анонс ближайших событий -
⚠️ Выезд на пикник - 24.09.2022

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 141 по 151 из 151

Тема: AUTODOC.RU на форуме volvocars.club

  1. #1
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    AUTODOC.RU на форуме volvocars.club

    Вложение 4884

    AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г. На сегодняшний день компания является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, Liqui Moly, Motul, Sangsin Brake и многими другими. Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.
    AUTODOC.RU представлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 122 городов присутствия). Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляет оперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RU предлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota, Nissan, Mercedes Benz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).
    Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.
    Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

    Основные преимущества заказа в AUTODOC.RU:
    - широкая представленность сети розничных магазинов;
    - европейские стандарты качества обслуживания;
    - гибкая ценовая политика;
    - оперативная доставка заказов в любые регионы;
    - удобные формы оплаты заказов.

    Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_2

    Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:
    1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru
    2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба, загрузив фотографию клубной карты на странице акции Автоклубы перед оформлением заказа, воспользовавшись специальной формой на сайте (https://www.autodoc.ru/avtoservices/clubs)
    Вход на страницу загрузки фотографии доступен из раздела Акции, в меню слева. После одобрения загруженной фотографии менеджером уровень Вашей постоянной скидки повысится до заявленного уровня.
    3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты.

    Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:
    · Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.
    · В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VIN в корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.
    · Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любым доступным способом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.
    · При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.
    · В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

    1) Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

    В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

    В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.
    Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

    Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке задавать персональному менеджеру.
    Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут
    Список адресов магазинов тут

    УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ! ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО В СИСТЕМУ ДОБАВЛЕНО ИЗОБРАЖЕНИЕ КАРТЫ ВЫПУЩЕННОЙ С 1000 НОМЕРА. КАРТЫ СТАРОГО ДИЗАЙНА МОЖНО ТАК ЖЕ ЗАГРУЖАТЬ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБЪЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ ВАШЕМУ ПЕРСОНАЛЬНОМУ МЕНЕДЖЕРУ!!! ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ПРОБЛЕМ - ПИШИТЕ СЮДА!

    Карта в системе -
    Вложение 4888

    Карта старого дизайна (требует согласования с менеджером) -
    Вложение 4889
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  2. 1 благодарность:

    Mobideer (10.07.2017)

  3. #141
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Muheriego Посмотреть сообщение
    В течении какого срока нужно забрать заказ? Как посмотреть?
    На форуме Автодок не общается. Установи их приложуху или зайди на сайт https://www.autodoc.ru/
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  4. #142
    Мегамозгоклюй

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    На форуме Автодок не общается. Установи их приложуху или зайди на сайт https://www.autodoc.ru/
    В приложухе нет информации. Она установлена)
    Я думал кто из клубней напишет.

  5. #143
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Muheriego Посмотреть сообщение
    В приложухе нет информации. Она установлена)
    Я думал кто из клубней напишет.
    ну у меня заказ однажды лежал больше месяца, правда оплаченный
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  6. 1 благодарность:

    Muheriego (15.06.2022)

  7. #144
    Партнер Дисконтной программы

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Muheriego Посмотреть сообщение
    В течении какого срока нужно забрать заказ? Как посмотреть?
    Товар хранится в магазине 14 дней. Вся информация есть в оферте (п.5): https://www.autodoc.ru/offer

  8. 1 благодарность:

    Muheriego (02.08.2022)

  9. #145
    Мегамозгоклюй

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от autodoc Посмотреть сообщение
    Товар хранится в магазине 14 дней. Вся информация есть в оферте (п.5): https://www.autodoc.ru/offer
    А что такое магазин регистрации и где расшифровки почитать? И позиции на центральный склад попадают от официального дистрибьюторов, то есть как защита от подделки? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20220802_135145_ru.autodoc.autodocapp.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	48,7 Кб 
ID:	19819

  10. #146
    Партнер Дисконтной программы

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Muheriego Посмотреть сообщение
    А что такое магазин регистрации и где расшифровки почитать? И позиции на центральный склад попадают от официального дистрибьюторов, то есть как защита от подделки? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_20220802_135145_ru.autodoc.autodocapp.jpg 
Просмотров:	0 
Размер:	48,7 Кб 
ID:	19819
    Магазин регистрации - это наличие склада магазина, можно прийти в магазин и сразу купить там данное масло из наличия, не дожидаясь поставки. По OEM запчастям/маслам HYUNDAI/KIA в принципе отсутствуют дистрибьюторы. Есть официальные дилеры HYUNDAI/KIA, но по данному маслу отсутствуют предложения официальных поставщиков. Соответственно защиты от подделки нет, но и с подделкой данного масла мы, к примеру, не встречались - есть минимум 4 завода, выпускающих это масло, у каждого своя маркировка и мерная шкала. Это часто служит поводом для подозрений, но не более.

  11. 1 благодарность:

    Muheriego (03.08.2022)

  12. #147
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Расскажу прекрасную историю заказа колодок в autodoc. Сам выбрал себе по дате поставки и цене Циммерман задние. Поставил галочку, мол, проверьте, подойдут ли. Мне перезванивают и поясняют, что не подойдут. Диски у меня не те. Но можно Брембо. Ок, говорю, хорошо. Жду несколько дней. Приехали. Получил в воскресенье, пока ждал - перенёс поездку в Белгород на следующие выходные. Заменить сервис записал меня в среду. Сегодня вывесили машинку, сняли два колеса, механик снимает колодки, берёт коробку с новыми... "А где колодки?" - "В смысле, где? Вот" - "Это передние. Задние где?"
    Короче, звоню в Автодок. Объясняю суть. Говорят, да, косяк. Щас новые подберём. Говорю, какие новые?! Мне кто компенсирует всё? Мне колёса сняли-поставили за деньги! И я опять не смогу поехать в Белгород! На что мне пояснили, что компенсаций у них никаких нет, поэтому сиди и жди, когда новые привезём.
    Ребятки! Уровень клиентоориентированности - ноль!

  13. Благодарностей 2:

    djek401 (11.08.2022), Muheriego (10.08.2022)

  14. #148
    Партнер Дисконтной программы

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от kalinoff Посмотреть сообщение
    Расскажу прекрасную историю заказа колодок в autodoc. Сам выбрал себе по дате поставки и цене Циммерман задние. Поставил галочку, мол, проверьте, подойдут ли. Мне перезванивают и поясняют, что не подойдут. Диски у меня не те. Но можно Брембо. Ок, говорю, хорошо. Жду несколько дней. Приехали. Получил в воскресенье, пока ждал - перенёс поездку в Белгород на следующие выходные. Заменить сервис записал меня в среду. Сегодня вывесили машинку, сняли два колеса, механик снимает колодки, берёт коробку с новыми... "А где колодки?" - "В смысле, где? Вот" - "Это передние. Задние где?"
    Короче, звоню в Автодок. Объясняю суть. Говорят, да, косяк. Щас новые подберём. Говорю, какие новые?! Мне кто компенсирует всё? Мне колёса сняли-поставили за деньги! И я опять не смогу поехать в Белгород! На что мне пояснили, что компенсаций у них никаких нет, поэтому сиди и жди, когда новые привезём.
    Ребятки! Уровень клиентоориентированности - ноль!
    Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш логин, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  15. #149
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от autodoc Посмотреть сообщение
    Добрый день! Укажите, пожалуйста, ваш логин, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
    VRH-13634

  16. #150
    Партнер Дисконтной программы

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от kalinoff Посмотреть сообщение
    VRH-13634
    По нашим данным, сотрудникам магазина удалось немного сгладить эту неприятную ситуацию.

  17. #151
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от autodoc Посмотреть сообщение
    По нашим данным, сотрудникам магазина удалось немного сгладить эту неприятную ситуацию.
    Позвонил гражданин Дмитрий, извинился, сказал, что начислят 400 баллов.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •