Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Заправочная горловина XC90 дизель

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
ПТФ -15С. т.е. при -15 уже гель. Погуглите когда и для чего используется демисезонное топливо.

Я знаю что такое температура застывания, вспышки, кипения, помутнения и т.д. 10 лет работал на нефтебазе. Но -15 это уже конкретная зима. Демисезонную одежду при такой температуре, я думаю, даже в Сибири не одевают.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Как же хорошо, что у меня теперь на всех авто бензин))) Ваще забыл о этой теме))
 
А ещё подкатывает холодная погода, а топливо летнее пока. Согласен с бензом о таких вещах и не думаешь.
 
А ещё подкатывает холодная погода, а топливо летнее пока. Согласен с бензом о таких вещах и не думаешь.

Реально Саш... даже вначале, после перехода с дизеля выбирал заправки и т.д.... по накатанной, теперь на любой сетевой заливаю и в путь! Завел карточки Газпрома, Роснефти, Лукойл, Шел (была) и в зависимости что ближе (удобнее) там и льюсь.
 
Я знаю что такое температура застывания, вспышки, кипения, помутнения и т.д. 10 лет работал на нефтебазе. Но -15 это уже конкретная зима. Демисезонную одежду при такой температуре, я думаю, даже в Сибири не одевают.

Точно 10 лет на нефтебазе? Демисезонное топливо не используют при -15с. Его используют при температуре воздуха от +5 до -5С.
 
Как же хорошо, что у меня теперь на всех авто бензин))) Ваще забыл о этой теме))

А я и не вспоминаю, только читаю и удивляюсь как народ находит проблемы и борется с ними каждую осень-зиму.
 
Завел карточки Газпрома, Роснефти, Лукойл, Шел (была) и в зависимости что ближе (удобнее) там и льюсь.[/QUOTE]

Егор, приветствую.
Что лучше для Т5, различные G, Эко и т.д. или обычный с этих заправок?
 
Завел карточки Газпрома, Роснефти, Лукойл, Шел (была) и в зависимости что ближе (удобнее) там и льюсь.

Егор, приветствую.
Что лучше для Т5, различные G, Эко и т.д. или обычный с этих заправок?[/QUOTE]

Только обычный!
 
Точно 10 лет на нефтебазе? Демисезонное топливо не используют при -15с. Его используют при температуре воздуха от +5 до -5С.

Некоторые летнее относят к летнему, а демисезонное и зимнее к зимнему. Демисезонка просто до определенной температуры ПТФ -12С - -15С. Вроде вы писали, нет?
 
Реально Саш... даже вначале, после перехода с дизеля выбирал заправки и т.д.... по накатанной, теперь на любой сетевой заливаю и в путь! Завел карточки Газпрома, Роснефти, Лукойл, Шел (была) и в зависимости что ближе (удобнее) там и льюсь.
Веду себя так же, только на дизеле
 
Некоторые летнее относят к летнему, а демисезонное и зимнее к зимнему. Демисезонка просто до определенной температуры ПТФ -12С - -15С. Вроде вы писали, нет?
Имелся в виду бытовой уровень разделения дт.
 
Давайте по топливу уйдём в профильную тему.
Тут у нас про проблему переходника… :дед:
 
Добрый день, нашёл у умельца на авито, печатает такие переходники на 3D принтере. Может кому-то понадобится.
 

Вложения

  • IMG_7573.JPG
    IMG_7573.JPG
    176.5 KB · Просмотры: 42
У вас в багажнике лежит такой с завода)
 
Если кейс герметичный то хорошо
 
Не совсем в тему про переходник, но тоже про горловину....
Предыдущий хозяин использовал вот такой девайс для защиты. Похоже на крышку от какого-то балончика :)
Насколько это оправдано? Может реально есть массовая проблема дизелях с горловиной, которая вот такой вот доп защитой решается :) ?

Пока снял, валяется в багажнике, но мало ли....

2023-06-08 15-26-58.JPG
2023-06-08 15-26-49.JPG
 
Это хорошо зимой, залетает снег. Но и залетающим снегом все нормально. Я просто вкладываю скомканную салфетку, при заправке меняю. Но это только в зимний период.
 
Никогда не заморачивался и никогда не имел проблем
 
Не совсем в тему про переходник, но тоже про горловину....
Предыдущий хозяин использовал вот такой девайс для защиты. Похоже на крышку от какого-то балончика :)
Насколько это оправдано? Может реально есть массовая проблема дизелях с горловиной, которая вот такой вот доп защитой решается :) ?

Пока снял, валяется в багажнике, но мало ли....

Посмотреть вложение 22232
Посмотреть вложение 22233
Если дождь со снегом и потом холод, то лёд намерзает по нижнему краю горловины(кармана) и прям на клапане. И наружный клапан не открыть. Бывает, что наружный клапан лёд открывает при замерзании и лёд образуется между наружным и внутренним клапаном. Вот тогда совсем не заправишься, пока не оттает или не расковыряешь, несколько раз было такое. В основном когда машину на пару дней оставляешь на улице. Вот после тоже придумал такую вещь. Очень практично. Вольвовцам надо было закрывающуюся рукой крышку на резьбе ставить- без отказный вариант. У нас климат резко континентальный, поэтому и тает и замерзает. А вода не сбегает по тонкой трубке, замерзает.
 
Последнее редактирование:
Ищю схему не самой горловины, а пружинки для крышки, кто-то видимо ударил по крышки лючка и теперь лючок вдавлен на 5-8мм, пружинка сама работает, но какой она должна быть и как выступать из горловины не знаю, и меняется ли она сама без дополнений- снимается ли. Хотя есть две конавки, вероятнее всего для того, чтоб открутить.. может кто знает как, всё делается?
 
Назад
Сверху