Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Zeekr 001 FR и другие новшества электричек

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ну это теперь почти бессмысленная затея, с учетом нововведений по таможне. Проданные в КЗ тачки к нам привезти и поставить на учет будет нельзя. Да и продавать будут только казахам, вангую - подобную тему проходили уже.
 
Почему сюрприз? Так и заявили; в ссылке @Коллега, об этот пишут какая модель чья копия и цена в Китае. Так изначально, ещё со времён СССР, ВАЗ 01- Фиат, москвич - БМВ, ГАЗ 24/Ford Falcon/Plymouth Valiant.
Вроде бы ничего существенно не изменилось.

В том и дело что это не копия а чистый китаец. Мишустин заявил на осмотре, вы хоть руль сделайте, руль даже китайский. А из нашего бампер и решетка и то это не точно.
Прошлые вазы и москвичи полный цикл производства в России, покупали вместе с заводом полного цикла.
 
Ну это теперь почти бессмысленная затея, с учетом нововведений по таможне. Проданные в КЗ тачки к нам привезти и поставить на учет будет нельзя. Да и продавать будут только казахам, вангую - подобную тему проходили уже.
Сервис, диагностика под боком . самое главное аккаунты не привязанные к китаю.
 
В том и дело что это не копия а чистый китаец. Мишустин заявил на осмотре, вы хоть руль сделайте, руль даже китайский. А из нашего бампер и решетка и то это не точно.
Прошлые вазы и москвичи полный цикл производства в России, покупали вместе с заводом полного цикла.
Не в РФ, а в СССР, который мог потянуть 1000 заводов. Но ценник был 5-6 тыс деревянных, за ваз=2-х комнатная кооперативная в 80.
А не подскажете уровень локализации европейских марок? 40% это хороший показатель. Основное в Китае делается.
В РФ все отдали в угоду капитализма. Поэтому путь другой, начать сборку и идти по пути локализации, что можем. Есть компоненты, которые пока нет смысла делать, рынок маленький. Например коробки собственные разрабатывать и ставить.
 
Не в РФ, а в СССР, который мог потянуть 1000 заводов. Но ценник был 5-6 тыс деревянных, за ваз=2-х комнатная кооперативная в 80.
А не подскажете уровень локализации европейских марок? 40% это хороший показатель. Основное в Китае делается.
В РФ все отдали в угоду капитализма. Поэтому путь другой, начать сборку и идти по пути локализации, что можем. Есть компоненты, которые пока нет смысла делать, рынок маленький. Например коробки собственные разрабатывать и ставить.
Да и проблема ещё и в другом; такая локализация как на вазе сегодня точно никому не нужна будет: 30-40 лет выпускать одну машину: 01, 011, 0,13 и т.д до 06...
 
  • Мне нравится
Реакции: dis
Не в РФ, а в СССР, который мог потянуть 1000 заводов. Но ценник был 5-6 тыс деревянных, за ваз=2-х комнатная кооперативная в 80.
А не подскажете уровень локализации европейских марок? 40% это хороший показатель. Основное в Китае делается.
В РФ все отдали в угоду капитализма. Поэтому путь другой, начать сборку и идти по пути локализации, что можем. Есть компоненты, которые пока нет смысла делать, рынок маленький. Например коробки собственные разрабатывать и ставить.
го завтра на тесла уикенд в ЦТВС, буду там ))
 
Не в РФ, а в СССР, который мог потянуть 1000 заводов. Но ценник был 5-6 тыс деревянных, за ваз=2-х комнатная кооперативная в 80.
А не подскажете уровень локализации европейских марок? 40% это хороший показатель. Основное в Китае делается.
В РФ все отдали в угоду капитализма. Поэтому путь другой, начать сборку и идти по пути локализации, что можем. Есть компоненты, которые пока нет смысла делать, рынок маленький. Например коробки собственные разрабатывать и ставить.

Коробки понятно, вот мишустин и спросил про рули, можем мы их хотя бы делать? В ответ тишина и обещания не внятные.
Видимо закажут в Китае)))
 
25 тыс в китае гибрид.
 
Zeekr запретила продавать свои электромобили в России из-за новых санкций США — запрет вступает в силу с 30 июня.

Дочерняя компания премиум автомобилей Geely разослала письма китайским дилерам с требованием прекратить сотрудничество с российскими компаниями.

Ранее сообщалось, что другие китайские компании также уходят с российского рынка из-за санкций США.
 
Zeekr запретила продавать свои электромобили в России из-за новых санкций США — запрет вступает в силу с 30 июня.

Дочерняя компания премиум автомобилей Geely разослала письма китайским дилерам с требованием прекратить сотрудничество с российскими компаниями.

Ранее сообщалось, что другие китайские компании также уходят с российского рынка из-за санкций США.
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а - так,
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
У молдован есть интересная поговорка: фрате, фрате, дар брынза и пе бань - друг другом , а сыр за деньги.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю кто придумал что Китай друг, у них нет друзей. Восток дело тонкое.
 
Я не знаю кто придумал что Китай друг, у них нет друзей. Восток дело тонкое.
Все равно будут привозить в РФ и продавать ))) Правда скорее всего дороже ((((
 
Это все мелочи. Вот если Чери, Джили и т.д. резко свалят, как остальные в 2022ом, вот тогда бужет плохо.
 
Производитель китайских электромобилей Zeekr запретил продавать свои брички в Россию с 30 июня — пишут автоСМИ и обсуждают в чатиках. Разобрались, действительно ли запретили, и стоит ли бояться окирпичивания.

Для начала факт: Zeekr якобы запретил параллельный импорт в принципе, а не "продажу в Россию". Что уже было 1 февраля, когда китайцы ограничили массовый вывоз премиальных электроавто. Но физлица продолжили таскать тачки — по той же схеме, слегка иначе по бумагам. И в общем: официально Zeekr никогда и не разрешал возить машины к нам. Почти все авто, что катают по просторам нашей прекраснейшей, куплены всерую, на свой страх и риск.

Как рассказали Mash представители крупного автосалона, дилеры ещё до нового года затарились элетрокарами впрок, и железного товара хватит до конца 2024. Останавливать продажи внутри РФ никто не собирается. Хотя цены могут по классике вырасти из-за ажиотажа.

Судя по сообщениям, Zeekr пообещал после 30 июня дистанционно блокировать все машины, которые вывезены из Китая всерую. Но по словам российских гуру, максимум, на что способен производитель — остановить работу телематической системы, которую местные автохакеры давно научились ломать.

Так или иначе, официальных комментариев от Zeekr пока нет. И причины нового запрета никто не называет. И новостей о запрете параллельного импорта в китайских СМИ тоже нет. В зикровских чатах предполагают, что новость — или очередной вброс, чтобы подогреть спрос, или попытка заставить россиян покупать электромобили у официальных дилеров из соседних с нами стран.
 
Это все мелочи. Вот если Чери, Джили и т.д. резко свалят, как остальные в 2022ом, вот тогда бужет плохо.
Не должны, Джили под своим флагом в Европу и Штаты не пытается залезть. А вот Зикр и Линк как раз таки да, поэтому их официальное и полуофициальное присутствие в РФ (и упоминания о продажах более-менее массовых) очень для них нежелательно. Впрочем, прилететь все равно может, как и дочерней фирме, в конце концов самой Вольве уже в Швеции это выговаривали за Джили в РФ, пока без особых последствий, но это пока.
 
А вот такую особенность электромобилей уже обсуждали?

 
А вот такую особенность электромобилей уже обсуждали?

грузовик в овечий шкуре. Я жду краш тест кибертрака, вот это жесть будет, если кто то с ним столкнется. 3,1 т
Наш бегемот 90 весит 2,1т.
 
Назад
Сверху