Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Жёсткость кузова. Провисла дверь.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Яна_

Участник Клуба
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва
Volvo
XC 60 T5
Ваше имя
Яна
Здравствуйте! Столкнулась со следующей проблемой. Машина XC60 (кузов 2020г) застряла в снегу во дворе, при выезде с парковочного места. Вышла из машины посмотреть масштаб бедствия и поняла, что не могу закрыть водительскую дверь, т.к. ее повело, она провисла и перестала проходить в проём. Далее обратила внимание, что переднее левое колесо и заднее правое прокручиваются, из-за того, что машина села на брюхо. Вытолкнули машину достаточно быстро, т.к. застряла она не сильно, дверь вернулась на место. Т.е. малейшее увязание в снегу повлекло за собой потерю жесткости и перекос кузова. Кто сталкивался с подобной проблемой? Характерно ли это для ХС60 или это проблема конкретно моего Авто? Машина на гарантии. Есть ли шанс получить от официалов объективную оценку проблемы?
 
Вообще новые кузова по заявлению производителя жёстче и не должны давать такой эффект. Этим славился наш автопром и китайцы. Может машина была загружена? В салоне люди были?
 
60 не скажу, а на 70ке и новом 90м вывешивался с таким перекосом, что было не по себе. Но дверь водительская открывалась спокойно. Смотрел под колеса, свешиваясь, без проблем...
 
60 не скажу, а на 70ке и новом 90м вывешивался с таким перекосом, что было не по себе. Но дверь водительская открывалась спокойно. Смотрел под колеса, свешиваясь, без проблем...
У меня у работы мало место для парковки и если приезжаю поздно то есть 1 место но там в раскаряку встаёшь.
Дверь закрывается, но чуть жестче.
 
Интересное явление. Я свою вывешивал по диагонали, при том так, что она качалась в стороны. Но все двери, в т,ч, и пятая дверь нормально открывались и закрывались. Правда я был один и багажник был пустой.
 
В интернете много роликов, как вывешивают наши машины по диагонали на два колеса и никаких перекосов.
 
Вывешивал свой 90к на первом году прям сильно, проверял двери и багажник (после просмотров про "кусок говна" ну кто помнит) ничего такого и близко не было. Все закрывалось открывалось нормально.
 
Вообще новые кузова по заявлению производителя жёстче и не должны давать такой эффект. Этим славился наш автопром и китайцы. Может машина была загружена? В салоне люди были?

Нет, в машине была я одна и пустой багажник...
 
Интересное явление. Я свою вывешивал по диагонали, при том так, что она качалась в стороны. Но все двери, в т,ч, и пятая дверь нормально открывались и закрывались. Правда я был один и багажник был пустой.

Я тоже была одна с пустым багажником. Скажите, Вы где-то в специальном месте делали вывешивание? И как правильнее потупить: сделать этот же тест и приехать к официалам с видео (подозреваю, что снова провиснет)? Или они должны по гарантии сами это проверить?
 
Если вывешивание даёт такой перекос, то неважно где его повторять. У дилера можно. Но вот вопрос - будет ли он этим заниматься? Ситуация явно нестандартная. Проще эксперимент провести в спокойной обстановке, записав всё на видео при свидетелях. И потом с этим к дилеру.
 
Машину вывешивать лучше с открытыми дверями, всеми а потом закрывать их и смотреть. Сама закрытая дверь придаёт жёсткости кузову, заполняет проём.
 
И самое главное - проще проверить прибором толщину краски. Если битая или упала откуда, это станет ясно. С этого бы и начал, если такой перекос критичный. Если всё норм и просто нервирует, что не идеал- забил бы. Ибо живем не в сказке и здесь всё не идеально)
 
Машину вывешивать лучше с открытыми дверями, всеми а потом закрывать их и смотреть. Сама закрытая дверь придаёт жёсткости кузову, заполняет проём.

Поняла. Спасибо большое!

И самое главное - проще проверить прибором толщину краски. Если битая или упала откуда, это станет ясно. С этого бы и начал, если такой перекос критичный. Если всё норм и просто нервирует, что не идеал- забил бы. Ибо живем не в сказке и здесь всё не идеально)

Хорошо) Спасибо! Хорошая идея, проверю.
 
Я тоже была одна с пустым багажником. Скажите, Вы где-то в специальном месте делали вывешивание? И как правильнее потупить: сделать этот же тест и приехать к официалам с видео (подозреваю, что снова провиснет)? Или они должны по гарантии сами это проверить?
Я это делал на эстакаде, заехав на нее одним колесом. Вам нужно попытаться повторить это вывешивание и заснять на видео. Ну и, как вы сами написали, поехать к ним и показать это. Не знаю, что это вам даст, но оговорок, что это в пределах нормы, будет куча.

ACC196E2-8493-48C6-8BE2-2258E851919D.jpeg
 
Я это делал на эстакаде, заехав на нее одним колесом. Вам нужно попытаться повторить это вывешивание и заснять на видео. Ну и, как вы сами написали, поехать к ним и показать это. Не знаю, что это вам даст, но оговорок, что это в пределах нормы, будет куча.

Посмотреть вложение 16749
Чтобы не было отговорок, нужна вторая машина. Снятая в кино в том же месте на той же эстакаде. Если в одной всё чики пики, а друной перекос, то это уже повод.
 
Можно, для гарантии, заехать в хороший рихтовочно-малярный комплекс. По геометрии кузова проверить, на наличие деформаций или вмешательства или ещё чего.
 
Яна, боюсь Вас разочаровать, но поездки с разного рода видео не спасут и не помогут. Основываюсь на собственном опыте, через год эксплуатации, выяснил, что мой авто, который я брал новым у ОДа VOLVO CAR ЯРОСЛАВЛЬ, да продлятся их годы, имел признаки перекрашивания левого заднего крыла. Это было зафиксировано экспертом и отчет был направлен ОДу. Так вот эти господа заявили, что акт приемки подписан, прошло уже год, и эксперт не ответил, когда же эти ремонтные работы были выполнены, до выдачи или после.
На Вашем месте, я бы, заказал экспертизу, пусть специалисты досконально проверят, в первую очередь для Вас будет полная информация. Если авто не перекрашивалось, и следов нет, то тогда имеет смысл обратиться с претензией. И не забудьте официально пригласить ОДа на экспертизу.
 
Яна, боюсь Вас разочаровать, но поездки с разного рода видео не спасут и не помогут. Основываюсь на собственном опыте, через год эксплуатации, выяснил, что мой авто, который я брал новым у ОДа VOLVO CAR ЯРОСЛАВЛЬ, да продлятся их годы, имел признаки перекрашивания левого заднего крыла. Это было зафиксировано экспертом и отчет был направлен ОДу. Так вот эти господа заявили, что акт приемки подписан, прошло уже год, и эксперт не ответил, когда же эти ремонтные работы были выполнены, до выдачи или после.
На Вашем месте, я бы, заказал экспертизу, пусть специалисты досконально проверят, в первую очередь для Вас будет полная информация. Если авто не перекрашивалось, и следов нет, то тогда имеет смысл обратиться с претензией. И не забудьте официально пригласить ОДа на экспертизу.

Благодарю за развернутый ответ! Сочувствую Вашей ситуации... Когда мы забирали мою машину после покупки в дилерском центре, нам предложили там же проверить толщину лакокрасочного покрытия с механиком. Вроде бы все было ок.
 
Благодарю за развернутый ответ! Сочувствую Вашей ситуации... Когда мы забирали мою машину после покупки в дилерском центре, нам предложили там же проверить толщину лакокрасочного покрытия с механиком. Вроде бы все было ок.

А с чего бы такое предложение на новую машину, проверять толщину лакокрасочного покрытия? Это сейчас норма при покупке нового авто или они что-то хотели скрыть, а если что-то проявится, как в вашем случае, то будет отговорка, ну вы же проверяли и все было в норме.
 
Благодарю за развернутый ответ! Сочувствую Вашей ситуации... Когда мы забирали мою машину после покупки в дилерском центре, нам предложили там же проверить толщину лакокрасочного покрытия с механиком. Вроде бы все было ок.
Спасибо. В любом случае, данный вопрос лучше доверить эксперту, тем более Вы уже убедились что есть вопрос по жесткости на кручение.
 
Присоединюсь к теме, имею аналогичную ситуацию с жесткостью кузова.

Первый раз осенью на шиномонтаже (водительская дверь на вывешенной за одно колесо машине) не закрылась. Был удар. Затем подопустили машины и с небольшим ударом где то внутри (замок???) дверь закрылась.

Сегодня больше - припарковался возле деревенского магазина, вокруг которого накатанный бруствер: переднее левое нагружено стандартно, заднее левое под нагрузкой, переднее правое подгружено, заднее правое - разгружено (вывешено, но не весит). Итого - задняя пассажирская правая дверь закрывалась с ударом, думал вообще не закроется... Вот и вопрос собственно... XC90 T5 Inscription MY2021

У Вас чем закончилась история?
 
Последнее редактирование:
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху