Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ну это теперь почти бессмысленная затея, с учетом нововведений по таможне. Проданные в КЗ тачки к нам привезти и поставить на учет будет нельзя. Да и продавать будут только казахам, вангую - подобную тему проходили уже.
 
Почему сюрприз? Так и заявили; в ссылке @Коллега, об этот пишут какая модель чья копия и цена в Китае. Так изначально, ещё со времён СССР, ВАЗ 01- Фиат, москвич - БМВ, ГАЗ 24/Ford Falcon/Plymouth Valiant.
Вроде бы ничего существенно не изменилось.

В том и дело что это не копия а чистый китаец. Мишустин заявил на осмотре, вы хоть руль сделайте, руль даже китайский. А из нашего бампер и решетка и то это не точно.
Прошлые вазы и москвичи полный цикл производства в России, покупали вместе с заводом полного цикла.
 
Ну это теперь почти бессмысленная затея, с учетом нововведений по таможне. Проданные в КЗ тачки к нам привезти и поставить на учет будет нельзя. Да и продавать будут только казахам, вангую - подобную тему проходили уже.
Сервис, диагностика под боком . самое главное аккаунты не привязанные к китаю.
 
В том и дело что это не копия а чистый китаец. Мишустин заявил на осмотре, вы хоть руль сделайте, руль даже китайский. А из нашего бампер и решетка и то это не точно.
Прошлые вазы и москвичи полный цикл производства в России, покупали вместе с заводом полного цикла.
Не в РФ, а в СССР, который мог потянуть 1000 заводов. Но ценник был 5-6 тыс деревянных, за ваз=2-х комнатная кооперативная в 80.
А не подскажете уровень локализации европейских марок? 40% это хороший показатель. Основное в Китае делается.
В РФ все отдали в угоду капитализма. Поэтому путь другой, начать сборку и идти по пути локализации, что можем. Есть компоненты, которые пока нет смысла делать, рынок маленький. Например коробки собственные разрабатывать и ставить.
 
Не в РФ, а в СССР, который мог потянуть 1000 заводов. Но ценник был 5-6 тыс деревянных, за ваз=2-х комнатная кооперативная в 80.
А не подскажете уровень локализации европейских марок? 40% это хороший показатель. Основное в Китае делается.
В РФ все отдали в угоду капитализма. Поэтому путь другой, начать сборку и идти по пути локализации, что можем. Есть компоненты, которые пока нет смысла делать, рынок маленький. Например коробки собственные разрабатывать и ставить.
Да и проблема ещё и в другом; такая локализация как на вазе сегодня точно никому не нужна будет: 30-40 лет выпускать одну машину: 01, 011, 0,13 и т.д до 06...
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Не в РФ, а в СССР, который мог потянуть 1000 заводов. Но ценник был 5-6 тыс деревянных, за ваз=2-х комнатная кооперативная в 80.
А не подскажете уровень локализации европейских марок? 40% это хороший показатель. Основное в Китае делается.
В РФ все отдали в угоду капитализма. Поэтому путь другой, начать сборку и идти по пути локализации, что можем. Есть компоненты, которые пока нет смысла делать, рынок маленький. Например коробки собственные разрабатывать и ставить.
го завтра на тесла уикенд в ЦТВС, буду там ))
 
Не в РФ, а в СССР, который мог потянуть 1000 заводов. Но ценник был 5-6 тыс деревянных, за ваз=2-х комнатная кооперативная в 80.
А не подскажете уровень локализации европейских марок? 40% это хороший показатель. Основное в Китае делается.
В РФ все отдали в угоду капитализма. Поэтому путь другой, начать сборку и идти по пути локализации, что можем. Есть компоненты, которые пока нет смысла делать, рынок маленький. Например коробки собственные разрабатывать и ставить.

Коробки понятно, вот мишустин и спросил про рули, можем мы их хотя бы делать? В ответ тишина и обещания не внятные.
Видимо закажут в Китае)))
 
25 тыс в китае гибрид.
 
Назад
Сверху