Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сергей, а с какого момента убрали РР на хс90?Про сидушки полностью согласен. Идеальные.
А подхвата на дизеле больше нет. Нагнетатель убрали, не победив шланги поэтому стал ровный, тепловозный разгон.
Откуда такая информация, от производителя или дилера есть инфа?С рестала, судя по всему. И у Лисы эрка ресталинговая как раз.
А можно чуть подробнее, где и когда, какая машина?С подъёмника инфа.
Солидарен с вами, но кто-то смотрит и я думаю по большей части дамы.
Нудная и прыгающая с одного на другое подача материала. Проблемы со знанием мат части. Вагинальный юмор с явным недотрахом. Этого уже достаточно, чтобы лично у меня вызвать отвращение.Я смотрю. Дичи не углядел. Спокойный взвешенный обзор. Позитивный.
Значит, когда я еще давно пытался смотреть ее обзоры, всегда попадал на НЕ ЕЕ ДЕНЬ.Обзор честно говоря «бабский», (сорри если здесь прекрасный пол обитает).
и никакой. Лиса нормальные обзоры клепает, иногда смотрю. Не ее день
Нудная и прыгающая с одного на другое подача материала. Проблемы со знанием мат части. Этого уже достаточно, чтобы лично у меня вызвать отвращение.
Тогда зачем делать обзоры не описывая технические нюансы? Возможно для не технических людей это обзор, для технарей это обзор ни о чем. Да и оратор она хреновый.А она про мат часть ничего особо не говорила.
Она сказала, что за пять лет машина остается в тренде.
Кого волнует матчасть? Что она может про нее сказать пользуясь авто из пресс-парка? Она и не говорит.
Это клмплексы. Она как раз тут всё очень разумно раскладывает. Всяко интересней, чем распальцованные мужики типа "ренж ровер гоговного мозга". Вот там да, смоиреть противно. Снобизм и космплексы.Господи, ктож эту овцу смотрит. Не осилил... несет какую то дичь.
А кому сейчас нужны техобзоры? Лучше было бы рассказывать про партномера фильтров, усилия на динамометрическом ключе или иную ересь, которая интересна ну ооочень узкому кругу людей?Тогда зачем делать обзоры не описывая технические нюансы? Возможно для не технических людей это обзор, для технарей это обзор ни о чем. Да и оратор она хреновый.
Тут ровно от слова никак. Нудная ровная речь, которая совершенно не захватывает. Ей обзоры делать о том как на спицах вязать для бабулек. Им зайдет.Это клмплексы. Она как раз тут всё очень разумно раскладывает. Всяко интересней, чем распальцованные мужики типа "ренж ровер гоговного мозга". Вот там да, смоиреть противно. Снобизм и космплексы.
А тут всё ровненько.
Аудитория гиков, которым надо по косточкам, существенно меньше простых покупателей.Мне инфокар больше нравится, там и подача проф., а также в салоне машину по косточкам разбирают и ценник.
не все такие крутые специалисты вам надо свой канал открыватьАудитория гиков, которым надо по косточкам, существенно меньше простых покупателей.
Мне вот, наоборот, не нравятся плохеры, которые зачем-то мне рассказывают ересь про смену масла, ценники, да еще и под соусом "я знаю, верьте мне" с соответствующим снобизмом и тональностью. Да я знаю больше них. Скучно.
А простых, житейских, обзоров по пальцам.
Но лучше пригласить реального владельца (вспоминаем обзор билпрайм с участием Егора) или кинуть клич в соцсетях, чтобы эти же самые владельцы накидали нюансов, на которые стоит обратить внимание (обычно заходит с обзором рестайлов, так делает Блюденов, хотя он сам по себе мне не заходит, слишком журналистские у него обзоры).Про лису свои пять копеек.
Плохо она у меня переваривается, уже давно увидел ее обзор про авто на котором наездил уже прилично. Она там такую ересь несла, набрала в гугле и первое попавшееся вываливает с видом знатока. Если ты успешный блохер, потрать время и поройся на форумах про основные болячки а не про еденичные случаи которые сразу выдала за недостатки. Люди смотрят и верят. Пустышка она, что бы рассказать про авто надо на ней не просто прокатиться а и по форумам полазить и потратить время.
Но лучше пригласить реального владельца (вспоминаем обзор билпрайм с участием Егора) или кинуть клич в соцсетях, чтобы эти же самые владельцы накидали нюансов, на которые стоит обратить внимание (обычно заходит с обзором рестайлов, так делает Блюденов, хотя он сам по себе мне не заходит, слишком журналистские у него обзоры).
По Лисе согласен - для меня загадка, откуда там 1 млн аудитории.
Ну.... если говорить то что есть - опускать, возможно вы правы. Так же если на форуме вы читаете - то видите, такие "неудачные экземпляры" каждые вторые дизеля 15-16 годов. Позже мы сняли другие обзоры где я как раз говорил о надежности (не дизеля правда). И на драйве меня уже не раз благодарили, что смогли подождать и сделать правильный выбор.А я, как реальный владелец с обзором согласен. И совершенно не согласен с билпраймовским сюжетом, в котором машину опустили, слив в нём негатив владельца, столкнувшегося с неудачным экземпляром.
Если бы я посмотрел билпраймовский обзор - я бы никогда не купил эту машину, а в реальности ничего и близко нет.
Егор, ну где ты взял эти "каждые вторые дизеля"? Твой случай на форумах (на трёх) - единичный!!!Ну.... если говорить то что есть - опускать, возможно вы правы. Так же если на форуме вы читаете - то видите, такие "неудачные экземпляры" каждые вторые дизеля 15-16 годов. Позже мы сняли другие обзоры где я как раз говорил о надежности (не дизеля правда). И на драйве меня уже не раз благодарили, что смогли подождать и сделать правильный выбор.
ПС. Обзор выделил в отдельную тему, так думаю логичнее.
Пневма и общая сырость как связана с д5?А пневма со стуками? А вода в разъемах? и тд... да даже не хочу спорить - а аргумент "рвет и даже не замечают" просто огонь. Машина 15-16 годов - сырье ломучее. Потом получше, но до ума Д5 так и не довели.
Я изначально за то что 15-16 год сырые.... вот основной посыл мой был в видео (надеюсь ты его хоть смотрел), ну а Д5 это самое сырое в этих годах, да и не в этих тоже.Пневма и общая сырость как связана с д5?
Лиса тестит д5 на рестале. Причем тут пневма 2015 года?
Отлично! я искренне рад. Но не пневму, не Д5 больше не куплю никогда. Это мое личное мнение (о чем кстати в видео я повторяю не раз) и никому его не навязываю.Я ездил на 16м. Ноль проблем. Ну кроме паур пульса и пневмы. Пневму, к слову, вылечили. С ней теперь нет проблем.
Сергей, дилеры ничего не знают об изъятии РР из конструктива. Все новые д5 идут с РР. Так что не понятно что Вы видели на подъемнике.С подъёмника инфа.
Причем тут пневма 2015 года?
Может д4. Не присматривался. Просто посмотрелСергей, дилеры ничего не знают об изъятии РР из конструктива. Все новые д5 идут с РР. Так что не понятно что Вы видели на подъемнике.
Да ))Господа, давайте тут по видосику... темы где Сергей ответит на все ваши вопросы на форуме море, я не могу, я гопарь безмозглый
Да ))
Нет, спасибо, плохеров через одногоСергей, у Вас хороший обзор получится. С вашим большим опытом и талантом выйдут прекрасные видеообзоры.
Предлагаю не валить сразу все обо всем, а сделать несколько обзоров тематических , например по темам подвеска. voc, фильтры и др.
С интервалом хотя бы раз в две недели. Жду Вас,
Нет, спасибо, плохеров через одного
Мне есть чем заняться, акромя обзоров того, что и так всем известно
Да норм всё!) Мы тебя тут слушаем... и внимаем аки бандерлоги!Не услышите ))
Не услышите ))
сегодня 350 км проехал, включая несколько км проселочной достаточно разбитой дороги, несколько десятков км подубитого асфальта с приличными ямками и кучу лежачих полицейских.я тестил пневму 19 года, она как стучала так и стучит, в итоге я на пружинах, хотя мне нужна была пневма для рыбалки.
Всё так. Егерь просто решил адреналину хапнуть и брал машину с нулевой статистикой. Хотел и хапнул.сегодня 350 км проехал, включая несколько км проселочной достаточно разбитой дороги, несколько десятков км подубитого асфальта с приличными ямками и кучу лежачих полицейских.
машина новая, пробег меньше 1 т.км., пневма, колеса r19 . в салоне 3 взрослых, ребенок, в багажнике примерно 100кг.
ни разу подвеска не стукнула, очень мягко отрабатывает. очень комфортная машина. по мне так не уступает по комфорту lc200. у тойоты только преимущество, что можно на большой скорости ехать по очень плохой дороге и лежачим полицейским, всё проглатывает. вольво конечно на такую агрессивную езду не рассчитана, но на разумной скорости не уступает тойоте по комфорту.
Очевидных? Можно конкретней?Если бы я там жил, вернулся бы на ЛР а вот ты очевидных вещей видеть не хочешь. Но это дело каждого