Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Жор масла.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Димец

Новичок
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
46
Реакции
12
Ваш город
Давыдово
S 80 2.5T AWD
Ваше имя
Дмитрий
Здравствуйте! Купил четыре месяца назад s80 2.5t 1 рест. Поджирала масло, примерно 500-1000 г на 1000км. Причëм как будто временами, то стоит в уровне несколько дней, то резко по пол крестика а то и по целому пропадает. Не дымит. Поменял турбину, сделал раскоксовку шумой, балон на цилинд, после залил две банки bg 109, грязи конечно вытекло много, промывал 3 раза промывкой. Почистил и без того как оказалось чистую вкг, остаются только мысль на колпачки, больше у меня вариантов нет, хотя и снимал не давно впускной коллектор, когда вкг чистил, по клапанам масло не стекает, на первый взгляд. Компрессия у меня во всех + - 11, только в среднем 9.5. Машина на 2006 года 286000 пробег. Бывает дымка сразу после полицейских или на перекрëстках, но сразу пропадает. Пробовал мин 10 на холостых, после прогазавать, дыма нет, пишут так проверяют колпачки. Может подскажите кто знает, что ещё может быть, какая причина масложора?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Поищите стетоскоп, пусть поглядят что в цилиндрах, задиры и намывы масла.
 
Стетоскопом слушают. Посмотреть эндоскоп нужен.
 
Я смотрел эндоскопом, хон хороший и задиров нет. По цвету одинаковый во круг.
 
Я смотрел эндоскопом, хон хороший и задиров нет. По цвету одинаковый во круг.
Это ещё не показатель. Кольца могут " залечь", закоксоваться, лопнуть, потерять упругость. Могут быть разбиты канавки под кольца в поршнях, масло сливные отверстия закоксованы.
 
Не уверен, но думаю машина бы дымила тогда постоянно, если бы дело было в колечках, а так работает ровно, дыма совсем нет, кроме тех моментов когда останавливаешься, и сново трогаешься, и то не всегда, больше нет чем есть. Может всë же колпачки?
 
Было подобное,пока не поменял сальники свечных колодцев. Так сразу и не заметил. 4атушки вроде сухие,с небольшим следом масленной пленки. Все грешил на спрей для контактов от влаги,так как обрабатывал перед мойкой мотора. Но когда полез менять ГРМ, поменял и сальники,все прошло
 
Было подобное,пока не поменял сальники свечных колодцев. Так сразу и не заметил. 4атушки вроде сухие,с небольшим следом масленной пленки. Все грешил на спрей для контактов от влаги,так как обрабатывал перед мойкой мотора. Но когда полез менять ГРМ, поменял и сальники,все прошло
А как сальники свечных колодцев влияют на расход масла?
 
Может помочь промывка дросселя и трубка сапуна, которая идёт от клапанной крышки к дросселю. Это из опыта владения другими авто, но тк схемотехника всех двс одинаковая, то и к вольво должна подойти.
 
Кагда купил авто, заметил на клапанной крышке с задней части маслянное запотевания, и капли масла, одного болта даже не хватало, из этого отверстия херачило масло чуть ли ни на ремень ГРМ, чудом не попадало, я посмотрел, болт просто сломан, а тело с резьбой осталось в головке, я нарезал резьбу в клапанной крышке, и затянул с лактайдом короткий болт (заглушку) протянул всё болты клапанной крышки, стало сухо. Вот теперь у меня ещё такая мысль, а не попадает ли масло из под клапанной крышки в камеру сгорания из за нарушения герметичности герметика?
 
Но опять же дымила бы тогда🤔
 
А как сальники свечных колодцев влияют на расход масла?
Надеялся,что вопрос был риторический. Через сальник масло выдавливает. Так же малая часть через резьбу свечи попадает в камеру згарания. Что и приводит к расходу масла. Калодцы глубокие,так сразу и не заметить.
 
Через какой сальник, который во круг каждого свечного отверстия, под клапанной крышкой?
 
Получается мне просто нужно снять клапанную крышку, поменять сальники и перегерметить крышку?
 
Получается мне просто нужно снять клапанную крышку, поменять сальники и перегерметить крышку?
Да. Но только герметик нужно использовать специальный volvo,есть менее дорогие заменители. Советую изучить эту тему. Так как не все так просто.
 
Хорошо, большое спасибо за подсказку🤝
 
Получается мне просто нужно снять клапанную крышку, поменять сальники и перегерметить крышку?
Не занимайтесь ерундой. Во первых: клапанная крышка с камерой сгорания не сообщаются и из под нее туда масло попасть не может никак. Во вторых: для того, чтобы масло из под сальника свечного колодца попало в цилиндр, свечу надо выкрутить. А для того чтобы в моторе что-то делать или советовать, сначала нужно выучить матчасть. Дешевле обойдется.
 
Не занимайтесь ерундой. Во первых: клапанная крышка с камерой сгорания не сообщаются и из под нее туда масло попасть не может никак. Во вторых: для того, чтобы масло из под сальника свечного колодца попало в цилиндр, свечу надо выкрутить. А для того чтобы в моторе что-то делать или советовать, сначала нужно выучить матчасть. Дешевле обойдется.
Заниматься ерундой,это не понимать матчасть. И зубрить ее без толку. Я лично сказал то,что было у меня. А по резбе свечей по немногу просачивается. Да не литрами но попадает. Так как есть такое понятие как температурное расширение и сужение метала.чудес не бывает. Ну или, все само печенилось,пока я поменял сальники.
 
Заниматься ерундой,это не понимать матчасть. И зубрить ее без толку. Я лично сказал то,что было у меня. А по резбе свечей по немногу просачивается. Да не литрами но попадает. Так как есть такое понятие как температурное расширение и сужение метала.чудес не бывает. Ну или, все само печенилось,пока я поменял сальники.

Как оно может просочиться? В цилиндрах такое давление что свечи иногда вышибает а у вас туда масло по резьбе попадает. Как такое возможно?
 
Как оно может просочиться? В цилиндрах такое давление что свечи иногда вышибает а у вас туда масло по резьбе попадает. Как такое возможно?
А как происходит так,что свечу выкручиваешьча резьба в масле,но на электроде следов нагара нет. Свечу маслом не закидывает.
 
Вот у меня так. Тогда может всë же колпачки?
 
Свечи чистые, резьба в масле.
 
Какое масло заливается?
 
Заливал Лукойл 5w30 , тысячу назад после раскоксовки решил попробовать 5W40
 
Может кто нибудь подскажет как проверить маслосъемные колпачки не разбирая, хотя бы примерные признаки износа.
 
А как происходит так,что свечу выкручиваешьча резьба в масле,но на электроде следов нагара нет. Свечу маслом не закидывает.
Вот снизу его, масло, поршнем и подкидывает, особенно когда свеча зажата не правильно.
 
Вот снизу его, масло, поршнем и подкидывает, особенно когда свеча зажата не правильно.
Как же его с низу давит,если на электроде нагара нет. Свечи сухие. Только на резьбе масло. В любой книге по обслуживанию любого мотора написано про это. Бред сумасшедшего,что масло давит по резьбе с низу в верх,а не сгорает.
 
Может кто нибудь подскажет как проверить маслосъемные колпачки не разбирая, хотя бы примерные признаки износа.

Какой пробег ? У меня на s80 t5 2.5 2010 модельного года при 150000 км уже были дубовыми. Регулировали зазоры в клапанах и заодно поменяли на новые.
 
Как же его с низу давит,если на электроде нагара нет. Свечи сухие. Только на резьбе масло. В любой книге по обслуживанию любого мотора написано про это. Бред сумасшедшего,что масло давит по резьбе с низу в верх,а не сгорает.
Повторяюсь; изучайте устройство и принцип работы ДВС.😉
 
286500. 2006 год. Но неизвестно, менялись ли там вообще колпачки. Один болт на крышке, как уже говорил выше, обломан, значит по крышку лазили, а когда и зачем не известно. В общем я склоняюсь к тому, что всё же придëться снять клапанную крышку, в любом случае поменять колпачки, свечные сальники, и на всякий случай ремень ГРМ.
 
Будьте так любезны, объяснить. Как масло давит с камеры сгорания, при этом не сгорая а только поднимается по резьбе ?
Холодный запуск двигателя, когда масло ещё вязкое, оно не может сгореть полностью. Ради интереса попробуйте поджечь масло, да даже дизтопливо, чтобы произошло воспламенение их нужно разогреть. Но даже в разогретом состоянии, что масло, что ДТ полностью не сгорают, в условиях бензинового двигателя, поэтому из трубы вы видите клубы сизого дыма. У кого очень большой расход масла и машина уже без экологии, выхлопная труба в масле, а свечи белые. Масло сгореть в камере сгорания бензинового двигателя на 100% не может. Вот таким образом резьбовое соединение свечи покрывается маслом, но выше подняться не может из-за уплотняющей шайбы или конусного соединения.
 
Холодный запуск двигателя, когда масло ещё вязкое, оно не может сгореть полностью. Ради интереса попробуйте поджечь масло, да даже дизтопливо, чтобы произошло воспламенение их нужно разогреть. Но даже в разогретом состоянии, что масло, что ДТ полностью не сгорают, в условиях бензинового двигателя, поэтому из трубы вы видите клубы сизого дыма. У кого очень большой расход масла и машина уже без экологии, выхлопная труба в масле, а свечи белые. Масло сгореть в камере сгорания бензинового двигателя на 100% не может. Вот таким образом резьбовое соединение свечи покрывается маслом, но выше подняться не может из-за уплотняющей шайбы или конусного соединения.
Но все же,процес горения присутствует,что должно оставлять след на свечах. Но нагара на свече нет. Есть только наличие масла на резьбе. Да и белый налет говорит,о бедной смеси.
 
Но все же,процес горения присутствует,что должно оставлять след на свечах. Но нагара на свече нет. Есть только наличие масла на резьбе. Да и белый налет говорит,о бедной смеси.
Чтобы на свечах остался нагар расход масла должен быть много больше. А так высокое напряжение выжигает с электрода маслянную пленку.
 
Это ещё не показатель. Кольца могут " залечь", закоксоваться, лопнуть, потерять упругость. Могут быть разбиты канавки под кольца в поршнях, масло сливные отверстия закоксованы.
. Вот маслосъемное кольцо где хорошо видно его закоксованность, ещё не на 100%, но расход масла уже будет.
 
Это ещё не показатель. Кольца могут " залечь", закоксоваться, лопнуть, потерять упругость. Могут быть разбиты канавки под кольца в поршнях, масло сливные отверстия закоксованы.
. А вот и частично закованные масло отводящие отверстия. При ремонте их нужно обязательно чистить.
 
При закоксованных кольцах машина дымит постоянно, или когда газуешь, у меня дымок выплëвывает в дороге, кода останавливаешься, и сново трогаешься, и то редко, но пливки дыма прям конкретные, в смысле обширные, и сразу пропадают. Как будто где то копиться, потом резко в камеру сгорания.
 
Купил без него, вварил другой.
 
Горел чек, поставил катализатор, почистил лямбды, чек пропал.
 
Стадии принятия неизбежного: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие.
Я так понял, что сейчас торг...
 
Он абсолютно так же и без катализатора изредка выплëвывал.
 
Пока нет, но уверен на 99% что это колпачки. Вот и думаю теперь, можно просто поменять колпачки и всё, но по хорошему так как они пропускали масло, я смотрел эндоскопом, на клапанах шуба, по хорошему, нужно снимать и голову смотреть, что с клапанами, чистить-притерать, или менять вообще, а там и до колечек со снятой башкой не далеко, открутил поддон, и поменял колечки со вкладышами. Вот пока думаю.
 
Назад
Сверху