Дмитрий092
Участник Клуба
Здравствуйте господа.
Автомобиль ХС90 Т6 2004г
Вообщем проблема заключается в том,что двс работает не устойчиво,троит,дёргается.
Ездил на диагностику,человек сказал,нужно поменять (Механизм изменения фаз ГРМ (впуск)) якобы угол,не правильный,открытия клапанов,что то в этом роде,(Выпускной механизм был в исправном состояние)вообщем он сказал скорее всего люфт из за возраста автомобиля.
Диагност сказал,закажи и поменяй обе муфты(выпуск,впуск) и мол забудешь еще лет на 10.
Что я и сделал,заказал обе муфты,загнал автомобиль к человеку,он делал в течение недели,делал приспособление т.к. там нужны спец ключи какие то,чтоб их снять и поставить обратно,вообщем он мне показывал на видео,как происходил процесс замены.
Я ему дал 2 книги по эксплуатации автомобиля он их изучил,посмотрел информацию в интернете,перед заменой.
Вообщем забрал я автомобиль,и как бы ничего не поменялось,она заводиться,ее подтратвает,она едет но как будто мощность не развивает ДВс,т.к.работает не стабильно.
Датчик положения распредвала впуск и выпуск проверяли,думал может в нем проблема,оказалось показывают одинаковые параметры,менял клапаны vvt,прозванивали проводку на них,которая идет по блоку двс ,ВВ провода.
Короче хрен.
Позвонил,диагносту придется ехать и смотреть что снова не так ?
Меня уже немного начинает злить этот процесс,т.к. никто не может точно установить причину.
Механическая проблема или же проблема в электронике.
Может кто то сталкивался с подобным или может направить что посмотреть?
П.с до этого коса проводов,которая идет по блоку,из за времени гофра поломалась,где то оголилась.
Пришлось снимать фишки на катушки,и делать термоусадку на каждые 3 провода,к катушкам.
Может ли если провода замыкают где то между собой ,машина может вести себя так ?
Посмотрел в ОБд,поверхностно показывает ошибки (фото и видео выложу)
Автомобиль ХС90 Т6 2004г
Вообщем проблема заключается в том,что двс работает не устойчиво,троит,дёргается.
Ездил на диагностику,человек сказал,нужно поменять (Механизм изменения фаз ГРМ (впуск)) якобы угол,не правильный,открытия клапанов,что то в этом роде,(Выпускной механизм был в исправном состояние)вообщем он сказал скорее всего люфт из за возраста автомобиля.
Диагност сказал,закажи и поменяй обе муфты(выпуск,впуск) и мол забудешь еще лет на 10.
Что я и сделал,заказал обе муфты,загнал автомобиль к человеку,он делал в течение недели,делал приспособление т.к. там нужны спец ключи какие то,чтоб их снять и поставить обратно,вообщем он мне показывал на видео,как происходил процесс замены.
Я ему дал 2 книги по эксплуатации автомобиля он их изучил,посмотрел информацию в интернете,перед заменой.
Вообщем забрал я автомобиль,и как бы ничего не поменялось,она заводиться,ее подтратвает,она едет но как будто мощность не развивает ДВс,т.к.работает не стабильно.
Датчик положения распредвала впуск и выпуск проверяли,думал может в нем проблема,оказалось показывают одинаковые параметры,менял клапаны vvt,прозванивали проводку на них,которая идет по блоку двс ,ВВ провода.
Короче хрен.
Позвонил,диагносту придется ехать и смотреть что снова не так ?
Меня уже немного начинает злить этот процесс,т.к. никто не может точно установить причину.
Механическая проблема или же проблема в электронике.
Может кто то сталкивался с подобным или может направить что посмотреть?
П.с до этого коса проводов,которая идет по блоку,из за времени гофра поломалась,где то оголилась.
Пришлось снимать фишки на катушки,и делать термоусадку на каждые 3 провода,к катушкам.
Может ли если провода замыкают где то между собой ,машина может вести себя так ?
Посмотрел в ОБд,поверхностно показывает ошибки (фото и видео выложу)