Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена прокладки клапанной крышки

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Брал автомобиль не новым, узнавал у ОД где обслуживали до этого- ни прокладку, ни крышку не меняли. В итоге заменили вместе с клапанной крышкой, попутно загерметизировали текущие соединения бугеля. Обошлось 20 тыс. руб у ОД. Через 5 тыс. км пригласили на осмотр данного соединения. Двигло конечно было все облито маслом до этого...

Желательно конечно еще было проверить ремень грм и заменить после вышеуказанных работ. А то имеете риски
 
Желательно конечно еще было проверить ремень грм и заменить после вышеуказанных работ. А то имеете риски

Делал акцент на это при работах по замене крышки, мастер сказал , что попадания на грм не было, менять преждевременно нет необходимости.
 
Попал на крышку, меняется в Европе крышка и трубки тнвд, все на рубли 24 тыр. Неприятно, хотя и случилось на 134 ткм. Теперь проверяю каждые 5 ткм, пластмассе веры нету. Мотор д5, хс90, 2016. Кстати по расходу масла не определить, только по грязному шумоглушителю мотора.
 
Попал на крышку, меняется в Европе крышка и трубки тнвд, все на рубли 24 тыр. Неприятно, хотя и случилось на 134 ткм. Теперь проверяю каждые 5 ткм, пластмассе веры нету. Мотор д5, хс90, 2016. Кстати по расходу масла не определить, только по грязному шумоглушителю мотора.
А можно по подробнее пожалуйста? Куда смотреть если что? Дилер порой даже верхнюю крышку не снимает.
 
Народ, а зачем вы её все повально меняете? Ну потеет крышка маслом и чё? Оно же рекой не льётся, на расход масла запотевание не влияет
 
А можно по подробнее пожалуйста? Куда смотреть если что? Дилер порой даже верхнюю крышку не снимает.
Владиславу: снять капота с мотора-шумоглушитель, внимательео осмотреть внутреннюю сторону на предмет загрязнения маслом. Потом заглянуть на крышку если есть масло на ней/в ней. По возможности удалить грушей/клизмой/насосом эмульсию из пласмассовых карманов крышки. Высушить. Протереть все вокруг. Попытаться очистить шумоглушитель ( не замачивать в воде !!!!). Поставить на место и покататься 50-100 км. Проверить снова на подтеки. Если есть на/в крышке эмульсия/масло - нужно к технику. Причины могут быть две: коробление крышки/трещина или не достаточная затяжка трубок топливо подачи. Ищу фото, пошлю

Sent from my YAL-L41 using Клуб Вольво Россия mobile app
 
Народ, а зачем вы её все повально меняете? Ну потеет крышка маслом и чё? Оно же рекой не льётся, на расход масла запотевание не влияет

А для того, чтобы под капотом было такIMG_20210605_183547.jpgэто как минимум, а максимум чтобы масло не заливало жгуты проводов, шланги охлаждения, свечные колодцы и т.д.
 
Если масло льётся рекой - это другое дело. А обычное запотевание чем мешает?
Кстати на фото D5422T4/T5. Он всегда был в говне из-за течи вихревой
 
Если масло льётся рекой - это другое дело. А обычное запотевание чем мешает?
Кстати на фото D5422T4/T5. Он всегда был в говне из-за течи вихревой

Это если относиться к мотору " ну не капает же, зачем туда лезть" тогда и будет, так как вы здесь написали. А если своевременно устранить запотевание, то ничего не будет ни в районе клапанной крышки, ни в районе вихревых заслонок.
 
А если его не устранить, то что будет, кроме запотевания?

Если масло льётся рекой - это другое дело. А обычное запотевание чем мешает?
Кстати на фото D5422T4/T5. Он всегда был в говне из-за течи вихревой
 
Вы копипастой моего ответа, что мне сказать пытаетесь? Или вы разницу между запотеванием и течью не видите?
 
Вы копипастой моего ответа, что мне сказать пытаетесь? Или вы разницу между запотеванием и течью не видите?

На любое масляное запотевание садится пыль и получается то Г о котором вы говорите, а из каждого запотевания, рано или поздно начинается течь, которую вы не всегда увидите в день её появления, в результате чего весь мотор будет в этом самом Г. Вот это и пытаюсь сказать.
 
Владиславу: снять капота с мотора-шумоглушитель, внимательео осмотреть внутреннюю сторону на предмет загрязнения маслом. Потом заглянуть на крышку если есть масло на ней/в ней. По возможности удалить грушей/клизмой/насосом эмульсию из пласмассовых карманов крышки. Высушить. Протереть все вокруг. Попытаться очистить шумоглушитель ( не замачивать в воде !!!!). Поставить на место и покататься 50-100 км. Проверить снова на подтеки. Если есть на/в крышке эмульсия/масло - нужно к технику. Причины могут быть две: коробление крышки/трещина или не достаточная затяжка трубок топливо подачи. Ищу фото, пошлю

Sent from my YAL-L41 using Клуб Вольво Россия mobile app
Спасибо, очень подробно! Я так и думал что без снятия "шумопоглотителя" не увидеть.
 
Шумопоглотитель тоже иногда требует замены прокладок.IMG_4218.JPG
 
А можно просто подробнее пожалуйста. Это что за деталь, где она находится?
 
Друзья, поделитесь где в Москве сейчас цена-качество сделать ТО-5 лучше D5?
 
Друзья, поделитесь где в Москве сейчас цена-качество сделать ТО-5 лучше D5?

Если гарантия - М1, если так- выбирай из Партнеров. Звони, узнавай. Цены на з/ч меняются ежечасно…
 
Если гарантия - М1, если так- выбирай из Партнеров. Звони, узнавай. Цены на з/ч меняются ежечасно…

VC сегодня уведомила, что они работают в рф и обеспечивают полноценный сервис через ОД. Ситуация по нашим машинам стала прогнозируема). А вот с партнерским сервисом хз как дальше в части запчастей. Только прошел то и замены масел - у них очень все неясно
 
VC сегодня уведомила, что они работают в рф и обеспечивают полноценный сервис через ОД. Ситуация по нашим машинам стала прогнозируема)
Можно ссылку на оригинал? Слышал что VCR этим занимается, а вот поставок з/ч и авто нет.
 
Ответы на важные вопросы

Уважаемый Андрей!

На фоне текущих событий мы подготовили для Вас ответы на наиболее важные вопросы.

Volvo Car Russia будет держать Вас в курсе в случае любых значимых изменений.

Остается ли Volvo в России? Какие перспективы бренда в России?
В настоящее время офис Volvo Car Russia работает в штатном режиме. Официальные дилеры Volvo Cars также продолжают свою работу. Клиенты могут продолжать обращаться к официальным дилерам для получения гарантийной и сервисной поддержки.

Как будет осуществляться сервисное обслуживание?
В настоящее время сервисная поддержка осуществляется в рамках существующих регламентов, гарантийной политики и законодательства. Заказы на запасные части выполняются под текущие потребности сервисов официальных дилеров Volvo Cars на основании заказ‑нарядов.

Будет ли осуществляться гарантийная поддержка автомобилей? Изменяются ли условия гарантии на автомобили?
Гарантийные условия не меняются.
Компания осуществляет гарантийную поддержку в рамках существующей гарантийной политики и действующего законодательства.

Могу ли я пройти плановое ТО?
Да, все сервисные станции Volvo Cars работают в обычном режиме. Запас расходных материалов и запчастей достаточен для осуществления данного типа сервиса.

Какие действия в случае отсутствия запчастей для проведения ремонта?
Заказы на запчасти принимаются только под текущие потребности сервисов официальных дилеров Volvo Cars на основании заказ‑нарядов.
В случае отсутствия необходимых запчастей для осуществления гарантийного ремонта ваш автомобиль будет отремонтирован по факту поступления запасных частей даже после окончания гарантийного периода.

Когда возобновится импорт запасных частей?
В настоящее время Volvo Car Russia располагает достаточным количеством запасных частей на локальных складах.

Что будет с приложением Volvo Cars app?
В настоящее время ПО работает в обычном режиме.
В случае сбоев в работе ПО рекомендуем переустановить приложение на вашем смартфоне.

Работает ли программа Volvo Assistance?
Да, программа Помощь на дорогах Volvo Assistance работает. Поддержка клиентов осуществляется по условиям программы.

Линия Volvo:
8 800 700 00 20 для России и Казахстана
8 820 007 300 74 для Беларуси

С уважением,
Volvo Car Russia
 
Я это публиковал пару дней назад… там про «Вольво остается в России» нет не слова…

Заявление VCR в связи со сложившейся ситуацией
https://volvocars.club/showthread.php?t=9469
 
Главное есть обслуживание и доступ к з/ч. Про поставки машин наверно после майских поймем
 
Главное есть обслуживание и доступ к з/ч. Про поставки машин наверно после майских поймем

Так и был этот доступ… а про машины говорю- заказать, нельзя. То что в наличии стартует от 7.5 ляма)))
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху