Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да это не правда. Ауди ж не ломается))) Нее, не верю. Это ж большая тройка.
Да это не правда. Ауди ж не ломается))) Нее, не верю. Это ж большая тройка.
К машине никакого отношения, больше вопрос vw и дилеру. Под домом уже несколько q7 и никто особо на них не жалуется.
Это я видел. Но это ж вольво. А тут Аааудии.Самый надёжный концерн "ВАГ" У него даже фары не потеют, а тут такая неприятность.Ну так это честнее тогда надо. Со всех сторон тему освещать )
https://www.drive2.ru/r/volvo/xc90/491432770422177948/
Я кстати эту ссылку так и поленился изучать...
Правильно. Что тут жаловаться? 100 лучших сотрудников АвтоВаза отремонтируют))) А если честно, то владельцы Lifan тоже не жалуются)))На ку7 вообще никто не жалуется. Были глюки на первых партиях 2015 года. К 2016 все подлечили, дали 4 года честной гарантии + год более менее честного куланца. И лично я не знаю ни одного недовольного владельца. Или владельца с какими либо проблемами на машинах до 3 лет от роду ...
А на него что жалуйся, что не жалуйся - это же лифанПравильно. Что тут жаловаться? 100 лучших сотрудников АвтоВаза отремонтируют))) А если честно, то владельцы Lifan тоже не жалуются)))
Как известно, главное это не ошибка, а реакция на ошибку. Машины ломались и будут ломаться, кто-то чаще, кто-то реже. Но ключевым для меня является именно подход Представительства к проблемам своих клиентов. В середине 2000-х Представительство Ауди было, пожалуй, наиболее адекватным из всех. Это касалось как подхода к обучению продавцов, так и реагирования на обращения клиентов. В этом оно очень выгодно отличалось от того же БМВ (БРТ тогда), которое, помнится, отказывалось признавать в суде, что машины, собранные в Калининграде и продающиеся в салонах официальных дилеров БМВ в России, никак не являются автомобилями БМВ . С тех пор много воды утекло. По мере того, как Россия стремительно превращается в некую Северную Папуасию, многие иностранные компании решили (во многом справедливо и объективно), что жителям этой Папуасии можно стучать Х по губам, давать им звонких пендалей и пр. - всё равно они будут благодарны "прикоснуться к прекрасному". Как видим, подход полностью оправдывается. Есть даже реакция, что, мол "чо, самый умный штоле?! Решил за права побороться?!"К машине никакого отношения, больше вопрос vw и дилеру. Под домом уже несколько q7 и никто особо на них не жалуется.
Во всяком случае, когда у меня произошёл мелкий гарантийный случай (заскрипела обивка двери переднего пассажира) и мне его быстро устранили на Мажоре, из Представительства звонили раз пять, интересуясь, как дилер устранил неисправность, удовлетворён ли я машиной и не повлиял ли этот неприятный случай на мою лояльность к марке Вольво . При этом тыщу раз извинялись. Для меня это ценно. А ФГР может хоть сто заводов тут построить, но если клиент будет для него помехой и недоразумением, то фтопку их продукцию.Вообще то vw в рф давно заводы имеет и представительство, а вольао только грузовики у нас собирает. Это относительно отношения к нашему рынку. Даймлер тоже заходит с локализацией. С отношением к клиентам у вольво не лучше не хуже, бестолковый контакт центр и ответы идите вы к дилеру...
Я по своей инициативе к ним не обращался, поэтому не знаю.Че то такого за все время не наблюдал... дилер перезванивает, это точно. А условное представительство не всегда на оф. запросы отвечает, либо отписка
Во всяком случае, когда у меня произошёл мелкий гарантийный случай (заскрипела обивка двери переднего пассажира) и мне его быстро устранили на Мажоре, из Представительства звонили раз пять, интересуясь, как дилер устранил неисправность, удовлетворён ли я машиной и не повлиял ли этот неприятный случай на мою лояльность к марке Вольво . При этом тыщу раз извинялись. Для меня это ценно. А ФГР может хоть сто заводов тут построить, но если клиент будет для него помехой и недоразумением, то фтопку их продукцию.
Че то такого за все время не наблюдал... дилер перезванивает, это точно. А условное представительство не всегда на оф. запросы отвечает, либо отписка
При мне од отправил рапорт на очередной исдохший компрессор. С лета идут модифицированные.Вольво перезванивает по пять раз когда у од с клиентом саксесс стори и ни разу не перезвонило, когда од проблему не решил. По ходу од научились рапортовать только об успехах и замалчивать проблемы.
Немного хайпа .
Все эти видео из той же оперы как известный уже персонаж и его хайп про "роскошный кусок говна".а вот еще один хайп:
https://www.youtube.com/watch?v=AkG_94JtlKY
в главных ролях те же актеры, смотреть и тратить на это время больше нет желания...
А у меня от Фордов только самые положительные воспоминания . Поэтому если Форд из России не смоется, то как возможная альтернатива рассматриваться будет обязательно. Особенно чумовой ST:Все жти видео из той же оперы как известный уже персонаж и его хайп про "роскошный кусок говна".
Вот я не верю, что такой прям мегавезучий. Но меня мои машины всегда радуют. Форды только подкачали и меня на них только силой можно пересадить.
не, крузаки ни ездить, ни тормозить не умеютЯ перестал смотреть на быстрые и чумовые варианты. Негде реализовывать. Без надобности.
Мне достаточно надежного ускорения в диапазоне 100-160. Это д5 обесечивпет спокойно. Поэтому я равнодушен к v8 на крузаках и смотрю на их владельцев или нейтрально, или с сожалением.
Жрет как самосвал, едет не сильно лучше моей, на финише в 100км выиграет минут 5. Бессмысленные моторы.
Лексус = крузак + неподъемная страховкакрузаки - это надежность, защита денег на перепродаже, ликвидность, вседорожность,понты возрастных мужиков (в мск их все меньше в смысле поклонников )
Обратка - это топливные расходы, посредственная динамика и управляемость, не хватило денег на лексус, мерин, ауди
ну примерно такие качели, если в регионе и с плохими дорогами - то в тему вообще
Кадидак да, хорошие. Навигатор новвй тоже подтянется. Но их моторы мне не по душепоявился еще серьезный премиальный конкурент в этом сегменте кадиллак xt6. срисован как с xc90
В ветке про сравнение с новым Х5 как раз написал об этом . С 3:45 минуты если смотреть, то увидим ХС90:появился еще серьезный премиальный конкурент в этом сегменте кадиллак xt6. срисован как с xc90
https://motor.ru/news/cadillacxtsix-14-01-2019.htm
Я давно неровно дышу в адрес эсалэйда, но мотор...зато жрет всё подрядКадидак да, хорошие. Навигатор новвй тоже подтянется. Но их моторы мне не по душе
Жесть .https://autoreview.ru/news/kia-telluride-samyy-bol-shoy-krossover-marki
Вот у кого опа точно срисована...
Времена, когда американцев можно было заправлять из лужи, давно прошли.Я давно неровно дышу в адрес эсалэйда, но мотор...зато жрет всё подряд
Давайте уж без крайностей и луж, ездит он на 92-ом
Я давно неровно дышу в адрес эсалэйда, но мотор...зато жрет всё подряд
Отсутствие нормального сервиса меня тоже останавливаетПредставительство у них отвратно работает мне подогнали тест драйв оного на 3 дня. Ни ответа ни привета. Точнее пишут "передали данные партнеру для организации" и тишина...
Смешно..., а я серьезноВольво тоже ездит на 92ом,жрёт больше и едет тупее на нём,но едет!
Отсутствие нормального сервиса меня тоже останавливает
Смешно..., а я серьезно
Ну купи новый мотор и поезди на 92-омпричем здесь разница...Что смешного?Я пробовал,считал разницу,примерно одинаково цена-пробег,что на 92,что на 95,поэтому на 95 езжу-едет повеселее!
Ну купи новый мотор и поезди на 92-омпричем здесь разница...
Вот поэтому в чистом поле под лопухомЗачем мне новый-помучиться?У меня всё работает!А покупать дерьмо по цене квартиры мне не хочется!
Современные авто - это неизбежное зло, нужно проще к этому относиться...новый или бу, но через какое-то время тебе придется его или аналог купитьЗачем мне новый-помучиться?У меня всё работает!А покупать дерьмо по цене квартиры мне не хочется!
Бедные немцы. Как же они тогда все по правилам ездят ...Вчера как раз встречался с товарищем, у которого ку7. Писал про которого. Машина, распологает к тому, что хочется вжигать. Захлопнул дверь, и ты уже такой мажор, которому плевать на правила.