Lastman
Участник Клуба
Долго катался по салонам и выбирал очередной авто пока не увидел v90 cross country это была любовь с первого взгляда. На следующий день привёл свою любимую познакомить с моим выбором, но она прошла мимо к Range Rover. Когда мы вернулись я услышал: «Крокодил...» Поэтому сделал ей сюрприз и через неделю приехал на Volvo))
Так как это мой первый авто этой марки, долго привыкал к эргономике шведов. В салоне каждый сидит в своём личном пространстве, некий кокон напоминает, простора особого не ощущаешь. Рычажок зажигания на непривычном месте, сёрфинг по меню медиа системы разработал моторику правой руки ещё больше)) Зачем дублируется на панель управление проигрывателем я так и не понял есть же на руле. Лучше сделали бы эти кнопки программируемыми, а колесо громкости для более удобного перехода по меню в медиа системе. Короче пока я бодался с моим «Крокодилом» упала большая ветка на капот. Не особо приятно... Больше вслух не обсуждаю политику Volvo)) Несмотря на немалые размеры к габаритам привык сразу. Проблемы с поиском парковочного места не особо напрягают, да и в плотном городском потоке как-то все разъезжаются перед тобой. В дальних поездках получаю сплошное удовольствие. Машина отлично ведёт себя на дороге, есть небольшое ощущение сноса задних колёс в повороте на рассыпанном гравии или трамвайных мокрых рельсах, но как только сцепление восстанавливается не приходится ловить ее. В ночное время ощутил все прелести адаптивного дальнего света едешь как днём и не слепишь ни встречные ни попутные авто хотя пару раз мне моргали. Подвеска здорово отрабатывает все неровности дороги даже если она внезапно заканчивается на большой скорости. Куча систем безопасности постоянно бдит глупые и намеренные ошибки, но если устаёшь от неё почти все можно отключить. Внедорожные качества проверял в горах Крыма, захотелось искупаться в пресной воде. Совсем высоко куда джипы заезжают я конечно побоялся забраться да и резина шоссейная можно порезать об острые камни, но половину пути одолел. Не без проблем конечно, если свесить два колеса по диагонали то никуда не едешь) Зато спуск меня порадовал педали жмёт за меня остаётся только направление задавать. Расход топлива тема конечно насущная, вкратце, это не песочные часы как «заслонку» открываешь так туда и льётся. В общем я доволен как слон. Одна неприятность беспокоила всю дорогу: шторка багажника в закрытом положении все время цокает на кочках как будто не родная.
Так как это мой первый авто этой марки, долго привыкал к эргономике шведов. В салоне каждый сидит в своём личном пространстве, некий кокон напоминает, простора особого не ощущаешь. Рычажок зажигания на непривычном месте, сёрфинг по меню медиа системы разработал моторику правой руки ещё больше)) Зачем дублируется на панель управление проигрывателем я так и не понял есть же на руле. Лучше сделали бы эти кнопки программируемыми, а колесо громкости для более удобного перехода по меню в медиа системе. Короче пока я бодался с моим «Крокодилом» упала большая ветка на капот. Не особо приятно... Больше вслух не обсуждаю политику Volvo)) Несмотря на немалые размеры к габаритам привык сразу. Проблемы с поиском парковочного места не особо напрягают, да и в плотном городском потоке как-то все разъезжаются перед тобой. В дальних поездках получаю сплошное удовольствие. Машина отлично ведёт себя на дороге, есть небольшое ощущение сноса задних колёс в повороте на рассыпанном гравии или трамвайных мокрых рельсах, но как только сцепление восстанавливается не приходится ловить ее. В ночное время ощутил все прелести адаптивного дальнего света едешь как днём и не слепишь ни встречные ни попутные авто хотя пару раз мне моргали. Подвеска здорово отрабатывает все неровности дороги даже если она внезапно заканчивается на большой скорости. Куча систем безопасности постоянно бдит глупые и намеренные ошибки, но если устаёшь от неё почти все можно отключить. Внедорожные качества проверял в горах Крыма, захотелось искупаться в пресной воде. Совсем высоко куда джипы заезжают я конечно побоялся забраться да и резина шоссейная можно порезать об острые камни, но половину пути одолел. Не без проблем конечно, если свесить два колеса по диагонали то никуда не едешь) Зато спуск меня порадовал педали жмёт за меня остаётся только направление задавать. Расход топлива тема конечно насущная, вкратце, это не песочные часы как «заслонку» открываешь так туда и льётся. В общем я доволен как слон. Одна неприятность беспокоила всю дорогу: шторка багажника в закрытом положении все время цокает на кочках как будто не родная.