Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

  • Автор темы Автор темы dis
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Представители Zeekr сообщили, что удалено отключат электрокары, произведенные после середины июля 2024 года. Компания будет отслеживать свои машины по геолокации. Если специалисты обнаружат, что транспортные средства находятся за пределами указанной в договоре зоны обслуживания, электроника заблокирует возможность запуска, после чего предложит вернуть электромобили на территорию Китая. Кроме того, отключение ждет машины, в которых установлены сим-карты неофициальных изготовителей.


Интересно, насколько это реально?
Наши уже нашли выход. ;): https://auto.mail.ru/article/96508-...zablokirovannyie-zeekr-za-75-tyisyach-rublej/
 
Однако никто не даёт гарантии, что это решение избавит от головной боли раз и навсегда: возможно, со следующим обновлением прошивки всё слетит.


С нашим voc проще; эти танцы с бубном не мешают работе самой машины, а если с этими прошивками будет также?
 
Однако никто не даёт гарантии, что это решение избавит от головной боли раз и навсегда: возможно, со следующим обновлением прошивки всё слетит.


С нашим voc проще; эти танцы с бубном не мешают работе самой машины, а если с этими прошивками будет также?
Наши всегда найдут новую "лазейку". :очки:
 
8f25f37d64a70c7eeddf6126f5518a75.jpg


Zeekr и Lynk&Co могут официально появиться в России под другим брендом

Не исключено, что именно для них зарегистрировано торговое наименование Nordcross, появившееся в открытой базе Федерального института промышленной собственности. Владельцем бренда значится владельцем значится ООО «Слава Моторс Рус», дистрибьютор марок Belgee и Knewstar.

В пользу этой версии говорит ещё один факт. В базе Роскомнадзора на то же юрлицо зарегистрированы доменные имена: NordCross-Zeekr, Nordcross-Lynkco, Nordcross-Radar, Nordcross-Lotus и Nordcross-Levc. Последние три марки также входят в состав холдинга Geely.
 
Представители Zeekr сообщили, что удалено отключат электрокары, произведенные после середины июля 2024 года. Компания будет отслеживать свои машины по геолокации. Если специалисты обнаружат, что транспортные средства находятся за пределами указанной в договоре зоны обслуживания, электроника заблокирует возможность запуска, после чего предложит вернуть электромобили на территорию Китая. Кроме того, отключение ждет машины, в которых установлены сим-карты неофициальных изготовителей.


Интересно, насколько это реально?
В теории это реально(((, но думаю на практике китайцы на это не пойдут.
 
В теории это реально(((, но думаю на практике китайцы на это не пойдут.
Мы не знаем договоренностей больших дядек.
На практике в 25 году запускается завод по аккумам в Калининграде с выходной мощностью к 2030 году 250 тыс аккумов.
Еще два строятся, если не ошибаюсь Казань и Новосибирск.
Интересно, инвесторы в лице например Росатома не дальновидные люди или что то знают?
На практике есть прогрессивный утиль, но мало кто смотрел утиль прогрессивный на бу. А он очень интересный.
Могу еще накидать несколько фактов интересных.
Время покажет.
 
Последнее редактирование:
Дистанционное отключение китайских электричек уже в действии; в Тирасполе уже есть такой случай, машина приобретена по серому импорту; в один из дней перестала реагировать абсолютно на всё. Больше месяца никаких признаков жизни не проявляла, затем в интернете нашли специалиста из Белоруссии которому отправили все, озвученные им , блоки из машины, что он с ними делал неизвестно, но через две недели работы машину удалось запустить. Интересно кто-то из наших клубней, совладельцев электричек, сталкивался с чем то подобным?
 
Zeekr стал лидером среди электрических автомобилей в России

Согласно статистике «Автомаркетолога», в 2024 году было продано 7 713 автомобилей под брендом Zeekr, несмотря на то, что компания официально не представлена на нашем рынке.
 
Дистанционное отключение китайских электричек уже в действии; в Тирасполе уже есть такой случай, машина приобретена по серому импорту; в один из дней перестала реагировать абсолютно на всё. Больше месяца никаких признаков жизни не проявляла, затем в интернете нашли специалиста из Белоруссии которому отправили все, озвученные им , блоки из машины, что он с ними делал неизвестно, но через две недели работы машину удалось запустить. Интересно кто-то из наших клубней, совладельцев электричек, сталкивался с чем то подобным?
Юра какая модель электрички? У друга Zeekr вроде пока без проблем.
 
Юра какая модель электрички? У друга Zeekr вроде пока без проблем.
Китайская 😝, а как называется ни сказать не могу ни описать форму значка. Это кроссовер и где у них обычно запаска, на задней двери, там квадратный ящик вместо багажника.
 
Дистанционное отключение китайских электричек уже в действии; в Тирасполе уже есть такой случай, машина приобретена по серому импорту; в один из дней перестала реагировать абсолютно на всё. Больше месяца никаких признаков жизни не проявляла, затем в интернете нашли специалиста из Белоруссии которому отправили все, озвученные им , блоки из машины, что он с ними делал неизвестно, но через две недели работы машину удалось запустить. Интересно кто-то из наших клубней, совладельцев электричек, сталкивался с чем то подобным?
китайцы точно не блокируют машины, проданные в 2024 и находящиеся в РФ (речь про zeekr, как у остальных - не знаю). Иначе бы стон стоял на весь интернет )) Tesla тоже ездит у меня без особых проблем.
 
Подруга на zeekr 001 который, по лету в Питер сгоняла, тестила после покупки, с ее слов заряжала 4 раза, но ехала быстро говорит
 
Подруга на zeekr 001 который, по лету в Питер сгоняла, тестила после покупки, с ее слов заряжала 4 раза, но ехала быстро говорит
и к чему эта быстрота, если с зарядками сильно медленнее получается)))
 
  • Мне нравится
Реакции: DSH
дело не в быстроте, а целесообразности приобретения данных гаджетов. имхо
 
Пока чистая электричка дело фанатское, на энтузиазме! Такие люди в свое время и двс прокачали.
 
А можно эти люди продолжат прокачивать ДВС, а не изобретать миксер с колесами? К экологии они все равно никакого отношения не имеют.
 
А можно эти люди продолжат прокачивать ДВС, а не изобретать миксер с колесами? К экологии они все равно никакого отношения не имеют.
Больше к политике) Но с Егерем тоже соглашусь. Прогресс двигают энтузиасты. Потому что это на первых порах жутко не выгодно.
 
тогда не на этих людей смотреть надо, а на тех кто источники энергии изобретают, они двигают,
а те кто колеса приделывают на подхвате
 
А можно эти люди продолжат прокачивать ДВС, а не изобретать миксер с колесами? К экологии они все равно никакого отношения не имеют.
я не про производителей... а про энтузиастов которые эти авто пользуют
 
дело не в быстроте, а целесообразности приобретения данных гаджетов. имхо
Я уже тут писал - дело в сценарии использования. Ездить на дизеле xc90 по городу в безумном режиме от светофора к светофору 50-70км в день - ну его нафиг, я купил электро и меня устраивает. ДВС ждет своего часа для дальних поездок.
 
Очень правильное решение. Я для этих целей взял белорусского кулька. Для города он удобнее чем флагманский седан от Вольво. Но для межгорода он конечно никакой! Вот теперь скоро нужно думать что брать для дальняка!
 
Сегодня собираясь на работу в новостях по ящику услышал что в 2026 году Zeekr будет ввозить машины в Россию официально.
 
Давно хотел эту новость запостить, но потерял эту тему. Сегодня она снова стала активной.
Автопроизводители трезвеют потихоньку. Вот:

https://www.kommersant.ru/doc/7494836
 
ну логично, в РБ они уже официально...
С учетом имеющейся базы проданных авто, и сожранного Lynk & co - точно зайдут. Но не раньше снятия санкций )) вместе с остальными )

Давно хотел эту новость запостить, но потерял эту тему. Сегодня она снова стала активной.
Автопроизводители трезвеют потихоньку. Вот:

https://www.kommersant.ru/doc/7494836
Да, трезвеют. Понимают, что отстали от китайцев в производстве электричек на много лет, и поэтому вкладывать в электро деньги в нынешних кризисных условиях бесполезно, результата не будет.
 
С учетом имеющейся базы проданных авто, и сожранного Lynk & co - точно зайдут. Но не раньше снятия санкций )) вместе с остальными )

Да, трезвеют. Понимают, что отстали от китайцев в производстве электричек на много лет, и поэтому вкладывать в электро деньги в нынешних кризисных условиях бесполезно, результата не будет.
Так, может, и не надо за китайцами гнаться? Надо включить голову (но на Западе сейчас с этим сложно) и двигаться тем путем, которым шли.

Я вижу это так: раньше, скажем так, «во времена ДВС», шло активное развитие и соревнование между автопроизводителями. ДВС совершенствовался, постоянно появлялись нововведения. Инжектор сменил карбюратор, менялось число цилиндров, клапанов, увеличивалась удельная мощность, турбины пришли на смену атмосферникам, появились отключаемые цилиндры, шли эксперименты с типом топлива, менялся материал, из которого делали двигатель, с принятием очередных экологических норм снижалась токсичность выбросов и т.д. и т.п. Повторю, шло реальное соревнование за улучшение, битва за покупателя, было развитие.

С появлением электричек ничего не меняется, как Маск собрал пальчиковые батарейки в один неподъемный аккумулятор, так никуда дальше дело не двинулось. Китайцы продолжают клепать то же самое, в промышленных масштабах. Их машины отличаются одна от другой количеством светодиодов на корпусе и размером монитором. Теперь в рекламе нового авто так и пишут: новый N-дюймовый планшет. Охренеть, нужная в машине деталь!

Я пристально не слежу за темой электричек, могу ошибаться, но прогресса, новых технологий, там не вижу. Только, может, последовательный гибирд (хотя, что там нового)? Но, судя по тому, что их выпускают в мизерных количествах, тема это неудачная.

А где развитие?

Появились более емкие в разы аккумы? Нет. Те, что были, стали заряжаться за 5 мин.? Нет. Увеличился пробег электрички на одной зарядке? Тоже нет. Электрички стали дешевле машин с ДВС? Нет. Тогда, где прогресс? В том, что китайцы их клепают, как безликие мыльницы в промышленных масштабах? ОК. Но процесса переработки старых аккумов нет, ресурсов для производства электрички нужно больше, чем для ДВС, они глобально вреднее для человечества. Рано или поздно это аукнится.

Тема электромобилей в последние года такая же противоестественная, как ЛГБТ (запрещены в РФ), зеленая энергетика, уничтожение коров из-за метана, поедание насекомых и прочая чушь, направленная глобалистами на передел рынков.
 
Согласен с тем, что прогресс в ДВС гораздо более выражен с точки зрения исторической перспективы. Мы просто можем, оглянувшись назад, оценить все масштабы перемен. Но если взять volvo xc90 образца 2015 года и volvo xc90 образца 2025 года - изменения будут на уровне "светодиодов на корпусе и размера монитора", я боюсь ))

Аналогично и с электричками. Наверное, Вы просто не следите за прогрессом в этой области - но появляются и новые архитектуры (на смену 400В пришла 800В архитектура), и новые типы батарей (китайский CATL дал всем прикурить), и новые моторы. При этом прогресс там ограничен простотой конструкции, и практически достигнутыми максимальными значениями КПД. На том же дизеле с турбинами вы достигнете 50-55% КПД, насколько помню; на электромоторе, установленном на оси без АКПП и кучи обвеса - сразу 95%. Что можно улучшить, получить еще пару процентов? Поэтому соревнование ведется в основном за потребительские характеристики - проехать чуть дальше, зарядиться чуть быстрее, сократить Сх на пару сотых ))

Лично мне логичным путем развития автопрома видятся гибридные авто (последовательные или параллельные - неважно), по крайней мере на текущем этапе и в наших реалиях. Хочешь - едешь на батарейке, кончилась она - переключился на ДВС. Для городских пробегов в 50км в день электричество рулит. Форсировать тему и насаждать тему электро насильно считаю абсолютно бредовым занятием, это от безделья в Европах выдумали. Как только дешевые носители энергии кончились - тут же повестка приказала долго жить.
 
На сегодняшний день так и есть, но вспомните переход с гужевой тяги на паровую; жаль тогда не было соц сетей, а то посмеялись бы. В любом случае двигатели на ископаемых видах энергии уже не наше будущее; ещё 10-20 , может 50 лет и , читая то что мы сегодня пишем, наши дети точно смеяться будут. А для того чтобы это произошло, сегодня и ведутся все эти разработки, со своими ошибками, провалами и т.д.
 
Может за водородный возьмутся допиливать, тогда электричкам пипец.
 
Может за водородный возьмутся допиливать, тогда электричкам пипец.
нет, конечно - водород гораздо дороже как вид топлива в настоящий момент, по сравнению со стоимостью электричества, вырабатываемого на атомных и гидроэлектростанциях. Поэтому его и не так активно толкают в производстве авто.
Если произойдет прорыв в термоядерном синтезе - будет интересно посмотреть, насколько быстро всё изменится вокруг ))
 
На сегодняшний день так и есть, но вспомните переход с гужевой тяги на паровую; жаль тогда не было соц сетей, а то посмеялись бы. В любом случае двигатели на ископаемых видах энергии уже не наше будущее; ещё 10-20 , может 50 лет и , читая то что мы сегодня пишем, наши дети точно смеяться будут. А для того чтобы это произошло, сегодня и ведутся все эти разработки, со своими ошибками, провалами и т.д.
тут только одна ремарка - мы выносим оценочные суждения с точки зрения эволюционного пути развития технологий, не подозревая о том, как, когда и в какой области произойдет революционный скачок. Примерно так произошел переход от ламп к транзисторам - никто не подозревал, чем это обернется в будущем ))
 
На антиматерии…
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху