Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Восстановление шаровх опор передней подвески полимерами.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

PilotRC

Участник Клуба
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
191
Реакции
121
Ваш город
Видное
XC90NEW2,0D
Ваше имя
Валерий
Добрый день или вечер.

В связи с тем что передняя подвеска у XC90 New "слабенькая", а шаровые отдельно не меняются. Встает вопрос о замене рычагов в сборе, что является удовольствием не из дешевых или о восстановлении шаровых опор.
В интернете имеются предложения по их восстановлению полимерными материалами.

Стоимость восстановления одной опоры примерно 2500руб. Гарантию дают 30000км. - это год эксплуатации..

Скорее всего 100..140 тыс предел для передних рычагов XC90New.

Ваше мнение?
Может кому восстанавливали таким образом шаровые опоры - ваши отзывы?
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Мое мнение отлично от ютубных плохеров :)))
Умиляет про слабенькую подвеску. За 90ткм осталась как новая! Ни намека на шумы, люфты.
 
Добрый день или вечер.

В связи с тем что передняя подвеска у XC90 New "слабенькая", а шаровые отдельно не меняются. Встает вопрос о замене рычагов в сборе, что является удовольствием не из дешевых или о восстановлении шаровых опор.
В интернете имеются предложения по их восстановлению полимерными материалами.

Стоимость восстановления одной опоры примерно 2500руб. Гарантию дают 30000км. - это год эксплуатации..

Скорее всего 100..140 тыс предел для передних рычагов XC90New.

Ваше мнение?
Может кому восстанавливали таким образом шаровые опоры - ваши отзывы?
Ерунда все эти восстановления. Еще в 90х продвигали эту технологию не все там так хорошо. Если бы было все так здорово, никто б шаровые вообще не менял.
Не надо заниматься кроиловом, это ведет к попаданию.
 
мое мнение отлично от ютубных плохеров :)))
умиляет про слабенькую подвеску. за 90ткм осталась как новая! ни намека на шумы, люфты.
есть машинки типа hilux (предпоследнего модельного года) вот там подвеска отхаживает по 90% -м грунтовкам более 180 тыс км, причем при эксплуатации 4..6 разными людьми одновременно.. на xc90 при такой эксплуатации подвеска умерла бы раньше 100 тыс точно. я видел обе эти подвески и езжу на двух этих машинах.
как говориться: - "нет здоровых людей - есть не долеченные."
тоже относится к машинам - а если внимательно проверить?
по асфальту стуки на xc90 и не проявляются ни каким образом, даже при люфте в шаровой. даже при переезде лежачего полицейского. а вот если правильно вывесить да монтировочкой правильно нажать, ой чего можно увидеть.....
 
Ерунда все эти восстановления. Еще в 90х продвигали эту технологию не все там так хорошо. Если бы было все так здорово, никто б шаровые вообще не менял.
Не надо заниматься кроиловом, это ведет к попаданию.
В 90х технология была другая.
До 90-х я т.ж. видел технологию гаражного изготовления вкладышей в шаровые опоры. В правильных руках она работала не хуже заводских.
Но сейчас и материалы и технология другие.
Руки вот только разные, как были так и остались разные.
 
знаю машины с пробегом 150000 - все нормально! да и восстановление - полумера, никогда не маялся такой фигней)))
 
У меня при пробеге почти в 120000 километров есть маленький люфт в шаровых, на седане они меняются отдельно. Поеду на ТО ещё раз посмотрим если что поменяю. И ещё не надо никакого кроилова, это безопасность.
 
Я т.ж знаю машину Superb 2012 г. пробег 210 000 км подвеска без люфтов и ремонта, до сих пор в семейной эксплуатации.. Но это асфальт. .


Спасибо всем за высказанное мнение.
Тема будет продолжена.
 
есть машинки типа hilux (предпоследнего модельного года) вот там подвеска отхаживает по 90% -м грунтовкам более 180 тыс км, причем при эксплуатации 4..6 разными людьми одновременно.. на xc90 при такой эксплуатации подвеска умерла бы раньше 100 тыс точно. я видел обе эти подвески и езжу на двух этих машинах.
как говориться: - "нет здоровых людей - есть не долеченные."
тоже относится к машинам - а если внимательно проверить?
по асфальту стуки на xc90 и не проявляются ни каким образом, даже при люфте в шаровой. даже при переезде лежачего полицейского. а вот если правильно вывесить да монтировочкой правильно нажать, ой чего можно увидеть.....

Так она(хс90)и не рассчитана на 90% грунтовки,это городской кроссовер!
 
Так она(хс90)и не рассчитана на 90% грунтовки,это городской кроссовер!
:супер: сложно убедить, что ее не надо с пикапами сравнивать;)

Восстановление шаровых - это из серии вулканизации/наваривание протектора на шинах
 
:супер: сложно убедить, что ее не надо с пикапами сравнивать;)

Восстановление шаровых - это из серии вулканизации/наваривание протектора на шинах

И нарезание потом,как на автобусах и грузовиках
 
кто хочет предсказать, сколько тыс км отходят восстановленные шаровые на xc90 ii.?
кто знает ценник нижних и верхних рычагов?
 
кто хочет предсказать, сколько тыс км отходят восстановленные шаровые на xc90 ii.?
кто знает ценник нижних и верхних рычагов?

Я вот буду ЛУКойл во все агрегаты испытывать,а ты испытай восстановление!
Если там вкладыши-почему нет!Главное,чтоб правильно разобрали и собрали!
 
Не надо никакого кроилова, зачем изобретать велосипед.
 
Не надо никакого кроилова, зачем изобретать велосипед.

Даже заводы не берут шаровые на востановление... а у нас берут! А че такова, шары восстановят каким нибудь волшебным лавром, вкладыши и все заклепать. Но шаровая это не противотуманный фонарь, выскочит-не поймаешь, аминь!
 
Есть оригинальные запчасти, зачем нужно восстановление.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Есть оригинальные запчасти, зачем нужно восстановление.
да хоть бы неоригинальные, но от нормального производителя ... зачем эта кустарщина с восстановлением? Там рычаги вроде алюминиевые, неужели все думают, что сам металл не устает за 100 - 150 там....
 
Такое оЧуЧение, что рычаги ни кто не видел как устроены и из чего сделаны.
Докладываю.
Они леглосплавные, шаровые не меняются.
Не оригинальных пока не выпускается.
Оригинальные - посмотрите на ценник.
При восстановлении шаровая не разбирается вообще.
Шар - если не зеркальный, то лучше не восстанавливать вообще.
Если шаровая с люфтом и шар при этом в принципе почти зеркальный (гладкий) восстановление возможно.

Восстановление нижних рычагов со снятием рычага - 2ч верхние -1 ч.

Делайте так сказать ставки - Сколько отходят восстановленные шаровые?
 
Такое оЧуЧение, что рычаги ни кто не видел как устроены и из чего сделаны.
да вы не поверите, но видели мы эти рычаги и не раз;), обычные рычаги современного авто, так как я люблю заглянуть под авто во время ТО лично
 
При восстановлении шаровая не разбирается вообще.
Шар - если не зеркальный, то лучше не восстанавливать вообще.
Если шаровая с люфтом и шар при этом в принципе почти зеркальный (гладкий) восстановление возможно.
я технолог по образованию, написанная технология тянет на нобелевскую премию...особенно критерии допуска "почти зеркальный" не разбирая шаровую, всё, я умолкаю....:pop:
 
В общем восстановил я :
- левые шаровые по левой стороне при пробеге 118 ткм.
- нижнюю правую при пробеге - 124 т.км.
сейчас пробег 125т.км.
Будем наблюдать.

На сервисе, где восстанавливались шаровые у моей XC90new, XC90 это была не самая крутая тачка, на которой восстанавливалась шаровые до и после меня.
 
... Xc90 это была не самая крутая тачка, на которой восстанавливалась шаровые до и после меня.
ну понятно, а после этого блогеры и незнайки начинают кричать, какие ведра современные авто, почему rr и порше ломаются, да потому что у 2-3-его владельца шаровые восстановленные, пневмоподушки заштопанные, масла налиты непонятно куда и непонятно какие, рейки собраны из "овна и палок" и т.д. но зато недорого...
никого не хотел обидеть, но машина должна быть по карману
 
по современным меркам вполне демократичные цены для оригинала
И какая цена?

Я не фанатею оригиналами. Т.к большинство оригиналов это такой же не оригинал только с другим брендом.
Как я уже писал предыдущая машина (и не одна) в моем владении отбегала прилично без оригинальных запчастей и до сих пор бегает и еще 3 года будет бегать и будет продана в хорошем состоянии.
 
И какая цена?

Я не фанатею оригиналами. Т.к большинство оригиналов это такой же не оригинал только с другим брендом.

Любая запчасть стоит своих денег, как заплатите так и покатаетесь. Все честно и логично.
 
кто хочет предсказать, сколько тыс км отходят восстановленные шаровые на xc90 ii.?
кто знает ценник нижних и верхних рычагов?
По секрету. Тут нет ни одного умолишенного, готового сэкономить на шаровой и потом улетель через крышу в кювет.
Вы можете стать первым таким космонавтом. Потом расскажите сколько сэкономили на рычагах :)

Да, забыл. Шкода крепче. Там БЫ подвеска прошла 500. К гадалке не ходи :)
 
В общем восстановил я :
- левые шаровые по левой стороне при пробеге 118 ткм.
- нижнюю правую при пробеге - 124 т.км.
сейчас пробег 125т.км.
Будем наблюдать.

На сервисе, где восстанавливались шаровые у моей XC90new, XC90 это была не самая крутая тачка, на которой восстанавливалась шаровые до и после меня.
У соседней пятиэтажки стоит бжха х5. Замызганная, на разных покрышках. Человнк снимает задрипанную однушку. Зато на "бмв". Уверен, он еще и клиент этой шараги. Даст бог, уберется один, не утащит с собой порядочных людей.

Господи, скока же на свете дураков. Уму не постижимо.

Извините, слов больше нет.
 
И какая цена?

Я не фанатею оригиналами. Т.к большинство оригиналов это такой же не оригинал только с другим брендом.
Как я уже писал предыдущая машина (и не одна) в моем владении отбегала прилично без оригинальных запчастей и до сих пор бегает и еще 3 года будет бегать и будет продана в хорошем состоянии.
При продаже укажите честно, что шаровые допилены придурками в гараже и они теперь почти что вечные.
Купят сразу!
 
Любая запчасть стоит своих денег, как заплатите так и покатаетесь. Все честно и логично.
Не все так.
Иногда цена просто зависит от бренда и не более. А качество выше у не оригинала - такое т.ж. часто бывает.

Кто то писал про - машина по карману.

Пока я в состоянии заменить всю подвеску на оригинальную включая всю пневму. (не требуется).
Но не считаю это необходимым.
Вообще я инженер механик автотранспорта и по образованию и по работе. Доходы нормальные даже для МСК и СПБ.
3 летняя машина по цене не как новая, а теряет от 40 до 50% поэтому не обязательно быть депутатом чтобы её купить в нормальном состоянии и в хорошей комплектации.
Ну а просто отдавать финансы на право и на лево это не моё. Тем более, что я понимаю, что к чему и почему в авто технике, в авиа технике и не только.
 
Не все так.
Иногда цена просто зависит от бренда и не более. А качество выше у не оригинала - такое т.ж. часто бывает.

Кто то писал про - машина по карману.

Пока я в состоянии заменить всю подвеску на оригинальную включая всю пневму. (не требуется).
Но не считаю это необходимым.
Вообще я инженер механик автотранспорта и по образованию и по работе. Доходы нормальные даже для МСК и СПБ.
3 летняя машина по цене не как новая, а теряет от 40 до 50% поэтому не обязательно быть депутатом чтобы её купить в нормальном состоянии и в хорошей комплектации.
Ну а просто отдавать финансы на право и на лево это не моё. Тем более, что я понимаю, что к чему и почему в авто технике, в авиа технике и не только.

Скупой платит дважды!
 
Не все так.
Иногда цена просто зависит от бренда и не более. А качество выше у не оригинала - такое т.ж. часто бывает

Вы хотите сказать что например шаровая Урюпинского завода блЯстящих железных изделий не хуже к примеру лемфердер? Я условно.
Что значит бренд, бренд это известное предприятие с ассортиментом качественной продукции и хорошей прибылью. Который может себе позволить высококлассных инженеров, высококлассное оборудование и материалы. Ещё лаборатории и испытательные стенды. А что такое ноунейм? Скопировали, купили что попроще, спецы соответствующие ну а цена все покроет.
 
Давайте про шаровые. Купите за 3₽, проездит к примеру 3 года, купите за 10₽, срок будет больше на соответствующую цифру. Не без исключений конечно но при равных условиях эксплуатации.
 
..., в авиа технике и не только.
Ой, не надо о больном, о контрафакте и леваке с запчастями в авиатехнике после распада союза, из-за этого десятки жизней потеряны, если не сотни...за последние 20 лет
 
Точно, в авиатехнике вообще только оригинал допускается.
 
При продаже укажите честно, что шаровые допилены придурками в гараже и они теперь почти что вечные.
Купят сразу!

К счастью есть на этой земле сервисы (ухоженные, все такие в плиточке белой, с оборудованием), которые не дерут бабло ради наживы. А диагностируют например подвеску на стендах всего за 200..250 рублей. И устранение неисправностей в очень приемлемом ценнике.
Оооо Дас ист фантастишь.
Есть такие сервисы.
А ценник на з\ч т.ж от 2 до 5 раз меньше оригинала, а качество не хуже.
Поэтому восстанавливать нет смысла если шаровая по цене 1000р. а её замена 500р.Так что стеб можно оставить при себе.

Я же не отговариваю от оригиналов. Вообще установка оригиналов, это самое правильное решение с технической точки зрения.
 
Ой, не надо о больном, о контрафакте и леваке с запчастями в авиатехнике после распада союза, из-за этого десятки жизней потеряны, если не сотни...за последние 20 лет

Это ещё и с советских времён. 1.5 года службы в международном аэропорту Толмачево, отбили у меня желание к авиаперелетам.
 
Это ещё и с советских времён. 1.5 года службы в международном аэропорту Толмачево, отбили у меня желание к авиаперелетам.
Ладно, когда это не взлетает, а когда не садится, падает или не стреляет, потому что кто-то вместо новых стволов, наваренные поставил, я даже вспоминать не хочу, жесть, сейчас лучше стало, но другая проблема - дефицит подготовленных кадров, ну не об этом здесь
 
И какая цена?

Я не фанатею оригиналами. Т.к большинство оригиналов это такой же не оригинал только с другим брендом.
Как я уже писал предыдущая машина (и не одна) в моем владении отбегала прилично без оригинальных запчастей и до сих пор бегает и еще 3 года будет бегать и будет продана в хорошем состоянии.

Вы тут пишите о другом, качественная неоригинальная запчасть иного производителя - это одно, а восстановление в кустарных условиях по загадочной для меня технологии деталь - это совсем иное...не путайте теплое с мягким...это как купили хлебушка, он зачерствел, плесенью покрылся, его помыли, в микроволновке подогрели, но свежим то он не стал;)
я вполне допускаю промышленный неоригинал хорошего производителя
 
Пока я в состоянии заменить всю подвеску на оригинальную включая всю пневму. (не требуется).
Но не считаю это необходимым.
:фигзнает: Тогда я не понимаю вас, значит вы считаете необходимым подвергать себя и окружающих опасности, печально...если есть возможно оплатить качественную вещь, неужели самому приятно ездить непонятно на чем...а детям мороженное просроченное не покупаете, не, ну правда...суть то одна и та же, только не обижайтесь
 
Вы хотите сказать что например шаровая Урюпинского завода блЯстящих железных изделий не хуже к примеру лемфердер? Я условно.
Что значит бренд, бренд это известное предприятие с ассортиментом качественной продукции и хорошей прибылью. Который может себе позволить высококлассных инженеров, высококлассное оборудование и материалы. Ещё лаборатории и испытательные стенды. А что такое ноунейм? Скопировали, купили что попроще, спецы соответствующие ну а цена все покроет.
По ходу в облаках летаем.
Инженеры, оборудование...
Всю жизнь молимся на иностранцев. А по факту они приезжают к нам на обслуживание своей техники, которая стоит ХуХулионы долларов, а мы офигеваем потом в кавычках от их глубоких познаний в устройстве техники их родных брендовых заводов, даже при прямой связи с самим заводом.

Большинство брендов это просто китай с известным шильдиком и все.
Хотите сказать, что в XC90 нет ни чего из китая? Прямо рычаги легкосплавные такая сложная деталь, что ну её ни как в Китае не делают для завода Volvo, тем более зная про не экологичность производства.
И скопировать её ну такая сложность прямо смешно. У меня дома ЧПУ станок её выточит из любого легкосплавного материала (только нет необходимости извращаться). А уж отлить копию пипец как сложно. А подобрать металл - не... невозможно.

Просто в России очень много людей, которым все кажется не достижимым, страшным, сложным и невозможным. Но есть даже в РФ заводы (фирмочки), которые восстанавливают супер бренды и они потом работают в 3 раза дольше при их стоимости в миллионы. Это описываю факты по своей работе.
А тут какая то Volvo….. . Козявка.
 
По ходу в облаках летаем.
Инженеры, оборудование...
Всю жизнь молимся на иностранцев. А по факту они приезжают к нам на обслуживание своей техники, которая стоит ХуХулионы долларов, а мы офигеваем потом в кавычках от их глубоких познаний в устройстве техники их родных брендовых заводов, даже при прямой связи с самим заводом.

Большинство брендов это просто китай с известным шильдиком и все.
Хотите сказать, что в XC90 нет ни чего из китая? Прямо рычаги легкосплавные такая сложная деталь, что ну её ни как в Китае не делают для завода Volvo, тем более зная про не экологичность производства.
И скопировать её ну такая сложность прямо смешно. У меня дома ЧПУ станок её выточит из любого легкосплавного материала (только нет необходимости извращаться). А уж отлить копию пипец как сложно. А подобрать металл - не... невозможно.

Просто в России очень много людей, которым все кажется не достижимым, страшным, сложным и невозможным. Но есть даже в РФ заводы (фирмочки), которые восстанавливают супер бренды и они потом работают в 3 раза дольше при их стоимости в миллионы. Это описываю факты по своей работе.
А тут какая то Volvo….. . Козявка.
Вы точно знаете технологию производства шаровых и рычагов, что их не только точат из куска металла?;)слышали наверное про литье, обработку давлением, фрезерную/токарную обработку, промежуточные и последующие режимы термообработки?

P.S.: на счет Китая, iPhone там делают, завод, как наш средний областной городок и не поверите, не выходят у китайцев копии, только из ...иженых деталей и то собрать не могут в подворотне;)
 
Ой, не надо о больном, о контрафакте и леваке с запчастями в авиатехнике после распада союза, из-за этого десятки жизней потеряны, если не сотни...за последние 20 лет
Кто вам сказал, что это все из за контрафакта?
Не знаете - не лезьте в авиацию и в причины катастроф.
Катастрофы как раз от расслабона летного состава на иностранной технике, привычки к автоматике. А в ручном режиме - все потерялись ….
- забыли добавить мощности при уходе на второй круг,
- шлепнули о полосу заправленный самолет блин растерялись без автоматики(ШРМ).
- указатель горизонта другой системы - в итоге в ручном режиме штопор и т.д.

Приведите пример катастрофы по контрафакту.

Лепим не пойми что.
 
Кто вам сказал, что это все из за контрафакта?
Не знаете - не лезьте в авиацию и в причины катастроф.
Катастрофы как раз от расслабона летного состава на иностранной технике, привычки к автоматике. А в ручном режиме - все потерялись ….
- забыли добавить мощности при уходе на второй круг,
- шлепнули о полосу заправленный самолет блин растерялись без автоматики(ШРМ).
- указатель горизонта другой системы - в итоге в ручном режиме штопор и т.д.

Приведите пример катастрофы по контрафакту.

Лепим не пойми что.

Про расслабон лётного состава, согласен! Но и советская мануальная техника тоже приносила сюрпризы. Очень запомнился эпизод с Ил 86 который летел из вашего города в Новосибирск. Решили подмести ВПП в момент посадки, хорошо что экипаж с сильным матом поднял резко вверх, зрелище не забываемое на всю жизнь, хотя прошло уже более 30 лет. Тут конечно пилоты красавы, вина полностью на аэродромной службе, выпустили на полосу КПМ-130 для уборки.
 
Вы точно знаете технологию производства шаровых и рычагов, что их не только точат из куска металла?;)слышали наверное про литье, обработку давлением, фрезерную/токарную обработку, промежуточные и последующие режимы термообработки?
…..;)
Не поверите знаю.

На всякий случай - я участвовал в строительстве двухместного самолета, который теперь летает. А по отзывам профессиональных летчиков - хорошо и комфортно летает.

Много чего сделал сам при этом и привнес достаточно идей по изготовлению некоторых важных деталей, делал чертежи на ПК и 3х мерку.
Что страшней летать или по земле ездить?
 
Про расслабон лётного состава, согласен! Но и советская мануальная техника тоже приносила сюрпризы. Очень запомнился эпизод с Ил 86 который летел из вашего города в Новосибирск. Решили подмести ВПП в момент посадки, хорошо что экипаж с сильным матом поднял резко вверх, зрелище не забываемое на всю жизнь, хотя прошло уже более 30 лет. Тут конечно пилоты красавы, вина полностью на аэродромной службе, выпустили на полосу КПМ-130 для уборки.

Слава богу не контрафакт.
 
Кто вам сказал, что это все из за контрафакта?
Не знаете - не лезьте в авиацию и в причины катастроф.
Катастрофы как раз от расслабона летного состава на иностранной технике, привычки к автоматике. А в ручном режиме - все потерялись ….
- забыли добавить мощности при уходе на второй круг,
- шлепнули о полосу заправленный самолет блин растерялись без автоматики(ШРМ).
- указатель горизонта другой системы - в итоге в ручном режиме штопор и т.д.

Приведите пример катастрофы по контрафакту.

Лепим не пойми что.
Да это вы лепите чепуху из последних новостей, вы часто видели в новостях информацию не о гражданских катастрофах, а итоги расследований где читали, наверное в интернете, блогеров?, а я жопу свою возил на массе военной и не только техники, и стволы у меня разворачивало из-за таких как вы дельцов сэкономить....поэтому прежде, чем пересказывать сплетни последних трагедий, разберитесь со своей машиной
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
На всякий случай - я участвовал в строительстве двухместного самолета, который теперь летает. А по отзывам профессиональных летчиков - хорошо и комфортно летает.
Главное, чтобы надежно, без меня и не надомной
 
Назад
Сверху