- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,248
- Реакции
- 11,284
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Хочу поделиться очень интересным наблюдением! Как вы наверно знаете (если нет - теперь знаете) заправочная горловина на новом XC90 сделана без завинчивающейся крышки, а с двумя шторками, ну типа по подобию гоночной заправки, где не надо ничего отвинчивать, просто сунул пекаль и вперед!
Однако, там стоит хитрый механизм защиты от заправки не тем видом топлива. Заключается он в том, что открывание второй шторки произойдет только в том случае если пистолет соответствует стандарту того или иного топлива на котором ездит ваш ХС90.
Итак, ситуация. Возвращаюсь я из Владимира домой, заезжаю на Лукоил, вставляю дизельный пистолет и оп, вторая шторка стоит как влитая, даже не шелохнулась! Первое что приходит в голову - замерзла! Пораскинув мозгами отметаю эту бредовую мысль. Что может быть еще? Сую пекаль и так и сяк... полез пальцем - никак! Вот думаю попадос - дизеля осталось на 100 верст, до дома не дотяну! Ну ладно, решаю ехать дальше (вдруг пройдет )
Через верст 50 останавливаюсь на другой "луковице", перекрестился и оп - пекаль как ни в чем не бывало, без всяких усилий проскальзывает вторую шторку без всяких проблем! Тут я уже озадачился не на шутку - что это было?
Ну так как я человек очень наблюдательный (с детства) я начал вспоминать все, что отличало этот раз от прошлого. И тут я вспоминаю!!! На прошлой заправке одна сторона носика пистолета была чуть-чуть загнута внутрь! Получалось в фас не идеальный круг (не тот диаметр и т.д.) - вот и сработала та система защиты - пекаль не прошел по стандарту и шторка не открылась!
Итог, было два варианта решения этой проблемы:
1. Мой. Ехать до заправки где оборудование не ушатано и пистолеты в нормальном состоянии.
2. Доставать воронку из багажника, которая туда положена на случай отсутствия "легкового" пекаля на заправке (дизельный пекаль для грузовиков не имеет сужения и остается толстым на протяжении всей длинны.)
Ну как-то так, будьте бдительны и не паникуйте!
Однако, там стоит хитрый механизм защиты от заправки не тем видом топлива. Заключается он в том, что открывание второй шторки произойдет только в том случае если пистолет соответствует стандарту того или иного топлива на котором ездит ваш ХС90.
Итак, ситуация. Возвращаюсь я из Владимира домой, заезжаю на Лукоил, вставляю дизельный пистолет и оп, вторая шторка стоит как влитая, даже не шелохнулась! Первое что приходит в голову - замерзла! Пораскинув мозгами отметаю эту бредовую мысль. Что может быть еще? Сую пекаль и так и сяк... полез пальцем - никак! Вот думаю попадос - дизеля осталось на 100 верст, до дома не дотяну! Ну ладно, решаю ехать дальше (вдруг пройдет )
Через верст 50 останавливаюсь на другой "луковице", перекрестился и оп - пекаль как ни в чем не бывало, без всяких усилий проскальзывает вторую шторку без всяких проблем! Тут я уже озадачился не на шутку - что это было?
Ну так как я человек очень наблюдательный (с детства) я начал вспоминать все, что отличало этот раз от прошлого. И тут я вспоминаю!!! На прошлой заправке одна сторона носика пистолета была чуть-чуть загнута внутрь! Получалось в фас не идеальный круг (не тот диаметр и т.д.) - вот и сработала та система защиты - пекаль не прошел по стандарту и шторка не открылась!
Итог, было два варианта решения этой проблемы:
1. Мой. Ехать до заправки где оборудование не ушатано и пистолеты в нормальном состоянии.
2. Доставать воронку из багажника, которая туда положена на случай отсутствия "легкового" пекаля на заправке (дизельный пекаль для грузовиков не имеет сужения и остается толстым на протяжении всей длинны.)
Ну как-то так, будьте бдительны и не паникуйте!