Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Жесткость сидений R-Design

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Kyanite

Участник Клуба
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
141
Реакции
74
Ваш город
Санкт-Петербург
XC90 T5 MY2019 Inscription
Ваше имя
Сергей
Всех приветствую!

Пытаюсь собрать мнения владельцев спортивных сидений R-Design, ощущаются ли они жесткими и создают ли дискомфорт в дальней дороге (более двух -трёх часов)?

На тест-драйве были с алькантарой-кожей и сразу же мне показались мне более жёсткими, нежели комфортные у Inscription. Но не понятно, будет ли это проблемой или нет.

Мне нравится сочетание с алькантарой с точки зрения как дизайна, так и практичности, ну и то, что зимой на них не холодно, а летом - не жарко (есть опыт использования на Ауди). Но не хотелось бы, чтобы в дальних поездках от них начинало затекать все тело.

Спасибо!
 
На Д2 встречал мнение, что Р-сиденья не комфортные на дальние расстояния именно из-за чрезмерной жесткости. У меня инскрипшен еще на перегоне из салона более 1000 км нареканий не возникло.
 
Алькантара- это искусственная замша. На р-дизайне кожа с нубуком. По городу очень удобно, супер. Ехал 7 часов, спина затекла. В крузере не затекала. Может старый просто стал.
 
Алькантара- это искусственная замша. На р-дизайне кожа с нубуком. По городу очень удобно, супер. Ехал 7 часов, спина затекла. В крузере не затекала. Может старый просто стал.
Дело не в старости, дело в том, что сиденья больше красивые, чем удобные
 
На Д2 встречал мнение, что Р-сиденья не комфортные на дальние расстояния именно из-за чрезмерной жесткости. У меня инскрипшен еще на перегоне из салона более 1000 км нареканий не возникло.

В обзоре АвтоРевю прошлым летом тоже жаловались на жёсткость, но буквально одной фразой, без подробностей.

Просто комфортные сиденья из чёрной перфорированной кожи, как мне кажется, делают салон совсем скучным. Тогда уж надо брать Inscription с янтарным или коричневым салоном. А очень хочется R-Design в цвете Burstling Blue.
 
В салоне у дилера рассматривал авто с полностью кожаными сиденьями, ездил на таких в других машинах- однозначно комбинированный салон лучше и практичнее. Особой жесткости не заметил, настроек хватает, к джинсам ровно !!!
 
1700 км за два дня на р дизайн. Как и не ездил никуда! Хорошие сидения на дальние поездки. Претензий не возникло.
 
В общем противоречивые мнения... Видимо, выбирать надо исключительно из эстетических соображений :)
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Проезжал по 900 км в день (14 часов с перекурами), спина ни капли не устала. Ни особо они и жестче) кто говорит, что так себе сиденья - просто нам завидуют
 
Проезжал по 900 км в день (14 часов с перекурами), спина ни капли не устала. Ни особо они и жестче) кто говорит, что так себе сиденья - просто нам завидуют

Олегыч! Респект! ;)
 
Проезжал по 900 км в день (14 часов с перекурами), спина ни капли не устала. Ни особо они и жестче) кто говорит, что так себе сиденья - просто нам завидуют
у всех разные попы и им подходят разные кресла...:) на новых кузовах вольво кресла хорошие, но не самые удобные...красивые да, но видали и удобнее
 
у всех разные попы и им подходят разные кресла...:) на новых кузовах вольво кресла хорошие, но не самые удобные...красивые да, но видали и удобнее

И на старых тоже очень комфортные.
 
В плане комфорта да.
 
Мне мое старое сиденье в хс60 12 года, казалось комфортнее, это на 17 году более жесткое с более выраженными боковыми подпопиями.... очень долго привыкал...ну или продавливал под себя...хотя все равно старые вспоминаю с темлотой...меньше жопка уставала/затекала в дальней дороге
 
Мне мое старое сиденье в хс60 12 года, казалось комфортнее, это на 17 году более жесткое с более выраженными боковыми подпопиями.... очень долго привыкал...ну или продавливал под себя...хотя все равно старые вспоминаю с темлотой...меньше жопка уставала/затекала в дальней дороге
Раньше volvo была лучше, честнее в части комфорта, а сейчас жестче во всех отношениях
 
Мне нравятся более жесткие, это к вопросу индивидуальности. Не люблю когда проваливаешься, на жестком, лично мне комфортней.
 
никакие:) но мы же здесь про volvo:)

Андрей а что для вас Вольво? Тут не будет ваших любимых моторов , сиденья не совсем удобные. Я вот на этих не совсем удобных сиденьях был в пути почти 28 часов, впечатления очень достойные. По приезду домой был в состоянии решать производственные вопросы. А какие ещё нужны доводы?
 
Андрей а что для вас Вольво? Тут не будет ваших любимых моторов , сиденья не совсем удобные. Я вот на этих не совсем удобных сиденьях был в пути почти 28 часов, впечатления очень достойные. По приезду домой был в состоянии решать производственные вопросы. А какие ещё нужны доводы?
мне никакие доводы не нужны:) я сам выбираю авто и сам понимаю какие у него есть плюсы и минусы, а вольво для меня автомобиль, так же как и десяток других марок - не больше и не меньше:)
 
причем мое мнение, как и всех остальных на форуме - исключительно субъективное, уж относительно сидений точно...кому-то они удобны, кому-то менее удобны...но в данному случае я не готов однозначно говорить, что они ЛИЧНО МНЕ очень удобны...нет, нормальные, но видели/сидели и удобнее
 
По мне так отличные сиденья, главное настроить. Особенно если подушка под бёдрами регулируется.
 
Жесткие. Чуть мягче чем на лавочке.
 
Я в эрку поставил обычные премиум сидушки... мне как раз комбинированные не по душе.... да и массаж с вентиляцией моей пятой точке точно приятнее чем ковши спортивные))))
 
Я в эрку поставил обычные премиум сидушки... мне как раз комбинированные не по душе.... да и массаж с вентиляцией моей пятой точке точно приятнее чем ковши спортивные))))

На заказ или сам менял?
 
Что я не так спросил?
 
В р-ку,заказал с завода сразу или докупал и потом устанавливал?
 
В р-ку,заказал с завода сразу или докупал и потом устанавливал?

Сам-сам. С завода и по конфигу. Егор же на покатушках об этом рассказывал. Вроде рядом стояли тогда )
 
У меня были чернве вент и массаж. Сейчас ковши эти нубуковые. Всегда их хотел. Мне нравятся. Точно приятней кожи. А вентиляция пока не потребовалась ни разу, а жара стоит что надо. К ним не прилипаешь :)
 
Р -Дизайн по-началу не рассмматривал именно из-за этих сидений, потом оказалось можно туда поставить обычные комфортные. Брать их даже из экономии не стал бы, если ездить на сколько-нибудь значимые расстояния. Возможно по городу 5 км проехать и сгодится. Зачем вообще такие табуретки в вольво ставить не понятно, это же не бмв...
 
Р -Дизайн по-началу не рассмматривал именно из-за этих сидений, потом оказалось можно туда поставить обычные комфортные. Брать их даже из экономии не стал бы, если ездить на сколько-нибудь значимые расстояния. Возможно по городу 5 км проехать и сгодится. Зачем вообще такие табуретки в вольво ставить не понятно, это же не бмв...

Комфортные сиденья в БМВ (хз как они там у них называются, которые со всеми регулировками) пожалуй самые удобные сидения в которых ездил. Так что не стоит нелюбовь к БМВ распространять на все )) Вот р дизайн ковши у Вольво вообще не нравятся - это правда. Но сидел в них только на выставке, поэтому не комментирую. Может если все настроить и терпимые будут.
 
Комфортные сиденья в БМВ (хз как они там у них называются, которые со всеми регулировками) пожалуй самые удобные сидения в которых ездил. Так что не стоит нелюбовь к БМВ распространять на все )) Вот р дизайн ковши у Вольво вообще не нравятся - это правда. Но сидел в них только на выставке, поэтому не комментирую. Может если все настроить и терпимые будут.
Плюсик за сидушки бэхи.
 
Комфортные сиденья в БМВ (хз как они там у них называются, которые со всеми регулировками) пожалуй самые удобные сидения в которых ездил. Так что не стоит нелюбовь к БМВ распространять на все )) Вот р дизайн ковши у Вольво вообще не нравятся - это правда. Но сидел в них только на выставке, поэтому не комментирую. Может если все настроить и терпимые будут.

У меня не нелюбовь к бмв, просто на бмв такие сиденья уместны, пацаны на М3 оценят, а на вольво нет, Вольво подразумевает в первую очередь комфорт, а не спорт. А эти сиденья как спортивные идут, зачем это в вольво с двумя литрами?
 
У меня не нелюбовь к бмв, просто на бмв такие сиденья уместны, пацаны на М3 оценят, а на вольво нет, Вольво подразумевает в первую очередь комфорт, а не спорт. А эти сиденья как спортивные идут, зачем это в вольво с двумя литрами?

Речь видимо о сиденьях БМВ с ломающимися спинками, реально единственные сидения в которых спина полностью лежит, а не висит(по крайней мере у Меня)
 
Речь видимо о сиденьях БМВ с ломающимися спинками, реально единственные сидения в которых спина полностью лежит, а не висит(по крайней мере у Меня)

Просто не понимаю для чего брать спортивные сиденья в неспортивную машину. Кто будет боком валить в поворотах на Вольво, кроме видеоблоггеров, для меня загадка.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
У меня не нелюбовь к бмв, просто на бмв такие сиденья уместны, пацаны на М3 оценят, а на вольво нет, Вольво подразумевает в первую очередь комфорт, а не спорт. А эти сиденья как спортивные идут, зачем это в вольво с двумя литрами?
Ерунда какая. Мне в этих сидушках очень нравится. Комфорт не измеряется мягкостью под задницей.
Прекрасные сидушки. Я считаю их намного лучше кожанных. Те хоть и с подкачкой, но не дают такого эфыекта плотной посадки и не бесформенного кресла. Сидишь как в немце, где стденья намного жестче других марок.
При этом на мерсе я проходил 1600км за 14 часов и через 2 часа после финиша ехал в офис. Особо не устаешь.
Так же и в этих ковшах Вольво. Прекрасные сиденья!
Сначала поездите, а потом рассуждайте про комфорт.
 
Ерунда какая. Мне в этих сидушках очень нравится. Комфорт не измеряется мягкостью под задницей.
Прекрасные сидушки. Я считаю их намного лучше кожанных. Те хоть и с подкачкой, но не дают такого эфыекта плотной посадки и не бесформенного кресла. Сидишь как в немце, где стденья намного жестче других марок.
При этом на мерсе я проходил 1600км за 14 часов и через 2 часа после финиша ехал в офис. Особо не устаешь.
Так же и в этих ковшах Вольво. Прекрасные сиденья!
Сначала поездите, а потом рассуждайте про комфорт.

Да поездил я, поездил...больше не хочется.
 
У меня были чернве вент и массаж. Сейчас ковши эти нубуковые. Всегда их хотел. Мне нравятся. Точно приятней кожи. А вентиляция пока не потребовалась ни разу, а жара стоит что надо. К ним не прилипаешь :)
Вы меняли инскрипшен сиденья на р-дизайн? Спрашиваю потому, что хочу более жесткие сиденья. Инскрипшен совсем мне не удобны.
 
Вы меняли инскрипшен сиденья на р-дизайн? Спрашиваю потому, что хочу более жесткие сиденья. Инскрипшен совсем мне не удобны.
В Инскрипшен стоят кресла "комфорт" - самое удобное, что есть у Вольво. Р-дизайн - спортивные ковши без регулировок... если масса выше 100 кг в них одна мука!

Вы меняли инскрипшен сиденья на р-дизайн? Спрашиваю потому, что хочу более жесткие сиденья. Инскрипшен совсем мне не удобны.

У него сейчас Р-дизайн авто, а был инскрипшен. Всё как у меня, только я эти ковши с завода выкинул
 
Вы меняли инскрипшен сиденья на р-дизайн? Спрашиваю потому, что хочу более жесткие сиденья. Инскрипшен совсем мне не удобны.

У меня на машине были обычные. Инскрипшен с вентиляцией, выдвигающейся подушкой и массажем. Всё устраивало.
Сейчас у меня эРка. С ковшами нубуковыми. Егерь не разобрался и сразу выкинул :) В них есть регулировка длины подушки, поясницы, но нет массажа и вентиляции.
Вентиляция пофигу, на нубуке не потеешь вообще, а вот массажа лично мне на дальняк не хватает.

В остальном считаю идеальными именно эти сидушки. Они максимально близки к немцам по своей жесткости и комфорту. Точно так же через 600-700км выходишь за АЗС и ни намёка на усталость. Нагрузку распределяют отлично, в поворотах не скользят. Во мне ровно 100кг.
 
В Инскрипшен стоят кресла "комфорт" - самое удобное, что есть у Вольво. Р-дизайн - спортивные ковши без регулировок... если масса выше 100 кг в них одна мука!



У него сейчас Р-дизайн авто, а был инскрипшен. Всё как у меня, только я эти ковши с завода выкинул
Во мне 85 кг. После получаса чётко чувствую пятой точкой границу между сиденьем и подколенной частью.
 
А я вот поездил на новых Р-сиденьях на XC60 2020MY супруги, тех что с тканью и наппой, они мне показались помягче, чем старые с нубуком (в свое время в том числе и из-за этого взял XC90 в Inscription, а не в R-Design), но все же жёстче, чем наппа в Inscription.
 
Я решил менять наполнитель на более жесткий. По окончанию работ напишу.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху