Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Зарядка аккумулятора

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
раньше заряжать успевал , теперь нет - вот это убивает мозг.
Реально именно так.
Spa вообще много жрет как и все одноклассники.
А экологи добавили чудо датчик bms на акб. Он меряет напряжение, следит за температурой акб. А генератор на основании его выводов дает то 15В, гробя акб, то 12В, не дозаряжая. Система реально звездонутая.
Можно скинуть клемму датчика (он на плюсе висит), тогда будет работать генератор в обычном режиме, ввдавать 14.3В и ёмкость акб будет заряжена полностью.
 
Дмитрий, по крайней мере на платформе р3, не возможно нагрузить машину на холостых что бы просел генератор. На обучении дилеров, учеников для наглядности просят нагрузить автомобиль штатным оборудованием до просадки. Заряжает всегда.

Андрей,почему тогда это происходит на спа?
На р2 и на 60ке у меня такое бывало,да,возможно акб убили у дилера,пока машина там стояла и не зарядили полностью при предпродажке
 
И да,подзаряжает на холостых и у меня!
 
как срочная мера ,чтоб сейчас подзарядить , что на холостых погонять или по кольцу ездить?
 
Реально именно так.
Spa вообще много жрет как и все одноклассники.
А экологи добавили чудо датчик bms на акб. Он меряет напряжение, следит за температурой акб. А генератор на основании его выводов дает то 15В, гробя акб, то 12В, не дозаряжая. Система реально звездонутая.
Можно скинуть клемму датчика (он на плюсе висит), тогда будет работать генератор в обычном режиме, ввдавать 14.3В и ёмкость акб будет заряжена полностью.
стоит скинуть? кто то делал?
кто то писал что акб в ноль сажали , а как ? может я что то не доглядел?
 
Дмитрий, по крайней мере на платформе р3, не возможно нагрузить машину на холостых что бы просел генератор. На обучении дилеров, учеников для наглядности просят нагрузить автомобиль штатным оборудованием до просадки. Заряжает всегда.
Это статический обман этих учеников.
Для понимания сложите ампераж потребителей.
При этом эксперементы ставят на заряженной акб. Что входит в понятие "заряжает всегда"? По 1Ач это тоже заряжает. Но, чтобы влить хотя бы 30Ач (а spa при старте жрет примерно столько) потиебуется 1*30=30 часов!!!
Молотить на хх.
В реальности, я уже говорил, потребители кушают прилично, акб недозаряжена всегда.
А если еще и отбельная вебаста...

Ну для примера.
Пусть была даже фуллхауз, 80Ач.

Запуск -30Ач. Поехал. Фары, обогревы стекол, музыка кушают, но... "ученикам показали, что заряжает всегда". 1Ач при полной нагрузке.
Машина проехала 12км за час. Гена кое-как вкачал в акб 1Ач.
Итого на стоянку машина встала с 80-30+1=51Ач ёмкости.
Потом еще пуск, поездка, стоянка, пуск и тд
Идея понятна?
Акб в реальной эксплуатации не будет заряжен на все 100%. А еще этот bms корректирует данные и акб каждый раз виртуально становится "меньшей ёмкости".
Сейчас она 100% от 80Ач, через месяц 99% норма, через год 90%. И выше 72Ач через год датчик не даст туда влить. Хоть как старайся. Только снять клеммы и на зарядку, исключив "умного помощника" .
Все цифры условные для понимания падения ёмкости с течением времени.
Статистика высадки акб за много лет уже всё это подтвердило.
Собственно, не напрасно появились AGM батарейки, они бысирей беоут ёмкость. И за тот же условный час могут принять не 1, а, например, 2Ач.

Готов услышать аргументы против :)
 
как срочная мера ,чтоб сейчас подзарядить , что на холостых погонять или по кольцу ездить?
Это ничего не даст!
Из Питера до Мск 7 часов трассы. Вольтметр сначала показыапет аж 15.3В, а потом падает до 12.3В.
И буквально через 2-3 дня поездок по городу и акб опять начинает принимать 15В и выше. Он реально уже разряжен.
7 часов по трассе и 30-50км в городе.

Так, что только зарядка от стационара.
Машину НЕ ЗАРЯДИЛИ у дилера при продаже. Если шоурумная, то акб там трупы. Если заказная, то за пару месяцев пути акб никтотне заряжал.

Я свою сразу проверил амперметром. И на даче поставил стационарку. Пока проблем ноль, тьфутьфутьфу.
Но я всегда заряжаю стационаркой весной после зимы и осенью перед зимой.
А от дилера... Акб был пуст и генератор его не зарядит никогда.
 
стоит скинуть? кто то делал?
кто то писал что акб в ноль сажали , а как ? может я что то не доглядел?
Можно скинуть. Я скидывал как меру для быстрого заряда на дизеле в прошлую зиму. На приборке будет ругаться про неправильный заряд акб или как-то так. Вольтметр показывал всегда 14,7 с падением до 13.8.
С датчиклм падало до 12,3В и заряд, считай, не шел. Гена работал на потребителей.

Если вы получили машину с разряженным акб, то датчик это разряженное состояние считает за 100%! И не даст зарядить выше. Всё просто.
 
Готов услышать аргументы против
Я ликтричесва совсем боюсь, поскольку ничего не понимаю в ем, но при запуске двигателя видел на компутере нифига не 1 ампер зарядки на холостых...

Не? :фигзнает:
 
все ясно спасибо , машина с конвейера октябрь и покупка октябрь , возможно старый(не свежий) акб со склада впихнули , ОД зарядкой и не парился.
 
Я ликтричесва совсем боюсь, поскольку ничего не понимаю в ем, но при запуске двигателя видел на компутере нифига не 1 ампер зарядки на холостых...

Не? :фигзнает:
Цифры условные. Я не знаю что там ученикам в цифрах показыапют про зарядку. Но реальная эксплуатация упорно высаживает ёмкость. Я пояснил механизм высадки и вечного недозаряда.
 
Это ничего не даст!
Из Питера до Мск 7 часов трассы. Вольтметр сначала показыапет аж 15.3В, а потом падает до 12.3В.
И буквально через 2-3 дня поездок по городу и акб опять начинает принимать 15В и выше. Он реально уже разряжен.
7 часов по трассе и 30-50км в городе.

Так, что только зарядка от стационара.
Машину НЕ ЗАРЯДИЛИ у дилера при продаже. Если шоурумная, то акб там трупы. Если заказная, то за пару месяцев пути акб никтотне заряжал.

Я свою сразу проверил амперметром. И на даче поставил стационарку. Пока проблем ноль, тьфутьфутьфу.
Но я всегда заряжаю стационаркой весной после зимы и осенью перед зимой.
А от дилера... Акб был пуст и генератор его не зарядит никогда.

Я так и сказал сразу,хотя дилер это должен делать при предпродажке!
 
все ясно спасибо , машина с конвейера октябрь и покупка октябрь , возможно старый(не свежий) акб со склада впихнули , ОД зарядкой и не парился.

А должен был!
 
все ясно спасибо , машина с конвейера октябрь и покупка октябрь , возможно старый(не свежий) акб со склада впихнули , ОД зарядкой и не парился.
Акб может и свежий, но за время пути, от рывания, закрывания дверей, перегонов и предпродажки он подсел.
Ну, допустим, до 65Ач упала ёмкость.
Далее механизм bms работает так.
Дилер заряжает акб до 100% стационаркой и сбрасывает показатели и тогда датчик видит 80Ач и это для него 100%. К ним и будет стремиться, давая команду на зарядку.
А может и не зарядил и ничего не скидывал. Тогда машина стояла и ждала покупателя. Акб был подсажен. Ну пусть до 65Ач.
Через 6 часов такого простоя bms считает ЭТО значение эталонным и выше не даст заряжать. А то "вдруг батарея вскипит" :)
Вот и ездите вы с изначально подсевшей батареей.
 
поеду к ОД , спасибо за развернутый ответ , ох не знал я про супер(датчик , воо гады...
 
Акб может и свежий, но за время пути, от рывания, закрывания дверей, перегонов и предпродажки он подсел.
Ну, допустим, до 65Ач упала ёмкость.
Далее механизм bms работает так.
Дилер заряжает акб до 100% стационаркой и сбрасывает показатели и тогда датчик видит 80Ач и это для него 100%. К ним и будет стремиться, давая команду на зарядку.
А может и не зарядил и ничего не скидывал. Тогда машина стояла и ждала покупателя. Акб был подсажен. Ну пусть до 65Ач.
Через 6 часов такого простоя bms считает ЭТО значение эталонным и выше не даст заряжать. А то "вдруг батарея вскипит" :)
Вот и ездите вы с изначально подсевшей батареей.

Так и не понял до конца что нужно сделать, отключить полностью аккумулятор, зарядить его стационарной зарядкой, потом подключить и чтоб машина постояла какое то время (сутки) ?
 
4-6 часов.
Можно Видой ткнуть, что заменен АКБ.
 
Андрей,почему тогда это происходит на спа?
Дмитрий за спа не скажу

При этом эксперементы ставят на заряженной акб. Что входит в понятие "заряжает всегда"? По 1Ач это тоже заряжает. Но, чтобы влить хотя бы 30Ач (а spa при старте жрет примерно столько) потиебуется 1*30=30 часов!!!
Молотить на хх.
В реальности, я уже говорил, потребители кушают прилично, акб недозаряжена всегда.
А если еще и отбельная вебаста...
Да, вы правильно сказали, я маленько не так написал. На тесте что делают при обучении диллеров машину на холостых не могут загнать что бы не хватило генератора и машина перешла на акб, генератора хватает при абсолютно всех включенных штатных потребителях.
 
А может и не зарядил и ничего не скидывал. Тогда машина стояла и ждала покупателя. Акб был подсажен. Ну пусть до 65Ач.
Через 6 часов такого простоя bms считает ЭТО значение эталонным и выше не даст заряжать. А то "вдруг батарея вскипит"
Нет, не согласен. )))
Поставлен новый на заводе. И бмс видел его 100% 80Ач. Поэтому всегда будет стараться зарядить до 85%. 85% от 80 Ач. А 15 % от оставит, чтобы было куда "впихнуть" энергию от рекуперации при торможении. Это и есть - "экология".
И только со временем, с годами и пробегом, вмс будет видеть просадку емкости АКБ и принимать уже 65Ач - как 100%. Но это через 2-3-4 года.
А сейчас... АБК новый, пробега нет, прошло три месяца. Он не сможет "забыть", что АКБ новый и его емкость 80Ач и принять емкость нового разряженного до 65 Ач как 100%.

Сейчас АКБ просто недозяряжается.
имхо конечно.
 
Система за ночь сама определит ёмкость акб и будет танцевать от неё
 
Считаете каждую ночь/длительную стоянку определяется емкость? И после запуска мотора АКБ будет заряжаться ТОЛЬКО до этой определившейся емкости? )))

Тогда бы АКБ садился за неделю )))
Смотрите...
За ночь Акб подсел до 75Ач. Ок, бмс зарегил это и качает только 75Ач-15%. Правильно? 85% от условных, определившихся 100%?
Ок, повезло и мотор долго работал и получилось зарядиться до 75-15% = 63,75 Ач.
Ночь простоял АКб. Даже если не подсел, то бмс запомнил 63,75 как 100%. На след день он будет заряжать 63,75-15% = 54,18Ач.
Третья ночь и бмс уже запомнит 54,18 за 100%, при этом за день АКБ не смог зарядиться до условных 85% и получил только 43Ач.
К четвертой ночи для бмс 43 Ач = 100% и днем он будет заряжать только до 36,55Ач
Ну все...
После пятой ночи машина не заведется.
Но этого не происходит.

Подсевший АКБ (ну забыли что-то в розетке в багажнике и высадили АКБ) ткнули соседним АКБ, прикурили и... И завели машину, целый день покатали АКБ зарядился.
По-хорошему конечно снять и зарядить, но если АКБ свежий, год-два, то не парится народ, а катает дальше и ... ничего )))
Потому что АКБ снова возьмет свои 70-75Ач.
 
Машина ночью считает токи утечки и определяет емкость акб. На это требуется минимум 5-6 часов. Если определит что 70% емкость то после завода будет гнать до 86.
Если вы отсоедините акб на 70% и зарядите его до 100, подключите и заведёте сразу то да, она будет знать что там не 100 а 70%. Потому и пишут что надо обнулить после заряда или оставить запертой на ночь в покое или минимум на 5 часов, для высчитывание емкости.
На платформе р3 ещё как вариант, через виду запустить тест акб. За 10 минут она посчитает вообще все.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Машина ночью считает токи утечки и определяет емкость акб. На это требуется минимум 5-6 часов. Если определит что 70% емкость то после завода будет гнать до 86.
Если вы отсоедините акб на 70% и зарядите его до 100, подключите и заведёте сразу то да, она будет знать что там не 100 а 70%. Потому и пишут что надо обнулить после заряда или оставить запертой на ночь в покое или минимум на 5 часов, для высчитывание емкости.
На платформе р3 ещё как вариант, через виду запустить тест акб. За 10 минут она посчитает вообще все.
Именно.
К дилнру машина приходит и часто стоит со снятыми клеммами. С недозаряженоой акб.
Постояла месяц, второй. Потом одели клеммы, бмс увидел новую ёмкость и чернз 6 часов посчитал ее эталонной.
Осталось там 70Ач, опустит еще на 15% на рекуперацию и привет. Клиент ездит на почти половине ёмкости.

В любом случае, сейчас надо зарядить стационаркой и оставить машину на 6 часов. Помогает на 100%.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
бмс увидел новую ёмкость и чернз 6 часов посчитал ее эталонной.
какая эталонная? По вашему получается она каждую ночь новый эталон забивает? Как раз она отслеживает емкость акб а при установке нового или/и заряженного до 100% и сбросе акб, она узнает сразу эталон. Даже если этого не сделать, на следующее утро она увидит емкость акб реальную. Это не жыгули, машина сама контролирует и емкость и температурЫ и движка и отсека с акб. Отсюда и корректирует свою работу.
Я езжу с бмс, никаких неудобств не испытываю. Трассы нет, сплошной город с короткими поездками. Вебаста каждое утро, иногда и днем на полцикла. акб не родной, фиамм, четвертый год пошел, состояние отличное. Заряжал один раз всего от нечего делать.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
По Вашим словам - да
не так поняли или сказал не так, скорее третье :) Она сотрет что знала и измерит реальную емкость акб. И не будет "думать" что там 50/100% А далее или дозаряжать или опускать емкость до 86% положеных
 
Ребята , а подскажите ещё пожалуйста , обязательно надо чтоб она закрытой стояла ночью или можно не закрывать ?
 
При этом эксперементы ставят на заряженной акб. Что входит в понятие "заряжает всегда"? По 1Ач это тоже заряжает. Но, чтобы влить хотя бы 30Ач (а spa при старте жрет примерно столько) потиебуется 1*30=30 часов!!!
Молотить на хх.
В реальности, я уже говорил, потребители кушают прилично, акб недозаряжена всегда.
А если еще и отбельная вебаста...

Ну для примера.
Пусть была даже фуллхауз, 80Ач.

Запуск -30Ач. Поехал. Фары, обогревы стекол, музыка кушают, но... "ученикам показали, что заряжает всегда". 1Ач при полной нагрузке.
Машина проехала 12км за час. Гена кое-как вкачал в акб 1Ач.
Итого на стоянку машина встала с 80-30+1=51Ач ёмкости.
Потом еще пуск, поездка, стоянка, пуск и тд
Идея понятна?


Готов услышать аргументы против
Вида пишет так:
Ток генератора (А)

Показывает данный ток зарядки.
Диапазон измерения: 20-210 A.
Нормальное значение: При уличной температуре (прибл. +20 °C) ток генератора находится в пределах 45 - 60 A, когда все регулируемые по температуре компоненты отрегулированы
Нормальное значение: в жарком климате (прибл. +38 °C) ток генератора находится в пределах 70 - 90 A, поскольку активно работает вентилятор кондиционера.
Нормальное значение: в холодном климате (прибл. -20 °C) ток генератора при холодном запуске может достигать 180 A, а затем через 30 минут работы снижается до 45 - 60 A

Электропитание ECU (В)

Нормальное значение 12,2 - 15,5 В, когда генератор производит подзарядку.
 
Ииии теперь самый талантливый вопрос , а случай мой гарантийный?Или проще заплатить и не дискутировать там с ОД.
 
Вообще зачем такая полемика. Просто нужно иногда заряжать аккумулятор или аккумуляторы у кого система стоп-старт. В зимний период я это делаю примерно раз в 1.5 месяца. Летом раз в два месяца. Всегда езжу и продаю машины с заводскими аккумуляторами.
 
Александр это не полемика а просто общение интересующихся людей. Ни кто не ругается, не обзывается и прочее. Мне интересно все, например.
 
Вообще зачем такая полемика. Просто нужно иногда заряжать аккумулятор или аккумуляторы у кого система стоп-старт. В зимний период я это делаю примерно раз в 1.5 месяца. Летом раз в два месяца. Всегда езжу и продаю машины с заводскими аккумуляторами.
система старт-стоп ,как по мне зло , никогда не пользуюсь , заряжать акб раз 2 месяца???серьезно???Это личное дело конечно каждого , но для меня не приемлемо , если акб не в состоянии выдержать годика 3 коротких поездок ,то мои дела плохи , будем посмотреть как дальше пойдет , то и продам сие чудо.
 
У меня короткие поездки без дозарядить, акб поставили в 16 году не оригинал( пред. владелец). Пока не жалуюсь.
 
твой авто как по мне вообще отличный и безпроблемный , на таком поколении я вообще не вспоминал про акб никогда.А тут новизна выдает перлы)
 
У меня стоит то же бмс, 86% и все вытекающие. Мне нравится и не беспокоит.
Единственное из инструкции что после запуска с вебамты дать мотору поработать то время что пыхтела вебаста для подзарядки акб. Все.
 
система старт-стоп ,как по мне зло , никогда не пользуюсь , заряжать акб раз 2 месяца???серьезно???Это личное дело конечно каждого , но для меня не приемлемо , если акб не в состоянии выдержать годика 3 коротких поездок ,то мои дела плохи , будем посмотреть как дальше пойдет , то и продам сие чудо.

Я тоже всегда отключаю эту дергатню стоп - старт. Это лишь я затронул , что на машинах с такой опцией два аккумулятора.
 
выше указанную проблему с АКБ ОД сделал по гарантии , якобы модуль отвечающий за зарядку заглючил , пришлось перепрошить. как заглючил?почему? не ответили ,сказали не имеют доступа к статистике)бумаг о гарантийном ремонте тоже не дали)Пока все хорошо , посмотрим далее.
 
Как человек, который уже 2! раза поменял аккумулятор по гарантии, но на Р3 платформе, скажу, у Вольво есть проблемы с зарядкой! Если ваши поездки короткие, необходимо заряжать аккумулятор внешней зарядкой периодически...
 
Мне почему то не требуется. Фигзнает почему. Два года не заморачиваюсь. АКБ почти четыре года.
 
Я и с длинными поездками не забываю про зарядку аккумуляторов.
 
у меня такая же беда,аккум 2 года оригинал,сел в ноль заряжал 10 часов,забурлил,поставил всё ок,но решил послушать музыку на даче,и приборка выдала что низ.заряд акб,и магнитола выкл,хотя для запуска ещё есть порох,ну теперь жду как снова сядет
 
На 40ке тоже показала низкий заряд. Стояла с конца декабря безвылазно.
Зааел, заменил колеса, съездил 230км туда обратно, всё зарядилось.
 
у меня такая же беда,аккум 2 года оригинал,сел в ноль заряжал 10 часов,забурлил,поставил всё ок,но решил послушать музыку на даче,и приборка выдала что низ.заряд акб,и магнитола выкл,хотя для запуска ещё есть порох,ну теперь жду как снова сядет

Так это режим экономии заряда акб,включается через 20 мин.
 
если за 3 дня умирает - ему хана! Заряжать под капотом. Правильно - автоматической зарядкой.
Друзья, всем привет. Подскажите, можно ли снять основной аккумулятор, зарядить его, поставить на место? Или обязательно заряжать под капотом?
 
Друзья, всем привет. Подскажите, можно ли снять основной аккумулятор, зарядить его, поставить на место? Или обязательно заряжать под капотом?

можно, только зачем такие страдания?)
 
Рекомендация из мануала:
Зарядное устройство
артикл 1063451 Зарядное устройство 12 В CT5 Старт/Стоп
универсальная классическая

зарядное устройство Производитель: Cтек
Напряжение: 12 В
Ток заряда: 3,8 А Название
производителя: CT5 Start Stop
Volvo universal one Classic: все модели
Устройство CTEK START/STOP Battery Charger & Maintenance было специально
разработано для обеспечения безопасной и простой зарядки и обслуживания
автомобилей, оснащенных технологией START/STOP нового поколения.
Чтобы функция START/STOP автомобиля работала эффективно, обеспечивая максимальную
топливную экономичность и минимальное воздействие на окружающую среду, аккумулятор
необходимо правильно заряжать и обслуживать. Это также увеличивает срок службы батареи
и обеспечивает оптимальную надежность, позволяя избежать неожиданной и дорогостоящей
замены.
CTEK START/STOP Battery Charger & Maintenance – это практичное и простое в
использовании зарядное устройство с понятным дисплеем. Он искробезопасен,
защищен от обратной полярности и короткого замыкания, а также имеет 5-
летнюю гарантию.
 
Последнее редактирование:
У меня Хундай, полностью автоматический с зимней зарядкой и режимом восстановления. Очень хорошая штука и дешевле СТЭКа который по факту оригинал Вольво)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху