Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Инфа для владельцев D5 на машинах SPA платформы!!!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Только Обухов в 15-16 году продавали... как сюда они их ввозили - ХЗ. Официально таких машин в Россию не поставляли
Это ответ от отдела продаж ОД.
Я удивлен))) хотя кому такое нужно, монопривод и Д4...

лично видел в конфигураторе вольвокарс D4 на заре продаж
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Крутящий момент, если объяснить на пальцах, это то с какой силой проворачивает коленвал и чем сильнее рывок, тем больше нагрузка на приводной ремень. В ситуации когда ремень имеет множество обводов роликов и насоса, то количество клапанов и упругость пружин отходит на второй план. Как пример; бумажную ленту потяните плавно или хорошо её дёрните, в каком случае порвётся?

Да, всё так. Но сила, с которой проворачивается коленвал, никак не связана с силой, с которой проворачивается ремень ГРМ.

Представьте, что я присоединил вал к велосипедному колесу, и кручу его с постоянной скоростью 1 оборот в секунду. А на вале шкив, на котором ремень, от которого приводится вентилятор.

А теперь я такой же шкив надел на паравозное колесо паровоза ИС, у которого крутящий момент составляет 150 000 Н*м, и оно тоже совершает 1 оборот в секунду, и на этом шкиве ремень, который приводит такой же вентилятор.

Так вот при прочих равных оба ремня будут испытывать абсолютно одинаковую нагрузку при разнице крутящего момента двигателей на 6 порядков. Потому что в обоих случаях ремни будут передавать абсолютно одинаковый крутящий момент, необходимый для вращения вентилятора (скажем, 0.1 Н*м).
 
Да, всё так. Но сила, с которой проворачивается коленвал, никак не связана с силой, с которой проворачивается ремень ГРМ.

Представьте, что я присоединил вал к велосипедному колесу, и кручу его с постоянной скоростью 1 оборот в секунду. А на вале шкив, на котором ремень, от которого приводится вентилятор.

А теперь я такой же шкив надел на паравозное колесо паровоза ИС, у которого крутящий момент составляет 150 000 Н*м, и оно тоже совершает 1 оборот в секунду, и на этом шкиве ремень, который приводит такой же вентилятор.

Так вот при прочих равных оба ремня будут испытывать абсолютно одинаковую нагрузку при разнице крутящего момента двигателей на 6 порядков. Потому что в обоих случаях ремни будут передавать абсолютно одинаковый крутящий момент, необходимый для вращения вентилятора (скажем, 0.1 Н*м).

:шок:
 
А кто знает, где в современных реалиях можно по адекватной цене купить комплект для замены ремня ГРМ? Как я понимаю, там же нужно вместе с ним менять помпу, приводной ремень, ролики и т.д.?
 
Ценник нехилый, сейчас пообзванивай ОД, и не только, есть и неофициалы которые вольво обслуживают. В комплекте по моему 2ролика идет на D5, а на счет помпы, механики проверят когда ГРМ будут менять, я сам хотел поменять вместе с ГРМ, но механики сказали без проблем до бегает до следующей замены ремня. Screenshot_20220722-075913.jpg
 
Друзья переходите по поиску запчастей в Авито . Очень много предложений по старым ценам. На́пимер я топливный фильтр взял за 6, тормозные диски перед и колодки 29.
Грм с роликами 16-20 приводной 15.
 
Друзья переходите по поиску запчастей в Авито . Очень много предложений по старым ценам. На́пимер я топливный фильтр взял за 6, тормозные диски перед и колодки 29.
Грм с роликами 16-20 приводной 15.

И очень много пали… я купил маслянный- паль! Так что я мимо авито точняк
 
Ценник нехилый, сейчас пообзванивай ОД, и не только, есть и неофициалы которые вольво обслуживают. В комплекте по моему 2ролика идет на D5, а на счет помпы, механики проверят когда ГРМ будут менять, я сам хотел поменять вместе с ГРМ, но механики сказали без проблем до бегает до следующей замены ремня. Посмотреть вложение 19748

Помпу нужно менять вместе с ремнём, чтобы не пришлось пртом, через 30-50 тыс км опять всё разбирать из-за помпы, если она потечёт или зашумит. На неё действуют такие же нагрузки как и на прочие ролики. А каким образом механики определяют её остаточный ресурс, мне очень интересно, там что написано "мамой клянусь, 100 тыс ещё проработаю
"?
 
И очень много пали… я купил маслянный- паль! Так что я мимо авито точняк

ну судя по тому что ремни ГРМ от ОД рвутся раньше времени веры нет никому и паль можно везде словить.
 
Ремень ГРМ может порваться и родной ... 100т без пробок нормально будет , а 100т по ежедневным пробкам , стоишь больше чем едешь,а ремень то работает ... не протянет 100т, моточасы имеют значение...уже сколько про это говорено , не все стоит измерять пробегом , моточасы тоже не догма нужен здравый подход.
 
И очень много пали… я купил маслянный- паль! Так что я мимо авито точняк
Ну перед тем как покупать надо смотреть что покупаешь, просить прислать фото. Такую же Паль могут и в других магазинах прислать.
 
У меня пока опыт Авито положительный.
Топливный фильтр оригинал.
Тормозные диски оригинал.
Колодки оригинал
Масляный фильтр оригинал.
 
У меня пока опыт Авито положительный.
Топливный фильтр оригинал.
Тормозные диски оригинал.
Колодки оригинал
Масляный фильтр оригинал.

Ты с реальными оригиналами сравнивал??? Рядом прям, надписи, печати? У меня тоже было ощущение 100% орига, НО нет))) взял ориг и понял, что различия есть, не сильные, но есть. Я тут писал… лучше взять оригинальный фильтрон или блюпринт чем китайский «оригинал» ИМХО
 
Ты с реальными оригиналами сравнивал??? Рядом прям, надписи, печати? У меня тоже было ощущение 100% орига, НО нет))) взял ориг и понял, что различия есть, не сильные, но есть. Я тут писал… лучше взять оригинальный фильтрон или блюпринт чем китайский «оригинал» ИМХО
Я принес это в ОД , их вердикт я уже говорил )))
И беру с тех пор у двух людей с Авито .

Да и потом а где гарантии в фильтроне и блюпринте?
 
Ремень ГРМ может порваться и родной ... 100т без пробок нормально будет , а 100т по ежедневным пробкам , стоишь больше чем едешь,а ремень то работает ... не протянет 100т, моточасы имеют значение...уже сколько про это говорено , не все стоит измерять пробегом , моточасы тоже не догма нужен здравый подход.
Так какое значение моточасов для ремня ГРМ??
У меня в среднем получается 10т.км за 250 часов.
 
Так какое значение моточасов для ремня ГРМ??
У меня в среднем получается 10т.км за 250 часов.

вы все цифры сами написали, осталось умножить... исходя из них 2500 часов.Цифра для каждого индивидуальна,надо рассчитывать персонально.Правда у вы не указади сколько стоите сколько едете....
У себя считаю просто - умножаю реальный пробег на два , потому как пробки постоянные.Моточасы не считаю.На полную свою правоту не претендую , моя машина,как хочу так и считаю :ded:

не забываем про временной интервал 5 лет.
 
Последнее редактирование:
100000км , скорость 60 км в час , получается 1666 моточасов. Вроде так вернее :шок:
 
Правда у вы не указали сколько стоите сколько едете....

Моточасы оно на то и моточасы, считают сколько работает двигатель не важно едет машина или нет.. цифры я написал свои, за сколько часов я приезжаю 10т.км.
А хочу узнать какой норматив у ремня по часам.
У меня с моими пробегами получается 2500 часов. За 100т.км. при том что наверное 75% трасса.
 
100000км , скорость 60 км в час , получается 1666 моточасов. Вроде так вернее :шок:
Вот это вообще не верная цифра. а сколько в пробках стоим, а сколько зимой греем. А кто в городе живёт у них вообще средняя скорость 30км/ч.
Моточасы у нас сама машина считает, тут придумывать и считать не надо.
 
Вот это вообще не верная цифра. а сколько в пробках стоим, а сколько зимой греем. А кто в городе живёт у них вообще средняя скорость 30км/ч.
Моточасы у нас сама машина считает, тут придумывать и считать не надо.

все верно считать так не очень верно , потому я и написал что для себя умножаю реальный пробег на 2(трассу считаю 1к1,езжу там редко потому помню на сегодня трасса 15т) и Фсё , каждый должен считать себе сам в зависимости от условий эксплуатации.
Моточасы считает , НО только пока ТО не сбросил , потом заново , хотя может и не так ,я за моточасами не слежу толком.
 
все верно считать так не очень верно , потому я и написал что для себя умножаю реальный пробег на 2(трассу считаю 1к1,езжу там редко потому помню на сегодня трасса 15т) и Фсё , каждый должен считать себе сам в зависимости от условий эксплуатации.
Моточасы считает , НО только пока ТО не сбросил , потом заново , хотя может и не так ,я за моточасами не слежу толком.
Так сколько ходит ремень?)))
 
Так сколько ходит ремень?)))
у меня ходит 50-60т на одометре или 5 лет(наступает всегда раньше) , как у вас прикиньте сами , вам виднее , но строго ориентироваться на одометр для городского авто , чревато обрывом.
Готового решения у меня нет для вас , но свой посыл считаю верным.


Так сколько ходит ремень?)))
а если это троллинг , то 100т по одометру или 5 лет , ваш авто, что хотите с ним ,то и делайте.
 
Мой первый заводской прошёл 100000 километров и 2.5 года по времени и замечательно был заменён в плановом режиме, второй не доехал 500 километров до 100000 километров тоже правда уже за почти 3 года. Вот такая статистика!
 
Алекс37, это не статистика , это личный опыт.
За грм соболезную .
100т для города многовато все же ...Иваново город однако и пробки имеются...
 
а если это троллинг , то 100т по одометру или 5 лет , ваш авто, что хотите с ним ,то и делайте.

Нет не тротлинг, просто пришли же к теме что самый верный ориентир это моточасы , но цифры так ни кто не сказал.
Я для себя решил так: так как езжу 75% за городом то по моточасам прохожу с запасом, по времени 100т.км проходе за 3 года, тоже с запасом , ну и менять не раз в 120 а раз в 100.
 
Алекс37, это не статистика , это личный опыт.
За грм соболезную .
100т для города многовато все же ...Иваново город однако и пробки имеются...

Пробки имеются , но основные пробеги набегают по трассе. 100000 километров это однозначно самое максимальное значение! По времени не знаю, но по пробегу думаю что не более 80-90 тысяч километров!
 
Зачем , о чем спор ? 90 ткм и не надо париться. Пару тысяч руб потери и 200 тыс останется для следующих тысяч километров...
 
Зачем , о чем спор ? 90 ткм и не надо париться. Пару тысяч руб потери и 200 тыс останется для следующих тысяч километров...

А можно контакт, где за пару тысяч рублей можно заменить ремень, ролики и помпу? Я завтра туда отгоню на замену тогда.

Для понимания, 10ткм у кого-то лишние полгода, а то и год поездок. Это откровенно дохрена для разброса «тюда-сюда десяточка фигня».
 
Менял ремень на пробеге 100000 и сроке 5 лет (месяц назад) в "клубном" сервисе. Вместе с ТО обошлось все это удовольствие в почти 150 тыс рублей.
Про состояние ремня ничего не сказали:)
 
Менял ремень на пробеге 100000 и сроке 5 лет (месяц назад) в "клубном" сервисе. Вместе с ТО обошлось все это удовольствие в почти 150 тыс рублей.
Про состояние ремня ничего не сказали:)
А можно заказ наряд, цена что то заоблочная
 
Вчера звонил в М1, так и есть. Мне тоже нужно делать. Примерно 45тр за ТО плюс примерно 100 тр за ремень ГРМ и остальное. Фильтры все, кроме топливного аналоги.
 
Последнее редактирование:
.
 
Последнее редактирование:
Вчера звонил в М1, так и есть. Мне тоже нужно делать. Примерно 45тр за ТО плюс примерно 100 тр за ремень ГРМ и остальное. Фильтры все, кроме топливного аналоги.

Добрый день Алексей. Для одноклубников стоимость замены к-та ГРМ и приводного ремня 65 112р под ключ)
 
так у них комплект ГРМ вроде с помпой, плюс еще позиция ремень навесного с роликом
я только не увидел у них работ по замене ремней, бесплатно что ли? или входит в пункт ТО120

Видимо в подарок;)
 
Видимо в подарок;)

сейчас как ни удивительно официальные дилеры стали более интересны в части условий и доступности запчастей.
Мне 2 ОД просто решили вопросы с отказами в день обращения.
 
В пятницу поменял также ремень ГРМ на Магистральной, обошлось с работой 48000. Пробег 105000
 
Доброе воскресное утро! Вчера забрал из М1 свою ласточку из ремонта. Ещё раз огромное спасибо М1 !!!
 
Три месяца… капец сроки стали…
 
Выручил очень подменный автомобиль, уже даже и привык к нему как к родному за три месяца. Ну на своём уже на обратном пути прошёл отметку в 200000 километров.IMG_7887.JPGIMG_7916.JPGIMG_7925.JPG
 
Доброе воскресное утро! Вчера забрал из М1 свою ласточку из ремонта. Ещё раз огромное спасибо М1 !!!
Так какой собственно итог? Вы за ремонт платили или они вам компенсировали?
 
Платил конечно. Но был ещё ряд других работ, которые давно откладывал
 
Всё нормально , смотрел в знакомых местах!
 
Назад
Сверху