Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Audi Q7 против Volvo XC90. Вопрос на засыпку

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Ой не надо про тойоты :)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Не знаю, как там было в Москве, я писал про свой регион и про простых смертных. Сильные мира сего не интересовали ни тогда, ни сейчас не интересуют. У них свой мирок, отдельный от народа.
Там уже обычно Бентайги с "Колянами" соревнуются :дурень: ...
 
Вольво да, была желаемой иномаркой, но премиальной - никогда))) Да и сейчас она премиум только для нас, владельцев... расскажите об этом премиуме допустим владельцу 570 Лехуса.... и вы поймете общественное мнение к марке, а не наше- фанатское.
Аж сразу вспомнил :ржака: :

 
Да, когда-то 570-й стоил 4,2млн...:плачь:
 
Вообще-то, разговор был про конец 80-х и 90-е годы... думаю, что слова типа бентайги и коляны тогда ещё никто не слышал
Если речь про конец 80-х и до середины 90-х, то как раз таки кроме Мерседеса и Вольво ничего больше не обсуждалось;).
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Уже не первая КуСемь, которую так нехило рвёт при ДТП :стесняшка: :

21 мая на 41 километре автодороги «Тамбов — Пенза — Рассказово — Уварово — Мучкапский»:

1590085964_0.jpg
1590085948_1.jpg
1590085973_2.jpg
1590085935_3.jpg
1590085974_4.jpg

До этого на Нагатинской набережной:

1558089725_1.jpg
1558089569_6.jpg
1558089574_9.jpg
1558089629_8.jpg
1558089635_5.jpg
1558089675_0.jpg
 
Ничего. Приварят, приклеят, подшаманят и скоро на Авито. «Не бита, ни крашенная»
 
это из чего Q7 делают??? Она вроде как и XC90 5 звезд на всех краш тестах берет...
на форум Audi бы закинуть:)
 
Как ровно оторвалось, как под пилу попала.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Как в цвет попали, а?

Ну покраска дело такое. У нас есть фирма, которая возит машины только из Америки только битые или топляки, они своими ценами весь авторынок обвалили: Ниссан Алтима 17 года стоит уже сделанная 9-11 тыс $, Лексус LS 570 14 года35 тыс$ , Камри13 года 8-10 тыс. Такие цены потому что собирают как Лего. Но на рынке стоят как с конвейера.
 
А ты уверен, что это именно распил? Уже вторую машину подряд так ровно разрывает.

"Совпадение? Не думаю!":стесняшка:

Нет конечно, не уверен, но уж больно ровно разорвано, даже по крыше. Иногда разорвать лист бумаги так ровно не получается.
 
Нет конечно, не уверен, но уж больно ровно разорвано, даже по крыше. Иногда разорвать лист бумаги так ровно не получается.

Может быть это новый "дизельгейт" в плане пассивной безопасности :стесняшка: . Ну не должны так машины рваться.
 
Нет конечно, не уверен, но уж больно ровно разорвано, даже по крыше. Иногда разорвать лист бумаги так ровно не получается.

Это не распилы. Еще давно в инете были фотки а3 нескольких из за бугра, тоже разрывы пополам.
Не держит у них кузов сильных боковых ударов
 
Это не распилы. Еще давно в инете были фотки а3 нескольких из за бугра, тоже разрывы пополам.
Не держит у них кузов сильных боковых ударов

Идеальных машин не бывает: где-то, чем-то, за что-то приходится жертвовать.
 
Это не распилы. Еще давно в инете были фотки а3 нескольких из за бугра, тоже разрывы пополам.
Не держит у них кузов сильных боковых ударов

А он и не должен держать, он должен поглотить энергию удара любым способом. Может это так и задумано что бы людей спасти.
 
А он и не должен держать, он должен поглотить энергию удара любым способом. Может это так и задумано что бы людей спасти.

Я не эксперт в области краш тестов, но кажется странным метод спасения людей, разрывая машину на части.
 
Я не эксперт в области краш тестов, но кажется странным метод спасения людей, разрывая машину на части.

И я не эксперт но на фотах вроде сидения в порядке с учётом что все пристегнуты. Есть понятие прогнозируемые разрушения, может оно и есть(я не спорю, только могу гадать) А если кузов не порвался бы, его бы смяло и шансы на выживание уменьшились.
Где то читал что у тягачей кабину отрывает при столкновениях. Лучше в кабине улететь чем в ней смяться.
 
И я не эксперт но на фотах вроде сидения в порядке с учётом что все пристегнуты. Есть понятие прогнозируемые разрушения, может оно и есть(я не спорю, только могу гадать) А если кузов не порвался бы, его бы смяло и шансы на выживание уменьшились.
Где то читал что у тягачей кабину отрывает при столкновениях. Лучше в кабине улететь чем в ней смяться.

Вполне возможно. О многом мы можем судить со своей, обывательской точки зрения. Разработчикам виднее.
 
Интересные выводы насчет Q7. Вы где нидь видели на краш тестах запланированое «харакири» машины? Может чуть думать нужно что пишем. Понятно если праворукая японская дрянь разлетится пополам, но чтоб премиальный кроссовер Q7 (наверно субьективно лучший) сам развалился...маловероятно. То что на фото - мы не знаем где машина была до этого
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Ну это только мысли вслух, я не утверждаю а мысли бывают всякие. Что с них взять?
В краш тестах делается упор на лобовые удары по статистике, боковые удары редки и с ними особо не заморачивались и остановились на боковых подушках и завесах а прогнозируемых зон деформации с боку то и нет в принципе. С перейди полно и энергия рассеивается на сминание и утаскиваете мотора под низ. Вообще машина делится на три сектора, моторный отсек, кабина и зад. С задом вообще не парятся, а там топливный бак однако.
Ну как то так, теперь кидайте тапками я не обижусь
 
Да никто не конструирует кузов, чтобы он запланировано развалился :)
Я читаю эту ахинею, даже сказать нечего на такую бредятину :)
 
Боковой краш такой же обязательный. И в кузове современной машины полно элементов в боковинах и дверях для рассеивания удара.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Да никто не конструирует кузов, чтобы он запланировано развалился :)
Я читаю эту ахинею, даже сказать нечего на такую бредятину :)

Пусть будет ахинея, я согласный.
Навеяло мне это что у нас в городе в новостях попадались две аварии и все с бмв, одна боком в моль и пополам ровно, другая тогде пополам(не помню нюансов). Потом мой друг с детства на 7 бмв получил удар сильный на перекрёстке в правую центральную стойку. Кузов умялся на треть в салон и пошёл разрыв в полу но не до конца. Это все жило в голове спокойно пока не увидел тут фото аудюх. Как то так.
Вот и поделился.
 
Боковой краш такой же обязательный. И в кузове современной машины полно элементов в боковинах и дверях для рассеивания удара.

Вот что пишет википедия. Комментировать не буду, сами додумывайте про боковые удары.
4418373c5c8eb3e73e85579bb8855dc0.jpg


С боковинами особо не заморачиваются, всего 5%, видимо ограничились подушкам и завесами.
 
В дверях там брусочки такие алюминиевые вварены.... Может трубы квадратные, с ребрами жесткости...

А по сечению, по которому их рвет - сплошная "Высокопрочная сталь и сверхвысокопрочная сталь".

Может поэтому и рвет? Высокопрочная сталь и сверхвысокопрочная не могут "ужиться" с просто "высокопрочной"?


175718-cbf5f95579dd6ae7d1d0088f47489d1f


https://auto.mail.ru/article/38954-zhizn_v_kletke/
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Вот что пишет википедия. Комментировать не буду, сами додумывайте про боковые удары.
4418373c5c8eb3e73e85579bb8855dc0.jpg


С боковинами особо не заморачиваются, всего 5%, видимо ограничились подушкам и завесами.
Вики давно как яндекс.дзен. Пишут туда часто хрень редкостную :)
Все эти пруффики приходится фильтровать.
Вольво отдельно построили катапульту для разных углов ударов. Включая боковые.
Понятно, что вероятность получить удар в бок на порядок меньше лобового. Так же как и порвать можно любой металл. По сварным швам, коих в кузове тьма тьмущая. Но это всё же редкость. Массы соударяемых авто должны отличаться лчень серьезно. От удара легковушки Купона так не порвет.
Я быстрей поверю, что это спасатели откусили, чтобы достать пассажиров. Обычная практика. Или болгарка, или гидроножнички. Есть во всех экипажах, которые едут на такие аварии.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
В дверях там брусочки такие алюминиевые вварены.... Может трубы квадратные, с ребрами жесткости...

А по сечению, по которому их рвет - сплошная "Высокопрочная сталь и сверхвысокопрочная сталь".

Может поэтому и рвет? Высокопрочная сталь и сверхвысокопрочная не могут "ужиться" с просто "высокопрочной"?


175718-cbf5f95579dd6ae7d1d0088f47489d1f


https://auto.mail.ru/article/38954-zhizn_v_kletke/
Наоборот. Салон, капсула, остаются целы. При соразмерных массах, разумеется.
Если прилетит Маrk Track, то и купона сомнет. Но не разорвет.
Собственно, именно из-за массы внедорожники и более безопасные при прочих равных. Столкновение хс90 и s40 будет не в пользу 40ки.
Не стройте заговоров и теорий. Современный кузов режут, разорвать его почти невозможно.
Если это не латишская сварка, конечно :)
 
При лобовом столкновении полностью согласен. Главное капсула кабины, лично убедился на своей бэхе 325. Друзьям дал в Москву съездить и за Суздалем на горках им влетели в лоб. Они спускались а какой-то черт на акуле решил всех обогнать на подъёме и его развернуло и он точно в лоб впорол. Мне звонят под утро мол беда, я туда. Короче морды нет совсем по лобовое стекло, машина на моторе стоит. Лобовое целое! Только трещина, салон вообще четкий, все двери спокойно открываются. Единственное пол под ногами пассажира стал домиком немного. У водителя сашки синяк на пузе от ремня, рядом девушка с компрессионным повреждением позвонка( типа удара, все нормально только полежала неделю) а сзади парень сидел посередине расставив ноги, вот он колено вышиб. А конечно был впечатлён последствиями а вот машина... пипец. Восстанавливали и продал я ее.
 
Вольво отдельно построили катапульту для разных углов ударов. Включая боковые.
Вольво просто каждый раз доказывала, что под пассивной безопасностью понимает не пресловутые "звёзды", которые присваивались тем же EuroNcap за "громкое пикание датчика непристёгнутого ремня безопасности", а именно различные смоделированные ситуации, в которые может попасть автомобиль. И 2012 год стал моментом истины для всех, когда якобы "тупые американцы" решили раздолбать весь "пятизвёздный премиум" (и не только его) о твёрдую стену с минимальным перекрытием, т.н. Small Overlap краш-тест. Кто забыл звонкий обсёр тех же немцев, напомню:

Мерседес:


Результат: POOR. То есть полный трындец.

Ауди:


Результат: тоже самое.

БМВ:


Результат: чуть получше, MARGINAL.


Ну и Вольво:


Результат: GOOD. Что и следовало доказать.

P.S. Я помню, как после этого случая, немецкие СМИ начали чморить своих "премиальных производителей". Мерседес тогда начал оправдываться, что подобные ситуации "крайне редкие". Но почему-то после этого скандала все начали уделять подобным краш-тестам особое внимание. Видимо, совсем не редкие подобные случаи... Ну и на десерт:



В общем, я в очередной раз задумался, что лучше: хороший трёхлитровый дизель или хорошая безопасность :стесняшка: ...
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Да я читал об этом, спасибо за видео.
 
Наоборот. Салон, капсула, остаются целы. При соразмерных массах, разумеется.
Ну на фото такого нет. И кузов не разрезан. Зачем его резать, когда крыша цела, задние сидения целы, т.е. никто не зажат.
 
А между чем выбираете?

Жизнь :закатик: .

Ну на фото такого нет. И кузов не разрезан. Зачем его резать, когда крыша цела, задние сидения целы, т.е. никто не зажат.
Не зажат, но улетел вместе с задней частью кузова. Нормуль :ура: .
 
Не зажат, но улетел вместе с задней частью кузова. Нормуль .
И?
Я говорю про то, что соклубни намекают, что на фото - машина разрезана гидроножницами спасателей, чтобы вытащить пассажиров.
А я считаю, что это не так. Нет причин резать машину. Её порвало при ударе.
 
Ну на фото такого нет. И кузов не разрезан. Зачем его резать, когда крыша цела, задние сидения целы, т.е. никто не зажат.
На фото две разные аварии. На верхней вообще не видно подробностей. А нагатинская разрезана, без вариантов.
Зачем резали? Ну из спасателей никто не будет думать про груду железа. Им надо быстро извлечь людей. И НЕ через двери это пытаться сделать. Всегда есть риск дотравмирования. Быстрей и надежней располовинить и снять с кресел целиком, с фиксацией.
Через двери тащат только в простых случаях, когда машина винтом не встала.
 
Быстрей и надежней располовинить и снять с кресел целиком, с фиксацией.
Через двери тащат только в простых случаях, когда машина винтом не встала.

Что то новое у спасателей, прямо с топливным баком в скорую. Стойки не ушли, кстати....
 
