Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Живучесть подвески

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Yusup

Участник Клуба
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
1,209
Реакции
610
Ваш город
Москва
XC90NEW D5, XC40 T3
Счастливый и высокоэффективный пенсионер
Ваше имя
Юрий
Номер Клубной Карты
2904
Добрый день, друзья! Давеча третьего дня посетил на авто своего дилера с целью ТО. Пробег – 80т. км. По авто замечаний нет. Однако дилером были рекомендованы к замене нижние левый и правый рычаги подвески. Как им было отмечено: есть износ элементов рычагов и наметился люфт. В ходе эксплуатации автомобиля, я по его поведению на дороге ничего плохого сказать не могу. Посторонних стуков и звуков нет. Резина изнашивается равномерно. Посему вопрос: кто-нибудь после 80 т. менял нижние рычаги? И вообще - есть ли проблемные узлы (кроме пневмы) в подвеске 90-ого лосика, которые дают о себе знать после пробега? И какие должны быть пробеги?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
у меня было аналогично. Один раз при ТО - наметился люфт и типа пошатали даже рычаг:) Не стал трогать. Другой раз и другой мастер - посмотрел и сказал все ок, ничего не надо. Езжу ничего не слышно
 
Благодарствую)))
 
У меня на 140000 километров пробега, заменил только две шаровые. Остальные всё в норме.
 
Добрый день, друзья! Давеча третьего дня посетил на авто своего дилера с целью ТО. Пробег – 80т. км. По авто замечаний нет. Однако дилером были рекомендованы к замене нижние левый и правый рычаги подвески. Как им было отмечено: есть износ элементов рычагов и наметился люфт. В ходе эксплуатации автомобиля, я по его поведению на дороге ничего плохого сказать не могу. Посторонних стуков и звуков нет. Резина изнашивается равномерно. Посему вопрос: кто-нибудь после 80 т. менял нижние рычаги? И вообще - есть ли проблемные узлы (кроме пневмы) в подвеске 90-ого лосика, которые дают о себе знать после пробега? И какие должны быть пробеги?
На 80тк на ТО ничего не сказали.
На 90тк другой мастер сказал под замену оба нижних рычага. Съездил к знакомым, пошатали, сказали люфт есть но он не такой что бы рычаги менять.
На 100тк посмотрим их состояние.
 
У меня на 140000 километров пробега, заменил только две шаровые. Остальные всё в норме.

А как вы шаровые меняли? Мне сказали что только в сборе с рычагом у 90х и стоит конских денег. Поделитесь пож. На сервисе сказали шаровые люфтят
 
На седанах меняются отдельно шаровые.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
А как понять шаровые устали? Ключом покачали, чуть люфт на шарах есть, резина целая. Стука нет. Машина не рыскает в поворотах и на ровной.
 
У меня не стучало и не жрало. На одном из то сказали что прямо маленький люфт. Сказали что не критично. Я поездил ещё немного и поменял, благо на s90 они меняются отдельно.
 
А как понять шаровые устали? Ключом покачали, чуть люфт на шарах есть, резина целая. Стука нет. Машина не рыскает в поворотах и на ровной.

Если есть люфт, значит уже устали. Может быть вы видели когда-нибудь как стоят на проезжей части, обычно Жигули, но бывают и другие модели с вывернутым передним колесом. Это и есть последствия уставших шаровых опор.
 
У меня отец в столб так уехал на ниве. Для жигулей это, кстати, нормальный вариант был. Сколько себя помню - всю дорогу в 90-ых предлагали шаровые с новыми ноу-хау технологиями для них родимых. И всё равно нет нет , да на яму погонишь ласточку - перепроверяешь. Современное авто надо уж сильно ушатать, чтобы шаровая развалилась, как у жигулей.
 
У меня отец в столб так уехал на ниве. Для жигулей это, кстати, нормальный вариант был. Сколько себя помню - всю дорогу в 90-ых предлагали шаровые с новыми ноу-хау технологиями для них родимых. И всё равно нет нет , да на яму погонишь ласточку - перепроверяешь. Современное авто надо уж сильно ушатать, чтобы шаровая развалилась, как у жигулей.
Меня пока жаьа душит из за лёгкого люфта менять рычаги.
Сейчас езжу много а основном трасса.
Через 10т.км посмотрю как шаровые поживают
 
Спасибо. А кто менял шаровые на XC90 все таки? Это в сборе или отдельно шаровые меняются?
 
Спасибо. А кто менял шаровые на XC90 все таки? Это в сборе или отдельно шаровые меняются?

Алюминиевые рычаги нерасборные,идут всборе с салейнтблоками и шаровой.
Верхний стоит примерно 7-8тыс р,нижний 15-18тыс,р.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. А можете подсказать пож партномера комплектов для левого и правого колеса. Понять в какие расходы влетаю.
 
Спасибо. А можете подсказать пож партномера комплектов для левого и правого колеса. Понять в какие расходы влетаю.

Зайди на Экзист и заведи личный кабинет с машиной и вином,там всё прекрасно показывает,а то могут быть различия от года
https://photos.app.goo.gl/sVcX7q8BwGpwDDXS9
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
191000 км, за весь пробег замена двух передних стоек реактивных тяг и всё. Сервис разводит на замену нижних передних рычагов, не верьте на слово, попробуйте сначала заменить стойки, один из номеров 31406873, не советую оригинал езжу на замене более 80000 км.
 
191000 км, за весь пробег замена двух передних стоек реактивных тяг и всё. Сервис разводит на замену нижних передних рычагов, не верьте на слово, попробуйте сначала заменить стойки, один из номеров 31406873, не советую оригинал езжу на замене более 80000 км.

Каких ещё передних стоек реактивных тяг?
Может передние стойки стабилизатора?
 
Спасибо. А кто менял шаровые на XC90 все таки? Это в сборе или отдельно шаровые меняются?

Мне на 90 т км также сказали менять рычаги и сейчас они идут в сборе с шаровыми, поехал в частный сервис, тоже сказали надо менять рычаги. Замена передних рычагов 55200 (заказ 1 день).
 
Коллеги, а у вас колесы какого диаметра и профиля, сдается мне что это низкопрофильная резина неровности наших дорог на рычаги передает. Ибо замена рычагов на 80 ТКМ -это дикость , на жигулях шаровые дольше ходили.
 
Это реальность. Сейчас авто рассчитаны на 3 года или 100тк. Далее подарок для СТО.
 
Назад
Сверху