Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Присадка Liqui Moly CeraTec

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Егерь

Товарищ Админ
Команда форума
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
21,441
Реакции
10,596
Ваш город
Москва, Отрадное
XC90R T5 Polestar
Ваше имя
Егор
Номер Клубной Карты
001
Решил я попробовать "волшебные сопли" из новой, крутейшей линейки "Влажной Моли"… "Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Liqui Moly CeraTec"! Обещания конечно просто фантастические, но я и на поменьше согласен. Там помимо молибденовой основы еще и керамические частицы. Будем ждать чуда, а надеется на то, что машинке стало приятнее.











 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Егор, это профилактики ради или есть какие-то предпосылки? Если первое, то очень хочу услышать результат. Интересно.
 
Егор, это профилактики ради или есть какие-то предпосылки? Если первое, то очень хочу услышать результат. Интересно.

Исключительно любопытство Юр! А результат тут только субъективный… думаю у каждого будет свой
 
поглядим,подождемС :pop:
 
Решил я попробовать "волшебные сопли" из новой, крутейшей линейки "Влажной Моли"… "Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Liqui Moly CeraTec"! Обещания конечно просто фантастические, но я и на поменьше согласен. Там помимо молибденовой основы еще и керамические частицы. Будем ждать чуда, а надеется на то, что машинке стало приятнее.
ИМХО: тот же супротек за дорого:ржака:
 
В мотюль :)))))
 
Стояла у меня такая присадка в гараже целый год и всё я не решался её в движок залить. В итоге залили брату в его походу уже помирающий спортаж. Чуда не произошло, ни на грамм.
 

Да кастрол у меня....)))

Стояла у меня такая присадка в гараже целый год и всё я не решался её в движок залить. В итоге залили брату в его походу уже помирающий спортаж. Чуда не произошло, ни на грамм.

Надежда умирает последней, да и не восстанавливает они ничего.... с чего вы чуда-то ждали?
 
Да кастрол у меня....)))



Надежда умирает последней, да и не восстанавливает они ничего.... с чего вы чуда-то ждали?

Я и не ждал. Меня пугала надпись "керамические присадки"
 
Я и не ждал. Меня пугала надпись "керамические присадки"

а я ощутил на кузове работу керамики, когда поверхность становится идеально гладкой, с нее убегает вода и тд... так что думаю такой эффект внутри двигла ничего плохого не принесет, да и компания уж больно серьезное, вот разные Лавры и Супротеки у меня гораздо больше опасений вызывают чем Ликви Моли или Мотюль
 
а я ощутил на кузове работу керамики, когда поверхность становится идеально гладкой, с нее убегает вода и тд... так что думаю такой эффект внутри двигла ничего плохого не принесет, да и компания уж больно серьезное, вот разные Лавры и Супротеки у меня гораздо больше опасений вызывают чем Ликви Моли или Мотюль

Керамика на поверхности авто -это я ещё понимаю, а вот внутри движка....
 
Керамика на поверхности авто -это я ещё понимаю, а вот внутри движка....

Керамика внутри двигателя это мечта всех автопроизводителей: меньше сопротивление трению, более высокая температурная стойкость, повышение КПД двигателя возрастает, примерно, на 60%. Такие эксперименты компания NGK, проводила ещё в конце 70-х, начале 80-х. И сейчас проводятся исследования, Cummins проводят испытания газотурбинного двигателя из керамики. Да и японцы не спят.
 
Ну я де не агитирую… просто думаю, что немецкие химики не дураки ;)

И маркетологи хорошие))))

Керамика внутри двигателя это мечта всех автопроизводителей: меньше сопротивление трению, более высокая температурная стойкость, повышение КПД двигателя возрастает, примерно, на 60%. Такие эксперименты компания NGK, проводила ещё в конце 70-х, начале 80-х. И сейчас проводятся исследования, Cummins проводят испытания газотурбинного двигателя из керамики. Да и японцы не спят.

Прям целиком двигатель из керамики? Или внутрянки?
 
Присадка наносит керамику на все, не выборочно а на все. Соответственно зазоры уменьшаются и прочие прелести. Мне интересно как бабитовый слой во вкладышах покрывается керамикой, керамические вкладыши это Нобель однозначно.
 
И маркетологи хорошие))))



Прям целиком двигатель из керамики? Или внутрянки?

На целиком технологии ещё не дошли. Тот что целиком проработал всего 500 часов, но был полностью без системы охлаждения. Керамика хорошо работает на сжатие, а растяжение и изгиб пока не выдерживает. Сейчас пока ЦПГ.
 
Присадка наносит керамику на все, не выборочно а на все. Соответственно зазоры уменьшаются и прочие прелести. Мне интересно как бабитовый слой во вкладышах покрывается керамикой, керамические вкладыши это Нобель однозначно.

Не знаю как присадка взаимодействует с покрытием вкладышей, но стенки цилиндров, после такой присадки, обработать хон-головкой я не смог. Просто скользила и всё. Кстати, коленвал тоже хорошо " пропитывается" керамикой, тяжело его потом обрабатывать. Но вся проблема в том, что эти присадки начинают лить в уже проблемные моторы, а присадка не восстанавливает изношенную поверхность. Так что если её использовать, то только как превентивную меру.
 
Последнее редактирование:
Дело в том что тот же ливимолли завод блендер, сам ничего не производит а просто смешивает закупленные присадки и основы. Ни один производитель масел с историей не додумалсся добавлять в масла керамику, молибден( например), пожалуйста. Производители моторов то же не в курсе. Ещё есть Купер, подвальные гении с медью. Но народ что то подозревает, видимо моторы плохо делают и масло не масленное и ему нравится. Улучшать неулучшаемое и что бы незадорого и быстро. Ок.
 
Не знаю как присадка взаимодействует с покрытием вкладышей, но стенки цилиндров, после такой присадки, обработать хон-головкой я не смог. Просто скользила и всё. Кстати, коленвал тоже хорошо " пропитывается" керамикой, тяжело его потом обрабатывать. Но вся проблема в том, что эти присадки начинают лить в уже проблемные моторы, а присадка не восстанавливает изношенную поверхность. Так что если её использовать, то только как превентивную меру.

Вот ты мне как профессионал дилетанту расскажи зачем нужно покрытие металлу? В каком месте в моторе работает пара металл- металл? Если такое будет то мотор проработает минут 15 и приварится. Ну допустим с керамикой (если повар нам не врет)25, так? Нужна масянная пленка в любом месте а не обработка что бы он скользкий был.
 
Да кастрол у меня....)))



Надежда умирает последней, да и не восстанавливает они ничего.... с чего вы чуда-то ждали?
Аааа... ну тогда ладно. Кастрол сложно чем-то испортить - хуже уже некуда :))))
 
Присадка наносит керамику на все, не выборочно а на все. Соответственно зазоры уменьшаются и прочие прелести. Мне интересно как бабитовый слой во вкладышах покрывается керамикой, керамические вкладыши это Нобель однозначно.
Согласен категорически. Убить мотор этим можно на раз. Зазоры меньше, каналы меньше, масло стекает оттуда, где должно было задерживаться. Чудо чудесное :)))
 
Вот ты мне как профессионал дилетанту расскажи зачем нужно покрытие металлу? В каком месте в моторе работает пара металл- металл? Если такое будет то мотор проработает минут 15 и приварится. Ну допустим с керамикой (если повар нам не врет)25, так? Нужна масянная пленка в любом месте а не обработка что бы он скользкий был.

Масло естественно нужно, а керамика изнашивается не так как металл, поэтому её и начинают использовать автопроизводители. Тот же никосил. Алюминиевый блок цилиндров, вернее гильзы с покрытием никосила, ГБЦ без вставок сёдел клапанов, а с керамическим покрытием. И керамика не такая гладкая, масло на ней очень хорошо держится и не стекает.
 
ты хотел сказать - дешевле? Супротек 1840 стоит... да и немцам я тут побольше доверяю :ржака:

я хотел сказать что это бесполезная (в лучшем случае) штука. моя логика проста: если бы была создана такая присадка, то ее бы лили сразу в масло на заводе, а не продавали поштучно. масло покупают все, а эти "флаконы" единицы.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
я хотел сказать что это бесполезная (в лучшем случае) штука. моя логика проста: если бы была создана такая присадка, то ее бы лили сразу в масло на заводе, а не продавали поштучно. масло покупают все, а эти "флаконы" единицы.

А зачем им увеличивать моторесурс, если они, автопроизводители, его намеренно сокращают.
 
я хотел сказать что это бесполезная (в лучшем случае) штука. моя логика проста: если бы была создана такая присадка, то ее бы лили сразу в масло на заводе, а не продавали поштучно. масло покупают все, а эти "флаконы" единицы.

Да я не слепой вроде… а Юра выше все верно сказал

Согласен категорически. Убить мотор этим можно на раз. Зазоры меньше, каналы меньше, масло стекает оттуда, где должно было задерживаться. Чудо чудесное :)))

Нравится в тебе как ты свои додумки безапелляционно выдаешь за истину))) ржу всегда в голос)))
 
ни вред ,ни польза присадок не доказана , потому просто тупо не лью :дурень: очкую :фигзнает:
 
а при чем здесь автопроизводители? я о производителях масла говорил.

Я имел ввиду это:
моя логика проста: если бы была создана такая присадка, то ее бы лили сразу в масло на заводе, а не продавали поштучно. Автопроизводителям это не нужно. Они сегодня зарабатывают не столько на машинах, как на сервисе, обслуживании, ремонте.
 
Согласен категорически. Убить мотор этим можно на раз. Зазоры меньше, каналы меньше, масло стекает оттуда, где должно было задерживаться. Чудо чудесное :)))

Лекарство в больших дозах тоже яд. И маслом мотор убить можно на раз, залить два-три уровня и готово. Всё нужно применять с умом и от одной дозы присадки зазоры особо не изменятся, на пару микрон. Восстановительные присадки, вот они каналы могут позабивать, но там состав совсем другой.
 
Я так понимаю, что здесь никто никого не агитирует за или против применения того или иного продукта, в данном случае присадки, которая называется антифрикционной. Сегодня, в современном масле, масла остаётся только доля, а всё остальное уже присадки антиокислительные, моющие и т.д., против них уже ни у кого возражений нет.
 
Да кастрол у меня, кастрол! Забыл я дома Мотюль и в М1 налил кастрол опять! Четвертый год на кастроле без жора и проблем…

Интервал замены?

Пробег меня интересует,раз в год-понятно!
 
наверняка в профиле стоит модельный год 19 , куплен 18 , сейчас начался 4 год эксплуатации и чЁ ржем ? :очки:
 
Да я не засекал если честно, думаю 10-15 тыр. (если смотреть по пробегу. Машине четвертый год пробег 52)

Ну вот,я 7.5-8 меняю,через 15 если менять-от кастрола образуется кокс,доказано многими мотористами,понятно,что до 150ткм ничего критичного не происходит,потом начинается масложор и далее тянет всё остальное!
 
«Доказано многими мотористами» так себе доказательство.
 
«Доказано многими мотористами» так себе доказательство.

Андрюх,я не собираюсь никого убеждать,я видел вскрытые моторы,после кастрола,с пробегом 130-150ткм,заменой раз в год,через 15-20ткм,что там внутри,это полная ж…
 
Андрюх,я не собираюсь никого убеждать,я видел вскрытые моторы,после кастрола,с пробегом 130-150ткм,заменой раз в год,через 15-20ткм,что там внутри,это полная ж…

А ты уверен что при других маслах такого не происходит?
 
Андрюх,я не собираюсь никого убеждать,я видел вскрытые моторы,после кастрола,с пробегом 130-150ткм,заменой раз в год,через 15-20ткм,что там внутри,это полная ж…

Ещё надо видеть как! на нем ездили и эксплуатировали автомобиль. Ровно столько же примеров где все отлично. Как быть то и кому верить? Моторист видит только, что ему привезли и со слов владельца чего то там выдумывает.
 
Towox делал видосы с тестами Катрола, так н угару обошел Несте на голову))) Кастрол одно из лучших в мире, навится тебе это или нет))))
 
Ещё надо видеть как! на нем ездили и эксплуатировали автомобиль. Ровно столько же примеров где все отлично. Как быть то и кому верить? Моторист видит только, что ему привезли и со слов владельца чего то там выдумывает.

Согласен,если менять масло через 7-8-любое синтетическое будет работать!
 
Towox делал видосы с тестами Катрола, так н угару обошел Несте на голову))) Кастрол одно из лучших в мире, навится тебе это или нет))))

Осталось только понять почему кастрол угарает, у меня на машине во всяком случае, а несте нет…
 
Осталось только понять почему кастрол угарает, у меня на машине во всяком случае, а несте нет…

Сегодня на спринтере хозяина слили Кастрол, не поменяли по пробегу, а слили из-за угара. На, примерно,4 тыс км, почти 2 литра. Вернулся на тотал, на нём угара не было.
 
Назад
Сверху