Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обзор нового XC90 от Лисы

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Про сидушки полностью согласен. Идеальные.
А подхвата на дизеле больше нет. Нагнетатель убрали, не победив шланги :) поэтому стал ровный, тепловозный разгон.
 
Про сидушки полностью согласен. Идеальные.
А подхвата на дизеле больше нет. Нагнетатель убрали, не победив шланги :) поэтому стал ровный, тепловозный разгон.
Сергей, а с какого момента убрали РР на хс90?
 
Тоже интересно?
 
С рестала, судя по всему. И у Лисы эрка ресталинговая как раз.
Откуда такая информация, от производителя или дилера есть инфа?
У меня рестайл, все на месте
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Я смотрю. Дичи не углядел. Спокойный взвешенный обзор. Позитивный.
Нудная и прыгающая с одного на другое подача материала. Проблемы со знанием мат части. Вагинальный юмор с явным недотрахом. Этого уже достаточно, чтобы лично у меня вызвать отвращение.
 
Последнее редактирование:
Обзор честно говоря «бабский», (сорри если здесь прекрасный пол обитает).
и никакой. Лиса нормальные обзоры клепает, иногда смотрю. Не ее день
 
  • Мне нравится
Реакции: Al79
Обзор честно говоря «бабский», (сорри если здесь прекрасный пол обитает).
и никакой. Лиса нормальные обзоры клепает, иногда смотрю. Не ее день
Значит, когда я еще давно пытался смотреть ее обзоры, всегда попадал на НЕ ЕЕ ДЕНЬ.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Нудная и прыгающая с одного на другое подача материала. Проблемы со знанием мат части. Этого уже достаточно, чтобы лично у меня вызвать отвращение.

А она про мат часть ничего особо не говорила.

Она сказала, что за пять лет машина остается в тренде.

Кого волнует матчасть? Что она может про нее сказать пользуясь авто из пресс-парка? Она и не говорит.
 
А она про мат часть ничего особо не говорила.

Она сказала, что за пять лет машина остается в тренде.

Кого волнует матчасть? Что она может про нее сказать пользуясь авто из пресс-парка? Она и не говорит.
Тогда зачем делать обзоры не описывая технические нюансы? Возможно для не технических людей это обзор, для технарей это обзор ни о чем. Да и оратор она хреновый.
 
Господи, ктож эту овцу смотрит. Не осилил... несет какую то дичь.
Это клмплексы. Она как раз тут всё очень разумно раскладывает. Всяко интересней, чем распальцованные мужики типа "ренж ровер гоговного мозга". Вот там да, смоиреть противно. Снобизм и космплексы.
А тут всё ровненько.
 
Тогда зачем делать обзоры не описывая технические нюансы? Возможно для не технических людей это обзор, для технарей это обзор ни о чем. Да и оратор она хреновый.
А кому сейчас нужны техобзоры? Лучше было бы рассказывать про партномера фильтров, усилия на динамометрическом ключе или иную ересь, которая интересна ну ооочень узкому кругу людей?
Я к лисе ровно. Хотя знал еще молодой девчонкой в конце 90х :)
Но ее обзоры вполне в духе времени.
 
Это клмплексы. Она как раз тут всё очень разумно раскладывает. Всяко интересней, чем распальцованные мужики типа "ренж ровер гоговного мозга". Вот там да, смоиреть противно. Снобизм и космплексы.
А тут всё ровненько.
Тут ровно от слова никак. Нудная ровная речь, которая совершенно не захватывает. Ей обзоры делать о том как на спицах вязать для бабулек. Им зайдет.
 
Лично мои ощущения с обзорщиками никогда не совпадают, по крайней мере с нашими. Последнее время смотрю американцев и англичан - там получше. У нас половина обзорщиков на пафосе, вторые не знают о чем говорят и несут дичь. Оно и понятно, 90 процентов их аудитории такие машины не эксплуатируют, можно не париться и нести фигню.
 
Мне инфокар больше нравится, там и подача проф., а также в салоне машину по косточкам разбирают и ценник.
 
Мне инфокар больше нравится, там и подача проф., а также в салоне машину по косточкам разбирают и ценник.
Аудитория гиков, которым надо по косточкам, существенно меньше простых покупателей.
Мне вот, наоборот, не нравятся плохеры, которые зачем-то мне рассказывают ересь про смену масла, ценники, да еще и под соусом "я знаю, верьте мне" с соответствующим снобизмом и тональностью. Да я знаю больше них. Скучно.
А простых, житейских, обзоров по пальцам.
 
Про лису свои пять копеек.
Плохо она у меня переваривается, уже давно увидел ее обзор про авто на котором наездил уже прилично. Она там такую ересь несла, набрала в гугле и первое попавшееся вываливает с видом знатока. Если ты успешный блохер, потрать время и поройся на форумах про основные болячки а не про еденичные случаи которые сразу выдала за недостатки. Люди смотрят и верят. Пустышка она, что бы рассказать про авто надо на ней не просто прокатиться а и по форумам полазить и потратить время.
 
Аудитория гиков, которым надо по косточкам, существенно меньше простых покупателей.
Мне вот, наоборот, не нравятся плохеры, которые зачем-то мне рассказывают ересь про смену масла, ценники, да еще и под соусом "я знаю, верьте мне" с соответствующим снобизмом и тональностью. Да я знаю больше них. Скучно.
А простых, житейских, обзоров по пальцам.
не все такие крутые специалисты:ржака: вам надо свой канал открывать
 
Про лису свои пять копеек.
Плохо она у меня переваривается, уже давно увидел ее обзор про авто на котором наездил уже прилично. Она там такую ересь несла, набрала в гугле и первое попавшееся вываливает с видом знатока. Если ты успешный блохер, потрать время и поройся на форумах про основные болячки а не про еденичные случаи которые сразу выдала за недостатки. Люди смотрят и верят. Пустышка она, что бы рассказать про авто надо на ней не просто прокатиться а и по форумам полазить и потратить время.
Но лучше пригласить реального владельца (вспоминаем обзор билпрайм с участием Егора) или кинуть клич в соцсетях, чтобы эти же самые владельцы накидали нюансов, на которые стоит обратить внимание (обычно заходит с обзором рестайлов, так делает Блюденов, хотя он сам по себе мне не заходит, слишком журналистские у него обзоры).

По Лисе согласен - для меня загадка, откуда там 1 млн аудитории.
 
Но лучше пригласить реального владельца (вспоминаем обзор билпрайм с участием Егора) или кинуть клич в соцсетях, чтобы эти же самые владельцы накидали нюансов, на которые стоит обратить внимание (обычно заходит с обзором рестайлов, так делает Блюденов, хотя он сам по себе мне не заходит, слишком журналистские у него обзоры).

По Лисе согласен - для меня загадка, откуда там 1 млн аудитории.

А я, как реальный владелец с обзором согласен. И совершенно не согласен с билпраймовским сюжетом, в котором машину опустили, слив в нём негатив владельца, столкнувшегося с неудачным экземпляром.

Если бы я посмотрел билпраймовский обзор - я бы никогда не купил эту машину, а в реальности ничего и близко нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
А я, как реальный владелец с обзором согласен. И совершенно не согласен с билпраймовским сюжетом, в котором машину опустили, слив в нём негатив владельца, столкнувшегося с неудачным экземпляром.

Если бы я посмотрел билпраймовский обзор - я бы никогда не купил эту машину, а в реальности ничего и близко нет.
Ну.... если говорить то что есть - опускать, возможно вы правы. Так же если на форуме вы читаете - то видите, такие "неудачные экземпляры" каждые вторые дизеля 15-16 годов. Позже мы сняли другие обзоры где я как раз говорил о надежности (не дизеля правда). И на драйве меня уже не раз благодарили, что смогли подождать и сделать правильный выбор.

ПС. Обзор выделил в отдельную тему, так думаю логичнее.
 
Ну.... если говорить то что есть - опускать, возможно вы правы. Так же если на форуме вы читаете - то видите, такие "неудачные экземпляры" каждые вторые дизеля 15-16 годов. Позже мы сняли другие обзоры где я как раз говорил о надежности (не дизеля правда). И на драйве меня уже не раз благодарили, что смогли подождать и сделать правильный выбор.

ПС. Обзор выделил в отдельную тему, так думаю логичнее.
Егор, ну где ты взял эти "каждые вторые дизеля"? Твой случай на форумах (на трёх) - единичный!!!
Прикинь, из нескольких тысяч проданных авто, только на одном моторе реально возникали проблемы. Да и то, из первой партии.
Зачем наговаривать? Д5му прям не повезло, что он в сыром виде попался владельцу ресурса, который его начал гнобить. Хороший, добротный мотор. Ходимость "за 200" уже не единичная. Паур пульсы рвет? Ну так многие и не замечают, что порвало. Там тяга хорошая и без него. А твои проблемы с патрубками это вероятностная случайность.
 
А пневма со стуками? А вода в разъемах? и тд... да даже не хочу спорить - а аргумент "рвет и даже не замечают" просто огонь. Машина 15-16 годов - сырье ломучее. Потом получше, но до ума Д5 так и не довели.
 
А пневма со стуками? А вода в разъемах? и тд... да даже не хочу спорить - а аргумент "рвет и даже не замечают" просто огонь. Машина 15-16 годов - сырье ломучее. Потом получше, но до ума Д5 так и не довели.
Пневма и общая сырость как связана с д5?
Лиса тестит д5 на рестале. Причем тут пневма 2015 года?
 
Пневма и общая сырость как связана с д5?
Лиса тестит д5 на рестале. Причем тут пневма 2015 года?
Я изначально за то что 15-16 год сырые.... вот основной посыл мой был в видео (надеюсь ты его хоть смотрел), ну а Д5 это самое сырое в этих годах, да и не в этих тоже.
Теперь ясно причем?))) Тебе все мои высказывания придется разжёвывать?... :фигзнает:
 
Я ездил на 16м. Ноль проблем. Ну кроме паур пульса и пневмы. Пневму, к слову, вылечили. С ней теперь нет проблем.
 
Я ездил на 16м. Ноль проблем. Ну кроме паур пульса и пневмы. Пневму, к слову, вылечили. С ней теперь нет проблем.
Отлично! я искренне рад. Но не пневму, не Д5 больше не куплю никогда. Это мое личное мнение (о чем кстати в видео я повторяю не раз) и никому его не навязываю.

А если по теме - обзор проходной, за денюжку.
 
С подъёмника инфа.
Сергей, дилеры ничего не знают об изъятии РР из конструктива. Все новые д5 идут с РР. Так что не понятно что Вы видели на подъемнике.
 
Господа, давайте тут по видосику... темы где Сергей ответит на все ваши вопросы на форуме море, я не могу, я гопарь безмозглый :привет:
 
Сергей, дилеры ничего не знают об изъятии РР из конструктива. Все новые д5 идут с РР. Так что не понятно что Вы видели на подъемнике.
Может д4. Не присматривался. Просто посмотрел :)
 

Сергей, у Вас хороший обзор получится. С вашим большим опытом и талантом выйдут прекрасные видеообзоры.
Предлагаю не валить сразу все обо всем, а сделать несколько обзоров тематических , например по темам подвеска. voc, фильтры и др.
С интервалом хотя бы раз в две недели. Жду Вас,
 
Сергей, у Вас хороший обзор получится. С вашим большим опытом и талантом выйдут прекрасные видеообзоры.
Предлагаю не валить сразу все обо всем, а сделать несколько обзоров тематических , например по темам подвеска. voc, фильтры и др.
С интервалом хотя бы раз в две недели. Жду Вас,
Нет, спасибо, плохеров через одного :)
Мне есть чем заняться, акромя обзоров того, что и так всем известно :)
 
Нет, спасибо, плохеров через одного :)
Мне есть чем заняться, акромя обзоров того, что и так всем известно :)

Сергей, сразу говорить Нет. не Выгодно. Скажите что некогда , потом как нибудь.
Все что отложено Не потеряно.
Вы хороший талантливый специалист, много можете нам новичкам рассказать чего мы не знаем. Надеюсь у Вас появится время и мы с удовольствием вас увидим и услышим в замечательных рассказах о volvo.
 
Не услышите :)))
 
нормальный обзор, чего к лисе привязались?
на фоне иногда совершенно трэшовой автожурналистики - смотрибельно.
то, что у лисы поменялся взгляд на некоторые вопросы - да, это видно. детки появились, это новый жизнененный цикл. до xc90 нужно созреть, вот она и созрела. джереми кларксон тоже не сразу вольво проникся. потому как нужен опыт и понимание жизни :)

в целом - кино снимать это довольно тяжелый труд. не верите - попробуйте рассказать про свою машину - попросите себя снять на телефон. если вы не журналист или не сценарист, не имеете актерской подготовки - будете «удивлены и обескуражены».
 
я тестил пневму 19 года, она как стучала так и стучит, в итоге я на пружинах, хотя мне нужна была пневма для рыбалки.
сегодня 350 км проехал, включая несколько км проселочной достаточно разбитой дороги, несколько десятков км подубитого асфальта с приличными ямками и кучу лежачих полицейских.
машина новая, пробег меньше 1 т.км., пневма, колеса r19 . в салоне 3 взрослых, ребенок, в багажнике примерно 100кг.

ни разу подвеска не стукнула, очень мягко отрабатывает. очень комфортная машина. по мне так не уступает по комфорту lc200. у тойоты только преимущество, что можно на большой скорости ехать по очень плохой дороге и лежачим полицейским, всё проглатывает. вольво конечно на такую агрессивную езду не рассчитана, но на разумной скорости не уступает тойоте по комфорту.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
сегодня 350 км проехал, включая несколько км проселочной достаточно разбитой дороги, несколько десятков км подубитого асфальта с приличными ямками и кучу лежачих полицейских.
машина новая, пробег меньше 1 т.км., пневма, колеса r19 . в салоне 3 взрослых, ребенок, в багажнике примерно 100кг.

ни разу подвеска не стукнула, очень мягко отрабатывает. очень комфортная машина. по мне так не уступает по комфорту lc200. у тойоты только преимущество, что можно на большой скорости ехать по очень плохой дороге и лежачим полицейским, всё проглатывает. вольво конечно на такую агрессивную езду не рассчитана, но на разумной скорости не уступает тойоте по комфорту.
Всё так. Егерь просто решил адреналину хапнуть и брал машину с нулевой статистикой. Хотел и хапнул.
С той поры стока уже сделано переделано, но Егор живет еще в 2015 году :)
По пневмне удивительно, но смена компрессора на модифицированный, установка релюшки и обновленный софт сотворили чудеса - лежачих полицейских можно идти ходом, ни намека на стуки.
 
Если бы я там жил, вернулся бы на ЛР;) а вот ты очевидных вещей видеть не хочешь. Но это дело каждого :)
 
Если бы я там жил, вернулся бы на ЛР;) а вот ты очевидных вещей видеть не хочешь. Но это дело каждого :)
Очевидных? Можно конкретней?
Я тебе вполне конкретно говорю, что ни с пневмой, ни с д5 проблем аналогичных твоим нет.
 
посмотрел обзор. а когда лиса говорит "не едет", что она имеет ввиду? с каким авто с аналогичным весом, 2л, до 250 л.с. она сравнивает? я могу сравнить свой т5 с тремя авто: два бензин 249 л.с. , 3,5л и 4л. и дизель 4,5л 234л.с. две машины тяжелее xc90, одна чуть легче. едет xc90 ) и едет лучше чем те, с чем могу сравнить )
 
Назад
Сверху