Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

затроил дизелек

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

бурбук

Участник Клуба
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
21
Реакции
4
Ваш город
Мытищи
хс 70 дизель
Ваше имя
Константин
Затроил двс, откуда рыть. На форуме ничего подобного нет
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Затроил двс, откуда рыть. На форуме ничего подобного нет

Проводка, форсунки, рокера, гидрокомпенсаторы,клапана,поршня. В таком порядке можно начинать, но первым делом почитать ошибки.
 
почитать не могу, такую продают, сапливит турбина, и троит, думаю стоит брать или нет. Цена хорошая 2008 г. 700000 руб.
 
То есть хочешь купить без диагностики??? Просто на слух?
Ты отчаянный малый! ;)
 
почитать не могу, такую продают, сапливит турбина, и троит, думаю стоит брать или нет. Цена хорошая 2008 г. 700000 руб.

Если вы сами, своими силами, определить и восстановить двигатель не можете, то эта "хорошая цена" может вырасти очень на много. Поэтому настаивайте на диагностике, тем более, что в Москве это не так проблематично.
 
Ну это не первый мой дизель. Может есть особенности какие у волво, поэтому и спрашиваю, в край переберу ДВС.
 
Даже если на контрактный. У машины один хозяин.
 
Стоимость контрактного D5244T4 тебя очень неприятно удивит
 
Если не сложно, удиви, плиз. Ща созванивался с владельцем, сказал ошибок нет, он гонял к сервисмены, сказал можем вместе ехать и проверить, если не верю. Масло не жрёт.
 
Компрессию обязательно померять.
 
Это само собой
 
Если не сложно, удиви, плиз. Ща созванивался с владельцем, сказал ошибок нет, он гонял к сервисмены, сказал можем вместе ехать и проверить, если не верю. Масло не жрёт.
Ошибок нет, но движок троит.. Масло не жрет, но турбина сопливит.. И цена вдруг хорошая.. Много факторов чтоб насторожиться. Подвох какойто. А пробег? За 300? Этот Д5 при должном уходе ходит до 500тыс,но если его ушатали (напр, трещина блока) - то вместе с ремонтом турбины можно попасть еще на полстоимости. У Вас рядом в Мытищах или недалеко на ВДНХ, на Бажова, работают партнеры Клуба - "Билпрайм". Я бы к ним съездил на диагностику. Почитать, пощупать, понюхать, послушать.. Тем более владелец, как Вы пишите, непротив.
 
Если не сложно, удиви, плиз.
Я не понимаю, тебя в гугле или на авито забанили что ли? То же самое с троением. Причин может быть миллион. Ты не даёшь никакой конкретики, но просишь помощи. Извини, но все штатные телепаты в отпуске.
 
Извини на счет телепатов, меня интересуют особенности двс, если все штатно как и все, стандартно, то это не беда.

пробег 270000
 
Проблема может быть не связана с самим двигателем, если это управляющий блок, то может быть очень не приятно, поэтому проверять нужно все по порядку. По железу у Вольво никаких особенностей или слабых мест нет, а вот по ПО есть некоторые недоработки, но определить это без конкретных объяснений не возможно.
 
купил я себе хс70, которую писал не стал брать, взял 2008 год пробег 140000. честный. Сегодня был на диагн. ходовой, тормоза по кругу и шаровые ну и так по мелочи, завтра диагн. двс. Хочу поменять все масла, голова от инета кругом что куда лить.
 
Если не хотите ошибиться- лейте везде оригинал
 
Кроме двигла и коробки, не забудьте промыть и заменить масло в ГУР, передней угловой, Халдексе и заднем редукторе. Я б еще тормозуху сменил. Антифриз - по состоянию.
 
ну да, жижи все поменяю. Спасибо
 
бурбук, молодца, всевышний тебе в помощь!
 
я все починил, рвботает как часики, но появилась проблемка связанная с вебастой. Включается, гудит начинает идти дымок и отключаеться. Что может быть?
 
может, не знаю
 
Если соляры мало или АКБ слабый, тож не даст прокрутить полный цикл. Прервет досрочно.
 
я все починил, рвботает как часики, но появилась проблемка связанная с вебастой. Включается, гудит начинает идти дымок и отключаеться. Что может быть?

наиболее вероятная причина - трещина на керамической горелке, снимать вебасту, разбирать, делать инспекцию(если конечно уровень топлива и акб в норме).
приценивайтесь к стоимости узла форсунки парковочного отопителя.
 
Если соляры мало или АКБ слабый, тож не даст прокрутить полный цикл. Прервет досрочно.

Вот как у меня сейчас происходит. Всегда почти полный бак, значит аккумулятор накрывается.
 
Вот как у меня сейчас происходит. Всегда почти полный бак, значит аккумулятор накрывается.

Надо ошибки почитать, если прерывается то должна быть причина и она фиксируется ошибками.
 
Спасибо за советы, все просто, выхлопная вебасты забита была глиной, теперь отлично работает. Залил такое масло шел ультра 0в30 а5б5, написано и для вольво подходит.А еще я вырезал сажевый, и прошил, удалил из ПО. можно лить и а3б4, но мне не нравиться как двс работает, при разгоне около 3000 об. мин., как чопер рокотит. Или так и должно, друг прокатился, у него тоже 70, только 11 года, сказал что все хорошо.
 
Назад
Сверху