Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обзор нового XC90 от Лисы

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
еще момент: я всегда опасался турбированных двигателей, начитавшись про турбоямы, затупы и прочее. вот на xc90 совсем не вижу разницы в реакции на нажатие педали газа в сравнении с атмосферниками, которые упоминал выше. лиса об этом не говорит в обзоре, а это важно. потому что например тот же тур тупит заметно.
 
Тоже самое можно сказать, когда лиса хвалит "шедевриальные" камеры 360. С чем сравнивает? А она ездила на машинах, где действительно камеры очень хорошие, с удобной сменой ракурса, а также показом двух ракурсов одновременно. В вольво обычная такая камера 360 без изысков. Неплохо, но не более. Твердая 3.
 
Тоже самое можно сказать, когда лиса хвалит "шедевриальные" камеры 360. С чем сравнивает? А она ездила на машинах, где действительно камеры очень хорошие, с удобной сменой ракурса, а также показом двух ракурсов одновременно. В вольво обычная такая камера 360 без изысков. Неплохо, но не более. Твердая 3.

Согласен, приходится ездить с задней камерой все время, комбо режим нужен, задняя+360, это реально удобно, а так когда нужно назад далеко сдавать 360 не годится совсем
 
сегодня 350 км проехал,

Ну хорошо если сделали, но на моем тестовом 19 м.г она в комфорте на сжатие хлопала на кочках, на что мне менеджер сказал, что надо ездить в динамике, чтобы не хлопала. Я еще удивился как вообще можно ездить на такой пневме.
 


на 16:30 стуки пневмы
 
Согласен, приходится ездить с задней камерой все время, комбо режим нужен, задняя+360, это реально удобно, а так когда нужно назад далеко сдавать 360 не годится совсем

Тут есть один минус, картинка 360 в комбо режиме будет меньше, тогда там вообще ничего не разглядеть будет. Сейчас 360 камерой пользуюсь только, забыл когда включал заднюю, просто нет необходимости, плюс с парктрониками очень удобно.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Сергей, да стучит пневма, рвет патрубки, по электронике проблем полно.... только у Shum качество Вольво не вызывает сомнения.

Просто патрубки уже не ставят, но это секретная информация:тс:
 
Самый лучший обзор, когда человек поездил достаточно тыс км, про@@@ с косяками, устранил и рассказал что ожидать остальным владельцам. Таких не много к сожалению по 90му - Егор пару выпустил, остальное заказуха рекламная или наоборот закидывание грязью (ярдрей и прочих).
А Лиса кстати даже отрабатывая маркетинг - часто про косяки рассказывает (не знаю правда откуда она их узнает не поездив)
 
Самый лучший обзор, когда человек поездил достаточно тыс км, промудохался с косяками, устранил и рассказал что ожидать остальным владельцам. Таких не много к сожалению по 90му - Егор пару выпустил, остальное заказуха рекламная или наоборот закидывание грязью (ярдрей и прочих).
А Лиса кстати даже отрабатывая маркетинг - часто про косяки рассказывает (не знаю правда откуда она их узнает не поездив)

Особенно обзоры у немцев заказуха, Вольво не думаю что кого-то спонсирует у нас, им на нас фиолетово.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху