Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здоровья и удачи всем ! Подскажите об аккумуляторе .
Да, я тоже такую приобрел себе наверное лет 10-15 назад и никаких нареканий небыло на нее , но что она делает конкретно в вольво лично мне понять трудно ... для нормальной оценки работы данного девайса - надо снять аккумы сделать их замеры хотя бы тестером АКБ - (там хоть внутреннее сопротивление видно) , потом поставить акб на место , провести зарядку через штатное подключение , снова снять батареи и снова оттестировать их - тогда будет ясно, что делала эта зарядка в паре с машиной.... а проблема в зарядке заключается в том , что она "умная" и не ожидает подвоха - она сначала тестирует АКБ , а потом выставляет нужный ток и импульсами начинает гонять батарею , но в это время модуль BCSM (блок переключателей заряда) может отключить основной АКБ и включить вместо него малый , а потом вернуть на место или включить обе АКБ ( так написано в инструкции Volvo) -- что при этом подумают мозги Боша (при таких скачках) никому не ясно.... поэтому наверное лучше достать с антресолей старый дедовский транс с мостом ...... потому как ( на минусовой клемме АКБ стоит датчик BMS , который соединен с мозгами - центральным электронным модулем СЕМ - который решает кого и сколько заряжать , именно СЕМ решает , а не умная зарядка Бош , он ее просто отключит если посчитает нужным) + к этому BCSM играет переключателями и нагрузками тасуя их как карты - а Бош это хорошая спокойная штуковина для снятого с машины аккума и работает прекрасно , Если ей не мешают !
недавно знакомый решил поменять себе аккум - заказал доставку - привезли новый , красивый , Топла -мы сами замерили тестером - SoH =46% ? R=11.5 , а вот фокус доставщика с нагрузочной вилкой , акб прошла успешно ..... Будьте внимательны!