Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Накатал на своей новой XC40 B5 2022, что бесит

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

ManFromMars

Участник Клуба
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
44
Реакции
13
Ваш город
South America
XC40R B5 2022
Ваше имя
Mr Marsianin
Моя первая вольво, так что не судите строго, возможно какие-то системы так и должны работать, но всё же напишу кучу вещей, которых я не ждал от машины 2022 года.
Машина новая XC40 R-Design, брал в салоне, мотор B5 (AWD мягкий гибрид). Наездил уже около 6000км.

1. Очень тупит при переключении передач, прям жестоко бесит. Пропадает педаль. Нажал немного - нифига не происходит, а нажал ещё чуток - как поддаст жару, что очень часто не в тему. Конечно привыкаешь, но всё же непонятно почему такие косяки и нафига нужен гибрид, если не сглаживать такие вещи? В динамичном режиме получше, конечно, но тоже не идеал. У меня старенький ниссан мурано, там конечно вариатор, а это совсем другая история, может я к нему привых, но не думаю.

2. Гибрид. Я понятия не имею зачем для чего его туда вкрутили. По характеристикам что обычный T5 бензиновый, что этот B5 - одно и тоже. Посмотрел характеристики и что B5 2022 года, что T5 2020 года - почти тоже самое по разгону 6.4 сек и тоже по лошадям около 250. Так зачем нам этот гибрид, если вообще не ясно что он даёт?

3. Неотключаемое выключение двигателя при остановке на светофоре или где-то ещё. Да, пункта в меню в XC40 нет, не вырубить. Парни из VDASH тоже сказали, что никак не сделать. Бесит жестоко, потому что кондиционер перестаёт охлаждать, его компрессор определённо работает только от ДВС. В жаркой стране где я живу через секунд 30 становится жарковато, приходится перетыкивать на нейтралку и чуток нажать на газ, чтобы мотор завёлся - и тогда снова прохладно.

4. Кондиционер впринципе слабый, сзади вечно жарко людям. Логика климата мне не подвластна: почему климат сам не регулирует силу обдува в автоматическом режиме? Тупо если стоит на 3 - так и стоит. В моём старом мурано 2005 года всё чётко работает, датчики почуяли много солнца - дует сильнее, заехал в тенёк - слабее. А тут какое-то убожество.

5. Музыка это отдельная песня. Зачем отказались от возможности каталогизировать музыку так, как она лежит на флэшке по каталогам - остаётся загадкой. Ну ладно, делаю теперь плейлисты, лишний и не нужный геморрой, но что поделать. Очень удобный софт для этого есть, кстати - sPlaylistMaker. Помимо этого само чтение флэшки ощутимо долго тормозит, когда влез в машину и поехал, хотя я её не вытаскиваю. Недавно периодически начал забывать позицию музыки, на которой заглушили машину и тупо начинает с первого файла на флэшке. Что-то глюкнуло или файлов много, однако ничего не меняю, флэшку не достаю, а оно то запоминает, то нет.

6. Ходовая. Когда машина катится медленно, может 20-30км/ч ощущение будто скребут колодки или ещё что-то там. Пробовал другую такую же машину в салоне ещё до того, как свою забрал - такая же хрень. Вообще непривычно.

7. Вырубается зажигание, когда припарковался (логику пока не понял, т.к. не всегда это происходит) и открываешь водительскую дверь. Иногда удобно, но в основном тоже бесит. Дебильная функция.

8. Заведённую машину невозможно закрыть с пульта, когда хочешь оставить охлаждать салон, а самому нужно убежать на 5 мин. Приложения у меня нет, т.к. сервиса Volvo On Call у нас тут тупо нет.

9. Основной аккумулятор это какая-то позорная насмешка. Не смотрел какая у него ёмкость, но сдыхает он очень быстро, постоянно машина переходит в режим энергосберегания и пишет заведи движок, чтобы было всё как надо, ну а движок заводит батарея гибрида, так что он заводится всегда. Однако видеорегистратор при закрытой машине работает около суток, потом вырубается, т.к. батарея падает (BlackVue DR900-2CH). Подключение ViDA или VDASH после простой диагностики на пару минут ушатывает его до 11 вольт. Да я в курсе, что именно по этому везде написано подключать диагностику с подключённой зарядкой.

10. Задние сиденья это вообще адский ад. Жёсткие и вертикальные. Но тут что поделаешь, машина не большая.

11. Авто живёт своей какой-то жизнью, когда только поездил и припарковался. У меня гараж в доме, машину не закрываю обычно в нём, незачем. Но эту если оставишь так, то у неё там вечно что-то под капотом происходит, то вентиляторы, то реле какие-то щёлкают. Ничего такого, потом прекращается, но непривычно. Либо дверь открыл и начинает там всё щёлкать и включать какие-то системы. Закрыл дверь - а радио петь осталось. Так что теперь и в гараже закрываю её.

12. Карты косячные. Ладно, моей страны там буквально ещё полгода назад вообще не было, но теперь есть. Много раз уже напарывался на то, что центром какого-то населённого пункта является некая точка на трассе, а сам он ещё в нескольких километрах. А если населённый пункт побольше размером, то центр может быть где-то в такой заднице, куда тебе совсем не надо. Ну надеюсь это поправят. А ещё навигация на панели приборов частенько, в зависимости от масштаба (скорости езды) не прорисовывает дорогу по которой едешь. Едешь по городу или по кольцевой какой, а дороги нет, поле. Врубаешь карту на экране, а там всё есть.

13. Apple CarPlay тупо перестал работать. С самого начала как только забрал машину он заработал, но как-то глюкнул (ехал с навигацией maps.me, морда показала что телефон отвалился и интерфейс пропал, а звук из колонок куда мне поворачивать остался) и с тех пор не видит телефон. Удалил машину в самом телефоне, воткнул заново (родной кабель apple) вроде телефон снова увидел машину, вроде везде тыкнул ДА, спарил. И хрена лысого, не работает. Другие трубы пока не тестил, не юзаю это.

Вообще машинка нравится, резвая, бодрая. Но вот очень много каких-то умных систем, которые не доработаны и создают какое-то отрицательное удобство. Надеюсь пофиксят... Кто что скажет?
 
гибрид сделан для того что бы на современной и технологичной тачке ездили, со всеми вытекающими
 
12. Карты косячные. Ладно, моей страны там буквально ещё полгода назад вообще не было, но теперь есть. Много раз уже напарывался на то, что центром какого-то населённого пункта является некая точка на трассе, а сам он ещё в нескольких километрах. А если населённый пункт побольше размером, то центр может быть где-то в такой заднице, куда тебе совсем не надо. Ну надеюсь это поправят. А ещё навигация на панели приборов частенько, в зависимости от масштаба (скорости езды) не прорисовывает дорогу по которой едешь. Едешь по городу или по кольцевой какой, а дороги нет, поле. Врубаешь карту на экране, а там всё есть.

13. Apple CarPlay тупо перестал работать. С самого начала как только забрал машину он заработал, но как-то глюкнул (ехал с навигацией maps.me, морда показала что телефон отвалился и интерфейс пропал, а звук из колонок куда мне поворачивать остался) и с тех пор не видит телефон. Удалил машину в самом телефоне, воткнул заново (родной кабель apple) вроде телефон снова увидел машину, вроде везде тыкнул ДА, спарил. И хрена лысого, не работает. Другие трубы пока не тестил, не юзаю это.

Вообще машинка нравится, резвая, бодрая. Но вот очень много каких-то умных систем, которые не доработаны и создают какое-то отрицательное удобство. Надеюсь пофиксят... Кто что скажет?

а в какой стране эксплуатируется авто?
 
Всё то что вы описываете, что связано с работой коробки, климата да и ещё кое-что, на любой другой машине ( гибрид), я бы сказал что проблемы с ПО. За вольво-гибрид судить сложно, т.к. у нас их просто нет и не приходилось с ними сталкиваться.
 
У меня Вольво тоже первая машина. До этого долгое время VAGи были. Попадался даже один француз. Философия у Вольво совсем другая. Сам еще привыкаю. Могу сказать одно и это надо признать без обид - зажрались. Когда эволюционировали от простого к сложному и лучшему, то все было отлично и ничего не бесило. Когда начали эволюцию в одной плоскости... )))
Надо все пробывать!!! И черненькие и беленькие и черный порш каен к расным кожанным салоном )
 
Ну у меня что то звянькает когда еду по не ровной дороге на маленькой скорости. Специально сажал пассажиров что бы послушали, их вердикт был такой что мол делать мне больше нечего как все звуки слушать.
По поводу глохнуть на светафорах, не знаю есть ли у вас режимы вождения, но у меня есть режим где я могу все настроить на свой лад.
В новой платформе очень вялые тормоза, я ставлю тормоза на "спорт" и отключают старт/стоп
 
а в какой стране эксплуатируется авто?
Эквадор (латинская америка). В любом случае машина собрана в Бельгии и импортирована.

гибрид сделан для того что бы на современной и технологичной тачке ездили, со всеми вытекающими
Ну вот этих вытекающих, кроме неудобств, я пока не вижу. Экономии топлива тоже никакой, расход около 15л.


Ну у меня что то звянькает когда еду по не ровной дороге на маленькой скорости
Тут не звенит, а трёт. Типа как колодки тормозят об ржавые диски, хотя никто не тормозит, да и колодки с дисками новые ещё. Странная фигня вообщем.
 
Эквадор (латинская америка). В любом случае машина собрана в Бельгии и импортирована.


Ну вот этих вытекающих, кроме неудобств, я пока не вижу. Экономии топлива тоже никакой, расход около 15л.

я имел в виду не расход, а денежный вопрос, то есть стоимость самого авто и его владения, вы ДОЛЖНЫ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО
 
я имел в виду не расход, а денежный вопрос, то есть стоимость самого авто и его владения, вы ДОЛЖНЫ БОЛЬШЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО
Ничего не понял. Но да, машина эта тут стоила дороже, чем где-либо в европе или россии. Но причём тут это?

Что то трет, может рекуперация ???
Ну вот тоже думаю, что она, т.к. не может быть у новых машин какой-то косяк с завода был, видимо так задумано + дилер машины проверяет перед выдачей (они вообще с завода в режиме доставки идут - пока не подключишь комп и не вырубишь его там половина систем не работает и макс.скорость 30км/ч)
 
А трет всегда или только когда сбрасываешь газ и едешь накатом?
Гонял на Тесле, там тоже рекуперация есть, очень интересная штука.
Срабатывает как только ты убрал ногу с газа, по ощущением как будто слегка нажал на тормоз.
 
Ничего не понял. Но да, машина эта тут стоила дороже, чем где-либо в европе или россии. Но причём тут это?

В современном мире вы должны:
1. купить вещь дороже, так как она лучше предыдущей (это вам нассал в мозг производитель, аля маркетинг), ведь она же призрачно может сэкономить кучу бабла, к тому же он экологичнее
2. поскольку вещь лучше и технологичнее то и обслуга ее дороже
остальное пишите сами
 
В современном мире вы должны:
1. купить вещь дороже, так как она лучше предыдущей (это вам нассал в мозг производитель, аля маркетинг), ведь она же призрачно может сэкономить кучу бабла, к тому же он экологичнее
2. поскольку вещь лучше и технологичнее то и обслуга ее дороже
остальное пишите сами
Только в этой стране гибриды дешевле обычных бензиновых, т.к. платят в два раза меньше пошлин. Раньше вообще не платили ничего, сейчас жаба задушила видимо
 
А трет всегда или только когда сбрасываешь газ и едешь накатом?
Гонял на Тесле, там тоже рекуперация есть, очень интересная штука.
Срабатывает как только ты убрал ногу с газа, по ощущением как будто слегка нажал на тормоз.
Когда накатом медленно катишься тоже, хотя при этом рекуперации нет, она не тормозит. Видимо как-то технологически так сделано. Да и тормоз тоже если сильно тормозишь, то дёргает, видимо с рекуперации на колодки передаёт. Вообщем плавности вообще нет в этой машине, ни в тормозе, ни в газе.

А в теслах так и задумано, там её ещё и регулировать можно. Там вообще хватило бы одной педали.
 
Просто позвольте добавлю от себя. Под года как пересел с S60 P3 на XC60 B5, да старт стоп немного вымораживает особенно в дождь, стекло на светофора потеет, но можно как минимум надрочиться с педалью тормоза, она не всегда его включает, ну и чутка приотпустить тормоз и двигун заработает.
Что по скрежету колодок и звукам после выключения авто, ну да наверно есть, но это надо прям совсем придраться.
Самые для меня напрмер неудобства после подменных авто с сесусом, это гугл магнитола. Радио живёт своей жизнью иногда, передние парктроники работают когда захотят, управление активными помощниками это ад!
В целом все огонь, расход на 130 кмч 8.7 литров.
 

ManFromMars.​

Добрый день! Вопрос по комплектации вашего В5. У вас Aisin 8-ми ступенчатый или робот стоит? А то я посмотрел на китайском сайте Volvo, там вроде 7-ми ступенчатая стоит, хотя может это глюк тех.перевода.
 
Моя первая вольво, так что не судите строго, возможно какие-то системы так и должны работать, но всё же напишу кучу вещей, которых я не ждал от машины 2022 года.
Машина новая XC40 R-Design, брал в салоне, мотор B5 (AWD мягкий гибрид). Наездил уже около 6000км.

1. Очень тупит при переключении передач, прям жестоко бесит. Пропадает педаль. Нажал немного - нифига не происходит, а нажал ещё чуток - как поддаст жару, что очень часто не в тему. Конечно привыкаешь, но всё же непонятно почему такие косяки и нафига нужен гибрид, если не сглаживать такие вещи? В динамичном режиме получше, конечно, но тоже не идеал. У меня старенький ниссан мурано, там конечно вариатор, а это совсем другая история, может я к нему привых, но не думаю.

2. Гибрид. Я понятия не имею зачем для чего его туда вкрутили. По характеристикам что обычный T5 бензиновый, что этот B5 - одно и тоже. Посмотрел характеристики и что B5 2022 года, что T5 2020 года - почти тоже самое по разгону 6.4 сек и тоже по лошадям около 250. Так зачем нам этот гибрид, если вообще не ясно что он даёт?

3. Неотключаемое выключение двигателя при остановке на светофоре или где-то ещё. Да, пункта в меню в XC40 нет, не вырубить. Парни из VDASH тоже сказали, что никак не сделать. Бесит жестоко, потому что кондиционер перестаёт охлаждать, его компрессор определённо работает только от ДВС. В жаркой стране где я живу через секунд 30 становится жарковато, приходится перетыкивать на нейтралку и чуток нажать на газ, чтобы мотор завёлся - и тогда снова прохладно.

4. Кондиционер впринципе слабый, сзади вечно жарко людям. Логика климата мне не подвластна: почему климат сам не регулирует силу обдува в автоматическом режиме? Тупо если стоит на 3 - так и стоит. В моём старом мурано 2005 года всё чётко работает, датчики почуяли много солнца - дует сильнее, заехал в тенёк - слабее. А тут какое-то убожество.

5. Музыка это отдельная песня. Зачем отказались от возможности каталогизировать музыку так, как она лежит на флэшке по каталогам - остаётся загадкой. Ну ладно, делаю теперь плейлисты, лишний и не нужный геморрой, но что поделать. Очень удобный софт для этого есть, кстати - sPlaylistMaker. Помимо этого само чтение флэшки ощутимо долго тормозит, когда влез в машину и поехал, хотя я её не вытаскиваю. Недавно периодически начал забывать позицию музыки, на которой заглушили машину и тупо начинает с первого файла на флэшке. Что-то глюкнуло или файлов много, однако ничего не меняю, флэшку не достаю, а оно то запоминает, то нет.

6. Ходовая. Когда машина катится медленно, может 20-30км/ч ощущение будто скребут колодки или ещё что-то там. Пробовал другую такую же машину в салоне ещё до того, как свою забрал - такая же хрень. Вообще непривычно.

7. Вырубается зажигание, когда припарковался (логику пока не понял, т.к. не всегда это происходит) и открываешь водительскую дверь. Иногда удобно, но в основном тоже бесит. Дебильная функция.

8. Заведённую машину невозможно закрыть с пульта, когда хочешь оставить охлаждать салон, а самому нужно убежать на 5 мин. Приложения у меня нет, т.к. сервиса Volvo On Call у нас тут тупо нет.

9. Основной аккумулятор это какая-то позорная насмешка. Не смотрел какая у него ёмкость, но сдыхает он очень быстро, постоянно машина переходит в режим энергосберегания и пишет заведи движок, чтобы было всё как надо, ну а движок заводит батарея гибрида, так что он заводится всегда. Однако видеорегистратор при закрытой машине работает около суток, потом вырубается, т.к. батарея падает (BlackVue DR900-2CH). Подключение ViDA или VDASH после простой диагностики на пару минут ушатывает его до 11 вольт. Да я в курсе, что именно по этому везде написано подключать диагностику с подключённой зарядкой.

10. Задние сиденья это вообще адский ад. Жёсткие и вертикальные. Но тут что поделаешь, машина не большая.

11. Авто живёт своей какой-то жизнью, когда только поездил и припарковался. У меня гараж в доме, машину не закрываю обычно в нём, незачем. Но эту если оставишь так, то у неё там вечно что-то под капотом происходит, то вентиляторы, то реле какие-то щёлкают. Ничего такого, потом прекращается, но непривычно. Либо дверь открыл и начинает там всё щёлкать и включать какие-то системы. Закрыл дверь - а радио петь осталось. Так что теперь и в гараже закрываю её.

12. Карты косячные. Ладно, моей страны там буквально ещё полгода назад вообще не было, но теперь есть. Много раз уже напарывался на то, что центром какого-то населённого пункта является некая точка на трассе, а сам он ещё в нескольких километрах. А если населённый пункт побольше размером, то центр может быть где-то в такой заднице, куда тебе совсем не надо. Ну надеюсь это поправят. А ещё навигация на панели приборов частенько, в зависимости от масштаба (скорости езды) не прорисовывает дорогу по которой едешь. Едешь по городу или по кольцевой какой, а дороги нет, поле. Врубаешь карту на экране, а там всё есть.

13. Apple CarPlay тупо перестал работать. С самого начала как только забрал машину он заработал, но как-то глюкнул (ехал с навигацией maps.me, морда показала что телефон отвалился и интерфейс пропал, а звук из колонок куда мне поворачивать остался) и с тех пор не видит телефон. Удалил машину в самом телефоне, воткнул заново (родной кабель apple) вроде телефон снова увидел машину, вроде везде тыкнул ДА, спарил. И хрена лысого, не работает. Другие трубы пока не тестил, не юзаю это.

Вообще машинка нравится, резвая, бодрая. Но вот очень много каких-то умных систем, которые не доработаны и создают какое-то отрицательное удобство. Надеюсь пофиксят... Кто что скажет?
Любой гибрид -сплошная головная боль.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху