Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 106

Тема: МИР ВАШЕМУ ДОМУ

  1. #41
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Johnny1977 Посмотреть сообщение
    Как-то так странно получилось, что вдруг компания, которая в ДВС не конструировала ничего путного последние лет н-цать стала чуть ли не ведущим моторостроителем? У меня в предыдущей XC70 были потеки масла постоянно, а перед тем как ее отдать по окончании лизинга на 100 тысяч миль случился маслотек из турбины. Сопливые двигатели Volvo, как говорят наши механики, - вообще не редкость. Про неуемный аппетит БМВ слухи тоже, как у Марка Твена, сильно преувеличены. Не знаете, почему никакому другому автопроизводителю не пришла в голову светлая мысль, ставить на весь модельный ряд один и тот же двигатель, да еще и разработанный, по сути, в Китае?
    Мне кажется, или я ошибаюсь, что вы в одной из тем говорили, что очень были довольны своей прежней xc70, и за 100 т миль ничего ей не делали. У меня сейчас на спидометре 250 т км и я полагаю что этот пробег сильно занижен, т к по навесному оборудованию, по ходовой и по трансмиссии я очень много переделал, но к двигателю претензий нет никаких, особенно в плане потёков масла, ож либо чего ещё. Он сухой как в день выхода с конвейера, только алюминий окислился. И всё. А динамика и расход этого двигателя оставляет далеко позади тот же МБ с подобным объёмом и мощностью.

  2. Благодарностей 2:

    Shum (09.06.2020), Егерь (09.06.2020)

  3. #42
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Да, ещё, вопрос к Джони, а ваши механики какие виды ремонта делают?, мне просто интересно, т к знаю что в Германии, немцы в двигателя практически не лезут, а когда лезут, то результат не всегда нужный.

  4. #43
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    Мне кажется, или я ошибаюсь, что вы в одной из тем говорили, что очень были довольны своей прежней xc70, и за 100 т миль ничего ей не делали.
    Абсолютно ничего, так как машина обслуживалась у дилера, только плановые ТО. Когда встал вопрос, чтобы оставить машину, мне дали отчет по ней, указав вот такие проблемы с двигателем. Поговорив с мужиками, годами эксплуатирующими XC70 в качестве машин Air Ambulance, вот и выяснилось про "сопливые двигатели" и что это - не такая уж и редкость.

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    А динамика и расход этого двигателя оставляет далеко позади тот же МБ с подобным объёмом и мощностью.
    Свежо придание, да верится с трудом. Или Вы считаете, что никто, кроме Вас, не сравнивал?

  5. #44
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    Да, ещё, вопрос к Джони, а ваши механики какие виды ремонта делают?, мне просто интересно, т к знаю что в Германии, немцы в двигателя практически не лезут, а когда лезут, то результат не всегда нужный.
    Не поверите, делают все, причем сертификацию проходят в Швеции. Истории про то, что самые лучшие механики только в России, а везде ... так... не всегда лучший результат, слышали все, включая шведов.

  6. #45
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Johnny1977 Посмотреть сообщение
    Не поверите, делают все, причем сертификацию проходят в Швеции. Истории про то, что самые лучшие механики только в России, а везде ... так... не всегда лучший результат, слышали все, включая шведов.
    Я не утверждаю, я спросил на основании того что делают в Германии. За Британию не знаю. Просто к нам приходит много машин на запчасти из Британии с маленьким пробегом и по низкой цене. Сложилось впечатление что не успевают машины ломаться когда их уже меняют на новые. А по поводу расхода и мощности сравниваю, в первую очередь, на своем примере. И товарищ со своим племянником переганяли две машины из Германии: Вольво с80, на заказ ( 2005 года, дизельную) и МБ 211 для себя. МБ догнать Вольво по автобану не мог , а заправлялся на 50% чаще.

  7. #46
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю, я спросил на основании того что делают в Германии. За Британию не знаю. Просто к нам приходит много машин на запчасти из Британии с маленьким пробегом и по низкой цене. Сложилось впечатление что не успевают машины ломаться когда их уже меняют на новые.
    Сейчас везде лизинг. Поэтому и машины просто сбрасывают по окончании трехлетнего периода, как правило.


    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    МБ 211 для себя. МБ догнать Вольво по автобану не мог , а заправлялся на 50% чаще.
    Это - очень общее утверждение, частный случай. Мой недавний тест-драйв против Audi A6 AR подтвердил обратное: мой задохлик и V90ССD5 оба легко остались в зеркалах заденго вида Audi. MB All Terrain был на два порядка динамичнее моего задохлика, да еще и при лучшей коробке и сравнимом расходе. Но МБ после раздумий я бы не купил никогда из-за стоимости ТО. А вот Audi очень жалею.
    Юрий, не Вы один сравниваете.

  8. #47
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volvo_engines

    Вот по поводу двигателей. Не надо про R&D в Гетеборге, уже не смешно. Хозяин бранда Geely абсолютно правильно дал команду на унификацию, разрабатывая двигатели по большей части в Китае. Европейская часть банкрота-бранда нужна для вхождения на рынок США. Даже электромобили Polestar собирают в Китае.

  9. #48
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Johnny1977 Посмотреть сообщение
    Не надо про R&D в Гетеборге, уже не смешно
    конечно не смешно... когда написано Made in Sweeden хренли смеяться?

    Цитата Сообщение от Johnny1977 Посмотреть сообщение
    Европейская часть банкрота-бранда
    с SAAB не попутали?
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  10. #49
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    "был на два порядка динамичнее моего"
    Я не придераюсь, но после этого не воспринимаю ваши слова. В 2-4 раза куда ни шло, но в 100 раз?

  11. #50
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Johnny1977 Посмотреть сообщение
    Сейчас везде лизинг. Поэтому и машины просто сбрасывают по окончании трехлетнего периода, как правило.



    Это - очень общее утверждение, частный случай. Мой недавний тест-драйв против Audi A6 AR подтвердил обратное: мой задохлик и V90ССD5 оба легко остались в зеркалах заденго вида Audi. MB All Terrain был на два порядка динамичнее моего задохлика, да еще и при лучшей коробке и сравнимом расходе. Но МБ после раздумий я бы не купил никогда из-за стоимости ТО. А вот Audi очень жалею.
    Юрий, не Вы один сравниваете.
    На Ауди мотор 3,0 битурбо?

  12. #51
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    конечно не смешно... когда написано Made in Sweeden хренли смеяться?
    А сделано действительно в Скеведе, в Швеции. Никаких противоречий. Вы хотите, чтобы американцев кондратий хватил?

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    На Ауди мотор 3,0 битурбо?
    V6 дизель, по-моему, 245 л.с. или что-то около того.

    Цитата Сообщение от Lastman Посмотреть сообщение
    Я не придераюсь, но после этого не воспринимаю ваши слова. В 2-4 раза куда ни шло, но в 100 раз?
    Хорошо, в два раза.

  13. #52
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    На Ауди мотор 3,0 битурбо?
    Я почему спросил, за мотор? Нужно брать машины одного класса для тестов. Здесь уже был ролик где тестировали X5 3,0 дизель, Q7 3,0 дизель и XC90 2,0 бензин. И вот Вольво на несколько секунд ( 1,5-2) не помню, проиграла. При крутящем моменте в два раза меньше. Это не тактичное сравнение. Так что в тестах нужно сравнивать не только один кретерий.

  14. Благодарностей 2:

    endgame (09.06.2020), Shum (09.06.2020)

  15. #53
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    Я почему спросил, за мотор?
    Юрий, я машины не тестирую. Как потребитель могу сказать, что жалею, что Ауди раньше не попалась.

  16. #54
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Johnny1977 Посмотреть сообщение
    А чем глупость? По Вашему китайцы ничего не умеют? Материал я приводил. R&D центр Geely находится в Гонконге, одной из задач является унификация двигателей. Вот этот двигатель там и разработан с привлечением шведских специалистов. Что ж Вы все никак не привыкнете, что Volvo - просто имя, оболочка, находящаяся в Швеции до того момента, пока Штаты не примут автомобили китайской сборки. Пробный шар уже осуществили, когда в Штаты поставили XC60 китайской сборки. Правда, сканадал случился, но не из-за качества. Или Вы считаете, что китайцы - альтруисты, которые будут кормить персонал, ранее обанкротивший компанию в 90-е?



    Ну вот видите, а говорите, что китайцы ничего делать не умеют. А почему лучшее?
    И iphone и всё остальное... Всё только оболочка... Вездесущий китай...

  17. 1 благодарность:

    Johnny1977 (09.06.2020)

  18. #55
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Johnny1977 Посмотреть сообщение
    Юрий, я машины не тестирую. Как потребитель могу сказать, что жалею, что Ауди раньше не попалась.
    Кататься на Ауди приятно, не спорю, обслуживать?, А вы говорите МБ дорого обслуживать. Вы Ауди не обслуживали, вам бы потёки масла? На Вольво показались бы засухой в сахаре.

  19. #56
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Lastman Посмотреть сообщение
    "был на два порядка динамичнее моего"
    Я не придераюсь, но после этого не воспринимаю ваши слова. В 2-4 раза куда ни шло, но в 100 раз?
    Я не стал тюкать в два порядка
    Но там даже не в 2 и не в 4 раза. Разница будет процентов в 15.
    Зима, крестьянин торжествуя...
    А я на Мальте - мне по ...

  20. #57
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Алекс37 Посмотреть сообщение
    Юрий. Полностью вас поддерживаю. Моторы очень хорошие, дизель тоже очень хороший но поводят вот эти резинотехнические изделия. Ну а в данном случае случае T5, для этой машины вполне достойный вариант. Главное менять масло раз в 10000 километров и не заливать бензина с присадками, простой 95 на проверенных АЗС и всё будет ок!
    Какие по вашему мнению проверенные заправки ? 6 лет ездил с ГБО на газе. Какой бензин для запуска не заворачивался

  21. #58
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Кстати, хотел спросить по поводу обкатки, нужна или на современных авто не нуна? В кком режиме? Заранее спасибо

  22. #59
    Товарищ Админ

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Valerii Посмотреть сообщение
    Кстати, хотел спросить по поводу обкатки, нужна или на современных авто не нуна? В кком режиме? Заранее спасибо
    нет. не нужна) по заправкам - Шел, Лук, Газ...
    XC90 R-DESIGN T5 19MY POLESTAR - "Белый ходок" (7 мест, панорама, B&W)
    Заядлый путешественник, за спиной 46 стран. Мои ресурсы - www.eger.su
    ЗАКАЖИ КЛУБНЫЙ КОМПЛЕКТ И ДРУГОЙ МЕРЧ

  23. #60
    Участник Клуба

    Меню пользователя

    Цитата Сообщение от Юрий Артеменко Посмотреть сообщение
    Кататься на Ауди приятно, не спорю, обслуживать?, А вы говорите МБ дорого обслуживать. Вы Ауди не обслуживали, вам бы потёки масла? На Вольво показались бы засухой в сахаре.
    Это - опять обобщение, Юрий.
    Последний раз редактировалось Johnny1977; 09.06.2020 в 14:48.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •