Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Запуск XC60 дизель через VOC в мороз

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

DeP

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2023
Сообщения
10
Реакции
7
Ваш город
Тверь
XC60 D4 и XC60 T5
Ваше имя
Денис
Столкнулся с тем, что XC60 дизель 190 лс.с отказывыется запускаться через VOC при температуре меньше -12 , при этом из салона запускается с полтычка. Если заглушить, закрыть и через VOC опять запустить, то без проблем. В принципе заводится всегда без проблем даже в самые лютые морозы, но не через VOC. Вебасты нет.
Бензинка при этом всегда пускается с VOC.
Думаю, что это связано с экологией. Машина с АдБлю, который замерзает при -10. И в угоду экологии, дистанционный запуск залочен, когда Ад Блю не работает, чтобы не тарахтела.
Вопрос можно это как-то обойти?
 
У меня авто из Германии с AdBlue и без Вебасто. Без проблем заводиться через VOC и при -12 и при -25.
 
  • Мне нравится
Реакции: DeP
У меня авто из Германии с AdBlue и без Вебасто. Без проблем заводиться через VOC и при -12 и при -25.Gjyzk
Может в прошивке что-то тогда, попробую обновить у официалов
 
Хотя официалы предположили, что это маленький аккумулятор подмерзает в морозы. Проверю его сперва
 
Хотя официалы предположили, что это маленький аккумулятор подмерзает в морозы. Проверю его сперва
Если аккумулятор, то машинка должна пожаловаться что дистанционный запуск отложен из за экономии заряда аккумулятора.
 
  • Мне нравится
Реакции: DeP
Если аккумулятор, то машинка должна пожаловаться что дистанционный запуск отложен из за экономии заряда аккумулятора.
На это не жаловалась. Просто пишет из-за "технической ошибки". На выходные попробую переставить аккумуляторы с дизельной на бензинку (бензинка на 2 года моложе), посмотрю в этом ли дело. Стар/стоп отлично работает
 
Удобно Вам 2 машинки почти одинаковых))))
Я сперва себе купил бензинку, пересел с Субары Трибека, а потом жене поменял Форестер на XC60.
У меня бензинка 250 л.с. полный привод, у нее дизель 190 л.с. и передний привод.
По комплектациям у меня хз что, но есть допы в виде открытие багажника ногой, память даже пассажирского сиденья, подогрев руля и лобового.
У нее Инскрипшин, с 4 зонным климатом, панарамой, проекцией, но без фишки с открытием багажника ногой и пассажирское сиденье с частично ручной регулировкой, бак у нее 70 литров (против 60 у бензинки), его на 1300 км хватает. У дизельной фары еще матричные, при включенном дальнем свете, они затемняют участки встречных/попутных машин, а в бензинке полностью выключается дальний.
Вообще очень интересно сравнивать )))
Зимой дизелька всегда пробуксовывает при троганье, с полным приводом пару раз только.
 
Трибеку то поменял осознанно, 15 лет отъездил, захотелось новых технологий. А Форь не хотели менять, последний настоящий Субарь с ноздрей с АКПП (а не вариатором), жена его любила очень и ничего другого ей не нужно было. Но по весне обнаружилось, что у Форя сгнили пороги, хотя внешне в идеале был. Не смог найти сервис, который смог бы пороги переварить, сдал его перекупам. Ну и после того как попробовал XC60, выбор был очевиден )))
 
Удобно Вам 2 машинки почти одинаковых))))
Кстати, действительно, очень удобно и интересно сравнивать две, практически одинаковые машины. Свою " новую ", а точнее другую машину практически довел до желаемого результата и в старой необходимость уже отпала, так что завтра еду на авторынок.
 
  • Мне нравится
Реакции: DeP
У меня тоже одна xc60 на переднем приводе но обе в r-дизайне. Пробуксовку заметил тоже после полного, но если в потоке ездишь, не так часто это происходит. Ещё курсовая стабилизация хуже работает чем на полном.Подумал, может шипы спасут ситуацию. Убивает что сиденье с мех регулировкой спинки и отсутствует безключевой доступ. Но хоть есть электро крышка
 
  • Мне нравится
Реакции: DeP
Друзья, подскажите, возможно ли установить volvo on call на хс90 2015года?
 
Друзья, подскажите, возможно ли установить volvo on call на хс90 2015года?
На авито есть умельцы, обещают даже удаленно подключить. Я пока активировал себе призрак, который был в спящем режиме, функционал похож, есть запуск вебасто. Но вольво он колл, конечно лучше с точки зрения безопасности.
 
Да на форуме есть тема где все пути обсуждены… блин, поиск рулит!)))
Ну или башляйте на авито за 10 минут работы)))
 
Да на форуме есть тема где все пути обсуждены… блин, поиск рулит!)))
Ну или башляйте на авито за 10 минут работы)))
Предлагаю открыть бизнес, готов в Питере за 5-10 руб настраивать :) :)
Ну если кому-то бабло девать некуда... или лениво читать
 
Да на форуме есть тема где все пути обсуждены… блин, поиск рулит!)))
Ну или башляйте на авито за 10 минут работы)))
Егор просто уточню, а на форуме были раскрыты темы, когда у тебя нет пин кода, который был при регистрации VOC первым владельцем? Я не нашел, только с продлением подписки.
 
Егор просто уточню, а на форуме были раскрыты темы, когда у тебя нет пин кода, который был при регистрации VOC первым владельцем? Я не нашел, только с продлением подписки.
есть. про получение нового, про регистрацию второго volvo id
 
Предлагаю открыть бизнес, готов в Питере за 5-10 руб настраивать :) :)
Ну если кому-то бабло девать некуда... или лениво читать
Вполне себе, можно менять решение конкретного запроса по VOC на взносы в клуб. Не у всех есть время штудировать 40 страниц, неоформленной информации, чтоб потом тестировать каждую из гипотез - время дороже.
 
Вполне себе, можно менять решение конкретного запроса по VOC на взносы в клуб. Не у всех есть время штудировать 40 страниц, неоформленной информации, чтоб потом тестировать каждую из гипотез - время дороже.
ТОгда только 10, никаких 5, если не хоцца самому штудировать - гони звонкую монету...
Кстати мой консалтинг (никакого отношения к Вольво не имеющий - это управление бизнесом в широком смысле и с кучей аспектов) внешний так и стоит 10-ка в час...
 
Последнее редактирование:
На авито есть умельцы, обещают даже удаленно подключить. Я пока активировал себе призрак, который был в спящем режиме, функционал похож, есть запуск вебасто. Но вольво он колл, конечно лучше с точки зрения безопасности.
а VOC будет работать с призраком корректно? у меня пандора стоит и VOC еще работает , НО автозапуск через VOC ... авто запускает и пандора орЁт , так что автозапуск только через пандору.Стоит ли тратить время и деньги если стоит призрак , он ничем не хуже VOC думаю , мне вот пандора больше нравится чем VOC. Хозяин барин ,решать тебе.
 
Д
а VOC будет работать с призраком корректно? у меня пандора стоит и VOC еще работает , НО автозапуск через VOC ... авто запускает и пандора орЁт , так что автозапуск только через пандору.Стоит ли тратить время и деньги если стоит призрак , он ничем не хуже VOC думаю , мне вот пандора больше нравится чем VOC. Хозяин барин ,решать тебе.
Только с пандорой аккум за зиму простоя в 0 сядет а с VOC в марте сядешь и поедешь.
 
  • Мне нравится
Реакции: DeP
Только с пандорой аккум за зиму простоя в 0 сядет а с VOC в марте сядешь и поедешь.
если всю зиму авто простоит на улице...любой акб сядет ... пандора ничего не высаживает - мифффф.... подключать просто надо не в гаражах у ашота .
Что есть нагативный опыт? у меня наоборот положительный.
 
а VOC будет работать с призраком корректно? у меня пандора стоит и VOC еще работает , НО автозапуск через VOC ... авто запускает и пандора орЁт , так что автозапуск только через пандору.Стоит ли тратить время и деньги если стоит призрак , он ничем не хуже VOC думаю , мне вот пандора больше нравится чем VOC. Хозяин барин ,решать тебе.
у меня на призраке, нет автозапуска двигателя, есть запуск вебасты. Меня это более чем устраивает, при том, что в призраке есть датчик удара и наклона. Однако, место нахождения машины показывает с погрешностью в метров 100, а у VOC, вроде 5 всего. Ну и снять симку с призрака сильно проще, чем потерять связь с VOC, опять же безопасность. Ну и стоимость у призрака в год 1800 руб.
 
Д

Только с пандорой аккум за зиму простоя в 0 сядет а с VOC в марте сядешь и поедешь.
ну если машину зимой не эксплуатировать, тогда и нет смысла сравнивать системы. Мы же о прикладных вещах дискутируем, например, как в теплое авто сесть.
 
ТОгда только 10, никаких 5, если не хоцца самому штудировать - гони звонкую монету...
Кстати мой консалтинг (никакого отношения к Вольво не имеющий - это управление бизнесом в широком смысле и с кучей аспектов) внешний так и стоит 10-ка в час...
Хорошие в СПБ расценки, я вот занимаюсь аудитом и консалтингом, 10 000 в час нет. Да и на авито получается дешевле, вдвое. Я больше к тому, что ФАКа нет, а казне клуба на этой волне, думаю можно было бы помочь, но если ценник не рыночный, затея провалится.
 
Ну и стоимость у призрака в год 1800 руб.
voc показывает место где авто заглушили а не где оно реально находится ,voc дороже призрака будет , на 2 года сейчас вроде11т , так что тебе надо все обдумать , а потом принимать решение.
Так же стоит иметь ввиду , что блок VOC мог скажем так уснуть , если им не пользовались , говорят только ОД его может разбудить , эту тему тоже надо провентилировать.....сам про это не подскажу.Официальных ОД теперь у нас и нет , ПО отрублено , работает по слухам у единиц.
 
Последнее редактирование:
Voc установлен с завода и за 5 лет за него я заплатил 11тыс так как на время гарантии он бесплатный. Если добавить стоимость установки системы Пандора или призрак, то он выигрывает по цене.
 
Voc установлен с завода и за 5 лет за него я заплатил 11тыс так как на время гарантии он бесплатный. Если добавить стоимость установки системы Пандора или призрак, то он выигрывает по цене.
при чем тут это? я вот не платил ни рубля за 4.5 года ....... у человека другие вопросы и ВОК у него будет платный .... если он сможет его подключить.А призрак у него уже стоит.
Возможно я тебя и не понял.
 
Последнее редактирование:
Хорошие в СПБ расценки, я вот занимаюсь аудитом и консалтингом, 10 000 в час нет.
Тут все зависит от специфики и обсуждаемых вопросах, так для понимания как правило это даже не десятки, а сотни кислых фруктов или даже целые арбузы, поэтому и 10 это не дорого.... И еще раз Вольво там нет и близко
 
Тут все зависит от специфики и обсуждаемых вопросах, так для понимания как правило это даже не десятки, а сотни кислых фруктов или даже целые арбузы, поэтому и 10 это не дорого.... И еще раз Вольво там нет и близко
Я ведь, абсолютно без претензии:)
Действительно, в качестве инициативы решил предложить. Не правильно же безвозмездно просить фак по теме.
 
Я ведь, абсолютно без претензии:)
Действительно, в качестве инициативы решил предложить. Не правильно же безвозмездно просить фак по теме.
Да я тоже...

Тут просто есть достаточное количество камрадов пришедших и задающих многократно разжеванные вопросы и когда их отправляют на хрен - в смысле в поиск, обижаются. Типа форум не приветливый.
Но многие, тут помогающие тоже, как и задающие вопросы работают и также ценят свое время.

Ниже процитирую самого себя с другого ресурса так для общего понимания моей позиции по отношению к тем, кто не ищет самостоятельно, а считает, что другие могут просто ему помочь, сэкономив его силы и время:

Давно привык к странным вопросам, еще с форума КлубаВольво по S80II 3,2 AWD.
Вначале удивлялся и даже бесился, особенно когда тебя десятый раз спрашивают что-то типа как менять лампочку…
Потом расслабился, потому как не все Вольводрайверы, многие пересаживаются с других марок.
И что более важно, молодое поколение вообще привыкло гуглить и также относится к профильным ресурсам, причем совершенно спокойно народ пишет что-то типа "скажите мне как сделать то-то и то-то, потому как у меня нет времени рыться в мануалах и интернетах". Т.е. народ в массе почему-то решил, что его время дороже моего или например профильного тех спеца (вот их реально выбешивают такие запросы).
И перестал отвечать всем на такие вопросы, а просто написал сборник и всех посылал нах — искать там инфу самостоятельно.
Но это не брюзжание — это констатация текущего информационного бума и как следствие нежелания утонуть в информационном потоке и сформировавшейся при этом привычке переносить это отношение даже на конкретные предметные области. Тем более, что нет пока у многих понимания, что опыт и знания накапливаются и потом пригодятся. Здесь и сейчас — быстро-дешево-качественно — вот основной девиз, навязываемый молодому поколению уже 30 лет обществом потребления. Мой младший сын говорит — "Зачем мне это знать?" — вот такой общий подход. Хотя сидит и пишет методички по матанализу — преподает своим же в институте онлайн, кто хочет подтянуться и подготовиться к экзамену. И уже начинает меня понимать и с поиском инфы и с ее систематизацией и с ответами на вопросы…
Меня учили еще с институтских времен и пока работал молодым инженегром — вот тебе проблема, скажи спасибо что указали направление поиска и лопатишь литературу, выискивая даже не решение, а варианты его поиска. Так же и сейчас действую.
Но это требует времени и усилий. А помним надо быстро и дешево (т.е. без усилий)…
Все нормально…
Стараюсь помогать и отвечать, но у меня тоже есть чем заниматься…
Еще добавлю. В молодости приходилось выступать на всяких семинарах специалистов или на выставках перед аудиторией и 100 и 200 человек. И почти всегда находился кто-то задававший (спецом или нет уж не знаю ) какой-нибудь каверзный или подставочный с его точки зрения вопрос.
Вопросы были типа вот вы тут нам рассказывали о том-то и том-то (выступал я в ранге директора компании производящей определенное оборудование но в рамках моего технического образования), а вот в книге такого-то и далее шла ссылка на авторитет в предметной области говорится немного не так, типа акценты немного другие.
И если в начале я пытался отвечать, объяснять, то потом меня научили — на идиотский вопрос может быть только идиотский ответ. И я перестал отвечать перенося ответ на вопрос потом после доклада и тд и тп. Что и делаю здесь и сейчас…
 
Да я тоже...

Тут просто есть достаточное количество камрадов пришедших и задающих многократно разжеванные вопросы и когда их отправляют на хрен - в смысле в поиск, обижаются. Типа форум не приветливый.
Но многие, тут помогающие тоже, как и задающие вопросы работают и также ценят свое время.

Ниже процитирую самого себя с другого ресурса так для общего понимания моей позиции по отношению к тем, кто не ищет самостоятельно, а считает, что другие могут просто ему помочь, сэкономив его силы и время:

Давно привык к странным вопросам, еще с форума КлубаВольво по S80II 3,2 AWD.
Вначале удивлялся и даже бесился, особенно когда тебя десятый раз спрашивают что-то типа как менять лампочку…
Потом расслабился, потому как не все Вольводрайверы, многие пересаживаются с других марок.
И что более важно, молодое поколение вообще привыкло гуглить и также относится к профильным ресурсам, причем совершенно спокойно народ пишет что-то типа "скажите мне как сделать то-то и то-то, потому как у меня нет времени рыться в мануалах и интернетах". Т.е. народ в массе почему-то решил, что его время дороже моего или например профильного тех спеца (вот их реально выбешивают такие запросы).
И перестал отвечать всем на такие вопросы, а просто написал сборник и всех посылал нах — искать там инфу самостоятельно.
Но это не брюзжание — это констатация текущего информационного бума и как следствие нежелания утонуть в информационном потоке и сформировавшейся при этом привычке переносить это отношение даже на конкретные предметные области. Тем более, что нет пока у многих понимания, что опыт и знания накапливаются и потом пригодятся. Здесь и сейчас — быстро-дешево-качественно — вот основной девиз, навязываемый молодому поколению уже 30 лет обществом потребления. Мой младший сын говорит — "Зачем мне это знать?" — вот такой общий подход. Хотя сидит и пишет методички по матанализу — преподает своим же в институте онлайн, кто хочет подтянуться и подготовиться к экзамену. И уже начинает меня понимать и с поиском инфы и с ее систематизацией и с ответами на вопросы…
Меня учили еще с институтских времен и пока работал молодым инженегром — вот тебе проблема, скажи спасибо что указали направление поиска и лопатишь литературу, выискивая даже не решение, а варианты его поиска. Так же и сейчас действую.
Но это требует времени и усилий. А помним надо быстро и дешево (т.е. без усилий)…
Все нормально…
Стараюсь помогать и отвечать, но у меня тоже есть чем заниматься…
Еще добавлю. В молодости приходилось выступать на всяких семинарах специалистов или на выставках перед аудиторией и 100 и 200 человек. И почти всегда находился кто-то задававший (спецом или нет уж не знаю ) какой-нибудь каверзный или подставочный с его точки зрения вопрос.
Вопросы были типа вот вы тут нам рассказывали о том-то и том-то (выступал я в ранге директора компании производящей определенное оборудование но в рамках моего технического образования), а вот в книге такого-то и далее шла ссылка на авторитет в предметной области говорится немного не так, типа акценты немного другие.
И если в начале я пытался отвечать, объяснять, то потом меня научили — на идиотский вопрос может быть только идиотский ответ. И я перестал отвечать перенося ответ на вопрос потом после доклада и тд и тп. Что и делаю здесь и сейчас…
Правильно говорил Задорнов: раньше в инструкции к автомобилю писали как регулировать самому клапана, а сейчас пишут не пить кислоту из АКБ. То ли ещё будет 😥
 
а VOC будет работать с призраком корректно? у меня пандора стоит и VOC еще работает , НО автозапуск через VOC ... авто запускает и пандора орЁт , так что автозапуск только через пандору.Стоит ли тратить время и деньги если стоит призрак , он ничем не хуже VOC думаю , мне вот пандора больше нравится чем VOC. Хозяин барин ,решать тебе.
Что такое призрак? простите... и Пандора?
 
По топику темы отвечу, проблема решена! Перекинул аккмуляторы местами, предварительно протестировал и зарядил, оба в отличном состоянии, были почти максимально заряженные. Сегодян в минус 19 обе завелись. Скорее всего проблема была в прослабленной со временем клемме, при сильном морозе зазор увеличивался и машинка ругалась.
 
Назад
Сверху