Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Превышен уровень масла

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ребят, я не понимаю, в чем вопрос и волнения???? Данная шкала указывает уровень между максимумом и минимумом - допустимые, рабочие параметры! Нафига если вы видите 1/3, 2/5 и тд вы шухерите??? Выша машина в полном порядке, уровень в допустимых приделах! Заканчивайте заниматься фигней! Вот если как у топикстартера превышен, или находится ниже минимума - тогда да, а так просто каломятие :свист:
 
Максимальный уровень масла не допустим, 2/3 или 70%.
Можно вылететь на мотор с таким уровнем.
Вида:

d3ec6b27f615e706fda2c1366f2a1c1e.jpg


f103f9d42a907127361e7ee777d2266b.jpg

Уже больше 10 лет держу масло на таком уровне. На дизеле уже почти 4 года как. 155000 километров,едет мотор и не плохо.
 
Вчера забыл посмотреть. До этого проехал 5000км, масло на месте. Вчера вернулся с М11. 1500км в режиме 150км/ч.
Дело ваше, конечно, но чет сильно очень прыгает уровень. Если учесть, что вся шкала это примерно литр, то откровенно дохрена. На железном щупе я бы уже обеспокоился таким жором.
 
Вчера забыл посмотреть. До этого проехал 5000км, масло на месте. Вчера вернулся с М11. 1500км в режиме 150км/ч.
Дело ваше, конечно, но чет сильно очень прыгает уровень. Если учесть, что вся шкала это примерно литр, то откровенно дохрена. На железном щупе я бы уже обеспокоился таким жором.
По факту на 10т.км -500гр это не жор
 
Звонил ОД, сказали в пределах шкалы это нормально. Но признались что залили 5,1 л. по наблюдаю, буду ехать мимо заеду потребую долива)
 
По факту на 10т.км -500гр это не жор
Уже говорил своё мнение. Правильно спроектированный Исправный мотор не требует долива за 10ткм. Если он их на 90% не проехал в максимально возможном режиме, а это сюрреализм.
И если я начинаю без причин доливать даже по 100мл от смены до смены, то это уже звоночек - оно дальше не уменьшится, будет только прогрессировать.
А тут скачки по 300-500мл на смешных пробегах общих и после замены. Если мотор исправен, то эьо глюки маслощупа. В любом случае, это повод для беспокойства.
 
последние лет десять , уровень масла проверял всего пару раз в год , если масла мало авто сам напишет , такое бывало два раза на S80 после 120т доливал по 250г на 10т(считаю приемлемо)а точнее подливал на 9т.Всегда проверяю после ТО сколько залили , прошу иногда откачать(слить) если выше много влили , стараюсь чтоб было чуть меньше max.
Зачем считать деления на электронной шкале мне не понятно(мм на щупе считали?) , как иногда пишет AV&T машины сейчас умные подскажут , может и стоит заморачиваться с проверкой уровня более 100т , но до 100т считаю эту опцию можно отдать на откуп авто.
Методика измерения , нужна идеальная ровная горизонталь , если это не ваш личный гараж где нет уклона, то везде есть маленький уклон для водооттока , вот вам и пару , тройку делений на шкале в зависимости от того где мерили или замеряйте всегда в одной точке.
Технику конечно надо любить и ухаживать , НО трястись над ней по каждому пустяку мне думается не стоит.
 
Последнее редактирование:
Забить можно, если внезапная надпись о пониженном уровне с приглашением в сервис не смущает :)
Если ежедневно ездить вокруг дилера, то уровень поыигу. Уйдет, заехал, долили. К 100ткм мотор гавкнулся, скинул ее, взял свежую и далее по кругу.
Но если предстоят поездки... Да на дальняк, да с семьёй, да зимой... Я бы триста раз задумался куда так шустро исчезает масло и на сколько км мне его хватит :)
 
Забить можно, если внезапная надпись о пониженном уровне с приглашением в сервис не смущает
открываем багажник , доливаем масла , в чем проблема.
К 100т ничего не гавкнется , если пополнить вовремя уровень , литрушка в багажнике еще никому не мешала.:):):)
 
Я бы триста раз задумался куда так шустро исчезает масло и на сколько км мне его хватит
тут уж точно надо задуматься , но считать деления на шкале каждый день это перебор.
 
тут уж точно надо задуматься , но считать деления на шкале каждый день это перебор.
Думаю, что считать деления каждый день начинают когда уровень танцует как на фото в теме. Тут после каждой поездки начнешь смотреть...
 
Думаю, что считать деления каждый день начинают когда уровень танцует как на фото в теме. Тут после каждой поездки начнешь смотреть...
тут не поспоришь , разве что подвергнуть сомнению информативность и правильность проверки.
Щуп как по мне лучше ,чем эти электронные штучки , шкалы и деления.
 
тут не поспоришь , разве что подвергнуть сомнению информативность и правильность проверки.
Щуп как по мне лучше ,чем эти электронные штучки , шкалы и деления.

Так и щуп вроде есть) только далеко-глубоко...
 
Забить можно, если внезапная надпись о пониженном уровне с приглашением в сервис не смущает :)
Если ежедневно ездить вокруг дилера, то уровень поыигу. Уйдет, заехал, долили. К 100ткм мотор гавкнулся, скинул ее, взял свежую и далее по кругу.
Но если предстоят поездки... Да на дальняк, да с семьёй, да зимой... Я бы триста раз задумался куда так шустро исчезает масло и на сколько км мне его хватит :)
Когда от замены до замены 10т.км и долил 250гр. Нет ни чего критического...
Вы уезжаете с семьёй зимой дальше чем на 10т.км от дома?
 
Так и щуп вроде есть) только далеко-глубоко...
если его нельзя спокойно и доступно извлечь ,значит его нет для меня , потому на этой машине даже и не заморачивался таким вопросом.Вот так и мучаемся...
 
если его нельзя спокойно и доступно извлечь ,значит его нет для меня , потому на этой машине даже и не заморачивался таким вопросом.Вот так и мучаемся...

Ну я согласен))) для меня тоже... но помнишь "Ты суслика видишь? нет. И я нет, но он есть" ДМБ)
 
пока дальше 7500 не уезжал, но ваще собираюсь :)
И зачем мне прямо 10000? Достаточно после ТО проехать 3000км и собраться в дорогу. И на каждой остановке доливать? Не кажется это проблемой? :)
По мне так это некомфортная дорога. Я бы предпочел исправную машину без танцулек уровня. Если уровень танцует, то может это просто глюк щупа и его надо заменить, а не масло. Ведь он может ввести в заблуждение, показав пониженный уровень, владелец дольет и опа... перебор, попёрло через сальники и сапуны. А потом "караул, масло вытекает по мотору". Я, конечно, нагнетаю :) но от своей мысли про исправный мотор не отойду. У меня масло НЕ уходило на дизеле. На 92ткм я его продал, но масло понизилось ОДИН раз на пару делений в горах Домбая и только при ручном управлении коробкой с жесткими торможениями двигателем. И на Т5 пока уровень как вкопанный, тьфутьфутьфу. А тут недели не прошло и полщупа снизилось и это норма? Это шутка что ли? :)
 
пока дальше 7500 не уезжал
я уезжал на 12.... и очередное ТО без всяких вопросов и проблем!!! Как ты говорил Серег раньше, если в авто всё оки - то от ТО до ТО ты о масле и других траблах ты не думаешь!
 
я уезжал на 12.... и очередное ТО без всяких вопросов и проблем!!! Как ты говорил Серег раньше, если в авто всё оки - то от ТО до ТО ты о масле и других траблах ты не думаешь!
Вот вот. А у Владислава за рабочий деь полшкалы слизало. Ну так себе глюк, я б напрягся :)
 
У меня сейчас машина MY2019, по моему щупа на ней нет. До этого была ХС60 MY2012 там был маленький щуп.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху