Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ой не надо про тойоты
Там уже обычно Бентайги с "Колянами" соревнуются ...Не знаю, как там было в Москве, я писал про свой регион и про простых смертных. Сильные мира сего не интересовали ни тогда, ни сейчас не интересуют. У них свой мирок, отдельный от народа.
Аж сразу вспомнил :Вольво да, была желаемой иномаркой, но премиальной - никогда))) Да и сейчас она премиум только для нас, владельцев... расскажите об этом премиуме допустим владельцу 570 Лехуса.... и вы поймете общественное мнение к марке, а не наше- фанатское.
Вообще-то, разговор был про конец 80-х и 90-е годы... думаю, что слова типа бентайги и коляны тогда ещё никто не слышалТам уже обычно Бентайги с "Колянами" соревнуются ...
Если речь про конец 80-х и до середины 90-х, то как раз таки кроме Мерседеса и Вольво ничего больше не обсуждалось.Вообще-то, разговор был про конец 80-х и 90-е годы... думаю, что слова типа бентайги и коляны тогда ещё никто не слышал
Как ровно оторвалось, как под пилу попала.
Как в цвет попали, а?
Где было сварено из двух, там и разорвало. Видел как из трёх одну делали.
А ты уверен, что это именно распил? Уже вторую машину подряд так ровно разрывает.
"Совпадение? Не думаю!"
Нет конечно, не уверен, но уж больно ровно разорвано, даже по крыше. Иногда разорвать лист бумаги так ровно не получается.
Нет конечно, не уверен, но уж больно ровно разорвано, даже по крыше. Иногда разорвать лист бумаги так ровно не получается.
Это не распилы. Еще давно в инете были фотки а3 нескольких из за бугра, тоже разрывы пополам.
Не держит у них кузов сильных боковых ударов
Это не распилы. Еще давно в инете были фотки а3 нескольких из за бугра, тоже разрывы пополам.
Не держит у них кузов сильных боковых ударов
А он и не должен держать, он должен поглотить энергию удара любым способом. Может это так и задумано что бы людей спасти.
Я не эксперт в области краш тестов, но кажется странным метод спасения людей, разрывая машину на части.
И я не эксперт но на фотах вроде сидения в порядке с учётом что все пристегнуты. Есть понятие прогнозируемые разрушения, может оно и есть(я не спорю, только могу гадать) А если кузов не порвался бы, его бы смяло и шансы на выживание уменьшились.
Где то читал что у тягачей кабину отрывает при столкновениях. Лучше в кабине улететь чем в ней смяться.
Да никто не конструирует кузов, чтобы он запланировано развалился
Я читаю эту ахинею, даже сказать нечего на такую бредятину
Боковой краш такой же обязательный. И в кузове современной машины полно элементов в боковинах и дверях для рассеивания удара.
Вики давно как яндекс.дзен. Пишут туда часто хрень редкостнуюВот что пишет википедия. Комментировать не буду, сами додумывайте про боковые удары.
С боковинами особо не заморачиваются, всего 5%, видимо ограничились подушкам и завесами.
Наоборот. Салон, капсула, остаются целы. При соразмерных массах, разумеется.В дверях там брусочки такие алюминиевые вварены.... Может трубы квадратные, с ребрами жесткости...
А по сечению, по которому их рвет - сплошная "Высокопрочная сталь и сверхвысокопрочная сталь".
Может поэтому и рвет? Высокопрочная сталь и сверхвысокопрочная не могут "ужиться" с просто "высокопрочной"?
https://auto.mail.ru/article/38954-zhizn_v_kletke/
Вольво просто каждый раз доказывала, что под пассивной безопасностью понимает не пресловутые "звёзды", которые присваивались тем же EuroNcap за "громкое пикание датчика непристёгнутого ремня безопасности", а именно различные смоделированные ситуации, в которые может попасть автомобиль. И 2012 год стал моментом истины для всех, когда якобы "тупые американцы" решили раздолбать весь "пятизвёздный премиум" (и не только его) о твёрдую стену с минимальным перекрытием, т.н. Small Overlap краш-тест. Кто забыл звонкий обсёр тех же немцев, напомню:Вольво отдельно построили катапульту для разных углов ударов. Включая боковые.
В общем, я в очередной раз задумался, что лучше: хороший трёхлитровый дизель или хорошая безопасность
Ну на фото такого нет. И кузов не разрезан. Зачем его резать, когда крыша цела, задние сидения целы, т.е. никто не зажат.Наоборот. Салон, капсула, остаются целы. При соразмерных массах, разумеется.
А между чем выбираете?
Не зажат, но улетел вместе с задней частью кузова. Нормуль .Ну на фото такого нет. И кузов не разрезан. Зачем его резать, когда крыша цела, задние сидения целы, т.е. никто не зажат.
И?Не зажат, но улетел вместе с задней частью кузова. Нормуль .
На фото две разные аварии. На верхней вообще не видно подробностей. А нагатинская разрезана, без вариантов.Ну на фото такого нет. И кузов не разрезан. Зачем его резать, когда крыша цела, задние сидения целы, т.е. никто не зажат.
Быстрей и надежней располовинить и снять с кресел целиком, с фиксацией.
Через двери тащат только в простых случаях, когда машина винтом не встала.
Это прям по фото видно, что не ушли?Что то новое у спасателей, прямо с топливным баком в скорую. Стойки не ушли, кстати....
Не ну согласись круто вырезать зад полностью с топливопроводами и баком что бы спасти людей А если в глушители вставить ломы то зад как садовую тачку можно сразу катить в реанимацию... с пострадавшимиНадо менять профессию, с таким глазомером в возьмут в любую лабу пассивной безопасности. Ну чтоб не бегать с рулетками и микрометрами
Да не режет никто баки. Отрезают или откусывают исковерканный кузов. Достают людей. Потом дергают грузовичком и в сторону эти половинки.Не ну согласись круто вырезать зад полностью с топливопроводами и баком что бы спасти людей А если в глушители вставить ломы то зад как садовую тачку можно сразу катить в реанимацию... с пострадавшими
На секундочку... болгаркой топливопровод пилить с сидящими внутри людьми? У них есть гидроножницы например или обратные "пассатижы" и быстрее расчистить локальный доступ к пострадавшему, что обычно и делают. Я пожарный и представляю что такое техника безопасности в плане возгораний.Обычная практика когда всё в лепешку и двери и не открылись. Никто там ментальничать и думать о железе не будет. Ножницы, болгарка, гидрорастяжки и нахрен на пополам.
На фото две разные аварии. На верхней вообще не видно подробностей. А нагатинская разрезана, без вариантов.
Зачем резали? Ну из спасателей никто не будет думать про груду железа. Им надо быстро извлечь людей. И НЕ через двери это пытаться сделать. Всегда есть риск дотравмирования. Быстрей и надежней располовинить и снять с кресел целиком, с фиксацией.
Через двери тащат только в простых случаях, когда машина винтом не встала.
Всё верно. Так и режут. Потом уже на части. Я общался с мчс не раз.Обе машины разорваны.
Нагатинскую разорвало столбом, на который она налетела на охрененной скорости. Есть видио в инете сразу после удара.
Вторую разорвал микровтобус идущий на большой скорости к которой добавилась скорость кушки.
Если пуля попадет в металл, она его прорывает, а не сминает. Все зависит от скорости.
А насчет разрезать, то при спасательных операциях никто не будет полностью отделять заднюю часть. Невозможно разрезать пол в машине не пробравшись на задние сидения на котором должны быть пострадавшие. Срезают всегда крышу со стойками. кузов спрессованный растягивают специальными распорками, чтобы деблокировать пострадавших. и используют только гидро оборудование без болгарок.
Всё верно. Так и режут. Потом уже на части. Я общался с мчс не раз.
У нас недалеко от дома финик тоже от столба разорвало. Но у меня язык не повернется назвать это типоаым поведением авто. Да еще запроектированным. О чем я выше и говорил. Никто это проектировать не станет. Капсула должна остаться целой в 99% типовых аварий. А на 99 всегда найдется один нетиповой дебил, которого разорвет на куски. Что обсуждать это?