Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Audi Q7 против Volvo XC90. Вопрос на засыпку

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вывод один. После volvo, трудно пересесть на другой автомобиль.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Так Андрей вроде жене купил авто? Он имел ввиду, на автобусе, ноги не пачкаются, двери не мерзнут.
Вот именно, и намного дешевле...карта тройка - наше всё:)кстати, с wi-fi и интернетом тоже нет проблем:)
 
Не пойму о чем речь вообще. Но явно не про Вольво. У меня ничего не дует / мёрзнет / пачкается. Вообще все супер. Сплошные кайфы. Может в му19 допилиди конечно все, не знаю.

Бесит на 4к пробега только одно - сдохшая кнопка "трек назад" на руле :(((
 
Не пойму о чем речь вообще. Но явно не про Вольво. У меня ничего не дует / мёрзнет / пачкается. Вообще все супер. Сплошные кайфы. Может в му19 допилиди конечно все, не знаю.

Бесит на 4к пробега только одно - сдохшая кнопка "трек назад" на руле :(((
А как же запотевание фар?:)
 
А как же запотевание фар?:)

Вот! Москву откапали после снегопадов. И теперь снежные барханы, свезенные грейдерами вдоль дорог, уплотнились после потепления. Каждый раз паркуясь, сжимается что-то в сердце и задней точке, если надо мордой слегка залезть на этот сугроб. Второй раз фары клеить совсем не хочется. )
 
Всем кто хочет прочувствовать рекомендую газель на тест. Что по размерам, что по ощущениям от автомобиля уровень примерно равный. Главное разочарование, что Э относительно жёсткий и некомфортный. На лежаках зад подлетает, так что боюсь представить как было бы там задним пассажирам. Ну и автомат некомфортно тупой. В пол страшно (и не сильно уж быстро), а все что не в пол тупо (реально управление тягой хуже Т5 и разгон по ощущениям тоже - псе что до 2/3 нажатой педали).
Про качество материалов и дизайн молчим. Ну разве что про убогий экран и организацию мультимедиа даже слепой молчать не будет...
Короче днище.
Мда-а, сурово. А мне его брат Тахо понравился. Хотя может быть дело в том, что я ездил на нём менее трёх часов :). Что касается ощущения того, что у него зад на стыках подлетает, то это специфика рамной конструкции, от этого никуда не денешься. Но в целом я твоим наблюдениям удивлён. Хотя они и кажутся мне очень интересными.
 
Мда-а, сурово. А мне его брат Тахо понравился. Хотя может быть дело в том, что я ездил на нём менее трёх часов :). Что касается ощущения того, что у него зад на стыках подлетает, то это специфика рамной конструкции, от этого никуда не денешься. Но в целом я твоим наблюдениям удивлён. Хотя они и кажутся мне очень интересными.
Да коллега судя по всему не имеет опыта езды на больших рамных авто, там своя история на любителя, поэтому ему и не понравился данный авто:)
 
Своеобразные автомобили. Поездил на тахо старом, потом Хаммер Н2 американец с категорией «с», потом его убили, сейчас калининградский уже с «в». Американец сказка был. Мне очень нравиться, люблю монстров.
 
Ключевой комментарий "люблю монстров" :))) Я могу понять почему это может нравиться. На Х5 смотришь как на легковушку из Вольво. Прям в салон заглядываешь сверху вниз. И конечно эту хрень пропускают даже в Москве безоговорочно, никто даже пикнуть не смеет. Но все это не про машину, а про самоощущение. У меня с самооценкой как оказалось все норм, мне не горит, что бы на дороге боялись :) Объективная трезвая оценка ездовых качеств as is выше. Ещё разве что в защиту Э могу сказать, что он довольно верткий для своих размеров, задний привод помогает. Но что толку, если он никуда не лезет :))

П.с кстати ценник на сайте Кадиллак указан от 4,5. Значит дно цены ещё ниже должно быть. Т.е прямое сравнение с Вольво имеет место быть. Если конечно есть готовность к расходу 25 литров даже в режиме пенсионер, "включены 4 цилиндра" по Мск.
 