Что то новое у спасателей, прямо с топливным баком в скорую. Стойки не ушли, кстати....
Это прям по фото видно, что не ушли?
Надо менять профессию, с таким глазомером в возьмут в любую лабу пассивной безопасности. Ну чтоб не бегать с рулетками и микрометрами :)
 
Надо менять профессию, с таким глазомером в возьмут в любую лабу пассивной безопасности. Ну чтоб не бегать с рулетками и микрометрами
Не ну согласись круто вырезать зад полностью с топливопроводами и баком что бы спасти людей :ржака: А если в глушители вставить ломы то зад как садовую тачку можно сразу катить в реанимацию... с пострадавшими :ржака::дурень:
 
Не ну согласись круто вырезать зад полностью с топливопроводами и баком что бы спасти людей :ржака: А если в глушители вставить ломы то зад как садовую тачку можно сразу катить в реанимацию... с пострадавшими :ржака::дурень:
Да не режет никто баки. Отрезают или откусывают исковерканный кузов. Достают людей. Потом дергают грузовичком и в сторону эти половинки.
Обычная практика когда всё в лепешку и двери и не открылись. Никто там ментальничать и думать о железе не будет. Ножницы, болгарка, гидрорастяжки и нахрен на пополам.
 
Обычная практика когда всё в лепешку и двери и не открылись. Никто там ментальничать и думать о железе не будет. Ножницы, болгарка, гидрорастяжки и нахрен на пополам.
На секундочку... болгаркой топливопровод пилить с сидящими внутри людьми? У них есть гидроножницы например или обратные "пассатижы" и быстрее расчистить локальный доступ к пострадавшему, что обычно и делают. Я пожарный и представляю что такое техника безопасности в плане возгораний.
 
На фото две разные аварии. На верхней вообще не видно подробностей. А нагатинская разрезана, без вариантов.
Зачем резали? Ну из спасателей никто не будет думать про груду железа. Им надо быстро извлечь людей. И НЕ через двери это пытаться сделать. Всегда есть риск дотравмирования. Быстрей и надежней располовинить и снять с кресел целиком, с фиксацией.
Через двери тащат только в простых случаях, когда машина винтом не встала.

Обе машины разорваны.
Нагатинскую разорвало столбом, на который она налетела на охрененной скорости. Есть видио в инете сразу после удара.
Вторую разорвал микровтобус идущий на большой скорости к которой добавилась скорость кушки.

Если пуля попадет в металл, она его прорывает, а не сминает. Все зависит от скорости.

А насчет разрезать, то при спасательных операциях никто не будет полностью отделять заднюю часть. Невозможно разрезать пол в машине не пробравшись на задние сидения на котором должны быть пострадавшие. Срезают всегда крышу со стойками. кузов спрессованный растягивают специальными распорками, чтобы деблокировать пострадавших. и используют только гидро оборудование без болгарок.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Обе машины разорваны.
Нагатинскую разорвало столбом, на который она налетела на охрененной скорости. Есть видио в инете сразу после удара.
Вторую разорвал микровтобус идущий на большой скорости к которой добавилась скорость кушки.

Если пуля попадет в металл, она его прорывает, а не сминает. Все зависит от скорости.

А насчет разрезать, то при спасательных операциях никто не будет полностью отделять заднюю часть. Невозможно разрезать пол в машине не пробравшись на задние сидения на котором должны быть пострадавшие. Срезают всегда крышу со стойками. кузов спрессованный растягивают специальными распорками, чтобы деблокировать пострадавших. и используют только гидро оборудование без болгарок.
Всё верно. Так и режут. Потом уже на части. Я общался с мчс не раз.
У нас недалеко от дома финик тоже от столба разорвало. Но у меня язык не повернется назвать это типоаым поведением авто. Да еще запроектированным. О чем я выше и говорил. Никто это проектировать не станет. Капсула должна остаться целой в 99% типовых аварий. А на 99 всегда найдется один нетиповой дебил, которого разорвет на куски. Что обсуждать это?
 
Всё верно. Так и режут. Потом уже на части. Я общался с мчс не раз.
У нас недалеко от дома финик тоже от столба разорвало. Но у меня язык не повернется назвать это типоаым поведением авто. Да еще запроектированным. О чем я выше и говорил. Никто это проектировать не станет. Капсула должна остаться целой в 99% типовых аварий. А на 99 всегда найдется один нетиповой дебил, которого разорвет на куски. Что обсуждать это?

То что разрыв не запроектирован, это должно быть понятно и так. Это не самолет, тут пассажиры не катапультируются. Капсула безопасности не должна разваливаться. Ведь даже если пассажир пристегнут, то оторвавшийся кусок может кувыркаться, травмируя пристегнутого пассажира.
 
Назад
Сверху