Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Жрёт Резину.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Aleksandr guy

Участник Клуба
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
196
Реакции
21
Ваш город
Moscow
XC 70
Ваше имя
Aleksandr
Нужен совет бывалых.
Жрёт Резину внешний край и немного внутренний. Пробег 70 т км на ней.
В шино монтаже говорили кривые 2 диска, исправил. Сейчас купил новую резину, поставил, есть опасение что будет жрать тоже. Что может быть / причина?
1. Кривые диски.
2. Нужен сход / развал.
3. Износ подвески.
4. Другие причины.

Дайте совет плиз.
 
Нужен совет бывалых.
Жрёт Резину внешний край и немного внутренний. Пробег 70 т км на ней.
В шино монтаже говорили кривые 2 диска, исправил. Сейчас купил новую резину, поставил, есть опасение что будет жрать тоже. Что может быть / причина?
1. Кривые диски.
2. Нужен сход / развал.
3. Износ подвески.
4. Другие причины.

Дайте совет плиз.
Возможно было давление ниже нормы
 
Нужен совет бывалых.
Жрёт Резину внешний край и немного внутренний. Пробег 70 т км на ней.
В шино монтаже говорили кривые 2 диска, исправил. Сейчас купил новую резину, поставил, есть опасение что будет жрать тоже. Что может быть / причина?
1. Кривые диски.
2. Нужен сход / развал.
3. Износ подвески.
4. Другие причины.

Дайте совет плиз.
Если жрет центр, колесо перекачено.
Если жрет края, то недокачено.

Ройте давление. Подсказка - ориентироваться на уксзания в дверных проемах можно, но лучше делать поправки на свои условия.
 
впервую очередь , надо проверить сход-развал и там же износ и целостность подвески...,а уже потом переходить к давлению.
 
впервую очередь , надо проверить сход-развал и там же износ и целостность подвески...,а уже потом переходить к давлению.
Это дороже провераи давления :)
Тем более, что делать сход-развал на неправильном давлении - деньги на ветер.
 
Давление обычно 2.2 / 2.4
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
2.2 маловато.. По паспорту для 235/55/17 идет 2.3 если пустой и экорежим до 130км/ч, и 2.6 если груженный и свыше 160км/ч. Я в городе держу 2.4-2.5, когда с семьей на М4/М11 -качаю 2.6. Никогда таких проблем не было. Ну сходразвал, баланс колес и кривизна дисков - это само собой, в норме.
 
Накачал 2.5 на новую резину, понаблюдаю. Возможно вы правы, 2.2 маловато...
 
Лишнее это. Деньги на ветер.

Прааильно! Ваще не нужная процедура, главное надуть резину как шарик и в бой )))))))) сход первое что при жоре проверяют!)
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху