Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Жжор масла s60 awd 22год B5 250+лс

  • Автор темы Автор темы Dvurech
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Dvurech

Новичок
Регистрация
14 Окт 2025
Сообщения
13
Реакции
2
Город
Красногорск
Volvo
S60 B5
Ваше имя
Евгений
Уважаемые участники форума, столкнулся с проблемой расхода масла, нужна ваша помощь.

Суть проблемы: За 3400 км пробега двигатель расходует около 500 мл масла. Внешних течей (подтеков на двигателе, пятен под машиной) нет.

История авто: Куплена недавно с американского аукциона, была битая. Пробег на сегодня 53 000 км. После покупки был выполнен полный кузовной и, где нужно, механический ремонт.

С чем может быть связан такой расход? Может, кто-то сталкивался с подобным на автомобилях после аукциона? Куда в первую очередь смотреть?
 
1,5 литра на 10000 не такой уж прямо и жор, но чтобы выйти на какое-то понимание состояния двигателя проверьте: компрессию в цилиндрах, вкг, турбину
 
давление в цилиндрах нужно проверить
 
Суть проблемы: За 3400 км пробега двигатель расходует около 500 мл масла. Внешних течей (подтеков на двигателе, пятен под машиной) нет.
Вы сами ответили на свой вопрос
История авто: Куплена недавно с американского аукциона, была битая. Пробег на сегодня 53 000 км. После покупки был выполнен полный кузовной и, где нужно, механический ремонт.
Надо смотреть что было повреждено и как было отремонтировано. Вполне возможно есть внутренние повреждения (типа трещин) внешне не заметные. Для справки когда течет клапанная крышка у дизеля тоже внешне малозаметно, потому как течет по задней части.
По факту надо все системы смотреть как снаружи так и внутри. Патрубки, турбину, радиаторы заглянуть внутрь цилиндров что там...
У битка может быть все что угодно... Это классика покупается тотал из Америки восстанавливается в РБ (ясен пень "экономно") и красивый авто ниже рынка продается в РФ (для справки в РБ на вторичке авто из ЮСА практичнски не продать или ценник дадут ниже нижнего - там все все понимают).
Далее счастливый "экономный" владелец начинает эксплуатировать авто и вылезают проблемы и проблемки, устранение которых правильное съест всю "экономию"....
 
Да не пугайте человека, какие внутренние повреждения? А по поводу тотал машины, забейте в Bidfax или просто в Гугле вин номер и увидите в каком состоянии её продали. В Bidfax видно будет когда, за сколько и сколько раз играла машина на аукционе, со множеством фотографий.
 
Спасибо брат. Я все это проверял и видел все повреждения.
 
Спасибо брат. Я все это проверял и видел все повреждения.
А ввозили авто и ремонт делали вы сами? Есть понимание что и как ремонтировалось - какие были проблемные места - это я к тому куда может быть смотреть
 
Да не пугайте человека, какие внутренние повреждения? А по поводу тотал машины, забейте в Bidfax или просто в Гугле вин номер и увидите в каком состоянии её продали. В Bidfax видно будет когда, за сколько и сколько раз играла машина на аукционе, со множеством фотографий.
У тебя все истории сам нашел купил ввез, отремонтировал и катаюсь - то есть полное понимание и что было и как делал. Тут предположу история другая. Кто-то привез, есть только фото внешних повреждений, кто-то как-то отремонтировал и далее авто было продано. Автор поправьте меня может заблуждаюсь.
 
Делал не сам, но все видео по восстановлению мне показывали. Там вскользь был удар. Может масло поменять?
 

Вложения

  • 8702b0ac-dc93-4113-93b7-12c073cad421.jpeg
    8702b0ac-dc93-4113-93b7-12c073cad421.jpeg
    275.8 KB · Просмотры: 14
Делал не сам, но все видео по восстановлению мне показывали. Там вскользь был удар. Может масло поменять?
Можно начать с масла - залейте со спецификацией Volvo VCC RBS0-2AE, например Тебойл, но цифра "угара" по мне точно проблема не в масле...
 
  • Мне нравится
Реакции: DSH
Вообще проблема Топляков и битков сегодня во всех больших государствах; включаю российские новости и столько наводнений по всей стране, а на трассах кучи аварий и куда все эти машины потом попадают? На рынок и что с ними было не известно в большинстве случаев, а штатовские можно увидеть в каком состоянии их продали.
 
У тебя все истории сам нашел купил ввез, отремонтировал и катаюсь - то есть полное понимание и что было и как делал. Тут предположу история другая. Кто-то привез, есть только фото внешних повреждений, кто-то как-то отремонтировал и далее авто было продано. Автор поправьте меня может заблуждаюсь.
Прежде чем купить, всё равно смотришь фотографии и выбираешь меньшее из зол
 
Делал не сам, но все видео по восстановлению мне показывали. Там вскользь был удар. Может масло поменять?
Давайте ВИН и глянем как после удара вкользь авто списали на аукцион...
Прежде чем купить, всё равно смотришь фотографии и выбираешь меньшее из зол
Ключевое:
- выбираешь сам исходя из собственных представлений и опыта
- в процессе ремонта выявляешь максимум скрытых повреждений и есть понимание что необходимо делать не по фото, а по факту диагностики
- при восстановлении понимаешь где можно сэкономить (условно бу кузовня), а где надо тупо купить новое
- и тд и тп
Вообще проблема Топляков и битков сегодня во всех больших государствах; включаю российские новости и столько наводнений по всей стране, а на трассах кучи аварий и куда все эти машины потом попадают? На рынок и что с ними было не известно в большинстве случаев, а штатовские можно увидеть в каком состоянии их продали.
Согласен
 
Дымок сзади выходит?
 
Съездите в М1 на диагностику - самый разумный вариант для понимания масштаба проблемы и бюджета устранения.
100%. Вообще не понимаю "лечение по телефону" да при этом еще и "доктора" без диплома)))
 
100%. Вообще не понимаю "лечение по телефону" да при этом еще и "доктора" без диплома)))
Тут как раз по мне понятно.
Новый (по марке или модели) авто во владении появился. Что-то непонятное - что сейчас делает молодежь? Правильно есть же ИИ, который "ответит на все вопросы" и позволит сэкономить время и деньги. Вот эти все ваши старперские сервис, мастер, специалист - это в прошлом. :ROFLMAO: :ROFLMAO:
ну и форум это первый этап - вдруг кто-то что-то знает и поможет. Потому как сервис - это время и деньги как минимум
 
100%. Вообще не понимаю "лечение по телефону" да при этом еще и "доктора" без диплома)))
Я беру обратную связь парни. Недавно стал обладателем данного автомобиля. Уже тут недавно заехал в один сервис, типо клубный vclub.msk. Разводняк. Каждый электрик по разному говорит, а приемщик совсем другое)
 
Я беру обратную связь парни. Недавно стал обладателем данного автомобиля. Уже тут недавно заехал в один сервис, типо клубный vclub.msk. Разводняк. Каждый электрик по разному говорит, а приемщик совсем другое)
Это не столько разводняк, сколько неявная проблема, требующая условно "вскрытия" для постановки точного диагноза. Но мы же считаем, что доктор без анализов и рентгена (что дорого) должен ставить диагноз. Говорю же в М1 Вам путь и там пусть смотрят и ищут. Да будет не дешево, но думаю более результаттивно. Хотя для битков диагностика даже у спецов не даст 100% гарантии выявления проблемы. Но может эти глянут и турбину и форсунки и в цилиндры залезут и уж точно опыта у них на порядок больше.
 
Я беру обратную связь парни. Недавно стал обладателем данного автомобиля. Уже тут недавно заехал в один сервис, типо клубный vclub.msk. Разводняк. Каждый электрик по разному говорит, а приемщик совсем другое)
При серьезных проблемах многие делают диагностику минимум в 2 сервисах. И все более менее становиться понятно.
 
Я беру обратную связь парни. Недавно стал обладателем данного автомобиля. Уже тут недавно заехал в один сервис, типо клубный vclub.msk. Разводняк. Каждый электрик по разному говорит, а приемщик совсем другое)
Да все норм, помогаем как умеем.
Вопрос авто куплена из РБ?
 
Делал не сам, но все видео по восстановлению мне показывали. Там вскользь был удар. Может масло поменять?

Лил Лукойл, и был угар масла. Перешел на оригинал. От замены до замены по максимуму!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху