Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вывод один. После volvo, трудно пересесть на другой автомобиль.![]()
Да и не на что!Да и незачем!
Но глаза, смотрят на v90cc.Никаких проблем, поверьтедвери не мерзнут, ноги о пороги не пачкаются
)
Так Андрей вроде жене купил авто? Он имел ввиду, на автобусе, ноги не пачкаются, двери не мерзнут.Год еще не прошел))
Вот именно, и намного дешевле...карта тройка - наше всёТак Андрей вроде жене купил авто? Он имел ввиду, на автобусе, ноги не пачкаются, двери не мерзнут.![]()
Никаких проблем, поверьтедвери не мерзнут, ноги о пороги не пачкаются
)
Ноги мёрзнут, и двери пачкаются.)))И двери мёрзнут ещё как на автобусах и ноги пачкаются![]()
А как же запотевание фар?Не пойму о чем речь вообще. Но явно не про Вольво. У меня ничего не дует / мёрзнет / пачкается. Вообще все супер. Сплошные кайфы. Может в му19 допилиди конечно все, не знаю.
Бесит на 4к пробега только одно - сдохшая кнопка "трек назад" на руле((
А как же запотевание фар?![]()
Мда-а, сурово. А мне его брат Тахо понравился. Хотя может быть дело в том, что я ездил на нём менее трёх часовВсем кто хочет прочувствовать рекомендую газель на тест. Что по размерам, что по ощущениям от автомобиля уровень примерно равный. Главное разочарование, что Э относительно жёсткий и некомфортный. На лежаках зад подлетает, так что боюсь представить как было бы там задним пассажирам. Ну и автомат некомфортно тупой. В пол страшно (и не сильно уж быстро), а все что не в пол тупо (реально управление тягой хуже Т5 и разгон по ощущениям тоже - псе что до 2/3 нажатой педали).
Про качество материалов и дизайн молчим. Ну разве что про убогий экран и организацию мультимедиа даже слепой молчать не будет...
Короче днище.
Да коллега судя по всему не имеет опыта езды на больших рамных авто, там своя история на любителя, поэтому ему и не понравился данный автоМда-а, сурово. А мне его брат Тахо понравился. Хотя может быть дело в том, что я ездил на нём менее трёх часов. Что касается ощущения того, что у него зад на стыках подлетает, то это специфика рамной конструкции, от этого никуда не денешься. Но в целом я твоим наблюдениям удивлён. Хотя они и кажутся мне очень интересными.
Не пойму о чем речь вообще. Но явно не про Вольво. У меня ничего не дует / мёрзнет / пачкается. Вообще все супер. Сплошные кайфы. Может в му19 допилиди конечно все, не знаю.
Бесит на 4к пробега только одно - сдохшая кнопка "трек назад" на руле((
Ну там ценник 4.5 за самую простую комплектацию. По поводу расхода тоже странно, что 25 литров: с кем не разговаривал из владельцев Тах/Эскалейдов, у всех максимум 18-21 литров.кстати ценник на сайте Кадиллак указан от 4,5. Значит дно цены ещё ниже должно быть. Т.е прямое сравнение с Вольво имеет место быть. Если конечно есть готовность к расходу 25 литров даже в режиме пенсионер, "включены 4 цилиндра" по Мск.
Ну там ценник 4.5 за самую простую комплектацию. По поводу расхода тоже странно, что 25 литров: с кем не разговаривал из владельцев Тах/Эскалейдов, у всех максимум 18-21 литров.
Отстает, от t5Приукрашивают и/или вообще не выезжают в город. Ехали на двух. Я на Вольво, за мной Эскалейд. Газ в пол, скорости 150-180 (каюсь). Вольво кушает 12 в таком режиме. Кадиллак 22... Жесть в том, что он при этом отстаёт от Т5... Вообщем не вполне понимаю зачем нужна такая машина. Уверен, что можно геометрически форму оставить, убрать раму и поставить нормальный мотор ~3 литра турбо. Вот эта машина была бы по мне. А так. Оставляю это любителям, выбор никогда не осужу. Но в словах экологов и хейтеров такого формата есть здравый смысл.
Отстает, от t5)) да вы на его паспортные до сотни гляньте при его весе
кстати, у него на 180 ограничитель, если правильно помню
Отстает, от t5)) да вы на его паспортные до сотни гляньте при его весе
кстати, у него на 180 ограничитель, если правильно помню
Кадилак эскалэд, тахо и само сабой range rover, и подобные - это для другого вождения, на них не гоняют, но они могут...на них вольяжно катят и водителям в них пох...рядом едущие x5 и уж тем более смешные маздоводы-гонщикиА вот и ответ
https://www.drive2.ru/b/475758407534510971/
На Ютубе полно роликов, все в районе 7,2-7,5 секунд. Теперь добавляем разницу в загрузке, бензине и тп. И понятно, что нам не показалось. Полугруженая Т5 по прямой едет как 6,2. В поворотах и в скоростной дуге вообще не оставляя шансов америкосу.
Кадилак эскалэд, тахо и само сабой range rover, и подобные - это для другого вождения, на них не гоняют, но они могут...на них вольяжно катят и водителям в них пох...рядом едущие x5 и уж тем более смешные маздоводы-гонщики![]()
есть и плюсы у тахо&ко - патрубки не рвет, замена масла и всё...кстати, а тест-драйв был на рейсталоинге с 8-ми ступенчатой акпп?согласен, что для другого.
к сожалению (1) гонять как выяснилось эти машины не могут, (2) с водителем ездить на таком, это надо быть слегка садо-мазо, ну и очень крепкие зубы с позвоночником иметь. на лежаке могут отлететь разом.
возвращаясь к смыслу. это машина тешить эго. как гелик первого поколения. на ходу уазик, но кого это останавливало?
я наверное немного категоричен, резок и агрессивен по э. но к сожалению это просто оценка его as is, без восприятия через магию 3 тонн, которым все уступают на дороге.
в свое оправдание могу одно сказать. я сам фанатом заочным был. мне казалось - вот оно автосчатье. если типа отбросить размеры, которые по мск не протащить - идеальный авто. миф развеян. я в печали.
придется дальше топать в стан немцев / англичан похоже...
Ой, мне тоже пох на этих ездюков недогонщиковКадилак эскалэд, тахо и само сабой range rover, и подобные - это для другого вождения, на них не гоняют, но они могут...на них вольяжно катят и водителям в них пох...рядом едущие x5 и уж тем более смешные маздоводы-гонщики![]()
Значит даунсайзинг таки рулитПриукрашивают и/или вообще не выезжают в город. Ехали на двух. Я на Вольво, за мной Эскалейд. Газ в пол, скорости 150-180 (каюсь). Вольво кушает 12 в таком режиме. Кадиллак 22... Жесть в том, что он при этом отстаёт от Т5...
Тогда новый Форд Эксплоэр самое оноВообщем не вполне понимаю зачем нужна такая машина. Уверен, что можно геометрически форму оставить, убрать раму и поставить нормальный мотор ~3 литра турбо. Вот эта машина была бы по мне.
Наверное из-за этого калифорнийские нормы выхлопа самые жёсткие в миреУ америкосов нет комплексов с экологией и экономией
Хотя даже до рестайлинга с менее мощным мотором и 6-ступенчатой коробкой выдавал вполне бодрые секунды:С двух педалей пустой может быть. Он их не выдает. В пол с места страшно, но не особо быстро.
Это правдаПосле 100 вообще не интересно для такой мощности и того, что от него ожидаешь. Ну а вишенка на торте - крохотные тормозные диски.
А также:есть и плюсы у тахо&ко - патрубки не рвет, замена масла и всё...
Ужас, как с этим жить....всё, кроме ржавеющей рамы встречается на всех современных автоА также:
- бУхающие амортизаторы уже на 15 тыщ км
- ржавеющая рама
- протекающая крыша
- глюки по электронике и электрике
- облезающий хром
И много чего ещё, включая производственные косяки. Я сам не ожидал, но с этими проблемами постоянно сталкиваются ребята из ШевиПлюс, которые знают эти машины как свои пять пальцев.
Значит даунсайзинг таки рулит.
Тогда новый Форд Эксплоэр самое оно.
Однозначно рулит. Я пришел к этому выводу ещё до Эскалейда.
Лет пять назад, когда v6 3,5 литра был эдакий стандарт для семейного 7 местного кроссовера (СХ9, Highlander, Pilot, Pathfinder, Explorer и иже с ними) владельцы Эксплореров небезосновательно обсуждали какой мол экономичный мотор - в среднем ест 17-18, у некоторых уникумов так и вообще 16. И то была правда, одноклассники кушали от 20.
Теперь на этом форуме каждый владелец D5 с расходом 10-11 литров считает необходимым пожалеть меня за расход в 13
При этом у Вольво лучше эластичность, удобство управления тягой и динамика в любых режимах и на любых скоростях, чем у Эксплорера. Единственную интересную машину с 3,5 могу вспомнить - МДХ.
Да,можно говорить, что тут коробка 8 ступеней, там 6 была и прочее. Но объективные факты см. выше. Поэтому для себя как потребитель минусов даунсайзинга не наблюдаю.
Можно наверное что-то про ресурс плести. Но судя по всему и с этим провалов у Вольво нет. А уж что там после 150к вряд-ли кого-то на этом форуме особо интересует.
Про ФЕ. Самое оно, но не для меняТам и косяков (они меня в прямую правда не коснулись) - Вольво отдыхает. И кондовости американской хоть отбавляй. Больше не охота...
Ну т.е. Xc90 после а6 аллоруд едет не хуже?![]()
По поводу расхода тоже странно, что 25 литров: с кем не разговаривал из владельцев Тах/Эскалейдов, у всех максимум 18-21 литров.
Ну да, обсуждать то нечего, когда лидер среди них очевидный![]()
ну меня лично очень интересует, ибо такой пробег у меня за два с половиной года в лёгкую. а менять машины раз в год позволить себе не могу, увы. что касается ресурса, то это больше к самому конструктиву мотора: знаменитый бензиновый 4.4 v8 n63/s63, редко выезжает из 50 тыс. км без капитального ремонтаможно наверное что-то про ресурс плести. но судя по всему и с этим провалов у вольво нет. а уж что там после 150к вряд-ли кого-то на этом форуме особо интересует.
я про только что вышедший фэ, который, надеюсь, всё же будет присутствовать в россии.про фе. самое оно, но не для менятам и косяков (они меня в прямую правда не коснулись) - вольво отдыхает. и кондовости американской хоть отбавляй. больше не охота...
Вот дяденька на собственном примере говорит, что всё не так печально. С 1:50 минуты:25-30 в городском режиме. Целый год ездил на Тахо, достал своей прожорливостью!!!
Никак нетДискуссия по ауди q7, как я понял, закончена.![]()
Вот дяденька на собственном примере говорит, что всё не так печально. С 1:50 минуты:
все проплаченныевидео дяднньки в интернете, которому возможно заплатили, против отзывов живых людей? короче я за то, что бы кто-нибудь купил) и мы бы послушали реальный отзыв. лично я теперь пас
))
посмотрел, платинум стоит от 7,1. да, мульт точно скинут. итого все равно цена ку7 в полном фарше. для меня выбор как бе очевиден...