Да, последнее. Э как уже писал кондовый внутри. В этом смысле, если уж смотреть рампрно крокодила, то Тахо. Смысла переплачивать никакого. Из плюсов только светодиодные фары, которые нормально светят на Э.
 
Не пойму о чем речь вообще. Но явно не про Вольво. У меня ничего не дует / мёрзнет / пачкается. Вообще все супер. Сплошные кайфы. Может в му19 допилиди конечно все, не знаю.

Бесит на 4к пробега только одно - сдохшая кнопка "трек назад" на руле :(((

это может быть софтовая проблема, на этой машине бывали подобные «отказы».
 
asb9, да, в профильной ветке тёрли. не очень похоже. сброс настроек не помогает. она прогрессирующе все дольше не работала на холоде. сейчас совсем практически перестала. надо к од. но времени жесть жалко. в принципе она особо не нужна. чисто нарушает мое чувство эстетики.
 
кстати ценник на сайте Кадиллак указан от 4,5. Значит дно цены ещё ниже должно быть. Т.е прямое сравнение с Вольво имеет место быть. Если конечно есть готовность к расходу 25 литров даже в режиме пенсионер, "включены 4 цилиндра" по Мск.
Ну там ценник 4.5 за самую простую комплектацию. По поводу расхода тоже странно, что 25 литров: с кем не разговаривал из владельцев Тах/Эскалейдов, у всех максимум 18-21 литров.
 
Ну там ценник 4.5 за самую простую комплектацию. По поводу расхода тоже странно, что 25 литров: с кем не разговаривал из владельцев Тах/Эскалейдов, у всех максимум 18-21 литров.

Приукрашивают и/или вообще не выезжают в город. Ехали на двух. Я на Вольво, за мной Эскалейд. Газ в пол, скорости 150-180 (каюсь). Вольво кушает 12 в таком режиме. Кадиллак 22... Жесть в том, что он при этом отстаёт от Т5... Вообщем не вполне понимаю зачем нужна такая машина. Уверен, что можно геометрически форму оставить, убрать раму и поставить нормальный мотор ~3 литра турбо. Вот эта машина была бы по мне. А так. Оставляю это любителям, выбор никогда не осужу. Но в словах экологов и хейтеров такого формата есть здравый смысл.
 
У америкосов нет комплексов с экологией и экономией
 
Приукрашивают и/или вообще не выезжают в город. Ехали на двух. Я на Вольво, за мной Эскалейд. Газ в пол, скорости 150-180 (каюсь). Вольво кушает 12 в таком режиме. Кадиллак 22... Жесть в том, что он при этом отстаёт от Т5... Вообщем не вполне понимаю зачем нужна такая машина. Уверен, что можно геометрически форму оставить, убрать раму и поставить нормальный мотор ~3 литра турбо. Вот эта машина была бы по мне. А так. Оставляю это любителям, выбор никогда не осужу. Но в словах экологов и хейтеров такого формата есть здравый смысл.
Отстает, от t5 :))) да вы на его паспортные до сотни гляньте при его весе:)кстати, у него на 180 ограничитель, если правильно помню
 
Отстает, от t5 :))) да вы на его паспортные до сотни гляньте при его весе:)кстати, у него на 180 ограничитель, если правильно помню

С двух педалей пустой может быть. Он их не выдает. В пол с места страшно, но не особо быстро. После 100 вообще не интересно для такой мощности и того, что от него ожидаешь. Ну а вишенка на торте - крохотные тормозные диски. Какой там 180. 100, круиз и смотреть на пиктограмму "4 цилиндра". Там может и получится 12-15 литров на нем.
 
Отстает, от t5 :))) да вы на его паспортные до сотни гляньте при его весе:)кстати, у него на 180 ограничитель, если правильно помню

А вот и ответ

https://www.drive2.ru/b/475758407534510971/

На Ютубе полно роликов, все в районе 7,2-7,5 секунд. Теперь добавляем разницу в загрузке, бензине и тп. И понятно, что нам не показалось. Полугруженая Т5 по прямой едет как 6,2. В поворотах и в скоростной дуге вообще не оставляя шансов америкосу.
 
А вот и ответ

https://www.drive2.ru/b/475758407534510971/

На Ютубе полно роликов, все в районе 7,2-7,5 секунд. Теперь добавляем разницу в загрузке, бензине и тп. И понятно, что нам не показалось. Полугруженая Т5 по прямой едет как 6,2. В поворотах и в скоростной дуге вообще не оставляя шансов америкосу.
Кадилак эскалэд, тахо и само сабой range rover, и подобные - это для другого вождения, на них не гоняют, но они могут...на них вольяжно катят и водителям в них пох...рядом едущие x5 и уж тем более смешные маздоводы-гонщики:)
 
Кадилак эскалэд, тахо и само сабой range rover, и подобные - это для другого вождения, на них не гоняют, но они могут...на них вольяжно катят и водителям в них пох...рядом едущие x5 и уж тем более смешные маздоводы-гонщики:)

Согласен, что для другого.

К сожалению (1) гонять как выяснилось эти машины не могут, (2) с водителем ездить на таком, это надо быть слегка садо-мазо, ну и очень крепкие зубы с позвоночником иметь. На лежаке могут отлететь разом.

Возвращаясь к смыслу. Это машина тешить эго. Как гелик первого поколения. На ходу УАЗик, но кого это останавливало?

Я наверное немного категоричен, резок и агрессивен по Э. Но к сожалению это просто оценка его as is, без восприятия через магию 3 тонн, которым все уступают на дороге.

В свое оправдание могу одно сказать. Я сам фанатом заочным был. Мне казалось - вот оно автосчатье. Если типа отбросить размеры, которые по Мск не протащить - идеальный авто. Миф развеян. Я в печали.

Придется дальше топать в стан немцев / англичан похоже...
 
согласен, что для другого.

к сожалению (1) гонять как выяснилось эти машины не могут, (2) с водителем ездить на таком, это надо быть слегка садо-мазо, ну и очень крепкие зубы с позвоночником иметь. на лежаке могут отлететь разом.

возвращаясь к смыслу. это машина тешить эго. как гелик первого поколения. на ходу уазик, но кого это останавливало?

я наверное немного категоричен, резок и агрессивен по э. но к сожалению это просто оценка его as is, без восприятия через магию 3 тонн, которым все уступают на дороге.

в свое оправдание могу одно сказать. я сам фанатом заочным был. мне казалось - вот оно автосчатье. если типа отбросить размеры, которые по мск не протащить - идеальный авто. миф развеян. я в печали.

придется дальше топать в стан немцев / англичан похоже...
есть и плюсы у тахо&ко - патрубки не рвет, замена масла и всё...кстати, а тест-драйв был на рейсталоинге с 8-ми ступенчатой акпп?
P.s.: такие машины должны быть не единственные в семье, тогда они влюбляют:)
 
Кадилак эскалэд, тахо и само сабой range rover, и подобные - это для другого вождения, на них не гоняют, но они могут...на них вольяжно катят и водителям в них пох...рядом едущие x5 и уж тем более смешные маздоводы-гонщики:)
Ой, мне тоже пох на этих ездюков недогонщиков :)))
 
Приукрашивают и/или вообще не выезжают в город. Ехали на двух. Я на Вольво, за мной Эскалейд. Газ в пол, скорости 150-180 (каюсь). Вольво кушает 12 в таком режиме. Кадиллак 22... Жесть в том, что он при этом отстаёт от Т5...
Значит даунсайзинг таки рулит ;).
Вообщем не вполне понимаю зачем нужна такая машина. Уверен, что можно геометрически форму оставить, убрать раму и поставить нормальный мотор ~3 литра турбо. Вот эта машина была бы по мне.
Тогда новый Форд Эксплоэр самое оно :супер:.

У америкосов нет комплексов с экологией и экономией
Наверное из-за этого калифорнийские нормы выхлопа самые жёсткие в мире :закатик:.
 
С двух педалей пустой может быть. Он их не выдает. В пол с места страшно, но не особо быстро.
Хотя даже до рестайлинга с менее мощным мотором и 6-ступенчатой коробкой выдавал вполне бодрые секунды:

После 100 вообще не интересно для такой мощности и того, что от него ожидаешь. Ну а вишенка на торте - крохотные тормозные диски.
Это правда :стесняшка:. Сам офигевал, когда смотришь. Особенно когда снимают колёса. Но тем не менее, управляется он не хуже Мерседеса GLS. C 14:40 минуты:
 
есть и плюсы у тахо&ко - патрубки не рвет, замена масла и всё...
А также:

- бУхающие амортизаторы уже на 15 тыщ км
- ржавеющая рама
- протекающая крыша
- глюки по электронике и электрике
- облезающий хром

И много чего ещё, включая производственные косяки. Я сам не ожидал, но с этими проблемами постоянно сталкиваются ребята из ШевиПлюс, которые знают эти машины как свои пять пальцев.
 
А также:

- бУхающие амортизаторы уже на 15 тыщ км
- ржавеющая рама
- протекающая крыша
- глюки по электронике и электрике
- облезающий хром

И много чего ещё, включая производственные косяки. Я сам не ожидал, но с этими проблемами постоянно сталкиваются ребята из ШевиПлюс, которые знают эти машины как свои пять пальцев.
Ужас, как с этим жить....всё, кроме ржавеющей рамы встречается на всех современных авто:)
 
Значит даунсайзинг таки рулит ;).

Тогда новый Форд Эксплоэр самое оно :супер:.

Однозначно рулит. Я пришел к этому выводу ещё до Эскалейда.

Лет пять назад, когда v6 3,5 литра был эдакий стандарт для семейного 7 местного кроссовера (СХ9, Highlander, Pilot, Pathfinder, Explorer и иже с ними) владельцы Эксплореров небезосновательно обсуждали какой мол экономичный мотор - в среднем ест 17-18, у некоторых уникумов так и вообще 16. И то была правда, одноклассники кушали от 20.

Теперь на этом форуме каждый владелец D5 с расходом 10-11 литров считает необходимым пожалеть меня за расход в 13 :)

При этом у Вольво лучше эластичность, удобство управления тягой и динамика в любых режимах и на любых скоростях, чем у Эксплорера. Единственную интересную машину с 3,5 могу вспомнить - МДХ.

Да,можно говорить, что тут коробка 8 ступеней, там 6 была и прочее. Но объективные факты см. выше. Поэтому для себя как потребитель минусов даунсайзинга не наблюдаю.

Можно наверное что-то про ресурс плести. Но судя по всему и с этим провалов у Вольво нет. А уж что там после 150к вряд-ли кого-то на этом форуме особо интересует.

Про ФЕ. Самое оно, но не для меня :) Там и косяков (они меня в прямую правда не коснулись) - Вольво отдыхает. И кондовости американской хоть отбавляй. Больше не охота...
 
Однозначно рулит. Я пришел к этому выводу ещё до Эскалейда.

Лет пять назад, когда v6 3,5 литра был эдакий стандарт для семейного 7 местного кроссовера (СХ9, Highlander, Pilot, Pathfinder, Explorer и иже с ними) владельцы Эксплореров небезосновательно обсуждали какой мол экономичный мотор - в среднем ест 17-18, у некоторых уникумов так и вообще 16. И то была правда, одноклассники кушали от 20.

Теперь на этом форуме каждый владелец D5 с расходом 10-11 литров считает необходимым пожалеть меня за расход в 13 :)

При этом у Вольво лучше эластичность, удобство управления тягой и динамика в любых режимах и на любых скоростях, чем у Эксплорера. Единственную интересную машину с 3,5 могу вспомнить - МДХ.

Да,можно говорить, что тут коробка 8 ступеней, там 6 была и прочее. Но объективные факты см. выше. Поэтому для себя как потребитель минусов даунсайзинга не наблюдаю.

Можно наверное что-то про ресурс плести. Но судя по всему и с этим провалов у Вольво нет. А уж что там после 150к вряд-ли кого-то на этом форуме особо интересует.

Про ФЕ. Самое оно, но не для меня :) Там и косяков (они меня в прямую правда не коснулись) - Вольво отдыхает. И кондовости американской хоть отбавляй. Больше не охота...

Ну т.е. Xc90 после а6 аллоруд едет не хуже?:)
 
Ну т.е. Xc90 после а6 аллоруд едет не хуже?:)

Как минимум он не раздражает динамикой ни в городе не на трассе.

3.0 это тоже даунсайзинг в сравнении с 4+ литра v8 и прочими динозаврами.

Но мы не про это. Мы про то, что 2.0 турбо объективно по всем параметрам лучше, чем 3,5 атмо v6
 
По поводу расхода тоже странно, что 25 литров: с кем не разговаривал из владельцев Тах/Эскалейдов, у всех максимум 18-21 литров.

25-30 в городском режиме. Целый год ездил на Тахо, достал своей прожорливостью!!!
 
Дискуссия по ауди q7, как я понял, закончена.:пиво:
 
Ну да, обсуждать то нечего, когда лидер среди них очевидный ;)

По части техники факт.

Но все равно ждём обновление, после можно будет смело подписываться :)

А пока салон уж очень устаревший...
 
можно наверное что-то про ресурс плести. но судя по всему и с этим провалов у вольво нет. а уж что там после 150к вряд-ли кого-то на этом форуме особо интересует.
ну меня лично очень интересует, ибо такой пробег у меня за два с половиной года в лёгкую. а менять машины раз в год позволить себе не могу, увы. что касается ресурса, то это больше к самому конструктиву мотора: знаменитый бензиновый 4.4 v8 n63/s63, редко выезжает из 50 тыс. км без капитального ремонта :шок:. хотя v8 и 4.4...
про фе. самое оно, но не для меня :) там и косяков (они меня в прямую правда не коснулись) - вольво отдыхает. и кондовости американской хоть отбавляй. больше не охота...
я про только что вышедший фэ, который, надеюсь, всё же будет присутствовать в россии.
 
25-30 в городском режиме. Целый год ездил на Тахо, достал своей прожорливостью!!!
Вот дяденька на собственном примере говорит, что всё не так печально. С 1:50 минуты:
 
.
 
Последнее редактирование:
Вот дяденька на собственном примере говорит, что всё не так печально. С 1:50 минуты:


Видео дяднньки в интернете, которому возможно заплатили, против отзывов живых людей? Короче я за то, что бы кто-нибудь купил :)) И мы бы послушали реальный отзыв. Лично я теперь пас :)))

Посмотрел, платинум стоит от 7,1. Да, мульт точно скинут. Итого все равно цена КУ7 в полном фарше. Для меня выбор как бе очевиден...
 
видео дяднньки в интернете, которому возможно заплатили, против отзывов живых людей? короче я за то, что бы кто-нибудь купил :)) и мы бы послушали реальный отзыв. лично я теперь пас :)))

посмотрел, платинум стоит от 7,1. да, мульт точно скинут. итого все равно цена ку7 в полном фарше. для меня выбор как бе очевиден...
все проплаченные :) у меня хороший знакомый ездит на тахо уже 2 года, тут где-то писал, что недавно приятель с другом подвозили на его эскалэйде...у обоих до этого были крузаки, лично у меня остались хорошие впечатления от эскалэйда и они как не странно совпадают с мнением этого проплаченного блогера-метерщинника!
а сравнивать эскалэйд и ауди q7 - не надо, мир рамных автомобилей он другой, от слова совсем, там другие ценности:)
 
Назад
Сверху