Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Замерзли замки

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Промывка и смазка замков решает проблему. На какое время пока неясно. Но до покупки замков с 2019 года выпуска можно смело ездить.

Ситуация. Машина выпуск конец 2017 года, задние сиденья постоянно используются для ребенка. Пробег на момент появления проблемы порядка 80 тыс. Выявлен вне гарантийного срока.

Как проявляется. Мойка, минусовая температура – задние двери не закрываются пока салон не прогреется. При плюсовой температуре проблема полностью исчезает. В Москве был относительно теплый январь с плюсовой температурой, влажностью и перепадами в небольшой минус. В этом году замок правой двери заклинил при небольшой минусовой температуре, даже не после мойки, а при перепаде температуры. Перед тем как замок полностью заклинило дверь была прижата и закрыта центральным замком. У кого есть проблемы с замками, понимает технологию – для того, что бы дверь на морозе закрыть, нужно прижать ее, инициировать закрытие дверей центральным замком (ЦЗ), так дверь закрывается и не открывается пока салон не прогреется. У меня салон прогрелся, а дверь не открылась вообще) При +5 несколько дней и никаких изменений. «Щелканье» ЦЗ и детским замком, легкое постукивание по двери и другие «танцы с бубном» не помогли – дверь полностью заблокировалась.

Что делать. Разбираем дверь со стороны салона. В интернетах масса видео как это сделать, не буду повторяться, все несложно разбирается. Но в моем случае дверь не открывается, поэтому на этапе снятия внутреннего кожуха, в проем, который образуется при демонтаже внутренней обшивки, просовываем длинный предмет и толкаем по мере возможности в разные стороны вот этот элемент замка (Изображение 1):
Снимок экрана 2025-02-10 201328.png
После этого дверь откроется, и вы спокойно демонтируете весь замок на открытой двери. Как снять внешнюю ручку и сам замок масса видео, не будем повторяться.

Чистка/мойка/смазка. Освобождаем замок полностью, что бы любой элемент на замке можно было двигать. Берем очиститель велосипедной цепи и очиститель карбюратора, обе жидкости крайне активны и смывают, одна застарелую смазку с грязью, вторая любые другие загрязнения технического характера. Моем над резервуаром, в который потом можно положить замок и поливая раствором двигать элементы замка. Важно! При мойке нужно ставить элементы в крайние положения и вымывать из-под них грязь. Также вымывать внутренние части в разных положениях замка – закрытом, открытом, с нажатым курком блокировки, с отжатым. Отдельно продолжительно разрабатывать указанный на фото элемент.
Снимок экрана 2025-02-10 201317.png

Промыть внутреннюю часть замка через отверстия с разных сторон. После того как убедились, что замок похож на новый из синей коробочки)) и все его подвижные элементы без сопротивления и трения работают, берем обыкновенный силикон и обильно заливаем всю конструкцию. Собираем дверь в обратном порядке. Закладывайте на это часа 3, приготовьте шуруповёрт с ним намного быстрей чем с трещеткой. Обратите внимание, для снятия внешней ручки, нужен длинный торкс. Если есть время и желание ручки можно вскрыть почистить и залить силиконом, будет уверенней работать бесключевой. На эту тему тоже масса видео.

Логика. Доездил до 110 тыс. За это время замки внутри собрали столько грязи, что заклинили. Если помыть и смазать, должно хватить примерно на столь-ко же, в тех же условиях эксплуатации. Если даже пыли и грязи будет больше и замки доедут до 150-160 тыс. меня это устраивает. Куплю бу с 2019 года. Ставить чехлы в планах нет. Как только появятся первые признаки, поменяю на бу без этой проблемы. Бу на февраль 2025 стоят от 4 500 до 7 000 в зависимости об разборки и возможно года производства. Нужно повторно проверить, по моей информации xc90, xc40, xc60 сам замок одинаковый, тросики разные, НО! Обязательно это нужно проверить, возможно ошибаюсь, визуальная оценка, посадочные не промерял.

Проверка. Были перепады температуры до мойки – замки работают. Машина была в комплексной мойке, после чего сразу вышла на мороз -7 – замки работают. Далее парковка -5 пара дней – замки работают. Повседневные стандартные поездки, нагрелась-замерзла – пока все работает.
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху