Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Парни, сегодня после поездки под сильным дождем заметил, что одна из фар "запотела". На сколько это критично? Готовиться к замене?
Я сейчас жду замены правой фары по страховке предварительно она будет на сервисе в середине ноября.Слегка разбилось стекло и она начинала потеть , дождался когда отпотела и заделал трещину силиконом. Всё вроде было хорошо и перестала потеть, но вылезла ошибка: Сист.головного света, неисправность требуется сервис и на центральном дисплее горит желтый логотип фары со стрелочками. Может кто знает взаимосвязано ли это событие с запотеванием фары?
Добрый день. Блок-фары могут запотевать в результате попадания внутрь влаги. Конденсирование влаги (запотевание) является естественным физическим явлением. Оно происходит при наличии перепада температуры и влажности на внутренней и внешней стороне рассеивателя.
Блок-фары являются открытыми системами, поэтому влага может попадать внутрь и выходить наружу. Во время движения с включенным ближним светом фар влага постепенно удаляется из блок-фар через вентиляционные отверстия. Под действие высокой температуры источника света влага на соответствующих участках рассеивателя испаряется.
Если на внутренней стороне рассеивателя появляются капли воды или вода скапливается внизу, то необходимо проверять фары не герметичность.
Если как на фото, то это нормальный процесс:
Посмотреть вложение 20051
Посмотреть вложение 20051
Добрый день Александр. Тяжело сопоставить связь с запотеванием фары, т.к. такие сообщение порой возникали на полностью исправных фарах, по которым не было обращений с запотеванием.
День добрый! Как раз вчера начала потеть фара. И так прилично, с конденсатом... вопрос- лечится ли это снятием, просушкой и проклейкой герметиком? Если да, беретесь ли вы за такое?Добрый день. Блок-фары могут запотевать в результате попадания внутрь влаги. Конденсирование влаги (запотевание) является естественным физическим явлением. Оно происходит при наличии перепада температуры и влажности на внутренней и внешней стороне рассеивателя.
Блок-фары являются открытыми системами, поэтому влага может попадать внутрь и выходить наружу. Во время движения с включенным ближним светом фар влага постепенно удаляется из блок-фар через вентиляционные отверстия. Под действие высокой температуры источника света влага на соответствующих участках рассеивателя испаряется.
Если на внутренней стороне рассеивателя появляются капли воды или вода скапливается внизу, то необходимо проверять фары не герметичность.
Если как на фото, то это нормальный процесс:
Посмотреть вложение 20051
Посмотреть вложение 20051
День добрый! Как раз вчера начала потеть фара. И так прилично, с конденсатом... вопрос- лечится ли это снятием, просушкой и проклейкой герметиком? Если да, беретесь ли вы за такое?
День добрый! Как раз вчера начала потеть фара. И так прилично, с конденсатом... вопрос- лечится ли это снятием, просушкой и проклейкой герметиком? Если да, беретесь ли вы за такое?
Добрый день. Если автомобиль постарше 2019-2020 годов, то нужно смотреть отливы фары за бампером, может быть они сломаны. Мы не восстанавливаем фары
Volvo Car M1, а какая сейчас ситуация с Volvo в стране? Был на днях в Volvo Inchcape на Магистральной, там теперь Geely и Volvo они не продают манагер сказал, что, скорее всего, официального Volvo в России больше не будет.
Как обстоят дела у вас?
А я с дилером поскандалил: у меня небольшая полоска конлденсата внизу, как правило, после олодной ночи. Они тоже самое мне сказали, да еще письмо из Скаведе показали.Если на внутренней стороне рассеивателя появляются капли воды или вода скапливается внизу, то необходимо проверять фары не герметичность.
Если как на фото, то это нормальный процесс: