не через трафарет (лазером) нанесённая, плюс там ещё сварка некачественная. Буду менять отдельно пыльник, платформа то Р-3, посмотрю по шаровым от форда мондео.
 
Поменял. Помимо сайлентблока возле колеса, были уже ушатаны обе шаровые и несущие сайлентблоки, уже без масла и тоже с двух сторон. Заодно сделал ТО 5 лет через 6 лет. Ремень ГРМ в идеале, а приводной стерт до метки. Сказали всё вовремя как по ходовке, так и по ремням. Ну и всю жижу во всех нужных местах, окромя коробки, поменял. Правда была полупустая система климата. Фреона выкачали 420г при полном 700г. Поэтому привод компрессора работал практически на максимуме, еще и с нашим климатом в Крыму. Была сильная вибрация на руле, подушки двигателя в норме. Сейчас получше, но всё еще не идеал. Посоветовали форсунки почистить, т.к. ни разу не чистил, а бензин у нас говёненький. Может из-за этого нестабильная работа двигателя и от этого и вибрации быть. Пробег 95т.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху