Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Volvo Дубровка

Партнер Клуба
Регистрация
1 Ноя 2018
Сообщения
112
Реакции
76
Ваш город
Москва
XC70
Ваше имя
Евгений
Замена сайлент блоков задних продольных рычагов Volvo XC 70



С пробегом владелец автомобиля может заменить ухудшение управляемости автомобиля, появление различных стуков. Виной всему является износ сайлент блоков подвески автомобиля. При каждом техническом обслуживании проверяется состояние данных деталей. Когда износ сайлент блока превышает допустимые нормы, он подлежит замене.



Демонтированный рычаг задней подвески со ступицей и тормозным диском.

Для замены сайлент блоков в рычагах задней подвески, которых называют "ушастыми" необходимо демонтировать рычаг вместе со ступицей. На рынке много предложений по замене данных деталей без демонтажа узла. Качественно выполнить данную операцию без демонтажа узла практически невозможно. Так же такая установка огорчит Вас низким ресурсом изделия.



Новый оригинальный сайлент блок завода изготовителя





Процесс выпрессовки сайлент-блока рычага задней подвески.



Замененный узел. Будем устанавливать на автомобиль.



В процессе установки обязательно наносим медную смазку на резьбовые соединения и шлицы приводных валов.





Устанавливаем узел на автомобиль



Устанавливаем пластиковые защитные пыльники.



После проведения работ выполняем регулировку углов установки колес.
 
Что по времени и какова стоимость работ и с вашими з/частями?
 
Мне без снятия меняли
 
Или ты в сборе новые рычаги прставил?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Офицалы обычно ничего такого не делают,они меняют деталь в сборе,первый раз слышу,что офицалы что-то перепрессовывают????
Мне в авилоне так предлагали , цена там не очень правда
 
Мне в авилоне так предлагали , цена там не очень правда

Ну да,у тебя и кардан не откручивали,при замене в халдексе,как буду общаться с ребятами-уточню,либо у тебя там все рукастые,тогда зачем тебе офицалы?!!!
 
Ну да,у тебя и кардан не откручивали,при замене в халдексе,как буду общаться с ребятами-уточню,либо у тебя там все рукастые,тогда зачем тебе офицалы?!!!
Насос реально вытащить не откручивая кардан , видел же фото , иначе как получается, сняли кардан , вытащили насос , поставили кардан ,ну чтоб я фото сделал и потом опять сняли чтоб вставить насос
 
Насос реально вытащить не откручивая кардан , видел же фото , иначе как получается, сняли кардан , вытащили насос , поставили кардан ,ну чтоб я фото сделал и потом опять сняли чтоб вставить насос

Понятно,просто у тебя чуть по-другому расположен значит
 
Всё это меняется в сборе. Если хочется экономии, то лучше вообще не менять. Оригинальные ходят почти под 200000 километров!
 
С/б меняются без снятия рычага, вот такой штуковиной, снимают рычаги те у кого нет нормальных съёмников, даже на фото видно какой-то колхоз.
 
Офицалы обычно ничего такого не делают,они меняют деталь в сборе,первый раз слышу,что офицалы что-то перепрессовывают????
Если оригинальный саленблок поставляется, то все ОД прекрасно перепрессовываю, а если оригинального саленблока нет в каталоге, то рычаг в сборе!
 
71c7ccf5ac758b9690ff2b0a8b03107e.jpg
 
Если оригинальный саленблок поставляется, то все ОД прекрасно перепрессовываю, а если оригинального саленблока нет в каталоге, то рычаг в сборе!

Ну значит мы это упустили,чем то делают не снимая!
 
Очень волшебный чемоданчик!
 
Наковырялся с машинками в детстве и юности, сейчас люблю только ездить!
 
По моему с/б в задних рычагах запрессовываются под небольшим углом, не снимая очень проблематично. Надо специальную вставку делать с не параллельными плоскостями. Даже на снятых надо осторожно. В ютьюбе полно видео про это.
 
По моему с/б в задних рычагах запрессовываются под небольшим углом, не снимая очень проблематично. Надо специальную вставку делать с не параллельными плоскостями. Даже на снятых надо осторожно. В ютьюбе полно видео про это.
Все верно , под углом и у кого есть инструмент , там есть оснастка для этого
 
Всё верно. Уже года 2 или 3 Вольво поставляет сайленты без рычага. Под перепресовку. А с рычагом эта хренулька стоила психических денег.
Если машину не грузить, ходят 200+, с регулярной нагрузкой на заднюю часть и они умирают чуть за 100ткм.
 
Всё верно. Уже года 2 или 3 Вольво поставляет сайленты без рычага. Под перепресовку. А с рычагом эта хренулька стоила психических денег.
Если машину не грузить, ходят 200+, с регулярной нагрузкой на заднюю часть и они умирают чуть за 100ткм.
Ничего, алюминиевые рычаги исправят ситуацию:)
 
Всё верно. Уже года 2 или 3 Вольво поставляет сайленты без рычага. Под перепресовку. А с рычагом эта хренулька стоила психических денег.
Если машину не грузить, ходят 200+, с регулярной нагрузкой на заднюю часть и они умирают чуть за 100ткм.
А если не оригинал, есть нормальные или не стоит заморачиваться?
 
А если не оригинал, есть нормальные или не стоит заморачиваться?
Не стоит, оригинал дольше ходит...раньше лимфёрдер был не плохой, но что-то знакомые стали жаловаться, то ли экономить стали на производстве, то ли подделки пошли...
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Я себе под съёмник сначала проектировал, но в итоге понял что винтовым съемником не получится адекватно поменять(около часа провалялся под машиной в попытках отцентрировать как положено).
В итоге плюнул, снял рычаг целиком и спокойно перепресовал на самодельном прессе.
Вопрос к знатокам, данный сайлентблок запрессовывается в определенной позиции, выставлял как описывали на форуме, чтобы пластина сайлентблока смотрела в одну линию с отверстиями от тормозных трубок (могу ошибаться, но вроде так делал), так вот, суть вопроса, этот сайлентблок ещё и НЕСООСНО запрессовывается в отверстие рычага, оба сайлентблока под зеркальным углом друг другу должны стоять.
На сколько критично если несоосность не была сделана, т.е. запрессовал строго перпендикулярно? Пробег 20т.км. после замены, полет нормальный, повреждений не замечено на сайлентблоках на данный момент.1544510006133.jpeg
 
Добрый день, уважаемые участники форума.

Исходя из нашего опыта, замена сайлент блоков без снятия задних продольных рычагов - технически не совсем правильная операция, по причине невозможности контролирования угла запрессовки сайлент блока в рычаг.

При демонтаже и монтаже новой детали на прессе механик полностью контролирует процесс, а именно угол запрессовки и посадку детали.

При установке сайлент блоков без снятия рычагов, а именно на автомобиле с применением специального съемника установленные детали обладают меньшим ресурсом исходя из печального опыта наших клиентов.

Так же мы рекомендуем применять детали оригинального производителя, ресурс данной детали составляет 120 000 – 150 000 км.
После проведения таких работ регулировка углов установки колес выполняется в обязательном порядке.
 
Евгений а если не секрет, сколько стоит у вас нормо час для клиента?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху