ManFromMars
Участник Клуба
- Регистрация
- 20 Дек 2021
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 13
- Ваш город
- South America
- XC40R B5 2022
- Ваше имя
- Mr Marsianin
Моя первая вольво, так что не судите строго, возможно какие-то системы так и должны работать, но всё же напишу кучу вещей, которых я не ждал от машины 2022 года.
Машина новая XC40 R-Design, брал в салоне, мотор B5 (AWD мягкий гибрид). Наездил уже около 6000км.
1. Очень тупит при переключении передач, прям жестоко бесит. Пропадает педаль. Нажал немного - нифига не происходит, а нажал ещё чуток - как поддаст жару, что очень часто не в тему. Конечно привыкаешь, но всё же непонятно почему такие косяки и нафига нужен гибрид, если не сглаживать такие вещи? В динамичном режиме получше, конечно, но тоже не идеал. У меня старенький ниссан мурано, там конечно вариатор, а это совсем другая история, может я к нему привых, но не думаю.
2. Гибрид. Я понятия не имею зачем для чего его туда вкрутили. По характеристикам что обычный T5 бензиновый, что этот B5 - одно и тоже. Посмотрел характеристики и что B5 2022 года, что T5 2020 года - почти тоже самое по разгону 6.4 сек и тоже по лошадям около 250. Так зачем нам этот гибрид, если вообще не ясно что он даёт?
3. Неотключаемое выключение двигателя при остановке на светофоре или где-то ещё. Да, пункта в меню в XC40 нет, не вырубить. Парни из VDASH тоже сказали, что никак не сделать. Бесит жестоко, потому что кондиционер перестаёт охлаждать, его компрессор определённо работает только от ДВС. В жаркой стране где я живу через секунд 30 становится жарковато, приходится перетыкивать на нейтралку и чуток нажать на газ, чтобы мотор завёлся - и тогда снова прохладно.
4. Кондиционер впринципе слабый, сзади вечно жарко людям. Логика климата мне не подвластна: почему климат сам не регулирует силу обдува в автоматическом режиме? Тупо если стоит на 3 - так и стоит. В моём старом мурано 2005 года всё чётко работает, датчики почуяли много солнца - дует сильнее, заехал в тенёк - слабее. А тут какое-то убожество.
5. Музыка это отдельная песня. Зачем отказались от возможности каталогизировать музыку так, как она лежит на флэшке по каталогам - остаётся загадкой. Ну ладно, делаю теперь плейлисты, лишний и не нужный геморрой, но что поделать. Очень удобный софт для этого есть, кстати - sPlaylistMaker. Помимо этого само чтение флэшки ощутимо долго тормозит, когда влез в машину и поехал, хотя я её не вытаскиваю. Недавно периодически начал забывать позицию музыки, на которой заглушили машину и тупо начинает с первого файла на флэшке. Что-то глюкнуло или файлов много, однако ничего не меняю, флэшку не достаю, а оно то запоминает, то нет.
6. Ходовая. Когда машина катится медленно, может 20-30км/ч ощущение будто скребут колодки или ещё что-то там. Пробовал другую такую же машину в салоне ещё до того, как свою забрал - такая же хрень. Вообще непривычно.
7. Вырубается зажигание, когда припарковался (логику пока не понял, т.к. не всегда это происходит) и открываешь водительскую дверь. Иногда удобно, но в основном тоже бесит. Дебильная функция.
8. Заведённую машину невозможно закрыть с пульта, когда хочешь оставить охлаждать салон, а самому нужно убежать на 5 мин. Приложения у меня нет, т.к. сервиса Volvo On Call у нас тут тупо нет.
9. Основной аккумулятор это какая-то позорная насмешка. Не смотрел какая у него ёмкость, но сдыхает он очень быстро, постоянно машина переходит в режим энергосберегания и пишет заведи движок, чтобы было всё как надо, ну а движок заводит батарея гибрида, так что он заводится всегда. Однако видеорегистратор при закрытой машине работает около суток, потом вырубается, т.к. батарея падает (BlackVue DR900-2CH). Подключение ViDA или VDASH после простой диагностики на пару минут ушатывает его до 11 вольт. Да я в курсе, что именно по этому везде написано подключать диагностику с подключённой зарядкой.
10. Задние сиденья это вообще адский ад. Жёсткие и вертикальные. Но тут что поделаешь, машина не большая.
11. Авто живёт своей какой-то жизнью, когда только поездил и припарковался. У меня гараж в доме, машину не закрываю обычно в нём, незачем. Но эту если оставишь так, то у неё там вечно что-то под капотом происходит, то вентиляторы, то реле какие-то щёлкают. Ничего такого, потом прекращается, но непривычно. Либо дверь открыл и начинает там всё щёлкать и включать какие-то системы. Закрыл дверь - а радио петь осталось. Так что теперь и в гараже закрываю её.
12. Карты косячные. Ладно, моей страны там буквально ещё полгода назад вообще не было, но теперь есть. Много раз уже напарывался на то, что центром какого-то населённого пункта является некая точка на трассе, а сам он ещё в нескольких километрах. А если населённый пункт побольше размером, то центр может быть где-то в такой заднице, куда тебе совсем не надо. Ну надеюсь это поправят. А ещё навигация на панели приборов частенько, в зависимости от масштаба (скорости езды) не прорисовывает дорогу по которой едешь. Едешь по городу или по кольцевой какой, а дороги нет, поле. Врубаешь карту на экране, а там всё есть.
13. Apple CarPlay тупо перестал работать. С самого начала как только забрал машину он заработал, но как-то глюкнул (ехал с навигацией maps.me, морда показала что телефон отвалился и интерфейс пропал, а звук из колонок куда мне поворачивать остался) и с тех пор не видит телефон. Удалил машину в самом телефоне, воткнул заново (родной кабель apple) вроде телефон снова увидел машину, вроде везде тыкнул ДА, спарил. И хрена лысого, не работает. Другие трубы пока не тестил, не юзаю это.
Вообще машинка нравится, резвая, бодрая. Но вот очень много каких-то умных систем, которые не доработаны и создают какое-то отрицательное удобство. Надеюсь пофиксят... Кто что скажет?
Машина новая XC40 R-Design, брал в салоне, мотор B5 (AWD мягкий гибрид). Наездил уже около 6000км.
1. Очень тупит при переключении передач, прям жестоко бесит. Пропадает педаль. Нажал немного - нифига не происходит, а нажал ещё чуток - как поддаст жару, что очень часто не в тему. Конечно привыкаешь, но всё же непонятно почему такие косяки и нафига нужен гибрид, если не сглаживать такие вещи? В динамичном режиме получше, конечно, но тоже не идеал. У меня старенький ниссан мурано, там конечно вариатор, а это совсем другая история, может я к нему привых, но не думаю.
2. Гибрид. Я понятия не имею зачем для чего его туда вкрутили. По характеристикам что обычный T5 бензиновый, что этот B5 - одно и тоже. Посмотрел характеристики и что B5 2022 года, что T5 2020 года - почти тоже самое по разгону 6.4 сек и тоже по лошадям около 250. Так зачем нам этот гибрид, если вообще не ясно что он даёт?
3. Неотключаемое выключение двигателя при остановке на светофоре или где-то ещё. Да, пункта в меню в XC40 нет, не вырубить. Парни из VDASH тоже сказали, что никак не сделать. Бесит жестоко, потому что кондиционер перестаёт охлаждать, его компрессор определённо работает только от ДВС. В жаркой стране где я живу через секунд 30 становится жарковато, приходится перетыкивать на нейтралку и чуток нажать на газ, чтобы мотор завёлся - и тогда снова прохладно.
4. Кондиционер впринципе слабый, сзади вечно жарко людям. Логика климата мне не подвластна: почему климат сам не регулирует силу обдува в автоматическом режиме? Тупо если стоит на 3 - так и стоит. В моём старом мурано 2005 года всё чётко работает, датчики почуяли много солнца - дует сильнее, заехал в тенёк - слабее. А тут какое-то убожество.
5. Музыка это отдельная песня. Зачем отказались от возможности каталогизировать музыку так, как она лежит на флэшке по каталогам - остаётся загадкой. Ну ладно, делаю теперь плейлисты, лишний и не нужный геморрой, но что поделать. Очень удобный софт для этого есть, кстати - sPlaylistMaker. Помимо этого само чтение флэшки ощутимо долго тормозит, когда влез в машину и поехал, хотя я её не вытаскиваю. Недавно периодически начал забывать позицию музыки, на которой заглушили машину и тупо начинает с первого файла на флэшке. Что-то глюкнуло или файлов много, однако ничего не меняю, флэшку не достаю, а оно то запоминает, то нет.
6. Ходовая. Когда машина катится медленно, может 20-30км/ч ощущение будто скребут колодки или ещё что-то там. Пробовал другую такую же машину в салоне ещё до того, как свою забрал - такая же хрень. Вообще непривычно.
7. Вырубается зажигание, когда припарковался (логику пока не понял, т.к. не всегда это происходит) и открываешь водительскую дверь. Иногда удобно, но в основном тоже бесит. Дебильная функция.
8. Заведённую машину невозможно закрыть с пульта, когда хочешь оставить охлаждать салон, а самому нужно убежать на 5 мин. Приложения у меня нет, т.к. сервиса Volvo On Call у нас тут тупо нет.
9. Основной аккумулятор это какая-то позорная насмешка. Не смотрел какая у него ёмкость, но сдыхает он очень быстро, постоянно машина переходит в режим энергосберегания и пишет заведи движок, чтобы было всё как надо, ну а движок заводит батарея гибрида, так что он заводится всегда. Однако видеорегистратор при закрытой машине работает около суток, потом вырубается, т.к. батарея падает (BlackVue DR900-2CH). Подключение ViDA или VDASH после простой диагностики на пару минут ушатывает его до 11 вольт. Да я в курсе, что именно по этому везде написано подключать диагностику с подключённой зарядкой.
10. Задние сиденья это вообще адский ад. Жёсткие и вертикальные. Но тут что поделаешь, машина не большая.
11. Авто живёт своей какой-то жизнью, когда только поездил и припарковался. У меня гараж в доме, машину не закрываю обычно в нём, незачем. Но эту если оставишь так, то у неё там вечно что-то под капотом происходит, то вентиляторы, то реле какие-то щёлкают. Ничего такого, потом прекращается, но непривычно. Либо дверь открыл и начинает там всё щёлкать и включать какие-то системы. Закрыл дверь - а радио петь осталось. Так что теперь и в гараже закрываю её.
12. Карты косячные. Ладно, моей страны там буквально ещё полгода назад вообще не было, но теперь есть. Много раз уже напарывался на то, что центром какого-то населённого пункта является некая точка на трассе, а сам он ещё в нескольких километрах. А если населённый пункт побольше размером, то центр может быть где-то в такой заднице, куда тебе совсем не надо. Ну надеюсь это поправят. А ещё навигация на панели приборов частенько, в зависимости от масштаба (скорости езды) не прорисовывает дорогу по которой едешь. Едешь по городу или по кольцевой какой, а дороги нет, поле. Врубаешь карту на экране, а там всё есть.
13. Apple CarPlay тупо перестал работать. С самого начала как только забрал машину он заработал, но как-то глюкнул (ехал с навигацией maps.me, морда показала что телефон отвалился и интерфейс пропал, а звук из колонок куда мне поворачивать остался) и с тех пор не видит телефон. Удалил машину в самом телефоне, воткнул заново (родной кабель apple) вроде телефон снова увидел машину, вроде везде тыкнул ДА, спарил. И хрена лысого, не работает. Другие трубы пока не тестил, не юзаю это.
Вообще машинка нравится, резвая, бодрая. Но вот очень много каких-то умных систем, которые не доработаны и создают какое-то отрицательное удобство. Надеюсь пофиксят... Кто что скажет?