Дмитрий, по крайней мере на платформе р3, не возможно нагрузить машину на холостых что бы просел генератор. На обучении дилеров, учеников для наглядности просят нагрузить автомобиль штатным оборудованием до просадки. Заряжает всегда.
Это статический обман этих учеников.
Для понимания сложите ампераж потребителей.
При этом эксперементы ставят на заряженной акб. Что входит в понятие "заряжает всегда"? По 1Ач это тоже заряжает. Но, чтобы влить хотя бы 30Ач (а spa при старте жрет примерно столько) потиебуется 1*30=30 часов!!!
Молотить на хх.
В реальности, я уже говорил, потребители кушают прилично, акб недозаряжена всегда.
А если еще и отбельная вебаста...
Ну для примера.
Пусть была даже фуллхауз, 80Ач.
Запуск -30Ач. Поехал. Фары, обогревы стекол, музыка кушают, но... "ученикам показали, что заряжает всегда". 1Ач при полной нагрузке.
Машина проехала 12км за час. Гена кое-как вкачал в акб 1Ач.
Итого на стоянку машина встала с 80-30+1=51Ач ёмкости.
Потом еще пуск, поездка, стоянка, пуск и тд
Идея понятна?
Акб в реальной эксплуатации не будет заряжен на все 100%. А еще этот bms корректирует данные и акб каждый раз виртуально становится "меньшей ёмкости".
Сейчас она 100% от 80Ач, через месяц 99% норма, через год 90%. И выше 72Ач через год датчик не даст туда влить. Хоть как старайся. Только снять клеммы и на зарядку, исключив "умного помощника" .
Все цифры условные для понимания падения ёмкости с течением времени.
Статистика высадки акб за много лет уже всё это подтвердило.
Собственно, не напрасно появились AGM батарейки, они бысирей беоут ёмкость. И за тот же условный час могут принять не 1, а, например, 2Ач.
Готов услышать аргументы против