Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Запотела фара

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Graf 4x4

Участник Клуба
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
722
Реакции
350
Ваш город
Москва
ХС90 Т5 MY2020
Ваше имя
Сергей
Парни, сегодня после поездки под сильным дождем заметил, что одна из фар "запотела". На сколько это критично? Готовиться к замене?
 
Парни, сегодня после поездки под сильным дождем заметил, что одна из фар "запотела". На сколько это критично? Готовиться к замене?

Добрый день. Блок-фары могут запотевать в результате попадания внутрь влаги. Конденсирование влаги (запотевание) является естественным физическим явлением. Оно происходит при наличии перепада температуры и влажности на внутренней и внешней стороне рассеивателя.
Блок-фары являются открытыми системами, поэтому влага может попадать внутрь и выходить наружу. Во время движения с включенным ближним светом фар влага постепенно удаляется из блок-фар через вентиляционные отверстия. Под действие высокой температуры источника света влага на соответствующих участках рассеивателя испаряется.
Если на внутренней стороне рассеивателя появляются капли воды или вода скапливается внизу, то необходимо проверять фары не герметичность.
Если как на фото, то это нормальный процесс:
фара 1.jpg
фара 1.jpg
 
Я сейчас жду замены правой фары по страховке предварительно она будет на сервисе в середине ноября.Слегка разбилось стекло и она начинала потеть , дождался когда отпотела и заделал трещину силиконом. Всё вроде было хорошо и перестала потеть, но вылезла ошибка: Сист.головного света, неисправность требуется сервис и на центральном дисплее горит желтый логотип фары со стрелочками. Может кто знает взаимосвязано ли это событие с запотеванием фары?
 
Я сейчас жду замены правой фары по страховке предварительно она будет на сервисе в середине ноября.Слегка разбилось стекло и она начинала потеть , дождался когда отпотела и заделал трещину силиконом. Всё вроде было хорошо и перестала потеть, но вылезла ошибка: Сист.головного света, неисправность требуется сервис и на центральном дисплее горит желтый логотип фары со стрелочками. Может кто знает взаимосвязано ли это событие с запотеванием фары?

Добрый день Александр. Тяжело сопоставить связь с запотеванием фары, т.к. такие сообщение порой возникали на полностью исправных фарах, по которым не было обращений с запотеванием.
 
Добрый день. Блок-фары могут запотевать в результате попадания внутрь влаги. Конденсирование влаги (запотевание) является естественным физическим явлением. Оно происходит при наличии перепада температуры и влажности на внутренней и внешней стороне рассеивателя.
Блок-фары являются открытыми системами, поэтому влага может попадать внутрь и выходить наружу. Во время движения с включенным ближним светом фар влага постепенно удаляется из блок-фар через вентиляционные отверстия. Под действие высокой температуры источника света влага на соответствующих участках рассеивателя испаряется.
Если на внутренней стороне рассеивателя появляются капли воды или вода скапливается внизу, то необходимо проверять фары не герметичность.
Если как на фото, то это нормальный процесс:
Посмотреть вложение 20051
Посмотреть вложение 20051

Да, у меня как раз, как на фото: легкая дымка на стекле изнутри. Спасибо!
 
Добрый день Александр. Тяжело сопоставить связь с запотеванием фары, т.к. такие сообщение порой возникали на полностью исправных фарах, по которым не было обращений с запотеванием.

А как лечится?
 
Добрый день. Блок-фары могут запотевать в результате попадания внутрь влаги. Конденсирование влаги (запотевание) является естественным физическим явлением. Оно происходит при наличии перепада температуры и влажности на внутренней и внешней стороне рассеивателя.
Блок-фары являются открытыми системами, поэтому влага может попадать внутрь и выходить наружу. Во время движения с включенным ближним светом фар влага постепенно удаляется из блок-фар через вентиляционные отверстия. Под действие высокой температуры источника света влага на соответствующих участках рассеивателя испаряется.
Если на внутренней стороне рассеивателя появляются капли воды или вода скапливается внизу, то необходимо проверять фары не герметичность.
Если как на фото, то это нормальный процесс:
Посмотреть вложение 20051
Посмотреть вложение 20051
День добрый! Как раз вчера начала потеть фара. И так прилично, с конденсатом... вопрос- лечится ли это снятием, просушкой и проклейкой герметиком? Если да, беретесь ли вы за такое?
 
У меня были внутри фары капли вследствие нарушения герметичности (писал целый опус давно по этому поводу). Так вот после появления капель у меня накрылся блок управления светом. Он внутри фары. Менял.
 
Наверное это у меня и случилось. С дальнего на ближний переключает и больше ничего.
 
День добрый! Как раз вчера начала потеть фара. И так прилично, с конденсатом... вопрос- лечится ли это снятием, просушкой и проклейкой герметиком? Если да, беретесь ли вы за такое?

Мне в ВольвоТульская проклеили. Сняли, сутки сушили и потом проклеили. 3 года прошло - езжу без проблем. Это стоит делать, если внутри фары капли образуются. Причина в конструктивной особенности крепления фары.
 
В новых инструкциях описан факт как нормальный и не подлежащий гарантии...
 
Вот такая надпись появилась после разбитого стекла и начало запотевания . Загорелась на трассе во время сильного дождя, хотя и запотевания почти не было. Сейчас в дожди фара абсолютно без запотевания, а ошибка так и горит.

IMG_8260.JPG
 
Последнее редактирование модератором:
День добрый! Как раз вчера начала потеть фара. И так прилично, с конденсатом... вопрос- лечится ли это снятием, просушкой и проклейкой герметиком? Если да, беретесь ли вы за такое?

Добрый день. Если автомобиль постарше 2019-2020 годов, то нужно смотреть отливы фары за бампером, может быть они сломаны. Мы не восстанавливаем фары
 
После 2019 этого чуда инженерной мысли уже нет на фарах?
 
Странно, но вот фары меньше всего доставляют проблем (17г), да и все остальное (если не считать патрубков, замка руля и повреждений ЛКП под ручками дверей).
 
Добрый день. Если автомобиль постарше 2019-2020 годов, то нужно смотреть отливы фары за бампером, может быть они сломаны. Мы не восстанавливаем фары

Volvo Car M1, а какая сейчас ситуация с Volvo в стране? Был на днях в Volvo Inchcape на Магистральной, там теперь Geely и Volvo они не продают :( манагер сказал, что, скорее всего, официального Volvo в России больше не будет.
Как обстоят дела у вас?
 
Volvo Car M1, а какая сейчас ситуация с Volvo в стране? Был на днях в Volvo Inchcape на Магистральной, там теперь Geely и Volvo они не продают :( манагер сказал, что, скорее всего, официального Volvo в России больше не будет.
Как обстоят дела у вас?

Дела у всех обстоят одинаково) только у М1 вместо Geely на месте Volvo появилось Chery. А Geely рядом открыли)))
И я очень сомневаюсь, что в текущих реалиях кто-то будет даже параллельно Volvo продавать.
Скажите спасибо, если останется гарантия и сервис на какое-то время…
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Фары запотевали часто и обильно. Поменял обе по гарантии в разных сервисах. Авилон божился, что сделал доработку, расточил где надо. Опять запотела, повторно признавать отказались. Летом все просохло, мыл нечасто. С осени - опять. В общем поискал на новогодние праздники специалистов, нашел XenonShop в Москве. Ребята специализируются на фарах. Никаких доработок не нашли, на обеих были трещины на креплениях. На мой взгляд сделали добротно, разобрали, просушили и проклеили с двух сторон. В первый день был легкий туман внутри, потом прогрелось. Год гарантии. Доволен. Сегодня полетел стояночный тормоз, но это уже другая ветка)))
 
Если на внутренней стороне рассеивателя появляются капли воды или вода скапливается внизу, то необходимо проверять фары не герметичность.
Если как на фото, то это нормальный процесс:
А я с дилером поскандалил: у меня небольшая полоска конлденсата внизу, как правило, после олодной ночи. Они тоже самое мне сказали, да еще письмо из Скаведе показали.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху