Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Проблема с ДВС Хс90

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Дмитрий092

Участник Клуба
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
9
Реакции
0
Ваш город
Воркута
Volvo Xc90 T6
Ваше имя
Дмитрий
Здравствуйте господа.
Автомобиль ХС90 Т6 2004г
Вообщем проблема заключается в том,что двс работает не устойчиво,троит,дёргается.
Ездил на диагностику,человек сказал,нужно поменять (Механизм изменения фаз ГРМ (впуск)) якобы угол,не правильный,открытия клапанов,что то в этом роде,(Выпускной механизм был в исправном состояние)вообщем он сказал скорее всего люфт из за возраста автомобиля.
Диагност сказал,закажи и поменяй обе муфты(выпуск,впуск) и мол забудешь еще лет на 10.
Что я и сделал,заказал обе муфты,загнал автомобиль к человеку,он делал в течение недели,делал приспособление т.к. там нужны спец ключи какие то,чтоб их снять и поставить обратно,вообщем он мне показывал на видео,как происходил процесс замены.
Я ему дал 2 книги по эксплуатации автомобиля он их изучил,посмотрел информацию в интернете,перед заменой.
Вообщем забрал я автомобиль,и как бы ничего не поменялось,она заводиться,ее подтратвает,она едет но как будто мощность не развивает ДВс,т.к.работает не стабильно.
Датчик положения распредвала впуск и выпуск проверяли,думал может в нем проблема,оказалось показывают одинаковые параметры,менял клапаны vvt,прозванивали проводку на них,которая идет по блоку двс ,ВВ провода.
Короче хрен.
Позвонил,диагносту придется ехать и смотреть что снова не так ?
Меня уже немного начинает злить этот процесс,т.к. никто не может точно установить причину.
Механическая проблема или же проблема в электронике.
Может кто то сталкивался с подобным или может направить что посмотреть?
П.с до этого коса проводов,которая идет по блоку,из за времени гофра поломалась,где то оголилась.
Пришлось снимать фишки на катушки,и делать термоусадку на каждые 3 провода,к катушкам.
Может ли если провода замыкают где то между собой ,машина может вести себя так ?
Посмотрел в ОБд,поверхностно показывает ошибки (фото и видео выложу)
 

Вложения

  • Screenshot_20210928-174427_inCarDoc free.jpg
    Screenshot_20210928-174427_inCarDoc free.jpg
    193.1 KB · Просмотры: 2
для начала понять причину ошибок 1,4,5
переставляйте катушки местами, провода и свечи
если ошибки будут переходить на другие цилиндры проблема в них
 
Как у вас это всё начиналось? Постепенно или сразу, после какого-то вмешательства?
 
Ездил на автомобиле,все было впорядке,начали обороты плавать,чувствую что двс работает не правильно,обороты проседают,когда ездишь на своем автомобиле ни первый год,чувствуешь его работу.
Появились ошибки многочисленные пропуски в цилиндрах,не помню точно с каких началось,т.к. уже год мучаюсь,уже потратил энную сумму денег,стояла в сервисах,но так и не смогли найти откуда голова растёт,хотя бы понять механическая проблема это или в электронике.
Вообщем,первым делом начали грешить на ВВ провода,и всю проводку которая идет по двигателю под крышкой,т.к. она со временем огалилась,где то потрескалась,решили что проблема в ней,где то замыкает и т.д (занимался электрик,я лишь наблюдал,время от времени посещая его)
Катушки,меняли естественно местами,свечи и т.д смотрели.Откинули вариант этот.
Вообщем решили заизолировать всю верхнюю часть,термоусадкой.
Естественно,вариант Б/у косы не рассматривал т.к.чтоб ее поменять я как понял нужно двс вывешивать.
Вообщем сделали все это .Шиш короче.
Ладно подумал я,будем дальше искать,следующим этапом пошла замена датчиков детонации,2 штуки)
Сняли,глянул,заказал оригинал,какие и стояли.
Поставили,нифига.
Так же пропуски,так же положение распредвала впускного не правильно работает,
Следующим решили проверить,клапана vvt которые стоят сверху над механизмом изменения фаз ГРМ.
Якобы один из них плохо отщелкивает,заказали поменяли,ничего,машина поработает вроде какое то время нормально,но нет мощности и начинает её колбасить,
(Причем пока не скинешь фишку с датчика впускного распредвала)
Попросил проверить оба датчика,и меняли их местами,оба рабочие. Показывают напряжение одно.
Попросил проверить,метки ГРМ,может что то не правильно стояли или перепрыгнуло,проверили все норм.
Проверяли форсунки даже.
Короче забрал я ее с той же проблемой,заводишь работает,трясётся(скидываешь фишку с датчика распредвала)выравнивается и как бы работает вроде лучше,но при этом может ошибку показывать связанной с положение распредвала.
Вообщем поставил я ее на время,т.к. не знал что делать.
Человек который делал,смотрел сказал,не знаю в чем проблема.
Отогнал к другому диагностику,у него оборудование получше,тот посмотрел цифры и сказал Механизм изменения фаз( впуск )
Люфт и градус не правильно распредвала регулирует,вообще сказал закажи оба,поменяй и все.
Но какое было мое удивление,когда я забрал после замены и ничего не поменялось.
Я ему позвонил,сказал так и так,он сказал приедь мол проверим может выставили метки ни так,ну как бы человек который менял,очень щепетильный и не первый раз берётся за сложные дела,и перед тем как менять,начитывался информации,ну а дальше,в посту выше я описал)точнее в видео даже
 
Да если бы в этом было дело(увы
Уже что только не менял.
 
Не проверял,но не может же сразу 3 цилиндра)
 
Посмотрите возможно где стоит датчик маховика, он задаёт импульс на зажигание свечей катушек. Возможно снесена метка или несколько меток на моховике. Вытаскиваете датчик и смотрите в окошко и толкаете машину можно эндоскопом посмотреть.
 
По какой причине могли метки снестись ?
Ни с того ни с сего?
Хорошо обращу внимание на этот момент
 
Вообщем сьездил на диагностику,подключили диагностику скинули ошибки,машина поехала бодренько,но через какое то время снова появилось ошибки и троение,мы вместе с диагностом ехали.
Вообщем,он сказал что ему нужно связываться с оф дилером,чтобы прошить новые механизмы измения фаз ГРМ,ну сказал что сделает и исправит ошибку,якобы муфты не адаптировались,после замены.
 
Беги от этого специалиста
куда бежать то , обрати внимание на адрес - Воркута , Вольво на каждом углу не ремонтируют видать.
Пожелаем ТС удачи в сложившейся непростой ситуации.
 
А что делать ?
Приходиться как то выкручиваться, ближайший оф,дилер находиться где то в Нижнем Новгороде.
 
А вообще такое в принципе может быть,что новые муфты не адаптировались ,после замены ?
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху