Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Здравый смысл возвращается

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Graf 4x4

Участник Клуба
Регистрация
5 Ноя 2019
Сообщения
596
Реакции
276
Ваш город
Москва
ХС90 Т5 MY2020
Ваше имя
Сергей
Похоже, до производителей авто стало доходить, что полный переход на жк-дисплеи - зло!
Экраны удобны для навигации и настройки настроек. А вот включение обогрева сидений, управление климатом, рециркуляция и подобные важные функции должны включаться физическими ручками, как это было раньше, чтобы не отвлекать от дороги.

 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Прочитал Статью... либо ЗР не поняли, что они написали, либо ENCAP не совсем в курсе...
"В ассоциации планируют поощрять автопроизводителей за использование физических элементов управления как минимум для основных функций. Имеются в виду поворотники, кнопка «аварийки», звуковой сигнал и клавиша экстренного вызова системы eCall "

А в какой машине поворотники сенсорной кнопкой включались? Остальное - это вообще не основные функции. Машина, у которой аварийка - это основная функция - это хреновая машина, она вечно ломается. Про последнее и говорить не хочу. Если часто необходимо пользоваться системой eCall, то машина вряд ли у такого водителя долго задерживается. Как и сам водитель, тоже не особо задержится на этой земле.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Прочитал Статью... либо ЗР не поняли, что они написали, либо ENCAP не совсем в курсе...
"В ассоциации планируют поощрять автопроизводителей за использование физических элементов управления как минимум для основных функций. Имеются в виду поворотники, кнопка «аварийки», звуковой сигнал и клавиша экстренного вызова системы eCall "

А в какой машине поворотники сенсорной кнопкой включались? Остальное - это вообще не основные функции. Машина, у которой аварийка - это основная функция - это хреновая машина, она вечно ломается. Про последнее и говорить не хочу. Если часто необходимо пользоваться системой eCall, то машина вряд ли у такого водителя долго задерживается. Как и сам водитель, тоже не особо задержится на этой земле.
"В EuroNCAP уверены, что именно из-за дисплеев водители часто отвлекаются в процессе вождения, поэтому возрастает риск ДТП".
 
А в какой машине поворотники сенсорной кнопкой включались? .

Угадайте ))
5a185bad61b64074ef3d565125957fd5.jpg
 
Им не надо ничего вращать, они же только на автопилоте умеют водить.
 
ну не всё так плохо. Иногда мозг включается, вот еще ссылка, аналогичная первой:

Тесла уже вывела этот псевдо-руль из штатного оснащения и предлагает его только как опцию.
Парадокс: при этом люди стали покупать его, хотя раньше было как раз наоборот и от него отказывались )))
 
Назад
Сверху